Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Оценка 4.8

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
Детсад
21.01.2017
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
ежедневный план на март
Публикация является частью публикации:
план работы на ноябрь-шаблон.docx
Ноябрь Понедельник___2_____ Время Имя ребенка Вся группа 9.– 9.30 9.35 – 10.00 Настя  Катя А. Полина  10.10­10.25 Леня  10.30­10.45 Марат  10.55­11.10 Оля  11.15­11.30 Юля  11.35­11.50 Данил  12.00­12.15 Таня Р. 12.20­12.35  Витя  Тема:  Ягоды, грибы (образец) Содержание деятельности Фронтальное занятие  Звук и буква Ы Постановка автоматиза звука ция Дифф еренц иация Подгрупповое занятие 1.Упражнять в звуко­слоговом анализе 2.Формировать навыки слогообразования (тик­ток­так­тук­тык) Сколько в слове гласных, столько и слогов.  Артикуляционная гимнастика (индивидуально на  формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук  ∙ На пеньке живет семья, Мама, папа, братья, я. Дом у нас один, а крыша Есть у каждого своя. штриховки) ∙ Дети заблудились. (АУ) ∙ Насос (С­С­С­) ∙ Заштрихуй  осенний листок. (раскраска с указанием направления  Упражнения на развитие речевого дыхания     Развитие фонематического восприятия ∙ «Домик» ­«посели звук»  (место звука Ы в словах: зубы, синицы,  грибы, дым) Психические процессы ∙ Выложи фигуру из палочек по памяти (дом, гриб, елочка) Лексика, грамматика ∙  «Назови ласково» (Смородина­смородинка, ежевика­ ежевичка,..), «Посчитай ягоды: 1 (земляника,  2..., 5…; один  «Р»:артик. +дыхание  «Р»: артик. +дыхание «Л» ­ в  скороговорк ах «Ш» ­ в  слогах,  словах «Л» ­ в  чистоговорк ах  «Л»­ в  скороговорк ах «Ш»­ в  слогах,  словах «Л» ­ в  предложени и «Л» ­ в  слогах со  стечением  «кла­кло­ крыжовник, 2 крыжовника, 5 крыжовников…) Обучение связной речи ∙ Составь предложение с заданным словом, как можно больше слов в предложении  (Грибы ­ ягоды) П половина 15.30­15.45 Слава 15.50­16.05 Катя К. 16.15­16.30 Полина  клу­клы;  лка­лко­лку­ лкы» П половина  «Ш»: артик.+ воздуш.струя В слогах «Р­Л»  в  слогах «Л» ­ в  словах,  скороговорк ах Звукослоговая структура:  Оля ,  Таня Р.. Слава  Обратит ь  внимание Отсутствовали:  Юля, Данил, Таня Р., Витя________________________________________________________________ Ноябрь       Вторник_____3____ время Имя ребенка Тема:  Ягоды, грибы Содержание мероприятий 9.– 9.30 Вся группа Фронтальное занятие пересказ рассказа В.Катаева  «Грибы» по сюжетным картинам Постано вка звука автоматизация дифф еренц иация 9.35 – 10.00 10.10­10.25 Таня Р. Артем С. Данил  Юля   Катя  А. 10.30­10.45 Таня З. 10.55­11.10 Артем  11.15­11.30 Света  11.35­11.50 Артем С. Подгрупповое занятие­ игра «Живые буквы», составление слов со звуком Ы, деление слов на слоги. Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) ∙ Обведи по трафарету  ягоды (грибы) Упражнения на развитие речевого дыхания (по силе:  тихо­громче)                          Ку                    Ре           Ка  Ку Развитие фонематического восприятия ∙ «Дом, замок, избушка» (поделить слова­картинки  на слоги и   «Л»­ межзубно е «Л»­ в прямых  слогах, словах «Р» ­ в словах «Ш» ­ в прямых  слогах. словах «Л»­ в  чистоговорках «Ш» ­ в словах  со стечением,  скороговорках 12.00­12.15 Илья  12.20­12.35 Витя  П половина 15.30­15.45 Настя  16.00­16.25 Обратит ь  внимание ∙ Сложи разрезную картинку (корзина с грибами) Лексика, грамматика расселить их Психические процессы ∙ Антонимы (прилагательные:грязный­чистый, белый­черный…) Обучение связной речи ∙ «Блуждание»  по сюжетной картинке  («Дети собирают  грибы»): найти на картинке: все красное; найти то, что «НА»  (на земле, на траве, на голове, на дереве…) Совместная  театральная деятельность Звукослоговая структура: Света,   Таня З. «Ш» ­ в прямых  слогах. словах «Р» в прямых  слогах, словах «Л» ­ в  чистоговорках Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________ Ноябрь Среда __________4__________ время Имя ребенка Тема:  Ягоды, грибы Содержание мероприятий Фронтальное занятие Гласные звуки: А, У, И, Ы, О Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) ∙ Выложить из пуговиц грибы Упражнения на развитие речевого дыхания (по высоте) 9.00­9.30 9.35­9.50 Вся группа Настя  9.55­10.10 Марат  10.10­10.25  Оля 10.30­10.45 Юля  10.55­11.10 Данил  Постанов ка звука автоматизация дифф еренц иация «Л»­ в  скороговорках «Ш»­ в  скороговорках «Л» ­ в словах «Л»­ в словах «Ш»­ в словах, 11.15­11.30 Таня Р. 11.35­11.50 Полина  12.00­12.15 Леня  12.20­12.35 Слава  П половина 15.25­15.50 Данил  Артем С. Марат  16.00­16.25 Настя  Оля  Таня Р. Обратит ь  внимание Развитие фонематического восприятия ∙ «Сигнальщик» (слушать произнесенные слова и поднимать  разные «сигналы» : на твердый или мягкий звуки «Т» (синий или зеленый ∙ Звуковой анализ: кот, кит. Развитие психических процессов ∙ Чего не стало (на доске  из ряда выставленных картинок одна  убирается или  меняется местом с другими) Лексика, грамматика Добавь похожее слово:  ∙ утренник, ночник… ∙ Ночка, дочка…  «Р»:  артик. +дыхан. «Ш»  чистоговорках «Л» ­ пересказ  «Хотела галка  пить» «Ш» ­ в словах.  