Ноябрь
Понедельник___2_____
Время
Имя
ребенка
Вся группа
9.– 9.30
9.35 – 10.00 Настя
Катя А.
Полина
10.1010.25 Леня
10.3010.45 Марат
10.5511.10 Оля
11.1511.30 Юля
11.3511.50 Данил
12.0012.15 Таня Р.
12.2012.35
Витя
Тема: Ягоды, грибы (образец)
Содержание деятельности
Фронтальное занятие Звук и буква Ы
Постановка
автоматиза
звука
ция
Дифф
еренц
иация
Подгрупповое занятие
1.Упражнять в звукослоговом анализе
2.Формировать навыки слогообразования (тиктоктактуктык)
Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Артикуляционная гимнастика (индивидуально на
формируемый звук)
Развитие мелкой моторики рук
∙ На пеньке живет семья,
Мама, папа, братья, я.
Дом у нас один, а крыша
Есть у каждого своя.
штриховки)
∙ Дети заблудились. (АУ)
∙ Насос (ССС)
∙ Заштрихуй осенний листок. (раскраска с указанием направления
Упражнения на развитие речевого дыхания
Развитие фонематического восприятия
∙ «Домик» «посели звук» (место звука Ы в словах: зубы, синицы,
грибы, дым)
Психические процессы
∙ Выложи фигуру из палочек по памяти (дом, гриб, елочка)
Лексика, грамматика
∙ «Назови ласково» (Смородинасмородинка, ежевика
ежевичка,..), «Посчитай ягоды: 1 (земляника, 2..., 5…; один
«Р»:артик.
+дыхание
«Р»: артик.
+дыхание
«Л» в
скороговорк
ах
«Ш» в
слогах,
словах
«Л» в
чистоговорк
ах
«Л» в
скороговорк
ах
«Ш» в
слогах,
словах
«Л» в
предложени
и
«Л» в
слогах со
стечением
«клакло крыжовник, 2 крыжовника, 5 крыжовников…)
Обучение связной речи
∙ Составь предложение с заданным словом, как можно больше слов
в предложении (Грибы ягоды)
П половина
15.3015.45 Слава
15.5016.05 Катя К.
16.1516.30 Полина
клуклы;
лкалколку
лкы»
П половина
«Ш»: артик.+
воздуш.струя
В слогах
«РЛ»
в
слогах
«Л» в
словах,
скороговорк
ах
Звукослоговая структура: Оля , Таня Р.. Слава
Обратит
ь
внимание
Отсутствовали: Юля, Данил, Таня Р., Витя________________________________________________________________ Ноябрь
Вторник_____3____
время
Имя
ребенка
Тема: Ягоды, грибы
Содержание мероприятий
9.– 9.30
Вся группа Фронтальное занятие пересказ рассказа В.Катаева
«Грибы» по сюжетным картинам
Постано
вка
звука
автоматизация дифф
еренц
иация
9.35 – 10.00
10.1010.25
Таня Р.
Артем С.
Данил
Юля
Катя А.
10.3010.45
Таня З.
10.5511.10
Артем
11.1511.30
Света
11.3511.50
Артем С.
Подгрупповое занятие игра «Живые буквы», составление слов со
звуком Ы, деление слов на слоги.
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
∙ Обведи по трафарету ягоды (грибы)
Упражнения на развитие речевого дыхания (по силе:
тихогромче)
Ку
Ре
Ка
Ку
Развитие фонематического восприятия
∙ «Дом, замок, избушка» (поделить словакартинки на слоги и
«Л»
межзубно
е
«Л» в прямых
слогах, словах
«Р» в словах
«Ш» в прямых
слогах. словах
«Л» в
чистоговорках
«Ш» в словах
со стечением,
скороговорках 12.0012.15
Илья
12.2012.35
Витя
П половина
15.3015.45
Настя
16.0016.25
Обратит
ь
внимание
∙ Сложи разрезную картинку (корзина с грибами)
Лексика, грамматика
расселить их
Психические процессы
∙ Антонимы (прилагательные:грязныйчистый, белыйчерный…)
Обучение связной речи
∙ «Блуждание» по сюжетной картинке («Дети собирают
грибы»): найти на картинке: все красное; найти то, что «НА»
(на земле, на траве, на голове, на дереве…)
Совместная театральная деятельность
Звукослоговая структура: Света, Таня З.
«Ш» в прямых
слогах. словах
«Р» в прямых
слогах, словах
«Л» в
чистоговорках
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________ Ноябрь
Среда __________4__________
время
Имя
ребенка
Тема: Ягоды, грибы
Содержание мероприятий
Фронтальное занятие Гласные звуки: А, У, И, Ы, О
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
∙ Выложить из пуговиц грибы
Упражнения на развитие речевого дыхания (по высоте)
9.009.30
9.359.50
Вся группа
Настя
9.5510.10 Марат
10.1010.25
Оля
10.3010.45 Юля
10.5511.10 Данил
Постанов
ка звука
автоматизация дифф
еренц
иация
«Л» в
скороговорках
«Ш» в
скороговорках
«Л» в словах
«Л» в словах
«Ш» в словах, 11.1511.30 Таня Р.
11.3511.50 Полина
12.0012.15 Леня
12.2012.35 Слава
П половина
15.2515.50 Данил
Артем С.
