Новичок в классе. Типичная психолого - педагогическая ситуация, в которой оказываемся мы, учителя. Как сделать так, чтобы он стал родным для одноклассников? Чтобы ему было уютно в классе с первого дня, чтобы он влился в коллектив безболезненно? Сумел раскрыться, стал счастливым?Эссе: "Учиться там, где меня любят"
эссе.docx
Эссе: «Учиться там, где меня любят»
На пороге класса – новый ученик. Как сложатся
отношения? Первый шаг в коллектив очень сложен для
новичка. Важно, чтобы ребята встретили его как родного.
Я представляю ученика и говорю: «Возьмите шефство,
иначе в школе он может потеряться». Чтобы слова не
остались «висеть в воздухе», обязательно, отдельно «по
секрету», поручу кому – нибудь из одноклассников опеку над
новичком. Таким образом, «ловим несколько зайцев»:
помогаем новому ученику «влиться» в коллектив, укрепляем
добрые семейные отношения в классе, учим ребят
отзывчивости, помогаем осознать значимость каждого в
коллективе.
Это было в 7 классе. К нам в гимназию пришла новая
девочка Лена. Она вынуждена была уйти из другой школы.
Там одноклассники просто издевались, обсуждая ее
простенькие наряды. Приоритетом была для них – одежда из
модных бутиков, а не сам человек. Лена попросила побывать
на уроках во всех классах седьмой параллели. К большой
моей радости, выбор ее остановился на моем классе. А еще
больше меня удивили и обрадовали ее слова: «Я хочу учиться
там, где меня любят».
Считаю эти слова путеводной звездой для всех учителей,
потому что лучший способ сделать детей хорошими – это
сделать их счастливыми.
Эссе: "Учиться там, где меня любят"
Эссе: "Учиться там, где меня любят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.