ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 21 октября день недели понедельник
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|||
Утро
|
ФР
ПР
ПР
ПР
СКР
ХЭР
ПР |
Игра «Назови одним словом». Цель: учить детей объединять предметы в одну группу и называть, одним словом.
Д/И игра «Времена года». Цель: учить детей находить картинки к временам года, развивать мышление, память.
Дидактическая игра «Собери букет». Цель: Закрепить знания детей о полевых цветах (название, внешний вид, место произрастания), расширять словарный запас по данной теме. |
Утренняя гимнастика «Доброе утро, улыбчивым лицам!» Цель: формировать необходимость выполнения физических упражнений.
Беседа «Что такое этикет?» Цель: Познакомить детей с понятием «этикет», формировать у детей представления о взаимосвязи этики с этикетом. Учить детей сопоставлять свои действия с предписаниями этикета.
Труд в уголке природы – уход за растениями. Цель: воспитывать желание самостоятельно выполнять поручения.
Упражнение «Дорисуй» Цель: упражнять в изображении предметов, развивать симметрическое изображение предметов.
Настольная игра «Веселый счет» Цель: упражнять в счете, закрепить последующие и предыдущие числа. |
По позн.раз.: Игра «Что может летать». Цель: активизировать словарь детей, закрепить знания о том, что летает, а что нет. Соня Г. Лия Ц. |
Предметы из разного материала
Д/И игра «Времена года»
Комнатные цветы, лейки, палочки для рыхления
Симметрическое изображение предметов
Настольная игра «Веселый счет»
|
прогулка
|
ПР
СКР
ФР + ПР
ФР
|
Худ. слово: Нарядилась рябинушка, вышла погулять. С платьица по бусинке каждому дарить.
|
Наблюдение за рябиной. Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия рябины и яблони.
Трудовое воспитание: приведение в порядок земельной площади огорода и цветника. Цель: учить оказывать помощь взрослым.
Д/и на ориентирование «Беги к тому, что назову». Цель: познакомить с понятиями дерево и куст
П/И «Коршун и наседка» Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. |
По физо: упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» Яна З. Алина
|
С/Р игра «Семья».
Самостоятельная игровая деятельность на участке.
Выносной материал: оборудование для труда, мячи, корзинки |
вечер
|
ФР
ПР + РР
СКР
СКР
РР
ПР
ФР |
Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления.
Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы.
|
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
КГН: развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
Трудовое поручение: дежурство (сервировка стола).
Пальчиковая гимнастика «Воробушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.
Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывания зерен через мельницу.
П/И «Успей сесть» |
По ФЭМП: обучать называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семен Максим Т. |
Массажная дорожка
С/р. игра: Семья
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. |
Дата 21 октября день недели понедельник
непосредственно образовательная деятельность |
ХЭР
|
Раздел: Рисование Тема: Город вечером. Цель: Обучать детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Задачи: Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. Краткий ход занятия:
Материал: белые листы бумаги разного формата и размера для фона, краски, гуаши, кисточки. Три-четыре композиции, выполненные воспитателем. Индивидуальная работа: Соня Г., Савелий – правильно создавать композицию рисунка.
|
|||
ХЭР
|
Раздел: Художественная литература Тема: Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос». Задачи: Выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Краткий ход занятия:
Материал: стенд с книгами, игра «Сложи сказку» (пазлы), карточки для построения мнемотехнической дорожки. Индивидуальная работа: навыков составления распространенных ответов на вопросы – Арина, Родион. |
||||
|
ФР |
Раздел: Физическая культура - У Тема: Снайперы. Цель: Активизировать двигательно-игровую деятельность детей через введение игрового образа. Задачи: Упражнять в технике метания в вертикальную цель, в игру в футбол. Краткий ход занятия:
- игра в футбол.
Материал: мяч футбольный, мешки с песком. Индивидуальная работа: Родион, Вова – выполнять метание в горизонтальную цел последовательно (ИП, прицел, замах, бросок).
