Естествознание технологическая карта
Оценка 4.7

Естествознание технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
17.12.2018
Естествознание технологическая карта
Естияр тобына арналған ұйымдастыру оқу іскерлігінің ДАТА: Технологиялық картасы Организованной учебной деятельности для средней группы Білім беру саласы /Образовательная дея-ть Познание Бөлімі /Раздел Естествознание Тақырыбы /Тема «В гости к фермеру» Мақсаты/Цель Уточнить представление о домашних птицах: курице, утке, гусе Міндеттері : Білімділік/Образовательная Называть части тела птиц, замечать отличительные особенности птиц(чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными и птицами) Дамытушылық /Развивающая Продолжать обогащать знания детей согласно лексической теме Тәрбиелік/Воспитательная Воспитывать заботливое отношение к птицам. Сөздік жұмысы/Словарная работа гусь, утка, индюк, петух, курица,цыпленок, кудахчет, гогочет,кукарекает, крякает, большой, маленький, пушистый. Билингвальный компонент домашние птицы – үй құстары Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс закрепить умение сравнивать и делать выводы Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие картинки с изображением птичьей фермы, дом. птиц, звуки дом. птиц Әрекет кезеңдері Этапы Тәрбиешінің іс-әрекеті Действие воспитателя Балалардың іс-әрекеті Действие детей Есеп Учет «+» «-» Мотивациялық -қозғаушылық Мотивационно-побудительный Игровая ситуация «Путешествие на птичью ферму». Рассматривают картинки, слушают голоса птиц. -Кто был на птичьем дворе? -Как их можно назвать одним словом? -Что они делали? Сегодня мы с вами поговорим о домашних птицах. Билингвальный компонент: домашние птицы – үй құстары Отвечают на вопросы Гуси, утки, куры, цыплята, индюк. -Птицы. -Подавали голоса, издавали звуки. Повторяют: домашние птицы – үй құстары Ұйымдастырушылық -ізденушілік Организационно-поисковый этап - Какие звуки вы можете услышать на птичьем дворе? Продолжите строчки стихотворения: •Наши уточки с утра - ...!...!...! •Наши гуси у пруда - ...!...!...! •А индюк среди двора - ...!...!...! •Наши курочки в окно - ...!...!...! -Как их всех мы называли одним словом? -Почему? -Где живут эти птицы? -Поэтому они.. .(Домашние) -Почему? -Кто ухаживает за дом. птицами? -в чем заключается работа фермера? -Какую пользу приносят домашние птицы. Беседа об утке и гусе. Физминутка. Игра с мячом «У кого кто?» Опыт с перьями водоплавающих и не водоплавающих птиц Предлагает подойти к столу, взять в руки перья и рассмотреть их. Затем предлагает провести два опыта. Обобщает ответы детей по проведённым опытам: - Перо из хвоста птицы более тяжёлое – оно падает быстрее, а пух с грудной клетки более лёгкий и маленький. Он падает дольше. - Перья утки покрыты специальным жиром, который отталкивает воду и не позволяет перу намокнуть. Благодаря этому утка не тонет. А у курицы перья обычные, не защищённые жиром. Поэтому они пропускают воду и перо, намокая, становится тяжелее. Курица тонет в воде. -Как и чем питаются птицы? Дидактическая игра: «Чего не хватает?» Воспитатель выставляет на доску предметные картинки с изображением птиц. В изображении допущены ошибки (без клюва, лап, крыльев, глаз, хвоста и т. д.) Слушают. дети говорят вместе с воспитателем Умеют летать; тело покрыто перьями; у них две лапы, два крыла, клюв, хвост; откладывают яйца, высиживают птенцов.) Люди ухаживают за ними, они приносят пользу Подходят к столу, берут в руки и рассматривают перья. Сдувают с ладони по очереди два пера – пуховое и маховой. Делают вывод, почему перья падают по-разному. Кто знает, говорит как называются эти перья и какова их роль для жизни птицы. Берут утиное и куриное перо и рассматривают их. Затем опускают в таз с водой. Наблюдают, что происходит с перьями, комментируют происходящее. Делают выводы о сходстве и различии перьев утки и курицы Гуси, утки щипают траву. Птицы клюют зерна. Дети должны сказать, чего не хватает у птиц, описать чего же именно нехватает. Рефлекциялық- түзетушілік Рефлексивно-коррегирующий -Я очень рада, что сегодня вы многому научились. Если утята цыплят пригласят искупаться в водоеме, они пойдут? Почему? Вспомните, какие вы молодцы сегодня были. Я очень довольна вашей работой сегодня! Но наша игра закончилась. Дети вспоминают, какие выводы были ими сделаны во время занятия. Отвечают на вопросы педагога Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит названия домашних птиц Түсінеді / понимает сходство и различия о внешнем виде утки и гуся, их повадках, размножении Қолданады/применяет отвечать на вопросы, вовлекаться в беседы.
Естествознание техно карта.docx