Марат
16.0016.25 Настя
Оля
Таня Р.
Обратит
ь
внимание
Развитие фонематического восприятия
∙ «Сигнальщик» (слушать произнесенные слова и поднимать
разные «сигналы» : на твердый или мягкий звуки «Т» (синий или
зеленый
∙ Звуковой анализ: кот, кит.
Развитие психических процессов
∙ Чего не стало (на доске из ряда выставленных картинок одна
убирается или меняется местом с другими)
Лексика, грамматика
Добавь похожее слово:
∙ утренник, ночник…
∙ Ночка, дочка…
«Р»:
артик.
+дыхан.
«Ш»
чистоговорках
«Л» пересказ
«Хотела галка
пить»
«Ш» в словах.
скороговорках
«Л» в словах и
предложениях
«Ш»в прямых
слогах, словах
Обучение связной речи
(О.С.Ушакова)
∙ Составить рассказ по серии сюжетных картин «День рождения»
Подгрупповая деятельность (1 подгруппа)
Автоматизация «Ш» в словах, словосочетаниях
Подгрупповая деятельность (2 подгруппа)
Автоматизация «Л» в скороговорках
Формирование речевого дыхания: Данил, Полина
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________ Ноябрь
Четверг_____5___
Время
9.– 9.30
Имя
ребенка
Тема: Ягоды, грибы
Содержание деятельности
Постанов
ка звука
автоматизация Диффере
нциация
Вся группа Фронтальное занятие по профилактике
дисграфии, подготовки руки к письму (О.Гомзяк,
стр.12, 13)
9.35 – 10.00 Артем П. Подгрупповое занятие:
Леня
Таня З.
1. Уметь различать гласные звуки
2. Формировать навык словообразования Оля
10.1010.25 Катя А.
10.3010.45 Таня З.
10.5511.10 Артем
11.1511.30 Света
11.3511.50 Артем С.
12.0012.15 Илья
П половина
15.3015.45 Витя
.
15.5016.05 Катя К.
16.1516.30 Полина
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук
(см.понедельник)
∙ «Волшебный мешочек» (найти в мешочке знакомую
букву на ощупь)
Упражнения на развитие речевого дыхания (на
длительность выдоха)
А О У Ы
Развитие фонематического восприятия
∙ «разложи по рядам» по словекартинке определить 1
звук и положить к соответствующей букве в ряд.
Развитие психических процессов
∙ Какое слово лишнее?
Лексика, грамматика
∙ «Одинмного» (лисичкалисичкинет лисичек»
Обучение связной речи
∙ составить рассказ по заданному началу («Одна девочка,
по имени Катя, решила сделать подарок для своей
мамы: испечь пирог с ягодами. Она…)
«Л» в
чистоговорках
«Р» в речи
заучивание
«Барабан»
«Ш» в
скороговорках
«Л» заучивание
стих.»Галка»
«Ш» в словах,
скороговорках
«Ш» в словах,
скороговорках
«Р» в словах,
скороговорках
«Ш»в слогах со
стечением: шка
шко…
кшакшо…
«РЛ» в
словах
П половина
Формирование речевого дыхания: Катя А., Илья
Обратит
ь
внимание
Отсутствовали: Настя, Юля_____________________________________________________________________________ Ноябрь
Пятница____6____
Имя
Время
ребенка
Тема: Ягоды, грибы
Содержание деятельности
Постановк
автоматизаци
а звука
я
диффере
нциация 9.– 9.25
1
подгруппа
9.35 – 10.00 П
подгруппа
10.1010.25 Настя
10.3010.45 Таня З.
10.5511.10 Артем
11.1511.30 Марат
11.3511.50 Данил
12.0012.15 Оля
П половина
15.3015.45 Юля
15.4516.00 Таня Р.
Подгрупповое занятие Н.М.Миронова «Развиваем
фонематическое восприятие у детей
подготовительной группы» «Глухие и
звонкие»(стр.24)
Н.М.Миронова «Развиваем фонематическое
восприятие у детей подготовительной группы»
«Глухие и звонкие»(стр.24)
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики (см.понедельник)
∙ Выкладывание из шнурков знакомых букв
Упражнения на развитие речевого дыхания
∙ Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не
стихает»)
Развитие фонематического восприятия
∙ Назови последний звук в словах «калина, коты, весло» и
первый звук в словах «утка, ива» (по картинкам)
Развитие зрительного и слухового внимания
∙ Какое слово лишнее я сказала?
∙ Найди два одинаковых предмета.
Лексика, грамматика
∙ «Съедобныйнесъедобный» при назывании несъедобного
гриба хлопнуть в ладоши»
Обучение связной речи
∙ Рассказ из личного опыта («Как мы ходили в лес»)
«Л» в слогах
и словах
«Р» в
предложении
«ШЖ» в
словах
«Ш» в
предлжениях
«Ш» в словах,
скороговорках
«Л» в
предложении
«Л» в
скороговорках
«Л»
заучивание
стих.»Не
жалела мама
мыла…»
арт на «Р»
арт.на «Р»
арт.на»Р» Обратит
ь
внимание
Формирование фонематического восприятия: Марат,
Данил , Оля
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.