Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Оценка 4.8

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
Детсад
21.01.2017
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Публикация является частью публикации:
план работы на март-шаблон.docx
Март Понедельник___15___ Время 9.– 9.30 9.35 – 10.00 Имя ребенка Вся  группа 10.10­10.25 10.30­10.45 10.55­11.10 11.15­11.30 11.35­11.50 12.00­12.15 12.20­12.35 П половина 15.30­15.45 15.50­16.05 16.15­16.30 Морские, речные и аквариумные рыбы (образец) Содержание деятельности Постанов ка звука автоматиз ация Диффере нциация Фронтальное занятие  Звук и буква Э Подгрупповое занятие ∙ Деление на слоги слов сложной слоговой структуры (эскалатор,  эскадрилья, экскаватор, эскадрон, электричество).  ∙ Запись графической схемы. ∙ Составление схемы предложения: Эдик      видит     эскимо . ∙ Составление этого предложения из букв разрезной азбуки  Артикуляционная гимнастика  (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук  ∙ Приплывали две севрюги,      Двумя   ладонями   дети                                                    изображают, как плывут  севрюги. У них спины словно дуги.      Выгибают ладони тыльной                                                    стороной вверх. Налетели с двух сторон          Изображают, как севрюги плывут  Ты, акула, выйди вон.            Делают ладонями отталкивающее    навстречу друг  другу.   движение. ∙ Штриховка трафаретов рыбы по указанному направлению. Упражнения на развитие речевого дыхания  и просодики ∙ Пузырьки (через трубочку в стакан дуть) ∙ Поддуй листочки (пособие с листочками для сильного выдоха) Развитие фонематического восприятия ∙ определить наличие твердого или мягкого звука в названии каждой картинки и положить соответствующую фишку: на картинку с  твердым звуком в названии – синюю фишку, а на картинку с  мягким звуком зеленую Развитие психических процессов П половина ∙ Продолжи ряд  ∙ Отгадай по описанию (рыбы) Лексика, грамматика ∙ Подобрать родственные слова. Рыба — рыбка, рыбак, рыболов,  рыбный. ∙ Рассматривание картины с изображением рыбы. Называние частей  тела рыбы: голова, жабры, туловище, хвост, плавники.  Обучение связной речи ∙ Составление рассказа по серии картинок («Неудачная рыбалка») Обратить внимание Отсутствовали__________________________________________________________________________________________________________ Март Вторник_____16___ Имя время ребенка Вся  группа 9.– 9.30 9.35 – 10.00 10.10­10.25 10.30­10.45 10.55­11.10 11.15­11.30 11.35­11.50 12.00­12.15 12.20­12.35 П половина Морские, речные и аквариумные рыбы Содержание мероприятий Постанов ка звука автоматиз ация диффере нциация Фронтальное занятие по связной речи­  пересказ  Е.Пермяка «Первая рыбка» Подгрупповое занятие ∙ Звуковой анализ и синтез слогов типа ЭК, КЭ. Составление их из  букв разрезной азбуки, печатание в тетрадях. ∙ Рассматривание картинок. Определение места звука в словах.  ∙ Деление слов на слоги.  ∙ Знакомство с правилом: Сколько в слове гласных, Столько и слогов — Это знает каждый Из учеников Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) ∙ Обведи любую рыбу по трафарету  и заштрихуй слева направо Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Проговаривание предложений  с разной интонацией (по показу  знаков препинания: !, ?, .)) Развитие фонематического восприятия ∙ Игра «Кубик» (упражнять детей в определении количества звуков 15.30­15.45 в слове) Детям  предлагается поиграть в игру с кубиком. Ребенок бросает кубик   и   определяет,   сколько   кружков   на   верхней   грани.   Затем среди картинок на доске он должен выбрать такую, в названии которой столько звуков, сколько было на грани кубика.  Развитие психических процессов ∙ Разгадывание ребусов                   Лексика, грамматика ∙ Игра «Назови: чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище»                            У акулы: (образование притяжательных прилагательных). У щуки: Голова — щучья                   голова — акулья Хвост ­ щучий Туловище — щучье                плавник — акулий Плавник — щучий               туловище — акулье                   хвост ­ акулий Обучение связной речи ∙ Составление   рассказов   ­   описаний   о   рыбах,   морских животных   с   опорой   на   картинку   и   вопросный   план педагога 16.00­16.25 Совместная  театральная деятельность Обратить внимание Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________ Март Среда ____17_______ Имя время Морские, речные и аквариумные рыбы Содержание мероприятий ребенка Вся  группа 9.00­9.30 9.35­9.50 9.55­10.10 10.10­10.25 10.30­10.45 10.55­11.10 11.15­11.30 11.35­11.50 12.00­12.15 12.20­12.35 Фронтальное занятие­ Звук и буква Й Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) ∙ Выкладывание букв из спичек, из бусинок. Упражнения на развитие речевого дыхания и просодики ∙ Проговаривание поговорки «Рыбак рыбака видит издалека»  с  разной силой голоса  Развитие фонематического восприятия ∙ Выбрать из предложенных картинок только те, в названии которых заданный звук Й находится в конце слова. Развитие психических процессов ∙ Игра на развитие слуховой памяти «Снежный ком» (повторить 3,  Постанов ка звука автоматиз ация диффере нциация 4, 5, 6 слов) Лексика, грамматика ∙ Игра «Сосчитай рыбок» (согласование имен существительных с  числительными).  Одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять рыбок (карась, окунь, акула). Обучение связной речи ∙ Заучивание: Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла; Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. П половина 15.25­15.50 16.00­16.25                                (М. Клюкова) Подгрупповая деятельность (1 подгруппа) «Р», автоматизация в речи Подгрупповая деятельность (2 подгруппа) «С­Ш», дифференциация  в речи Обратить внимание П половина Отсутствовали:_____________________________________________________________________________________ Март Четверг_____18___ Имя Время ребенка Вся  группа 9.– 9.30 9.35 – 10.00 Морские, речные и аквариумные рыбы Содержание деятельности Фронтальное занятие­  Подготовка руки к письму и  профилактика дисграфии  (О.С.Гомзяк, Буква «Э» стр.27) Подгрупповое занятие: ∙ Звуковой анализ слов: йод. зайка.  ∙ Выкладывание звуковой схемы слов. ∙ Составление предложения со словом «зайка» (Зайка сидит под кустом.) ∙ Выкладывание  предложений из букв разрезной азбуки.  Постанов ка звука автоматиз Дифферен ация циация 10.10­10.25 10.30­10.45 10.55­11.10 11.15­11.30 11.35­11.50 12.00­12.15 П половина 15.30­15.45 15.50­16.05 16.15­16.30 . ∙ Печатание в тетрадях. Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) ∙ Протяни шнурок,  пропуская одну дырочку Упражнения на развитие речевого дыхания и просодики ∙ Задуй свечу. ∙ Три медведя.(изобразить голосом) Развитие фонематического восприятия  ∙ Игра «Хлопай — топай».  На слова со звуком Э — хлопаем,  со звуком Й — топаем. Развитие психических процессов ∙ Что сначала, что потом? ∙ Четвёртый лишний. Лексика, грамматика ∙ Игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с  П половина приставками).  Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).  Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).  Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла). Обучение связной речи  ∙ Составление описательного рассказа о рыбе по схеме Обратить внимание Отсутствовали:________________________________________________________________________________________ Март     Пятница____18___ Имя Время 9.– 9.25 ребенка 1  подгруппа Морские, речные и аквариумные рыбы                                                                 Содержание деятельности Постанов ка звука автоматиз дифферен ация циация Подгрупповое занятие Н.М.Миронова Развиваем  фонематическое восприятие у детей подготовительной 9.35 – 10.00 П  подгруппа 10.10­10.25 10.30­10.45 10.55­11.10 11.15­11.30 11.35­11.50 12.00­12.15 П половина 15.30­15.45 15.45­16.00 группы, стр.40 (игры на любую пару звуков по глухости и  звонкости) Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник) ∙ Наматывание ниток на клубок Упражнения на развитие речевого дыхания, просодики ∙ «Ныряльщики».  Дети «превращаются» в «ныряльщиков».  «Сейчас мы спустимся под воду»  Вдох через нос («нырнули»),  выдох через рот («вынырнули») — 2 раза. Развитие фонематического восприятия  ∙ Игра «Доскажи словечко». ∙ Выставляются три картины: с изображением моря, речки (озера) и  аквариума. Дети «селят» рыб в их место обитания и объясняют  свой выбор: Акула живет в море ­это морская рыба.  Сом живет в речке ­это пресноводная рыба.   Гуппи живет в аквариуме ­это аквариумная рыбка. ∙ Картинки: морские рыбы: акула, дельфин, меч­рыба, пила­рыба и т.д. Что нам пели, угадай? Баю, ... (бай). Что за месяц, угадай? Месяц ... (май). Что в стакане, угадай? Сладкий ...(чай). Развитие психических процессов ∙ Вопросы на логику: акула плывет быстрее кита, но медленнее  дельфина. Кто быстрее, а кто медленнее? Лексика, грамматика пресноводные рыбы: сом, щука, лещ, карась и т.д. аквариумные рыбы: гуппи, меченосец, скалярия, гурами и т.д. Обучение связной речи ∙ Пересказ рассказа «Лёвушка­рыбак» Смотрел­смотрел Лёвушка, как старшие братья в озере рыбу  ловят, и захотелось ему самому попробовать. Вернулся он домой и попросил дедушку снарядить его на рыбалку. Дал дедушка ему  удочку, банку с червями, объяснил, как червяка на крючок  насаживать, и пожелал хорошего улова. «Спасибо, ­ ответил Лёвушка, ­ я большую рыбу поймаю». Начал он удить – сразу большая попалась! Тянул он её, тянул, а  вытянуть не может. Пришлось Лёвушке раздеться, разуться и в  воду лезть. Смотрит – а это и не рыба вовсе, просто крючок за  какие­то корни зацепился. Шёл Лёвушка домой грустный и думал: «Что я дедушке скажу?  Зачем я хвастался?» И.Гуревич Обратить внимание Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР

Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017