Тема недели: «Семья вместе, душа на месте»
Цель: воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью, развитие тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников через совместное творчество
Дата, день недели
|
Занятие |
Образовательная деятельность в режимных моментах (взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
||
1 половина дня |
Прогулка |
2 половина дня |
|||
15
м а я
с р е д а |
1.Сенсорика Занятие 2 «Большой, маленький» И.А. Помораева, стр.35
2. Музыка Занятие №2 |
Прием детей. Утро радостных встреч. Беседа с детьми о семье, о том как дружно живут в семьях, заботятся друг о друге. Как ласково их называют в семье? Рассматривание альбома «Семья». Д./и. «Сравни дорожки», «Чудесный мешочек», «Кто как говорит», «Где моя мама?» Знакомство с писателем К. Чуковским. Рассматривание портрета писателя. Утренняя гимнастика №1 П./и. «Цветные автомобили», пальчиковая игра «Семья». КГН во время умывания, приема пищи. Закрепление умений пользоваться мылом, полотенцем, расческой. Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков:
Закреплять умение скатывать шарики между ладонями: Самостоятельные игры с мелким строительным материалом. |
Прогулка 1 Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. П./и. «По узенькой дорожке», «Курочка - хохлатка», игры детей с выносным материалом, ходьба и бег по кругу, прыжки с продвижением вперед. Труд: сбор песка вокруг песочницы. Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе:
Прогулка 2 Наблюдение за насекомыми. Предложить детям положить муравьям на дороге хлеб, сахар. Что они будут есть? Быстро ли съедят? П./и. «Из обруча в обруч», «Пузырь», ходьба парами, прыжки с ящика для спрыгивания, игры с султанчиками, ветерками. Труд: сбор камешков на участке. Закреплять умение сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого:
|
Корригирующая гимнастика №9, закаливание Изготовление построек из конструктора «Лего» по замыслу. Обыгрывание построек. Игры детей с настольно – печатным материалом: (пирамидки, вкладыши «Самолет» «Домашние животные», «Зайка», «Одежда», пазлы «Дикие животные», «Собери фрукты – ягоды», «Овощи») С. р. и. «Куклы собираются на прогулку» Мой край: «Цветущий город» Рассмотреть фотографии весеннего города; вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, придерживая свободной рукой лист бумаги: Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков: Чтение русской народной сказки «Три медведя» |
Картинки, иллюстрации о семье, альбом «Семья»
Выносной материал (совочки, формочки, мелки для рисования)
Конструктора «Лего»
Настольно - печатные игры
Атрибуты к с.р. и.
Иллюстрации «Цветущий город»
Мелкий строительный материал
Иллюстрации к сказке «Три медведя» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.