Естияр тобына арналған ұйымдастыру  оқу іскерлігінің                ДАТА: Организованной учебной деятельности для средней   группы Технологиялық   картасы Білім беру саласы /Образовательная дея­ть            Познание Бөлімі /Раздел                                                          Естествознание                                    Тақырыбы /Тема               «В гости  к фермеру» Мақсаты/Цель                   Уточнить представление о домашних птицах: курице, утке, гусе Міндеттері :    Называть части тела птиц, замечать отличительные особенности птиц(чем питаются, как Білімділік/Образовательная передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными и птицами) Дамытушылық /Развивающая        Продолжать обогащать знания  детей согласно лексической теме Тәрбиелік/Воспитательная             Воспитывать заботливое отношение к птицам. Сөздік жұмысы/Словарная работа  гусь, утка, индюк, петух, курица,цыпленок, кудахчет, гогочет,кукарекает, крякает,  большой, маленький, пушистый. Билингвальный компонент          домашние птицы – үй құстары Индивидуальная работа/ Жеке жұмыс    закрепить умение сравнивать и делать выводы Қажетті құрал­жабдықтар / Наглядное пособие    картинки с изображением птичьей фермы, дом. птиц, звуки дом. птиц Әрекет кезеңдері Этапы  Мотивациялық ­қозғаушылық Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің іс­әрекеті Действие воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действие детей Есеп Учет «+» «­» Игровая ситуация «Путешествие на птичью  ферму». Рассматривают картинки, слушают  голоса птиц. ­Кто был на птичьем дворе? ­Как их можно назвать одним словом? ­Что они делали? Отвечают на вопросы Гуси, утки, куры, цыплята,  индюк. ­Птицы. ­Подавали голоса, издавали  звуки. Ұйымдастырушылық ­ізденушілік Организационно­ поисковый этап Сегодня мы с вами поговорим о домашних  птицах. Билингвальный компонент: домашние птицы –  үй құстары ­ Какие звуки вы можете услышать на птичьем  дворе? Продолжите строчки стихотворения: •Наши уточки с утра ­ ...!...!...! •Наши гуси у пруда ­ ...!...!...! •А индюк среди двора ­ ...!...!...! •Наши курочки в окно ­ ...!...!...! ­Как их всех мы называли одним словом? ­Почему? ­Где живут эти птицы? ­Поэтому они.. .(Домашние) ­Почему? ­Кто ухаживает за дом. птицами? ­в чем заключается работа фермера? ­Какую пользу приносят домашние птицы. Беседа об утке и гусе. Физминутка. Игра с мячом «У кого кто?» Опыт с перьями водоплавающих и не  водоплавающих птиц Предлагает подойти к столу, взять в руки перья  и рассмотреть их. Затем предлагает провести  два опыта. Обобщает ответы детей по  проведённым опытам: ­ Перо из хвоста птицы более тяжёлое – оно  падает быстрее, а пух с грудной клетки более  лёгкий и маленький. Он падает дольше. ­ Перья утки покрыты специальным жиром,  Повторяют: домашние птицы –  үй құстары Слушают. дети говорят вместе с  воспитателем Умеют летать; тело покрыто  перьями; у них две лапы, два  крыла, клюв, хвост;  откладывают яйца, высиживают птенцов.) Люди ухаживают за ними, они  приносят пользу Подходят к столу, берут в руки и рассматривают перья.  Сдувают с ладони по очереди  два пера – пуховое и маховой.  Делают вывод, почему перья  падают по­разному. Кто знает,  говорит как называются эти  перья и какова их роль для  жизни птицы. Берут утиное и куриное перо и  рассматривают их. Затем  опускают в таз с водой. который отталкивает воду и не позволяет перу  намокнуть. Благодаря этому утка не тонет. А у  курицы перья обычные, не защищённые жиром.  Поэтому они пропускают воду и перо, намокая,  становится тяжелее. Курица тонет в воде. ­Как и чем питаются птицы? Дидактическая игра: «Чего не хватает?» Воспитатель выставляет на доску предметные  картинки с изображением птиц. В изображении  допущены ошибки (без клюва, лап, крыльев,  глаз, хвоста и т. д.) Наблюдают, что происходит с  перьями, комментируют  происходящее. Делают выводы  о сходстве и различии перьев  утки и курицы Гуси, утки щипают траву.  Птицы клюют зерна. Дети должны сказать, чего не  хватает у птиц, описать чего же именно нехватает. Рефлекциялық­ түзетушілік Рефлексивно­ коррегирующий ­Я очень рада, что сегодня вы многому  научились. Если утята цыплят пригласят  искупаться в водоеме, они пойдут? Почему?  Вспомните, какие вы молодцы сегодня были. Я  очень довольна вашей работой сегодня! Но наша  игра закончилась. Дети вспоминают, какие  выводы были ими сделаны во  время занятия. Отвечают на  вопросы педагога Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат Белгілі бір іс­ әрекетті жасайды / воспроизводит  названия домашних птиц Түсінеді /  понимает  сходство и различия о внешнем виде утки и гуся, их повадках, размножении Қолданады/применяет   отвечать на вопросы, вовлекаться в беседы.

Естествознание технологическая карта

Естествознание технологическая карта

Естествознание технологическая карта

Естествознание технологическая карта

Естествознание технологическая карта

Естествознание технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018