Естествознание «Где живёт лиса»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательные области: Познание Раздел: Естествознание Тема: «Где живёт лиса» Цель: Ознакомление детей с характерными особенностями диких животных. Учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их. Воспитывать бережное отношение к животным Биллингвальный компонент : Лиса – тулке, медведь – аю, белка – тиін, заяц – коян
Иконка файла материала Естествознание «Где живёт лиса».docx
Д/С «Болашақ» Конспект   занятия по физкультуре в первой младшей группе «Зайки на лужайке» Подготовила: воспитатель Писарькова  Наталья Александровна ноябрь 2017Технологическая карта организованной учебной деятельности                        Образовательная область: «Здоровье»                                                                        Раздел: Физкультура.                                                                                                       Тема: «Зайки на лужайке »                                                                                              Цель: Ходьба в разных направлениях. Бег «стайкой» за воспитателем на  расстоянии 7 м. Подпрыгивание с продвижением вперед.  Велеология: Развитие ориентировки в пространстве                                                   Билингвальный компонент: зайка ­коян Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Действия воспитателя Действия детей   Дети приветствуют  зайку. Здороваются с  ним.                                    Идём с детьми  на   лужайку.                            Учатся выполнять  ходьбу с выполнением  задания.  Выполняют указания  педагога, ходят по залу  Заходим с детьми в зал. Из­за  дерева выглядывают ушки  зайки.  Ребята посмотрите кто  это?    «Здравствуйте, ребята! Я  пришел с вами поиграть. Зайка приветствует детей в  спортивном зале. Ребята  давайте поздороваемся с ним, и улыбнемся ему .  Ребята  ­ему скучно, никто с  ним не играет, и   Зайка­коян   приглашает нас   на лужайку.  Хотите пойти с зайкой?   Но  сначала мы превратимся в  маленьких зайчиков. Покажите, как  зайки прыгают?                     Идём с детьми  на прогулку на  лужайку.                                       Мы идём, идём, идём  До лужайки  мы дойдём Ходьба в колонне по одному. Чтоб не замочить нам ножки,  Идём на носочках по дорожке. Ходьба на носках. Под кустами проползём На поляночку придём Ползание на четвереньках  друг за другом. Быстро – быстро побежали и  друг друга не догнали.Организационно­ поисковый Бег в колонне по одному.   Ходьба, построение в круг.   А,что любят зайчата на обед?  Посмотрите сколько на поляне  моркови. Давайте соберем морковь в  корзину.                                        Собрали морковь и пошли  дальше.                                          «Бим­бом, бим­бом на лужайку мы идём" Вот пришли мы на лужайку: ОРУ: (игровое упр)                      1."Покажи ушки" 2."Погрей лапки" 3."Посмотрите где лиса" 4."Спрячемся от лисы" 5.Прыжки. О Д:  Зайки поиграли, а теперь  нужно потрудиться.                     Нам надо ещё  собрать капусту  для зайчика.                                  Но до капусты  нужно  добраться через болото.      Через болото мы будем прыгать с кочки на кочку прыг скок.  Показываю как правильно  прыгать. Морковку и капусту. Дети бегают в разных  направлениях собирают  морковку и складывают  её в корзинку. Дети повторяют слова  идут друг за другом. ОРУ: Строятся за  педагогом и Зайкой.  Выполняют указания  педагога, переходят от  одного вида движения к  другому по его сигналу.  Дети.Ноги вместе, руки  на пояс, наклоны головы  вперед                                Дети: Стоя, ноги  вместе, руки опущены.  Хлопки руками вперед  себя Дети: Повороты  туловища в одну и  другую стороны, сказать  Дети: Присесть, руками  взяться за колени,  Дети: прыгают. Дети прыгают с кочки на кочку, двумя ногами  вместе. Зайчики прыгают. Принимают участие в  игре, выполняют роль  зайчиков Рефлексивно­  корректирующий Зайчатки посмотрите: "Кто  это?" Показываю игрушку  лисы.  Проводится игра: "Зайчики и лисичка".                   Лиса.                                  Принимают участие в  игре, выполняют роль  зайчиков.                           Дети:  зайчики прыгаютпо комнате. Лисичка бегает вокруг  зайчиков. Зайчики  убегают­ лисичка  догоняет их. Дети уходят в группу По лесной лужайке  Разбежались зайки Вот какие зайки Зайки­побегайки. Вдруг бежит лисичка Рыжая сестричка Ищет где же зайки,  Зайки­ побегайки. ­Все вы ловкие, зайчата, Не попались лисе в лапы И за это всех сейчас Угощу капустой вас И из неё сейчас Приготовим вкусненький  салат. Пальчиковое упражнение: ­Мы капусту рубим .              Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались,  выполняли упражнения, весело  играли. А теперь мы  превращаемся в ребяток и идем в группу. Ожидаемый результат: Воспроизводит:  игровую гимнастику, ходьбу с остановкой и выполнением  задания.                                                                                                                              Понимает: как необходимо бегать, не наталкиваясь друг на друга.                           Применяет: навыки сохранения умения подпрыгивать  с продвижением вперёд.Мы идём, идём, идём  До лужайки  мы дойдём Ходьба в колонне по одному. Чтоб не замочить нам ножки, Идём на носочках по дорожке. Ходьба на носках. Под кустами проползём На поляночку придём Ползание на четвереньках друг за другом. Быстро – быстро побежали и друг друга не догнали. Бег в колонне по одному.  Ходьба, построение в круг. Зайчики и лисичка".  игра                              По лесной лужайке  Разбежались зайки Вот какие зайки Зайки­побегайки. Вдруг бежит лисичка Рыжая сестричка Ищет где же зайки,  Зайки­ побегайки.