Федеральная 9 класс алгеба ЗПРпрограмма

  • docx
  • 19.09.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала алгебра 9.docx

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение города Севастополя

«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»

 

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

МО ЕМЦ

_____Д.Н.Кавун

Протокол № 1

от «29» августа 2023г

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

_______Е.М.Шибкова

«30» августа 2023г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2023г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

________С.А.Старостенко

Приказ № 192от «31» августа 2023 г.

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Алгебра»

для обучающихся с задержкой психического развития

для 9 класса

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

Составитель:

учитель математики, физики

Кавун Дарина Николаевна

категория «Специалист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Севастополь, 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

  - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;

            -   Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)

          - Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

           -   Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);

          -  Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";

          - Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;

          - Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.

        Рабочая программа составлена из расчета 3 часа алгебры в неделю, всего 102 часа за год.

      Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Учебники позволяют строить обучение с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности. Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке.

     Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком. В ходе реализации программы будут учитываться следующие особенности детей с ЗПР:

- новый материал будет преподноситься для детей с ЗПР предельно развёрнуто и доступно;

  - значительное место будет отведено практической деятельности учащихся;

- выполнение письменных заданий планируется предварять анализом     языкового материала с целью предупреждения ошибок;

 - в случае затруднения выполнения заданий – дополнительное    инструктирование, пошаговый алгоритм, работа по плану и др.;

- уважение к результатам деятельности обучающихся в сочетании с разумной требовательностью;

- любой повод будет использован для похвалы, акцент - на даже самые маленькие успехи.

- индивидуальный подход к ребёнку (учёт уровня подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий).

Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Алгебра 9 класс» авторов: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова .(Москва.: Просвещение, 2023. -255с).     

      Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

‌На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание обучения

9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.



 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·         выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·         делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·         разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·         выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·         использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·         проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·         самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·         прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·         выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·         выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·         выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·         в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·         представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·         понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·         принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·         участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·         самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·         владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·         предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·         оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|,  в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Раздел программы

 

Модуль воспитательной программы «школьный урок»

Кол-во

часов

Кол-во контрольных работ

1

Числа и вычисления. Действительные числа.

27сентября-День труда

11

1

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной.

15 октября Всемирный день математики.

14

1

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнееий.

4 ноября –День народного единства

16

1

4

 Уравнения и неравенства. Неравенства

8 февраля – День российской науки

16

1

5

Функции.

23 февраля-День защитника Отечества

16

1

6

Числовые последовательности.

22апреля-День Земли

15

1

9

Повторение, обобщение знаний. Числовые функции.

8мая-День памяти и примирения

10

1

 

Итого:

 

102

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 А

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

часов

План

Факт

1

01.09

 

Повторение за 8 класс

1

2

04.09

 

Повторение за 8 класс

1

3

07.09

 

Повторение за 8 класс

1

4

08.09

 

Повторение за 8 класс

1

5

09.09

 

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

6

11.09

 

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

7

14.09

 

Входная контрольная работа

1

8

15.09

 

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

9

16.09

 

Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

10

18.09

 

Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

11

21.09

 

Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

12

22.09

 

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

1

13

23.09

 

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

1

14

25.09

 

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

1

15

28.09

 

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

16

29.09

 

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

17

30.09

 

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

18

02.10

 

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

1

19

05.10

 

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

1

20

06.10

 

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

1

21

07.10

 

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

22

09.10

 

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

23

12.10

 

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

24

13.10

 

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

25

16.10

 

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

26

19.10

 

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

27

20.10

 

Контрольная работа

1

28

23.10

 

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

29

26.10

 

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

30

27.11

 

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

31

09.11

 

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

32

10.11

 

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

33

13.11

 

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

34

16.11

 

Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1

35

17.11

 

Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1

36

20.11

 

Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1

37

23.11

 

Решение дробно-рациональных уравнений

1

38

24.11

 

Решение дробно-рациональных уравнений

1

39

27.11

 

Решение дробно-рациональных уравнений

1

40

30.11

 

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

41

01.12

 

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

42

04.12

 

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

43

07.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

44

08.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

45

11.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

46

14.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

47

15.12

 

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени

1

48

18.12

 

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени

1

49

21.12

 

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени

1

50

22.12

 

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1

51

25.12

 

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1

52

11.01

 

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

 

1

53

12.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

54

15.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

55

18.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

56

19.01

 

Числовые неравенства и их свойства

1

57

22.01

 

Числовые неравенства и их свойства

1

58

25.01

 

Числовые неравенства и их свойства

1

59

26.01

 

