Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?
Оценка 5

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
18.10.2017
Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?
Цели урока: характеризовать отдельные космические тела; воспитывать интерес у учащихся к профессии «космонавт», формировать знания о науке «астрономия», о космосе и космических телах. Научить учащихся находить на карте звёздного неба отдельные космические тела. Привитие ценностей осуществляется через просмотр учащимися развивающего мультфильма «Космос для детей».Урок естествознания в 1 классе по обновленной программе обучения.
Урок Естествознан 1 класс.docx
Краткосрочный план. Естествознание Раздел долгосрочного планирования:  Раздел 4: Земля и космос. Космос.  Земля. Пространство и время. Школа: Акмолинская область Буландынский район КГУ «Красносельская начальная школа» Дата: Класс: 1 ФИО учителя:  Ласточкина Ирина Владимировна Количество  присутствующих: Количество отсутствующих: 1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела Тема: 4.2 Космос. Что такое космос? Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке (ссылка на  учебный план) Цели урока                 Все учащиеся будут:  ­ характеризовать отдельные космические тела (созвездия, планета, звезда). ­ знать, что такое космос, планеты, звезды, солнечная система; ­ объяснять, как люди узнали о космосе, что изучает наука астрономия. Большинство учащихся будут:  ­ сравнивать между собой космические тела (планету, звезду, комету); ­ уметь называть некоторые планеты Солнечной системы, находить среди них  Землю; ­ использовать различные источники получения информации. Некоторые учащиеся будут: ­ демонстрировать умение правильно задавать вопросы; ­ доказать личную гипотезу и сделать вывод самостоятельно; ­ находить ответы на вопросы с помощью видеоматериала. ­ Называет космическое тело. ­ Описывает космическое тело. Учащиеся будут развивать речевые навыки; называть космические тела и знать  их особенности. Предметная лексика и терминология: астрономия, космос, созвездия,  планета, звезда. Серия полезных фраз для диалога/письма  Космос – это пространство у которого нет границ, с планетами и звёздами,  которое находится за пределами планеты Земля. Астрономия – древняя наука о небесных телах, их строении и  движении. Космические тела – это планеты, звёзды, спутники, спутники, астероиды. Созвездие – это группа звёзд, из которых формируется на звёздном небе узор или  фигура. Общенациональная идея «Мәңгілік Ел» (уважение;  сотрудничество; труд и  творчество; открытость). Воспитание интереса к профессии «космонавт»,  формирование знаний о науке «астрономия», о космосе и космических  телах. Привитие ценностей осуществляется через просмотр развивающего  мультфильма «Космос для детей».  Критерии  оценивания  Языковые задачи Привитие ценностей Навыки  использования ИКТ Межпредметная  связь Развивающий мультфильм «Космос для детей»  https   С предметом «Познание мира» (образ жизни людей в древности).  .  youtube    71   OCO   ://   www   .  com   /  watch    ?  v  =  Km   6  vKw Предыдущее  обучение Учащиеся могут знать, что мы живем на планете Земля. Они также могут  знать, что планета Земля находится в космосе. Запланированные этапы урока Начало урока 5 мин Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы tak­to­ent.net/load/494­ 1­0­11715 (К). Стартер  (для всего класса)  Физминутка « Полёт в космос» Раз, два, три, четыре, пять (ходьба на месте) В космос мы летим опять  (соединить руки над  головой) Отрываюсь от земли (подпрыгнуть) Долетаю до луны (руки в стороны, покружиться) На орбите повисим (покачать руками вперед­назад) И опять домой спешим (ходьба на месте) ­ Ребята, как вы уже догадались по разминке, что  тема сегодняшнего урока связана с космосом. Тема  урока « Что такое космос?» Цели урока: ­ узнать, что такое космические тела; ­ научиться  характеризовать отдельные  космические тела (созвездия, планета, звезда). ­ узнать, что такое космос, планеты, звезды,  солнечная система; ­ уточнить, как люди узнали о космосе, что изучает  наука астрономия. ­ Ребята. А как вы представляете космос? Что там  находиться? Как мы с вами можем оказаться в  космосе? Что нам в этом поможет?  (ответы детей). Правильно, это наше воображение, наша фантазия. (стратегия « бортовой журнал»).  