Март
Понедельник___15___
Время
9.– 9.30
9.35 – 10.00
Имя
ребенка
Вся
группа
10.1010.25
10.3010.45
10.5511.10
11.1511.30
11.3511.50
12.0012.15
12.2012.35
П половина
15.3015.45
15.5016.05
16.1516.30
Морские, речные и аквариумные рыбы (образец)
Содержание деятельности
Постанов
ка звука
автоматиз
ация
Диффере
нциация
Фронтальное занятие Звук и буква Э
Подгрупповое занятие
∙ Деление на слоги слов сложной слоговой структуры (эскалатор,
эскадрилья, экскаватор, эскадрон, электричество).
∙ Запись графической схемы.
∙ Составление схемы предложения: Эдик видит эскимо .
∙ Составление этого предложения из букв разрезной азбуки
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук
∙ Приплывали две севрюги, Двумя ладонями дети
изображают, как плывут севрюги.
У них спины словно дуги. Выгибают ладони тыльной
стороной вверх.
Налетели с двух сторон Изображают, как севрюги плывут
Ты, акула, выйди вон. Делают ладонями отталкивающее
навстречу друг другу.
движение.
∙ Штриховка трафаретов рыбы по указанному направлению.
Упражнения на развитие речевого дыхания и просодики
∙ Пузырьки (через трубочку в стакан дуть)
∙ Поддуй листочки (пособие с листочками для сильного выдоха)
Развитие фонематического восприятия
∙ определить наличие твердого или мягкого звука в названии каждой
картинки и положить соответствующую фишку: на картинку с
твердым звуком в названии – синюю фишку, а на картинку с
мягким звуком зеленую
Развитие психических процессов
П половина ∙ Продолжи ряд
∙ Отгадай по описанию (рыбы)
Лексика, грамматика
∙ Подобрать родственные слова. Рыба — рыбка, рыбак, рыболов,
рыбный.
∙ Рассматривание картины с изображением рыбы. Называние частей
тела рыбы: голова, жабры, туловище, хвост, плавники.
Обучение связной речи
∙ Составление рассказа по серии картинок («Неудачная рыбалка»)
Обратить
внимание
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________________________ Март
Вторник_____16___
Имя
время
ребенка
Вся
группа
9.– 9.30
9.35 – 10.00
10.1010.25
10.3010.45
10.5511.10
11.1511.30
11.3511.50
12.0012.15
12.2012.35
П половина
Морские, речные и аквариумные рыбы
Содержание мероприятий
Постанов
ка звука
автоматиз
ация
диффере
нциация
Фронтальное занятие по связной речи пересказ
Е.Пермяка «Первая рыбка»
Подгрупповое занятие
∙ Звуковой анализ и синтез слогов типа ЭК, КЭ. Составление их из
букв разрезной азбуки, печатание в тетрадях.
∙ Рассматривание картинок. Определение места звука в словах.
∙ Деление слов на слоги.
∙ Знакомство с правилом:
Сколько в слове гласных,
Столько и слогов —
Это знает каждый
Из учеников
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
∙ Обведи любую рыбу по трафарету и заштрихуй слева направо
Упражнения на развитие речевого дыхания
∙ Проговаривание предложений с разной интонацией (по показу
знаков препинания: !, ?, .))
Развитие фонематического восприятия
∙ Игра «Кубик» (упражнять детей в определении количества звуков 15.3015.45
в слове)
Детям предлагается поиграть в игру с кубиком. Ребенок бросает
кубик и определяет, сколько кружков на верхней грани. Затем
среди картинок на доске он должен выбрать такую, в названии
которой столько звуков, сколько было на грани кубика.
Развитие психических процессов
∙ Разгадывание ребусов
Лексика, грамматика
∙ Игра «Назови: чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище»
У акулы:
(образование притяжательных прилагательных).
У щуки:
Голова — щучья голова — акулья
Хвост щучий
Туловище — щучье плавник — акулий
Плавник — щучий туловище — акулье
хвост акулий
Обучение связной речи
∙ Составление рассказов описаний о рыбах, морских
животных с опорой на картинку и вопросный план
педагога
16.0016.25
Совместная театральная деятельность
Обратить
внимание
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________ Март
Среда ____17_______
Имя
время
Морские, речные и аквариумные рыбы
Содержание мероприятий
ребенка
Вся
группа
9.009.30
9.359.50
9.5510.10
10.1010.25
10.3010.45
10.5511.10
11.1511.30
11.3511.50
12.0012.15
12.2012.35
Фронтальное занятие Звук и буква Й
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
∙ Выкладывание букв из спичек, из бусинок.
Упражнения на развитие речевого дыхания и просодики
∙ Проговаривание поговорки «Рыбак рыбака видит издалека» с
разной силой голоса
Развитие фонематического восприятия
∙ Выбрать из предложенных картинок только те, в названии которых
заданный звук Й находится в конце слова.
Развитие психических процессов
∙ Игра на развитие слуховой памяти «Снежный ком» (повторить 3,
Постанов
ка звука
автоматиз
ация
диффере
нциация 4, 5, 6 слов)
Лексика, грамматика
∙ Игра «Сосчитай рыбок» (согласование имен существительных с
числительными).