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 22 октября день недели вторник
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|
|||||||||
Утро
|
ФР
ПР
ПР + РР
ПР
ФР
СКР
ХЭР+ФР |
Анализ ситуаций по теме «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации контактов с незнакомыми людьми на улице
Д/И «Шнуровка» Цель: продолжать развивать мелкую моторику, учить детей составлять узоры. |
Утренняя гимнастика «Доброе утро, улыбчивым лицам!» Цель: развивать умение выполнять согласованные движения рук и ног.
Беседа о правилах общения со сверстниками. Цель: предложить детям рассмотреть различные ситуации общения, обсудить преимущества тех или иных моделей поведения, отметить, в каком случае с человеком приятнее общаться, скорее будет найдено взаимопонимание.
Загадывание загадок об овощах и фруктах. Цель: учить детей отгадывать загадки и классифицировать овощи и фрукты
Трудовые поручения: дежурство по столовой. Цель: Способствовать совершенствованию трудовых умений, формированию культуры труда.
ПИ «Зеркало». Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание |
По р.р.: игра «Как мы птичек кормили». Цель: развивать у детей правильное произношение, упражнять в отчетливом произнесении звуков Х и К. Максим Т. Настя Н. |
Самостоятельная деятельность детей.
Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии» Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развивать и укреплять навыки рисования, закрашивания.
Шнуровка
Салфетки, салфетницы, посуда для сервировки |
|
||||||
прогулка
|
ПР
СКР
ФР |
Худ. слово: Чуть подул ветер, и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю.
Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания детей о видах труда, развивать умение определять профессию по описанию, |
Наблюдение листопада. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.
Труд на участке – предложить детям подмести дорожку. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.
Подвижная игра «Мыши в кладовой» Цель: развивать ловкость, сноровку, выдержку. |
По ФИЗО: тренировать в беге по узкой дорожке с ускорением и замедлением темпа. Развивать чувство равновесия. Алена. Настя Б. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
П/и «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге в различных направлениях. |
|
||||||
вечер
|
ФР
РР + ПР
ПР
ПР+РР
ПР
РР |
Чтение худ. литературы. М. Майн «Пуговица» Задачи: формировать представления о разнообразных видах одежды, её деталях. Упражнять в умении внимательно слушать произведение, правильно анализировать его содержание
Д/и «Опиши на чем играют»? Цель: учить описывать и определять. муз. инструменты |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Свободное общение «Ножницы, катушки – это не игрушки» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту.
Беседа «Как заботиться о своей одежде»
Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о труде.
Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.
|
По р.р.: Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных (сок из моркови - морковный, и т. д.) Родион Федя А.
|
С/р игра «Ателье» Задачи: ознакомление с профессиями работников ателье. Продолжать расширять и закреплять знания детей о работе в швейном ателье. -ка» |
|
||||||
Дата 22 октября день недели вторник непосредственно образовательная деятельность |
ПР
|
Раздел: Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Число 10. Цель: Познакомить с обозначением числа 10. Задачи: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане. Краткий ход занятия:
Материал: мяч, карточки с цифрами от 0 до 9, карточки с изображением разного количества предметов (до 10 предметов), треугольники, четырехугольники, магнитная доска, картинка с изображением Дровосека, составленного из разных многоугольников (см. рис. 5). Индивидуальная работа: определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение – Матвей С., Ксюша. |
||||||||||
ХЭР
|
Раздел: Рисование. Тема: Гуляем по улице города. Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Задачи: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. Краткий ход занятия:
Материал: Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши. Индивидуальная работа: упражнять в рисовании простым карандашом только контура – Соня Т., Арина. |
|||||||||||
|
ХЭР
|
Раздел: Музыка. Тема: Солнышко и дождик. Цель: Задачи:
Краткий ход занятия:
Материал:
Индивидуальная работа:
|
||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 23 октября день недели среда
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|||||
Утро
|
ФР СКР+ ПР
СКР
ПР
СКР
ХЭР
РР |
Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня».