Наша рабочая  тетрадь – это бортовой журнал, куда мы будем  делать записи или рисовать рисунки. Космос – это  пространство, у которого нет границ, с планетами и звёздами, находится за пределами планеты Земля.  Древние люди наблюдали за звёздами и думали, что  звёзды, которые видны на небе – это серебряные  гвоздики вбитые в небесный свод. Так с древних  времён появилась наука астрономия, которая  изучает небесные тела, их строение и движение. А  небесные тела – это планеты, звёзды, кометы. Середина урока 5 мин 10 мин 5 мин 5 мин                   5 мин Доска, мел Развивающий  мультфильм. Космос  для детей.  . youtube  :// www   .   https    / watch  ? com     6 vKw  71 OCO  v  = Km  Рабочая тетрадь  стр.33 Сборник заданий по  ФО стр. 41 Сборник заданий по  ФО стр. 41 (П). Метод «Ассоциации» дети обсуждают  варианты ответов в парах, озвучивают свои  варианты ответов, ответы учитель записывает  на доске.   ­ Зачем древние люди наблюдали за звёздами,  зачем им нужна была наука астрономия?  (земледельцам необходимо знать, когда станет  тепло или придут холода, когда разольются реки,  время посадки и сбора урожая, умение  ориентироваться по звёздам помогало кочевникам,  мореплавателям, охотникам)  НОВАЯ ТЕМА (Д.К).  Просмотр  учащимися развивающего  мультфильма о космических телах.    ­ Что нового узнали о космосе? Зачем человек изучает  космос? Что изучает наука астрономия? Что такое  созвездия? Чем отличается звезда от планеты? (Обсуждение мультфильма ­ что они уже знали, а  что они сегодня впервые услышали).  Космические тела – это планеты, звёзды, спутники,  спутники, астероиды. Созвездие – это группа звёзд, из которых формируется  на звёздном небе узор или фигура. Комета – небесное тело маленького размера, светящееся пятно со светящейся полосой в виде хвоста. Звезда – самое яркое небесное тело, видимое простым  глазом в виде светящейся точки на небе. (И). Игра « Путешествие в космос». Нарисовать  рисунок о космосе. Рассказы детей по своим  рисункам. (И.ф). Задание 1. (Работа со сборником  формативного оценивания). Подчерните слова, которые описывают звезды. яркие, пушистые, воздушные, разноцветные,  твердые, крупные, сладкие, мелкие, раскаленные. Дескриптор: Обучающийся ­ подчеркивает слова, которые  описывают звезды. (И.ф). Задание 2. (Работа со сборником  формативного оценивания).  Обведите только космические тела. Опишите одно  из космических тел по выбору. Дескриптор: Обучающийся   ­­обводит космические тела;   ­­описывает космическое тело. Конец урока                       3 мин    2 мин (Г).  Игра «Кто быстрее?»  Собрать звёзды –  буквы в созвездия. Слова « комета», « космос»,  «звезда». Карточки звёзды –  буквы. Рефлексия (смоделирована по теме урока через  стратегию формативного оценивания  «Волшебная лестница успеха») Приклейте на звёздную карту неба звёзды: Красная – усвоил новое задание и научился  применять его на практике. Жёлтая ­ усвоил новое задание, но ему еще нужна  помощь. Зелёная ­ расстроился, тема сегодняшнего урока  осталась для него непонятной. (Таким образом, учитель анализирует принятие  информации всем классом). Звездная карта или  фотография  космоса, звёзды красного,  жёлтого, зелёного  цвета Дополнительная информация:  Дети рисуют рисунок о космосе и раскрашивают его цветными  карандашами. Дифференциация ­  Каким способом вы  хотите больше  оказывать поддержку? Какие задания вы  даете ученикам более  способным по  сравнению с другими? Оценивание ­ Как вы планируете проверять  уровень усвоения материала  учащимися? Охрана здоровья и соблюдение  техники безопасности Оцениваются активность  учащихся в ходе проведения  урока и умение самостоятельно  выполнять практические задания 1 и 2 через формативное  оценивание. Физминутка « Полёт в космос» Раз, два, три, четыре, пять (ходьба на  месте) В космос мы летим опять  (соединить  руки над головой) Отрываюсь от земли (подпрыгнуть) Долетаю до луны (руки в стороны,  покружиться) На орбите повисим (покачать руками  вперед­назад) И опять домой спешим (ходьба на  месте) В течении урока  посредством  наблюдения я буду  оказывать поддержку  всем учащимся,  нуждающимся в помощи учителя. Способы  дифференциации: ­источники; ­диалог и оказание поддержки; ­ оценивание. Более мотивированные  учащиеся могут   находить на карте  звёздного неба  отдельные космические  тела.

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?

Естествознание. 1 класс.Тема: 4.2 Космос. Что такое космос?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017