Сквозная тема: «Традиции и фольклор» |
|
Дата: |
|
Класс: 2 класс |
|
Тема |
«Кто дружит с Солнышком?» |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
2.4.2.1. Определять порядок
расположения планет Солнечной системы. |
Цель урока |
1.Назвать планеты Солнечной системы и
определить их порядок в Солнечной системе |
Критерии оценивания |
Дети определяют порядок расположения планет Солнечной системы. |
Языковые задачи |
Учащиеся могут: расположить
планеты Солнечной системы в соответствии с их порядковым номером |
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, умение слышать и слушать. |
Предыдущее обучение |
Знают понятие «космос», как науку о
космосе; |
Ход урока
Запланированные этапы |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
Начало
урока |
Предлагаю
учащимся прослушать песню о Солнышке. |
|
|
||
|
Тема нашего урока: «Кто дружит с
Солнышком?» |
|
Середина
урока |
3.
«Исследователи» |
Работа
с Научным дневничком |
1. Меркурий 2. Венера 3.Земля 4.Марс 5.Юпитер 6.Сатурн 7.Уран 8.Нептун |
Слайд № 4 |
|
4.«Космонавты»Динамическая минутка |
||
5.«Любознайка» |
||
Конец урока
ФО |
7.Рефлексия. 8 (ФО) «Звездочеты» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.