Образовательные области: Познание
Раздел: Естествознание Тема: «Где живёт лиса»
Цель: Ознакомление детей с характерными особенностями диких животных. Учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их. Воспитывать бережное отношение к животным Биллингвальный компонент : Лиса – тулке, медведь – аю, белка – тиін, заяц – коян
Д/С «Болашақ»
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе
«Зайки
на
лужайке»
Подготовила: воспитатель Писарькова Наталья Александровна
ноябрь 2017Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура.
Тема: «Зайки на лужайке »
Цель: Ходьба в разных направлениях. Бег «стайкой» за воспитателем на
расстоянии 7 м. Подпрыгивание с продвижением вперед.
Велеология: Развитие ориентировки в пространстве
Билингвальный компонент: зайка коян
Этапы
деятельности
Мотивационно
побудительный
Действия воспитателя
Действия детей
Дети приветствуют
зайку. Здороваются с
ним.
Идём с детьми на
лужайку.
Учатся выполнять
ходьбу с выполнением
задания.
Выполняют указания
педагога, ходят по залу
Заходим с детьми в зал. Изза
дерева выглядывают ушки
зайки. Ребята посмотрите кто
это?
«Здравствуйте, ребята! Я
пришел с вами поиграть.
Зайка приветствует детей в
спортивном зале. Ребята
давайте поздороваемся с ним, и
улыбнемся ему .
Ребята ему скучно, никто с
ним не играет, и Зайкакоян
приглашает нас на лужайку.
Хотите пойти с зайкой? Но
сначала мы превратимся в
маленьких зайчиков. Покажите,
как зайки прыгают?
Идём с детьми на прогулку на
лужайку.
Мы идём, идём, идём
До лужайки мы дойдём
Ходьба в колонне по одному.
Чтоб не замочить нам ножки,
Идём на носочках по дорожке.
Ходьба на носках.
Под кустами проползём
На поляночку придём
Ползание на четвереньках
друг за другом.
Быстро – быстро побежали и
друг друга не догнали.Организационно
поисковый
Бег в колонне по одному.
Ходьба, построение в круг.
А,что любят зайчата на обед?
Посмотрите сколько на поляне
моркови.
Давайте соберем морковь в
корзину.
Собрали морковь и пошли
дальше.
«Бимбом, бимбом на лужайку
мы идём"
Вот пришли мы на лужайку:
ОРУ: (игровое упр)
1."Покажи ушки"
2."Погрей лапки"
3."Посмотрите где лиса"
4."Спрячемся от лисы"
5.Прыжки.
О Д:
Зайки поиграли, а теперь
нужно потрудиться.
Нам надо ещё собрать капусту
для зайчика.
Но до капусты нужно
добраться через болото.
Через болото мы будем прыгать
с кочки на кочку прыг скок.
Показываю как правильно
прыгать.
Морковку и капусту.
Дети бегают в разных
направлениях собирают
морковку и складывают
её в корзинку.
Дети повторяют слова
идут друг за другом.
ОРУ: Строятся за
педагогом и Зайкой.
Выполняют указания
педагога, переходят от
одного вида движения к
другому по его сигналу.
Дети.Ноги вместе, руки
на пояс, наклоны головы
вперед
Дети: Стоя, ноги
вместе, руки опущены.
Хлопки руками вперед
себя Дети: Повороты
туловища в одну и
другую стороны, сказать
Дети: Присесть, руками
взяться за колени,
Дети: прыгают.
Дети прыгают с кочки на
кочку, двумя ногами
вместе.
Зайчики прыгают.
Принимают участие в
игре, выполняют роль
зайчиков
Рефлексивно
корректирующий
Зайчатки посмотрите: "Кто
это?" Показываю игрушку
лисы.
Проводится игра:
"Зайчики и лисичка".
Лиса.
Принимают участие в
игре, выполняют роль
зайчиков.
Дети: зайчики прыгаютпо комнате.
Лисичка бегает вокруг
зайчиков. Зайчики
убегают лисичка
догоняет их.
Дети уходят в группу
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайкипобегайки.
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки побегайки.
Все вы ловкие, зайчата,
Не попались лисе в лапы
И за это всех сейчас
Угощу капустой вас
И из неё сейчас
Приготовим вкусненький
салат.
Пальчиковое упражнение:
Мы капусту рубим .
Вот какие вы сегодня молодцы.
Как хорошо занимались,
выполняли упражнения, весело
играли. А теперь мы
превращаемся в ребяток и идем
в группу.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: игровую гимнастику, ходьбу с остановкой и выполнением
задания.
Понимает: как необходимо бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Применяет: навыки сохранения умения подпрыгивать с продвижением вперёд.Мы идём, идём, идём
До лужайки мы дойдём
Ходьба в колонне по одному.
Чтоб не замочить нам ножки, Идём на носочках по дорожке.
Ходьба на носках.
Под кустами проползём
На поляночку придём
Ползание на четвереньках друг за другом.
Быстро – быстро побежали и друг друга не догнали.
Бег в колонне по одному. Ходьба, построение в круг.
Зайчики и лисичка". игра
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайкипобегайки.
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки побегайки.