Д/и «Угадай профессию» Цель: расширять пассивный словарь детей (предметы помощники, действия, учить описывать, используя в речи распространенные предложения).
|
Утренняя гимнастика «Доброе утро, улыбчивым лицам!» Цель: развивать функциональные возможности организма
Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «Хочешь хлеб – не лежи на печи». Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.
Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола.
Рисование «Кремль». Цель: воспитывать патриотические чувства.
Упражнение «Найди пару». Цель: Формировать звуковую культуру речи, учить детей вслушиваться в звучание слов, подбирать парные картинки по принципу: слова, обозначающие нарисованные предметы, похожи по звучанию. |
По ФЭМП: Д/и «Найди и назови» Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. Семен Владик |
Строительная игра «Мы строим магазин» - упражнять детей в строительстве различных зданий магазина, развивать конструкторские навыки, воображение
Рассматривание иллюстраций с изображением Кремля.
|
||
прогулка
|
ПР
СКР
ФР
|
Худ. слово: Эта машина с железным открытым кузовом. Для каких грузов предназначен самосвал? Как происходит разгрузка машины? Как машина помогает человеку? Может ли самосвал работать без человека?
Д/и П/и «Думай и отвечай» (с мячом) Цель: способствовать активизации глаголов, близких по значению. |
Наблюдение за грузовыми машинами. Цели: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. Предложить детям рассмотреть машину — самосвал.
Трудовые поручения: назначение ответственных. Цель: обучать детей в течение прогулки отвечать за порядок на площадке, организовывать работу других детей.
П/И «Игра-эстафета – «Не урони мешочек». Цель: упражнять детей в передаче эстафеты, учить выполнять игровые действия в быстром темпе. |
По ознак с окр. миром: Д/и «Найди на ощупь». Цель: обучать детей осуществлять обследование предметов поочередно при помощи зрения и осязания, определять форму предметов Кира Лия М. |
Обруч, мешочек с песком
Игры с выносным материалом по желанию детей. Цель: активно и с интересом участвовать в игровой деятельности.
|
||
вечер
|
ФР ПР
СКР
ХЭР
ПР
ФР |
Чтение русских народных сказок по выбору детей. Цель: обучать детей видеть жанровые особенности и логику построения сказок, выделять в произведении зачин, основную часть и конец.
Д/и «Придумай предложение». Цель: обучать детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки. |
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
КГН: Игровая ситуация «Носовой платочек» Цель: учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.
Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить определять, какой музыкальный инструмент звучит.
(умение тихо передвигаться на носочках). |
По позн. развитию: Упражнять детей в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года Соня Г. Алеся |
Массажная дорожка
Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Цель: умение применять освоенные умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. |
||
Дата 23 октября день недели среда
непосредственно образовательная деятельность |
ПР
|
Раздел: ФЭМП. Тема: Составь числа 3. Цель: Обучать составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Задачи: Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. Краткий ход занятия:
5. Игровое упражнение «Времена года». Материал: материал.2 набора карточек с цифрами от 0 до 9 (двух цветов), 3 желтых и 3 темно-желтых круга, картинки с изображением лисы и кота, квадрат, сделанный из счетных палочек, картинка с изображением лисы, составленной из многоугольников, модель «Времена года». Индивидуальная работа: Федор Д., Настя Н. – развивать умение находить стороны, углы и вершины многоугольника. |
|
||||
РР + ПР
|
Раздел: Развитие речи (р.р./грамота). Тема: Сопоставление звуков [д], [т]. Цель: Обучать дифференцировать звуки [д], [т] в устной речи и на письме. Задачи: Формировать умение понимать и объяснять значение слов. Учить читать повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения с правильной интонацией, развивать память, внимание, мышление, графические навыки. Краткий ход занятия:
3. Игровое упражнение «Назови слово по данным звукам». 4. Игровое упражнение «Замени звук». 5. Физминутка.