скороговорках «Л» ­ в словах и  предложениях «Ш»­в прямых  слогах, словах Обучение связной речи (О.С.Ушакова) ∙ Составить рассказ по серии сюжетных картин «День рождения» Подгрупповая деятельность (1 подгруппа) Автоматизация  «Ш» в словах, словосочетаниях Подгрупповая деятельность (2 подгруппа) Автоматизация  «Л»  в скороговорках Формирование  речевого дыхания: Данил, Полина  Отсутствовали__________________________________________________________________________________________ Ноябрь Четверг_____5___ Время 9.– 9.30 Имя ребенка Тема:  Ягоды, грибы Содержание деятельности Постанов ка звука автоматизация Диффере нциация Вся группа Фронтальное занятие по профилактике  дисграфии, подготовки руки к письму (О.Гомзяк,  стр.12, 13) 9.35 – 10.00 Артем П. Подгрупповое занятие: Леня  Таня З. 1. Уметь различать гласные звуки 2. Формировать навык словообразования Оля  10.10­10.25 Катя А. 10.30­10.45 Таня З. 10.55­11.10 Артем  11.15­11.30 Света  11.35­11.50 Артем С. 12.00­12.15 Илья  П половина 15.30­15.45 Витя  . 15.50­16.05 Катя К. 16.15­16.30 Полина  Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук  (см.понедельник) ∙ «Волшебный мешочек» (найти в мешочке знакомую  букву на ощупь) Упражнения на развитие речевого дыхания (на  длительность выдоха)                                               А            О            У        Ы     Развитие фонематического восприятия  ∙ «разложи по рядам» ­ по слове­картинке определить 1  звук и положить к соответствующей букве в ряд. Развитие психических процессов ∙ Какое слово лишнее? Лексика, грамматика ∙ «Один­много» (лисичка­лисички­нет лисичек» Обучение связной речи  ∙ составить рассказ по заданному началу («Одна девочка, по имени Катя,  решила сделать подарок для своей  мамы: испечь пирог с ягодами.  Она…)  «Л»­ в  чистоговорках «Р»­ в речи­ заучивание  «Барабан» «Ш» ­ в  скороговорках «Л» ­ заучивание  стих.»Галка» «Ш» ­ в словах,  скороговорках «Ш» ­ в словах,  скороговорках «Р»­ в словах,  скороговорках «Ш»­в слогах со  стечением: шка­ шко… кша­кшо… «Р­Л» в  словах П половина Формирование речевого дыхания: Катя А.,   Илья  Обратит ь  внимание Отсутствовали:  Настя,  Юля_____________________________________________________________________________ Ноябрь      Пятница____6____ Имя Время ребенка Тема:  Ягоды, грибы                                                                   Содержание деятельности Постановк автоматизаци а звука я диффере нциация 9.– 9.25 1  подгруппа 9.35 – 10.00 П  подгруппа 10.10­10.25 Настя  10.30­10.45 Таня З. 10.55­11.10 Артем  11.15­11.30 Марат  11.35­11.50 Данил  12.00­12.15 Оля  П половина 15.30­15.45 Юля  15.45­16.00 Таня Р. Подгрупповое занятие Н.М.Миронова «Развиваем  фонематическое восприятие у детей  подготовительной группы» «Глухие и  звонкие»(стр.24) Н.М.Миронова «Развиваем фонематическое  восприятие у детей подготовительной группы»  «Глухие и звонкие»(стр.24) Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики  (см.понедельник) ∙ Выкладывание из шнурков знакомых букв Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не  стихает») Развитие фонематического восприятия  ∙ Назови последний звук в словах «калина, коты, весло» и  первый звук в словах «утка, ива» (по картинкам) Развитие зрительного и слухового внимания ∙ Какое слово лишнее я сказала? ∙ Найди два одинаковых предмета. Лексика, грамматика ∙ «Съедобный­несъедобный» при назывании несъедобного  гриба хлопнуть в ладоши» Обучение связной речи ∙ Рассказ из личного опыта («Как мы ходили в лес») «Л» ­ в слогах  и словах «Р»­ в  предложении «Ш­Ж»­ в  словах «Ш»­ в  предлжениях «Ш»­ в словах,  скороговорках «Л»­ в  предложении «Л»­ в  скороговорках «Л»­  заучивание  стих.»Не  жалела мама  мыла…» арт на «Р» арт.на «Р» арт.на»Р» Обратит ь  внимание Формирование фонематического восприятия:  Марат, Данил , Оля  Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017