Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Оценка 4.8

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.12.2024
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
Цель: учить детей наклеивать листья на шаблон дерева; Задачи: - закреплять знания цветов (желтый, оранжевый, зеленый); - развивать чувство цвета и композиции; - воспитывать аккуратность.
Документ Microsoft Word (8).docx

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» 

Цель: учить детей наклеивать листья на шаблон дерева;

Задачи:

- закреплять знания цветов (желтый, оранжевый, зеленый);

- развивать чувство цвета и композиции;

- воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдение на прогулке за деревьями и их окраской листьев.

Оборудование и материалы: лист бумаги с нарисованным деревом (береза, салфетки, клеенки, клей, кисти, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.

Ход занятия

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если в небе тучки, если дождик льется,

Это время года, как тогда зовется?

Дети: Осень

Воспитатель: Правильно, осень!

Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета мы собирали листочки? (ответы детей). Да, листья осенью и желтые, и красные, оранжевые, также попадаются ещё зеленые.

Пальчиковая гимнастика «Листья»

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листья тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

- Ребята, а хотите, чтобы эта красота оставалась с нами подольше? (ответы детей). Тогда давайте мы с вами сделаем свое осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой.

Для этого мы наклеим листочки, на наше нарисованное дерево.

Воспитатель: Вот подул сильный ветер.

Игра: «Ветер дует…» Дети с воспитателем повторяют четверостишие, сопровождая слова действием.

«Ветер дует нам в лицо!» (Дети обмахивают лицо двумя руками)

«Закачалось деревцо!» (Дети поднимают руки вверх и раскачиваются из стороны в сторону)

«Ветерок тише, тише» (Дети опускают руки и приседают)

«Деревцо всё выше! Выше!» (Дети выпрямляются, поднимая руки вверх).

Воспитатель (обращает внимание детей на листья, лежащие на полу возле мольберта): Вон сколько листьев намело ветром! Ребята, давайте вместе соберем листочки…

А сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах аккуратного пользования клеем, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивидуальная работа.

По окончании работы дети любуются получившейся картиной и выбирают место в группе, где можно будет её повесить.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»

Воспитатель: Вот подул сильный ветер

Воспитатель: Вот подул сильный ветер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2024