Материал: куклы, картинки, схема, картинки, индивидуальные тетради, ручки разного цвета, простой карандаш, буквы, раскраски. Индивидуальная работа: Алеся, Настя Н. – упражнять в умении выполнять звуковой анализ слов. |
|
|||||
|
ФР
|
Раздел: Физическая культура. Тема: Летчики. Цель: Развивать физические и волевые качества, умение ставить цель и достигать ее. Задачи: Развивать моторную память, быстроту реагирования, мышечную силу, выносливость, смелость, умение осуществлять самостраховку. Краткий ход занятия:
- Лазание по гимнастической стенке по диагонали: вверх-вниз, с переходом с пролета на пролет, уголок.
Материал: мяч. Индивидуальная работа: Вова, Вероника. – лазании по гимнастической стенке.
|
|
||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 24 октября день недели четверг
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
||||
Утро
|
ФР
ПР
ПР
СКР
РР
ХЭР
ФР |
Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Животные севера». Цель: Продолжать знакомить детей с животными севера, предложить выделить особенности их внешнего вида
Д/и «Один - много» Цель: обогащать и активизировать словарь, учить образовывать множественное число существительных.
|
Утренняя гимнастика «Доброе утро, улыбчивым лицам!» Цель: развивать умение выполнять согласованные движения рук и ног.
Беседа «Наши чувства». Цель: Активизировать в речи детей и уточнить понятий, связанные с эмоциональными состояниями человека.
Дежурство на занятии. Цель: обучать детей отбирать материалы, проверять готовность материалов и письменных принадлежностей к работе
Игры
с конструктором «Лего»: конструируем машины.
П/И «Дорожка препятствий» Цель: развитие движений. |
По р.р.: по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность Яна З. Семен
|
Альбом «Животные севера».
Раздаточный материал для занятия
Конструктор «Лего»
|
|
прогулка
|
ПР+РР
СКР
ПР
ФР
|
Худ. слово: Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети.
Д\и «Что сначала, что потом?» (актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений) |
Наблюдение за ветром Цель: Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени.
Трудовые поручения: подготовка огорода к зиме. Цель: Совершенствовать трудовые умения детей, учить пользоваться детским трудовым инвентарем, выбирать рациональные приемы работы.
ПИ «Охотник». Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать меткость
|
Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень» Сергей Матвей С.
|
Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи.
Самостоятельная игровая деятельность. |
|
вечер
|
ФР
ПР СКР
ПР
ПР
ФР
|
Чтение стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Цель: Воспитывать любовь к поэзии, учить внимательно слушать, отличать поэтическое произведение от прозы
Д/и «Что за овощ»? Цель: учить по описанию определять овощ.
|
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Хозяйственно-бытовой труд. Протереть пыль с кукольной мебели, помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание содержать группу в чистоте.
СРИ «Пожарные»: дидактическая игра «Огонь друг или враг?», дидактическая игра «Что будет, если...?» Цель: Обогащение игрового опыта детей, систематизация и дополнение знаний по данной теме.
ПИ «Стоп». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал |
По по рисованию. Цель: обучать детей рисовать дерево акварелью, применять разнообразные техники для изображения ствола, ветвей, листьев Родион Настя Б. |
Массажная дорожка
Тряпки для пыли
Краски, кисточки, банка с водой, альбомные листы
Муляжи овощей |
|
Дата 24 октября день недели четверг
непосредственно образовательная деятельность |
ПР + РР
|
Раздел: Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: Предметы из стекла и металла. Цель: закреплять знания детей о свойствах стекла и металла и их применением. Задачи: продолжать развивать логическое мышление при разрешении противоречий, любознательность, тактильную память, внимание; воспитывать умение слушать и слышать ответ сверстника, доказательно его анализировать. Краткий ход занятия:
Материал: кукла Незнайка, шарик, стеклянная и металлическая коробка (стакан), Индивидуальная работа: Владик, Алина – учить детей делать выводы на основе практической деятельности, выражать их в своей речи. |
||||
ХЭР |
Раздел: Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Лягушка (оригами). Цель: Научить изготавливать из бумаги лягушку способом оригами. Задачи: Воспитывать любовь к живым существам, воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность. Обучать складывать из квадрата - двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель. Краткий ход занятия:
Материал: картинки с изображением лягушек, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Индивидуальная работа: поэтапно изготавливать модель – Соня Г., Алена. |
|||||
ФР
|
Раздел: Физическая культура. Тема: В гостях у Хрюши и Степашки. Цель: Закрепить двигательные навыки детей. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей, через введение игрового образа: упражнять в равновесии при ходьбе по узкой рейки скамейки с поворотом 360 гр, и в метании в горизонтальную цель – колец. Краткий ход занятия:
метание в горизонтальную цель – колец.
