Предмет |
Естествознание |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Естествознание 1 класс |
Урок №, тема урока |
№27. Что такое искусственные источники света. |
Цели обучения
|
1.5.2.2 различать естественные и искусственные источники света. 1.5.2.3 определять необходимость искусственного освещения и его источники. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||
Повтори |
- Сегодня ты узнаешь, какие бывают искусственные источники света; - Научишься различать искусственные источники от естественных.
- Ответь на вопросы:
Чем отличается свет от темноты? От чего нам всем светло? А как наступает темнота? Назови естественные источники света? Зачем нам нужен солнечный свет? |
Если ты ответил на вопрос, закрась один лучик звёздочки (всего пять лучиков). |
||||||||||
Изучи |
- Открой учебник на странице 74. - Сравни рисунок первый и второй. - Какие видишь источники света? - Назови их. - Почему их называют искусственные источники? |
|
||||||||||
Исследуй |
- Рассмотри рисунки. - Что общего у этих предметов? - Чем отличаются? - Предположи, как их можно назвать? - Распредели их на группы. Расскажи, как называются эти группы. |
Оцени свою работу. Раскрась лампочку:
|
||||||||||
Закрепи знания |
Рассмотри рисунок и раскрась только искусственные источники света. В окошечко запиши число таких источников.
|
Оцени свою работу. Раскрась лампочку:
|
||||||||||
Рефлексия |
- Как человек использует в жизни искусственный свет? - В чем отличие естественных источников света от искусственных источников? - Приведите примеры искусственных источников света. Продолжите предложение: -Я понял, что… - Мне было интересно… |
Если ты ответил на вопрос, закрась одну лампочку (всего пять лампочек). |
Молодец! Ты справился! Не забудь сфотографировать работу и отправить её мне.
Благодарю за сотрудничество!
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.