Одна рыбка, две рыбки, три рыбки, четыре рыбки, пять
рыбок (карась, окунь, акула).
Обучение связной речи
∙ Заучивание:
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла;
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
П половина
15.2515.50
16.0016.25
(М. Клюкова)
Подгрупповая деятельность (1 подгруппа)
«Р», автоматизация в речи
Подгрупповая деятельность (2 подгруппа)
«СШ», дифференциация в речи
Обратить
внимание
П половина
Отсутствовали:_____________________________________________________________________________________ Март
Четверг_____18___
Имя
Время
ребенка
Вся
группа
9.– 9.30
9.35 – 10.00
Морские, речные и аквариумные рыбы
Содержание деятельности
Фронтальное занятие Подготовка руки к письму и
профилактика дисграфии (О.С.Гомзяк, Буква «Э» стр.27)
Подгрупповое занятие:
∙ Звуковой анализ слов: йод. зайка.
∙ Выкладывание звуковой схемы слов.
∙ Составление предложения со словом «зайка»
(Зайка сидит под кустом.)
∙ Выкладывание предложений из букв разрезной азбуки.
Постанов
ка звука
автоматиз
Дифферен
ация
циация 10.1010.25
10.3010.45
10.5511.10
11.1511.30
11.3511.50
12.0012.15
П половина
15.3015.45
15.5016.05
16.1516.30
.
∙ Печатание в тетрадях.
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
∙ Протяни шнурок, пропуская одну дырочку
Упражнения на развитие речевого дыхания и просодики
∙ Задуй свечу.
∙ Три медведя.(изобразить голосом)
Развитие фонематического восприятия
∙ Игра «Хлопай — топай».
На слова со звуком Э — хлопаем,
со звуком Й — топаем.
Развитие психических процессов
∙ Что сначала, что потом?
∙ Четвёртый лишний.
Лексика, грамматика
∙ Игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с
П половина
приставками).
Рыбка к камню... (отплыла, подплыла).
Рыбка от берега... (переплыла, отплыла).
Рыбка всю реку... (вплыла, переплыла).
Обучение связной речи
∙ Составление описательного рассказа о рыбе по схеме
Обратить
внимание
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________ Март
Пятница____18___
Имя
Время
9.– 9.25
ребенка
1
подгруппа
Морские, речные и аквариумные рыбы
Содержание деятельности
Постанов
ка звука
автоматиз
дифферен
ация
циация
Подгрупповое занятие Н.М.Миронова Развиваем
фонематическое восприятие у детей подготовительной 9.35 – 10.00 П
подгруппа
10.1010.25
10.3010.45
10.5511.10
11.1511.30
11.3511.50
12.0012.15
П половина
15.3015.45
15.4516.00
группы, стр.40 (игры на любую пару звуков по глухости и
звонкости)
Артикуляционная гимнастика (индивидуально)
Развитие мелкой моторики рук (см.понедельник)
∙ Наматывание ниток на клубок
Упражнения на развитие речевого дыхания, просодики
∙ «Ныряльщики».
Дети «превращаются» в «ныряльщиков».
«Сейчас мы спустимся под воду»
Вдох через нос («нырнули»),
выдох через рот («вынырнули») — 2 раза.
Развитие фонематического восприятия
∙ Игра «Доскажи словечко».
∙ Выставляются три картины: с изображением моря, речки (озера) и
аквариума. Дети «селят» рыб в их место обитания и объясняют
свой выбор:
Акула живет в море это морская рыба.
Сом живет в речке это пресноводная рыба.
Гуппи живет в аквариуме это аквариумная рыбка.
∙ Картинки:
морские рыбы: акула, дельфин, мечрыба, пиларыба и т.д.
Что нам пели, угадай?
Баю, ... (бай).
Что за месяц, угадай?
Месяц ... (май).
Что в стакане, угадай?
Сладкий ...(чай).
Развитие психических процессов
∙ Вопросы на логику: акула плывет быстрее кита, но медленнее
дельфина. Кто быстрее, а кто медленнее?
Лексика, грамматика пресноводные рыбы: сом, щука, лещ, карась и т.д.
аквариумные рыбы: гуппи, меченосец, скалярия, гурами и т.д.
Обучение связной речи
∙ Пересказ рассказа «Лёвушкарыбак»
Смотрелсмотрел Лёвушка, как старшие братья в озере рыбу
ловят, и захотелось ему самому попробовать. Вернулся он домой и
попросил дедушку снарядить его на рыбалку. Дал дедушка ему
удочку, банку с червями, объяснил, как червяка на крючок
насаживать, и пожелал хорошего улова.
«Спасибо, ответил Лёвушка, я большую рыбу поймаю».
Начал он удить – сразу большая попалась! Тянул он её, тянул, а
вытянуть не может. Пришлось Лёвушке раздеться, разуться и в
воду лезть. Смотрит – а это и не рыба вовсе, просто крючок за
какието корни зацепился.
Шёл Лёвушка домой грустный и думал: «Что я дедушке скажу?
Зачем я хвастался?»
И.Гуревич
Обратить
внимание
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Ежедневный план индивидуальной работы с детьми с ОНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.