Материал: скамейки, кольца. Индивидуальная работа: Матвей В., Настя Б. – упражнять в метании в горизонтальную цель.
|
|||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Дата 25 октября день недели пятница
Режимный момент |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
|
||||
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Групповая деятельность, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная деятельность |
|
|||||
Утро
|
ФР
ПР + СКР
ПР
СКР
РР
ПР |
Ситуативный разговор: «Что я знаю о себе» Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.
Д/и «Угадай слово» Цель: развитие фонематического восприятия. |
Утренняя гимнастика «Доброе утро, улыбчивым лицам!» Цель: развитие двигательной активности.
Беседа на тему «Моя мама». Цель: Предложить детям рассказать, как мамы заботятся о них, обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме, помочь ей.
Практическая работа в уголке природы: «Цветочный остров». Цель: обучать детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходим (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции.
НПИ «Животные, лото». Цель: обучать детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о разных климатических зонах. |
По ознак. с окруж. миром: Д/И «Съедобное – несъедобное» Цель: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах Сергей Семен
|
Д/И «Съедобное – несъедобное» (грибы)
Лейки, палочки для рыхления, тряпки для протирания пыли
Лото |
|
||
прогулка
|
РР + ПР
СКР
ФР |
Худ. слово: Что делает дворник зимой на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?
Д/И «Назови слова» Цель: развивать связную речь и слуховую память
|
Наблюдение за трудом взрослых, за работой дворника расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.
Трудовая деятельность. Организовать коллективный труд по уборке участка Цель: прививать детям трудовые навыки, уважение к труду взрослых
П/И «Мышеловка». Цель: обучать правильно и безопасно выполнять игровые действия мышеловок и мышей. |
По развитию основных движений Цель: упражнять детей в ходьбе, чередуя ее с прыжками. Лия М. Родион
|
Выносной материал: формочки, лопатки, машинки, куклы, СР игры.
Грабли, пакеты для мусора
|
|
||
вечер
|
ФР
ПР + РР
ПР
РР
ПР |
Чтение стихотворения В. Берестова «Дракон». Цель: обучать детей отвечать на вопросы по содержание произведения, рассказывать о впечатлениях от прочитанного.
Д/и «Сосчитай по порядку» Цель: Повторить количественный, порядковый и обратный счет 0-10.
|
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры – хождение по массажным коврикам.
Художественный ручной труд «Плетеный коврик». Цель: учить переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги, подбирать красивые сочетания цветов.
Работа в уголке книги: обыгрывание русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка». Цель: обучать детей внимательно следить за текстом автора, обыгрывать сказку, выбирать различные средства выразительности речи
Д/и «Скажи какой?» Обогащать словарь, развивать речь.
|
По лепке: лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: Владик Лия Ц. |
Массажные дорожки
Пластилин, доска для лепки.
Театр «Крошечка-Хаврошечка».
|
|
||
Дата 25 октября день недели пятница
непосредственно образовательная деятельность
|
ХЭР
|
Раздел: Художественное творчество (аппликация). Тема: Кремль. Цель: Познакомить детей с историей создания Кремля. Задачи: Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева. Формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы ярусами начиная с заднего плана). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства. Краткий ход занятия:
Материал: цветные бумаги (заготовки: полоску и квадрат), клей, ножницы, фотографии башен Кремл, салюта на Красной площади. Индивидуальная работа: Максим Т., Федя А. – закреплять умения работы с ножницами, клеем. |
||||||
ХЭР |
Раздел: Музыка. Тема: Солнышко и дождик. Цель: Задачи: Краткий ход занятия:
Материал:
Индивидуальная работа:
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.