Государственное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение города Севастополя
«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»
«СОГЛАСОВАНО» Председатель МО ЕМЦ _____Д.Н.Кавун Протокол № 1 от «29» августа 2023г |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова» _______Е.М.Шибкова «30» августа 2023г. |
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30» августа 2023г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова» ________С.А.Старостенко Приказ № 192от «31» августа 2023 г. |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Алгебра»
для обучающихся с задержкой психического развития
для 9 класса
на 2023-2024 учебный год
Составитель:
учитель математики, физики
Кавун Дарина Николаевна
категория «Специалист»
г. Севастополь, 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;
- Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";
- Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;
- Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа составлена из расчета 3 часа алгебры в неделю, всего 102 часа за год.
Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Учебники позволяют строить обучение с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности. Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке.
Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком. В ходе реализации программы будут учитываться следующие особенности детей с ЗПР:
- новый материал будет преподноситься для детей с ЗПР предельно развёрнуто и доступно;
- значительное место будет отведено практической деятельности учащихся;
- выполнение письменных заданий планируется предварять анализом языкового материала с целью предупреждения ошибок;
- в случае затруднения выполнения заданий – дополнительное инструктирование, пошаговый алгоритм, работа по плану и др.;
- уважение к результатам деятельности обучающихся в сочетании с разумной требовательностью;
- любой повод будет использован для похвалы, акцент - на даже самые маленькие успехи.
- индивидуальный подход к ребёнку (учёт уровня подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий).
Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Алгебра 9 класс» авторов: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова .(Москва.: Просвещение, 2023. -255с).
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).
Содержание обучения
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
· выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
· воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
· выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
· делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
· разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
· выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
· использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
· проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
· самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
· прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
· выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
· выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
· выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
· оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
· в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
· представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
· понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
· принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
· участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
· самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
· владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
· предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
· оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Раздел программы |
Модуль воспитательной программы «школьный урок» |
Кол-во часов |
Кол-во контрольных работ |
1 |
Числа и вычисления. Действительные числа. |
27сентября-День труда |
11 |
1 |
2 |
Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной. |
15 октября Всемирный день математики. |
14 |
1 |
3 |
Уравнения и неравенства. Системы уравнееий. |
4 ноября –День народного единства |
16 |
1 |
4 |
Уравнения и неравенства. Неравенства |
8 февраля – День российской науки |
16 |
1 |
5 |
Функции. |
23 февраля-День защитника Отечества |
16 |
1 |
6 |
Числовые последовательности. |
22апреля-День Земли |
15 |
1 |
9 |
Повторение, обобщение знаний. Числовые функции. |
8мая-День памяти и примирения |
10 |
1 |
|
Итого: |
|
102 |
7 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 А
№ урока п/п |
Дата |
Раздел/Тема урока |
Количество часов |
|
План |
Факт |
|||
1 |
01.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
2 |
04.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
3 |
07.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
4 |
08.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
5 |
09.09 |
|
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
6 |
11.09 |
|
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
7 |
14.09 |
|
Входная контрольная работа |
1 |
8 |
15.09 |
|
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
9 |
16.09 |
|
Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби |
1 |
10 |
18.09 |
|
Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби |
1 |
11 |
21.09 |
|
Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби |
1 |
12 |
22.09 |
|
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. |
1 |
13 |
23.09 |
|
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. |
1 |
14 |
25.09 |
|
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. |
1 |
15 |
28.09 |
|
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами |
1 |
16 |
29.09 |
|
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами |
1 |
17 |
30.09 |
|
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами |
1 |
18 |
02.10 |
|
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
19 |
05.10 |
|
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
20 |
06.10 |
|
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
21 |
07.10 |
|
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
22 |
09.10 |
|
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
23 |
12.10 |
|
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
24 |
13.10 |
|
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
25 |
16.10 |
|
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
26 |
19.10 |
|
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
27 |
20.10 |
|
Контрольная работа |
1 |
28 |
23.10 |
|
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
29 |
26.10 |
|
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
30 |
27.11 |
|
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
31 |
09.11 |
|
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
32 |
10.11 |
|
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
33 |
13.11 |
|
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
34 |
16.11 |
|
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители |
1 |
35 |
17.11 |
|
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители |
1 |
36 |
20.11 |
|
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители |
1 |
37 |
23.11 |
|
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
38 |
24.11 |
|
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
39 |
27.11 |
|
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
40 |
30.11 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
41 |
01.12 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
42 |
04.12 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
43 |
07.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
44 |
08.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
45 |
11.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
46 |
14.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
47 |
15.12 |
|
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени |
1 |
48 |
18.12 |
|
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени |
1 |
49 |
21.12 |
|
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени |
1 |
50 |
22.12 |
|
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. |
1 |
51 |
25.12 |
|
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. |
1 |
52 |
11.01 |
|
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
|
1 |
53 |
12.01 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
54 |
15.01 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
55 |
18.01 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
56 |
19.01 |
|
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
57 |
22.01 |
|
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
58 |
25.01 |
|
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
59 |
26.01 |
|
Решение линейных неравенств с одной переменной |
1 |
60 |
29.01 |
|
Решение линейных неравенств с одной переменной |
1 |
61 |
01.02 |
|
Решение линейных неравенств с одной переменной |
1 |
62 |
02.02 |
|
Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
1 |
63 |
05.02 |
|
Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
1 |
64 |
08.02 |
|
Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
1 |
65 |
09.02 |
|
Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
66 |
12.02 |
|
Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
67 |
15.02 |
|
Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
68 |