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

60

29.01

 

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

61

01.02

 

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

62

02.02

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1

63

05.02

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1

64

08.02

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1

65

09.02

 

Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

66

12.02

 

Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

67

15.02

 

Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

68

16.02

 

Контрольная работа

1

69

19.02

 

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

70

22.02

 

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

71

26.02

 

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

72

29.02

 

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

73

01.03

 

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

74

04.03

 

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

75

07.03

 

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

1

76

11.03

 

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

1

77

14.03

 

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

1

78

15.03

 

Контрольная работа

1

79

21.03

 

Понятие числовой последовательности

1

80

22.03

 

Понятие числовой последовательности

1

81

01.04

 

Понятие числовой последовательности

1

82

04.04

 

Понятие числовой последовательности

1

83

05.04

 

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

84

08.04

 

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

85

11.04

 

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

86

12.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

87

15.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

88

18.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

89

19.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

90

22.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

91

25.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

92

26.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

93

27.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

94

02.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

95

03.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты

1

96

06.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

97

13.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

98

16.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

99

17.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

100

20.05

 

Контрольная работа

1

101

23.05

 

Обобщение знаний

1

102

24.05

 

Обобщение знаний

1

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9б

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

часов

План

Факт

1

05.09

 

Повторение за 8 класс

1

2

06.09

 

Повторение за 8 класс

1

3

07.09

 

Повторение за 8 класс

1

4

12.09

 

Повторение за 8 класс

1

5

13.09

 

Входная контрольная работа

1

6

14.09

 

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

7

16.09

 

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

8

19.09

 

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби.

1

9

20.09

 

Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

10

21.09

 

Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

11

26.09

 

Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби

1

12

27.09

 

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

1

13

28.09

 

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

1

14

03.10

 

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

1

15

04.10

 

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

16

05.10

 

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

17

10.10

 

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

1

18

11.10

 

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

1

19

12.10

 

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

1

20

17.10

 

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

1

21

18.10

 

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

22

19.10

 

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

23

24.10

 

Приближённое значение величины, точность приближения.

1

24

25.10

 

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

25

26.10

 

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

26

07.11

 

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

27

08.11

 

Контрольная работа

1

28

09.11

 

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

29

14.11

 

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

30

15.11

 

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

1

31

16.11

 

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

32

21.11

 

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

33

22.11

 

 

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

1

34

23.11

 

Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1

35

28.11

 

Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1

36

29.11

 

Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

1

37

30.11

 

Решение дробно-рациональных уравнений

1

38

05.12

 

Решение дробно-рациональных уравнений

1

39

06.12

 

Решение дробно-рациональных уравнений

1

40

07.12

 

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

41

12.12

 

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

42

13.12

 

Решение текстовых задач алгебраическим методом.

1

43

14.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

44

19.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

45

20.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

46

21.12

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

47

26.12

 

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени

1

48

27.12

 

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени

1

49

09.01

 

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени

1

50

10.01

 

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1

51

11.01

 

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1

52

16.01

 

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

1

53

17.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

54

18.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

55

23.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

56

24.01

 

Числовые неравенства и их свойства

1

57

25.01

 

Числовые неравенства и их свойства

1

58

30.01

 

Числовые неравенства и их свойства

1

59

31.01

 

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

60

01.02

 

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

61

06.02

 

Решение линейных неравенств с одной переменной

1

62

07.02

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1

63

08.02

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1

64

13.02

 

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1

65

14.02

 

Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

66

15.02

 

Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

67

20.02

 

Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

1

68

21.02

 

Контрольная работа

1

69

22.02

 

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

70

27.02

 

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

71

26.02

 

Квадратичная функция, её график и свойства.

1

72

29.02

 

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

73

05.03

 

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

74

06.03

 

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

1

75

07.03

 

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

1

76

12.03

 

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

1

77

13.03

 

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

1

78

14.03

 

Контрольная работа

1

79

19.03

 

Понятие числовой последовательности

1

80

20.03

 

Понятие числовой последовательности

1

81

21.03

 

Понятие числовой последовательности

1

82

02.04

 

Понятие числовой последовательности

1

83

03.04

 

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

84

04.04

 

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

85

09.04

 

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1

86

10.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

87

11.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

88

16.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

89

17.04

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых членов.

1

90

18.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

91

23.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

92

24.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

93

25.04

 

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

1

94

02.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

95

07.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты

1

96

08.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

97

14.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

98

15.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

99

16.05

 

Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1

100

21.05

 

Контрольная работа

1

101

22.05

 

Обобщение знаний

1

102

23.05

 

Обобщение знаний

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru