Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Оценка 4.8

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
2 кл
29.09.2017
Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Образец ежедневного планирования по воспитательной работе с начальными классами в коррекционной школе. Включает в себя ключевые воспитательные моменты источники, литературу. Цели и задачи коррекционной работы с детьми младшего школьного звена. Подробное проведение самоподготовки, включая разнообразие подходов к каждому занятию. А так же проведение динамических пауз.
ежедневное планирование.docx
Среда 25/01/2017 Воспитатель: Гизатуллина Евгения Алексеевна. 1 класс 12:50 Прием детей от учителя. Цель: Узнать о самочувствии детей, проверить внешний вид, порядок в портфелях. 13:00 – 13:30  Прогулка 1 . 17:45 – 18:45  Прогулка 2. Наблюдение за льдом на обуви. Цель:  наблюдение за льдом, выявление его свойств. (Лит. ОДД на прогулке  Т.Г. Кобзева стр. 101) И.К.Р. (Мамонтов – коррекция поведения на прогулке, формировать умения сдерживать свои  эмоции) 13:40 Обед. Цель: закрепить   навыки культурного поведения за столом.  И.К.Р. (Варанкин – развитие самостоятельности, при уборке со стола) 14:00 – 15:00 Сончас. Цель: укрепление здоровья детей. 15:00 – 15:30 Спорт. Час.  Цель: Развивать быстроту движений. Ловкость координацию движений. Воспитывать выдержку,  целеустремленность. Закрепить умение организовать поведение.  Организация детей.  ОРУ  Эстафеты  Подвижные игры по интересам детей.  Итог (Лит. Картотека подвижных игр для детей начальных классов) 15:45 Полдник. Цель:  учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу,  аккуратность, самостоятельность; Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; Коррекция мелкой моторики рук; Воспитывать положительное отношение , к труду поваров и работников кухни. И.К.Р ( Сергеев – коррекция соблюдения осанки при приеме пищи) 16:00 – 16:40  Внеклассное занятие. Тема:  «Зимние праздники» Цель: ­ закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях;  ­ уточнять знания о зимних праздниках, забавах;  ­ воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам;   воспитывать толерантное отношение к ответам детей;  ­ формировать умение работать и играть в коллективе 1 (Распечатка с ходом занятия прилагается)  16:40 – 17:45 Самоподготовка. Цель:  Формирование обще учебных умений и навыков как основы для успешного выполнения  домашнего задания; формирование у школьников знаний и умений, обеспечивающих освоение  учебного материала. Задачи:  Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных  рамках;  Коррекция логического мышления, слухового восприятие, память, внимание, мышление.  Воспитывать усидчивость, коллективизм, позитивное отношение к учебе. Оборудование:  учебные принадлежности; учебники, тетради, черновики; предметные картинки, словарные  слова, карточки с заданиями.           Организация детей. Психологический настрой. Всё ль на месте, всё ль в порядке       Книжки, ручки и тетрадки? У кого всё это есть, Может тихо – тихо сесть. КРУ: Коррекция и развитие памяти. «Найди пару»     научить детей находить пару  предмету среди других. Учебная деятельность. Чтение:  1 Ирга на автоматизацию и дифференциацию звуков:  Звук (с) «Ванька – встанька». Задача:  автоматизировать звук (с). (лит. О.С. Рудник с детьми играем – речь развиваем. Стр.38) 2 Повторение изученного материала.  Какой раздел учебника начали читать?   2 3 Общеобразовательная беседа по содержанию текста с наглядностью.   4Нацеливающий вопрос  5 Чтение  вполголоса  6 Чтение по цепочке.  7 Ответ на нацеливающий вопрос.   Работа  по вопросам учебника.   8 Итог. Пора пришла для физминутки, К письму нам приготовить руки. Физминутка:  Медвежата в чаще жили. Нежно, радостно дружили. Вот так, вот так Медвежата те дружили. Мишки фрукты собирали. Дружно яблоньку качали, Вот так, вот так Дружно яблоньку качали Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так Эти мишки воду пили. А потом они плясали, К солнцу лапы поднимали. Вот так, вот так К солнцу лапы поднимали Письмо:   1 Повторение пройденной темы на уроке.   Будем слушать и говорить, отвечать на вопросы. Проговорить с детьми все слова: Шуба, шапка, шарф, шкаф, шишка, кошка, бабушка,  дедушка, рубашка, карандаш. Кто это?   (Буратино.) Помогите ему найти названия к картинкам. 2 Предварительная работа   Чтобы ваша спинка оставалась ровной, глазки зоркими, а в тетрадке получались красивые, ровные  буквы вспомним правила правильной осанки, перед вами лежат буклеты прочитайте их,  вспомните: ­ сидеть прямо; 3 ­ опираться спиной на спинку стула;  ­ не опираться грудью на стол;  ­ ноги держать прямо, стопы на полу;  ­ туловище, голову, плечи держать ровно;  ­ положить обе руки на стол, чтобы они опирались о край стола, а локти выступали за край стола;  ­ придерживать тетрадь левой рукой (если ты правша) и правой рукой (если ты пишешь левой рукой);  ­ писать прямо, а наклон будет создаваться за счет наклонного положения тетради.  Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмём тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать!!! 3 Самостоятельная работа:    4 Индивидуальная работа   5 Взаимопроверка. (меняемся тетрадями проверяем чистописание) 6 Итог. (Дети озвучивают найденные замечания) Физминутка:  Где ладошки? Тут? Тут. На ладошках пруд? Пруд. Этот палец большой — Гусь молодой. Указател ьн ый пой мал, Средний палец ощипал, Этот палец печь топил. Этот палец суп варил. Полетел гусь в рот. А попал в живот. ­ Вот! Математика:  1 Повторение пройденного материала.   2 Предварительная работа, выход к доске решение примеров, занимательные задачки из картотеки 2+1=    3­2=   4+2=   3 Самостоятельная работа  4 4 Индивидуальная работа  5 Взаимопроверка.  Сравниваем ответы на доске и в тетрадях. Делаем выводы. Итог. ­ Как вы оценили своё выполнение домашнего задания? ­ Почему? Подведение итога самопроверки. – А теперь наведём порядок на рабочем месте, уберем ученики, тетради на место, всем спасибо. 19:00 Ужин. Цель: Формировать культурно гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма  пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно. 19:20 вечерний туалет. Цель: Формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку  последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо,  чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. 19:45 Свободное время, занятие по интересам.  Цель: Учить самостоятельно организовать свою деятельность. Воспитывать дружилюбие,  взаимопонимание. 20:45 Подготовка ко сну. Цель: Учить детей правильно расправлять постель для сна, аккуратно складывать покрывало, свои  вещи. 21:00 Отбой. 5

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе

Ежедневное планирование воспитательной работы в коррекционной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017