Этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками
Оценка 4.6
Документация
doc
дефектология
Детсад
28.05.2018
Представлена этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками (доступные формы речи без заикания) в табличной форме в зависимости от степени самостоятельности, подготовленности речи, сложности речевой структуры, уровня громкости речи, степени плавности и ритмичности речи, общественного окружения, обстановки общения. Помогает планировать работу логопеда и воспитателя
этапы бланк.doc
Этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками (доступные формы речи без заикания)
факторы
Последовательность работы
В зависимости
от степени
самостоятель
ности речи
В зависимости
от степени
подготовленн
ости речи
В зависимости
от сложности
речевой
структуры
В зависимости
от уровня
громкости
речи
сопряженная речь
отраженная речь
ответновопросная форма речи
пересказ
рассказ
спонтанная речь
заученный текст;
отрепетированный вслух;
мысленно продуманный;
незнакомый текст, экспромт.
слог
слово
простая фраза
распространённая фраза
беззвучное произнесение
произнесение шёпотом
произнесение тихим голосом
произнесение громким голосом
произнесение обычным голосом факторы
Последовательность работы
В зависимости
от степени
плавности и
ритмичности
речи
В зависимости
от
общественног
о окружения
В зависимости
от обстановки
общения
пение;
пение с движениями;
ритмизованная речь с движением
ритмизованная речь без движений;
опора на гласные звуки;
разнометричная речь.
в одиночестве
с близкими и друзьями
с воспитателями
с малознакомыми людьми
с незнакомыми.
в хорошо знакомой обстановке;
в малознакомой обстановке;
в незнакомой, чужой обстановке.
Этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками
Этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.