Эстетическое воспитания на уроках ИЗО
Оценка 4.8

Эстетическое воспитания на уроках ИЗО

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
02.11.2018
Эстетическое воспитания на уроках ИЗО
В школе преподают не искусство: не литературу, музыку, изобразительное искусство как таковые, а учебные предметы по искусству, решающие задачи всестороннего развития и воспитания школьников, объединяющие в себе элементы собственно искусства, науки о нем и навыки практической деятельности. Литература включает в себя искусство художественного слова, историю литературы, науку о литературе – литературоведение и навыки литературно художественно-творческой деятельности. Музыка как интегративный предмет органически вбирает в себя изучение собственно музыкальных произведений, историю, теорию музыки, а также простейшие навыки исполнительства в области пения и игры на музыкальных инструментах. Изобразительное искусство как комплексный предмет объединяет познание самих художественных произведений, элементы искусствознания, теории изобразительной деятельности, освоение навыков практического изображения, изобразительной грамоты и творческого самовыражения [32].
мхк.docx
Таким образом, на основе проведенного анализа научных исследований можно сделать вывод о том, что понятие «этнокультура» определяется как: – совокупность традиционных ценностей и тех черт, которые касаются, в основном, бытовой культуры: нравы, обычаи, одежда, орудия труда, знания, верования и виды народного искусства (А. Б. Афанасьева, Е. Ю. Бабина и др.); –   непрерывный   процесс,   совокупность   знаний   человека   о   природе   и обществе,   способ   понимания   окружающего   мира,   способ   саморазвития   и самосознания   народа,   который   находит   отражение   в   духовных   и материальных ценностях, в образе жизни, одежде, этикете, религии, языке, фольклоре, в психологическом складе и др. (Э.Ф. Вертякова, Г.И. Губа, М. Ю. Новицкая и др.). Современные тенденции в образовании характеризуются значительным   и   общественности   к внимания   повышением   государства проблемеэтнокультурного воспитания подрастающего поколения. В   условиях   становления   современной   России,   поиска   новых   путей   в системе   образования   идет   активный   процесс   развития   национально­ региональных систем образования, в том числе и в Чувашской Республике. Одним   из   основных   направлений   является   передача   самобытной   культуры народов России новым поколениям на основе этнокультурного образования детей и взрослых. Историческая   преемственность   поколений,   развитие   национальных культур, воспитание бережного отношения к историко­культурному наследию на   основе   лучших   народных   традиций   и   народного   творчества рассматриваются   сегодня   в   обществе   как   факторсохранения   культурной самобытности,   этнической   ментальности,   национальных   особенностей народов.   Глубокое   знание   педагогами   традиций   и   обычаев   является необходимымусловием   активизации   педагогической   деятельности   по приобщению   подрастающего   поколения   к   традиционной   культуре   этносов. Все   больше   ученых,   общественных   деятелей,практиков   рассматривают этнокультуру   и   этнокультурное   воспитание   как   социально­культурную   и педагогическую проблему.

Эстетическое воспитания на уроках ИЗО

Эстетическое воспитания на уроках ИЗО

Эстетическое воспитания на уроках ИЗО

Эстетическое воспитания на уроках ИЗО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018