Этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками

  • Документация
  • doc
  • 28.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками (доступные формы речи без заикания) в табличной форме в зависимости от степени самостоятельности, подготовленности речи, сложности речевой структуры, уровня громкости речи, степени плавности и ритмичности речи, общественного окружения, обстановки общения. Помогает планировать работу логопеда и воспитателя
Иконка файла материала этапы бланк.doc
Этапность логопедической работы с заикающимися дошкольниками (доступные формы речи без заикания) факторы Последовательность работы В зависимости от степени  самостоятель ности речи В зависимости от степени  подготовленн ости речи В зависимости от сложности  речевой  структуры В зависимости от уровня  громкости  речи сопряженная речь отраженная речь ответно­вопросная форма речи пересказ  рассказ  спонтанная речь заученный текст; отрепетированный вслух; мысленно продуманный; незнакомый текст, экспромт. слог слово простая фраза распространённая фраза беззвучное произнесение произнесение шёпотом произнесение тихим голосом произнесение громким голосом произнесение обычным голосомфакторы Последовательность работы В зависимости от степени  плавности и  ритмичности  речи В зависимости от  общественног о окружения В зависимости от обстановки общения пение; пение с движениями; ритмизованная речь с движением ритмизованная речь без движений; опора на гласные звуки; разнометричная речь. в одиночестве  с близкими и друзьями с воспитателями с малознакомыми людьми  с незнакомыми. в хорошо знакомой обстановке;  в малознакомой обстановке;  в незнакомой, чужой обстановке.