Эссе «Я-учитель»

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 28.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эссе «Я-учитель» На свете есть много профессий, все они интересные и нужные. Но человек должен избирать ту профессию, которая ему нравиться, чтобы потом не сожалеть о своем выборе, т.е. найти своё призвание. Меня всегда привлекала профессия-Учитель. Среди множества различных профессий - эта самая интересная и привлекательная.
Иконка файла материала конспект.docx
Эссе «Я­учитель» На свете есть много профессий, все они интересные и нужные. Но   человек  должен  избирать ту профессию, которая ему нравиться, чтобы потом не  сожалеть о своем выборе, т.е. найти своё призвание.  Меня всегда привлекала  профессия­Учитель.  Среди  множества  различных профессий ­ эта самая  интересная и привлекательная. Я – учитель.…  Почему я выбрала профессию учителя? Примером  для меня стала моя первая учительница русского языка  Учеваткина  Нина Николаевна. Я до сих пор не могу забыть   ее добрые глаза,   голос, доброжелательное отношение к каждому ученику.  Глядя на неё,  я представляла себя  на ее месте. С  подружками  я любила  играть в школу.   Все это навсегда сохранилось в моей памяти.   И  тогда я твердо решила стать  учителем  и быть  похожей  на первую учительницу.  Выбор  профессии был  предопределен.  В 1991году поступила в  Мордовский государственный  педагогический институт  имени Макара  Евсевьевича   Евсевьева.  Преподаватели опекали нас – студентов, как родители. Учили нас так же, с  любовью, обращаться и со своими учениками. Закончив факультет русского  языка и литературы и мордовских языков Мордовского государственного  педагогического института, я, не раздумывая, пришла в школу. Профессия  учителя оказалась не такой простой, как мне представлялось ранее. Мои  первые уроки давались нелегко, были на моём пути и трудности, и преграды.  Но я ни сколько не жалею, что выбрала такую профессию. Эту любовь,  которая прививалась мне родителями, учителями, преподавателями в  институте, я испытывала к детям родной школы, в которую пришла работать  по окончании педагогического института. В моей родной школе в те годы она  называлась национальной, обучение по  всем предметам в начальной школе  осуществлялось на родном (мокшанском ) языке. На языке, на котором  говорили дети с малых лет, на языке, который они впитали с молоком матери.  Идет время, все меняется… меняется жизнь, жизненные ситуации… Я  переехала в село  Урей,  Темниковского  района  и стала работать в Урейской  средней  школе. Годы  пролетели незаметно… И вот уже в течение 18 лет  переступаю порог школы, ставшей для меня  родной,   для того, что бы  передавать знания и любовь детям.            У Л.Н.Толстого есть замечательные слова: «Если учитель имеет только  любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь  к ученику, как отец, мать, ­ он будет лучше того учителя, который прочел все  книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в  себе любовь к делу и к ученикам, он ­ совершенный учитель».   Профессия учителя тяжёлая и ответственная. Но я никогда не жалела, что  выбрала именно ее. Я благодарна судьбе за то, что  удается пробудить в детях лучшие чувства, 1когда после неудач ребенок обретает веру в себя. Благодарна  за то, что  чувствую себя необходимой своим ученикам.   И они важнее всего во всей моей учительской жизни! Гордо могу сказать «Я­ учитель!» 2

Посмотрите также