Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
29.09.2017
Образец ежедневного планирования по воспитательной работе с начальными классами в коррекционной школе. Включает в себя ключевые воспитательные моменты источники, литературу. Цели и задачи коррекционной работы с детьми младшего школьного звена. Подробное проведение самоподготовки, включая разнообразие подходов к каждому занятию. А так же проведение динамических пауз.
ежедневное планирование.docx
Среда 25/01/2017
Воспитатель: Гизатуллина Евгения Алексеевна. 1 класс
12:50 Прием детей от учителя.
Цель: Узнать о самочувствии детей, проверить внешний вид, порядок в портфелях.
13:00 – 13:30 Прогулка 1 .
17:45 – 18:45 Прогулка 2.
Наблюдение за льдом на обуви.
Цель: наблюдение за льдом, выявление его свойств.
(Лит. ОДД на прогулке Т.Г. Кобзева стр. 101)
И.К.Р. (Мамонтов – коррекция поведения на прогулке, формировать умения сдерживать свои
эмоции)
13:40 Обед.
Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.
И.К.Р. (Варанкин – развитие самостоятельности, при уборке со стола)
14:00 – 15:00 Сончас.
Цель: укрепление здоровья детей.
15:00 – 15:30 Спорт. Час.
Цель: Развивать быстроту движений. Ловкость координацию движений. Воспитывать выдержку,
целеустремленность. Закрепить умение организовать поведение.
Организация детей.
ОРУ
Эстафеты
Подвижные игры по интересам детей.
Итог
(Лит. Картотека подвижных игр для детей начальных классов)
15:45 Полдник.
Цель: учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу,
аккуратность, самостоятельность;
Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой;
Коррекция мелкой моторики рук;
Воспитывать положительное отношение , к труду поваров и работников кухни.
И.К.Р ( Сергеев – коррекция соблюдения осанки при приеме пищи)
16:00 – 16:40 Внеклассное занятие.
Тема: «Зимние праздники»
Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;
уточнять знания о зимних праздниках, забавах;
воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам;
воспитывать толерантное отношение к ответам детей;
формировать умение работать и играть в коллективе
1 (Распечатка с ходом занятия прилагается)
16:40 – 17:45 Самоподготовка.
Цель:
Формирование обще учебных умений и навыков как основы для успешного выполнения
домашнего задания; формирование у школьников знаний и умений, обеспечивающих освоение
учебного материала.
Задачи:
Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных
рамках;
Коррекция логического мышления, слухового восприятие, память, внимание, мышление.
Воспитывать усидчивость, коллективизм, позитивное отношение к учебе.
Оборудование:
учебные принадлежности; учебники, тетради, черновики; предметные картинки, словарные
слова, карточки с заданиями.
Организация детей. Психологический настрой.
Всё ль на месте, всё ль в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
У кого всё это есть,
Может тихо – тихо сесть.
КРУ: Коррекция и развитие памяти. «Найди пару»
научить детей находить пару предмету среди других.
Учебная деятельность.
Чтение:
1 Ирга на автоматизацию и дифференциацию звуков: Звук (с) «Ванька – встанька». Задача:
автоматизировать звук (с). (лит. О.С. Рудник с детьми играем – речь развиваем. Стр.38)
2 Повторение изученного материала. Какой раздел учебника начали читать?
2 3 Общеобразовательная беседа по содержанию текста с наглядностью.
4Нацеливающий вопрос
5 Чтение вполголоса
6 Чтение по цепочке.
7 Ответ на нацеливающий вопрос.
Работа по вопросам учебника.
8 Итог.
Пора пришла для физминутки,
К письму нам приготовить руки.
Физминутка:
Медвежата в чаще жили. Нежно, радостно дружили. Вот так, вот так Медвежата те
дружили. Мишки фрукты собирали. Дружно яблоньку качали,
Вот так, вот так
Дружно яблоньку качали
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
Эти мишки воду пили.
А потом они плясали,
К солнцу лапы поднимали.
Вот так, вот так
К солнцу лапы поднимали
Письмо:
1 Повторение пройденной темы на уроке.
Будем слушать и говорить, отвечать на вопросы.
Проговорить с детьми все слова: Шуба, шапка, шарф, шкаф, шишка, кошка, бабушка,
дедушка, рубашка, карандаш.
Кто это? (Буратино.) Помогите ему найти названия к картинкам.
2 Предварительная работа
Чтобы ваша спинка оставалась ровной, глазки зоркими, а в тетрадке получались красивые, ровные
буквы вспомним правила правильной осанки, перед вами лежат буклеты прочитайте их,
вспомните:
сидеть прямо;
3 опираться спиной на спинку стула;
не опираться грудью на стол;
ноги держать прямо, стопы на полу;
туловище, голову, плечи держать ровно;
положить обе руки на стол, чтобы они опирались о край стола, а локти выступали за край стола;
придерживать тетрадь левой рукой (если ты правша) и правой рукой (если ты пишешь левой рукой);
писать прямо, а наклон будет создаваться за счет наклонного положения тетради.
Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать!!!
3 Самостоятельная работа:
4 Индивидуальная работа
5 Взаимопроверка. (меняемся тетрадями проверяем чистописание)
6 Итог.
(Дети озвучивают найденные замечания)
Физминутка:
Где ладошки? Тут?
Тут.
На ладошках пруд?
Пруд.
Этот палец большой —
Гусь молодой.
Указател ьн ый пой мал,
Средний палец ощипал,
Этот палец печь топил.
Этот палец суп варил.
Полетел гусь в рот.
А попал в живот.
Вот!
Математика:
1 Повторение пройденного материала.
2 Предварительная работа, выход к доске решение примеров, занимательные задачки из картотеки
2+1= 32= 4+2=
3 Самостоятельная работа
4 4 Индивидуальная работа
5 Взаимопроверка.
Сравниваем ответы на доске и в тетрадях. Делаем выводы.
Итог.
Как вы оценили своё выполнение домашнего задания?
Почему?
Подведение итога самопроверки.
– А теперь наведём порядок на рабочем месте, уберем ученики, тетради на место, всем спасибо.
19:00 Ужин.
Цель: Формировать культурно гигиенические навыки.
Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма
пищи;
правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.
19:20 вечерний туалет.
Цель: Формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку
последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо,
чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности
для умывания на свои места.
19:45 Свободное время, занятие по интересам.
Цель: Учить самостоятельно организовать свою деятельность. Воспитывать дружилюбие,
взаимопонимание.
20:45 Подготовка ко сну.
Цель: Учить детей правильно расправлять постель для сна, аккуратно складывать покрывало, свои
вещи.
21:00 Отбой.
5
Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.