16.02 |
|
Контрольная работа |
1 |
69 |
19.02 |
|
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
70 |
22.02 |
|
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
71 |
26.02 |
|
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
72 |
29.02 |
|
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
73 |
01.03 |
|
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
74 |
04.03 |
|
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
75 |
07.03 |
|
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. |
1 |
76 |
11.03 |
|
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. |
1 |
77 |
14.03 |
|
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. |
1 |
78 |
15.03 |
|
Контрольная работа |
1 |
79 |
21.03 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
80 |
22.03 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
81 |
01.04 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
82 |
04.04 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
83 |
05.04 |
|
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
84 |
08.04 |
|
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
85 |
11.04 |
|
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
86 |
12.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
87 |
15.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
88 |
18.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
89 |
19.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
90 |
22.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
91 |
25.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
92 |
26.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
93 |
27.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
94 |
02.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
95 |
03.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты |
1 |
96 |
06.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
97 |
13.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
98 |
16.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
99 |
17.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
100 |
20.05 |
|
Контрольная работа |
1 |
101 |
23.05 |
|
Обобщение знаний |
1 |
102 |
24.05 |
|
Обобщение знаний |
1 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9б
№ урока п/п |
Дата |
Раздел/Тема урока |
Количество часов |
|
План |
Факт |
|||
1 |
05.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
2 |
06.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
3 |
07.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
4 |
12.09 |
|
Повторение за 8 класс |
1 |
5 |
13.09 |
|
Входная контрольная работа |
1 |
6 |
14.09 |
|
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
7 |
16.09 |
|
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
8 |
19.09 |
|
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
9 |
20.09 |
|
Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби |
1 |
10 |
21.09 |
|
Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби |
1 |
11 |
26.09 |
|
Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби |
1 |
12 |
27.09 |
|
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. |
1 |
13 |
28.09 |
|
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. |
1 |
14 |
03.10 |
|
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. |
1 |
15 |
04.10 |
|
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами |
1 |
16 |
05.10 |
|
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами |
1 |
17 |
10.10 |
|
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами |
1 |
18 |
11.10 |
|
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
19 |
12.10 |
|
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
20 |
17.10 |
|
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. |
1 |
21 |
18.10 |
|
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
22 |
19.10 |
|
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
23 |
24.10 |
|
Приближённое значение величины, точность приближения. |
1 |
24 |
25.10 |
|
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
25 |
26.10 |
|
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
26 |
07.11 |
|
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. |
1 |
27 |
08.11 |
|
Контрольная работа |
1 |
28 |
09.11 |
|
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
29 |
14.11 |
|
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
30 |
15.11 |
|
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. |
1 |
31 |
16.11 |
|
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
32 |
21.11 |
|
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
33 |
22.11
|
|
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
34 |
23.11 |
|
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители |
1 |
35 |
28.11 |
|
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители |
1 |
36 |
29.11 |
|
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители |
1 |
37 |
30.11 |
|
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
38 |
05.12 |
|
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
39 |
06.12 |
|
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
40 |
07.12 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
41 |
12.12 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
42 |
13.12 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим методом. |
1 |
43 |
14.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
44 |
19.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
45 |
20.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
46 |
21.12 |
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
47 |
26.12 |
|
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени |
1 |
48 |
27.12 |
|
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени |
1 |
49 |
09.01 |
|
Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени |
1 |
50 |
10.01 |
|
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. |
1 |
51 |
11.01 |
|
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. |
1 |
52 |
16.01 |
|
Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. |
1 |
53 |
17.01 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
54 |
18.01 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
55 |
23.01 |
|
Решение текстовых задач алгебраическим способом. |
1 |
56 |
24.01 |
|
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
57 |
25.01 |
|
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
58 |
30.01 |
|
Числовые неравенства и их свойства |
1 |
59 |
31.01 |
|
Решение линейных неравенств с одной переменной |
1 |
60 |
01.02 |
|
Решение линейных неравенств с одной переменной |
1 |
61 |
06.02 |
|
Решение линейных неравенств с одной переменной |
1 |
62 |
07.02 |
|
Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
1 |
63 |
08.02 |
|
Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
1 |
64 |
13.02 |
|
Решение систем линейных неравенств с одной переменной. |
1 |
65 |
14.02 |
|
Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
66 |
15.02 |
|
Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
67 |
20.02 |
|
Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. |
1 |
68 |
21.02 |
|
Контрольная работа |
1 |
69 |
22.02 |
|
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
70 |
27.02 |
|
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
71 |
26.02 |
|
Квадратичная функция, её график и свойства. |
1 |
72 |
29.02 |
|
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
73 |
05.03 |
|
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
74 |
06.03 |
|
Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. |
1 |
75 |
07.03 |
|
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. |
1 |
76 |
12.03 |
|
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. |
1 |
77 |
13.03 |
|
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. |
1 |
78 |
14.03 |
|
Контрольная работа |
1 |
79 |
19.03 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
80 |
20.03 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
81 |
21.03 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
82 |
02.04 |
|
Понятие числовой последовательности |
1 |
83 |
03.04 |
|
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
84 |
04.04 |
|
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
85 |
09.04 |
|
Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. |
1 |
86 |
10.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
87 |
11.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
88 |
16.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
89 |
17.04 |
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
1 |
90 |
18.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
91 |
23.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
92 |
24.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
93 |
25.04 |
|
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости |
1 |
94 |
02.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
95 |
07.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты |
1 |
96 |
08.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
97 |
14.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
98 |
15.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
99 |
16.05 |
|
Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. |
1 |
100 |
21.05 |
|
Контрольная работа |
1 |
101 |
22.05 |
|
Обобщение знаний |
1 |
102 |
23.05 |
|
Обобщение знаний |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.