Федеральная адаптированая программа алгебра 7 класс ЗПР
Оценка 4.6

Федеральная адаптированая программа алгебра 7 класс ЗПР

Оценка 4.6
doc
19.09.2023
Федеральная адаптированая программа алгебра 7 класс ЗПР
алгебра 7.doc

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение города Севастополя

«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»

 

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

МО ЕМЦ

_____Д.Н.Кавун

Протокол № 1

от «29» августа 2023г

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

_______Е.М.Шибкова

«30» августа 2023г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2023г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

________С.А.Старостенко

Приказ № 192от «31» августа 2023 г.

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Алгебра»

для обучающихся с задержкой психического развития

для 7 класса

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

Составитель:

учитель математики, физики

Кавун Дарина Николаевна

категория «Специалист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Севастополь, 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

        - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;

            -   Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)

         - Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

           -   Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);

         -  Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";

         - Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;

         - Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.

 

          Рабочая программа составлена из расчета 3 часа алгебры в неделю, всего 102 часа за год.

      Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Учебники позволяют строить обучение с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности. Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке.

     Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком. В ходе реализации программы будут учитываться следующие особенности детей с ЗПР:

- новый материал будет преподноситься для детей с ЗПР предельно развёрнуто и доступно;

  - значительное место будет отведено практической деятельности учащихся;

- выполнение письменных заданий планируется предварять анализом     языкового материала с целью предупреждения ошибок;

 - в случае затруднения выполнения заданий – дополнительное    инструктирование, пошаговый алгоритм, работа по плану и др.;

- уважение к результатам деятельности обучающихся в сочетании с разумной требовательностью;

- любой повод будет использован для похвалы, акцент - на даже самые маленькие успехи.

- индивидуальный подход к ребёнку (учёт уровня подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий).

Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Алгебра 7 класс» авторов: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова .(Москва.: Просвещение, 2023. -255с).     

      Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

‌На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.



 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

·                                 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·                                 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·                                 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·                                 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·                                 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·                                 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·                                 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·                                 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·                                 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·                                 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·                                 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·                                 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·                                 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·                                 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·                                 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·                                 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·                                 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·                                 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·                                 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·                                 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·                                 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·                                 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·                                 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·                                 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Раздел программы

 

Модуль воспитательной программы «школьный урок»

Кол-во

часов

Кол-во контрольных работ

1

Числовые вычисления. Рациональные числа.

27сентября-День труда

25

2

2

Алгебраические выражения

15 октября Всемирный день математики.

27

1

3

Уравнения и неравенства.

4 ноября –День народного единства

20

1

4

Координаты и графики. Функции.

8 февраля – День российской науки

24

1

6

Повторение и обобщение.

22апреля-День Земли

6

1

 

Итого:

 

102

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 А

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

часов

План

Факт

1

01.09

 

Повторение за 6 класс

1

2

04.09

 

Повторение за 6 класс

1

3

05.09

 

Повторение за 6 класс

1

4

08.09

 

Повторение за 6 класс

1

5

09.09

 

Повторение за 6 класс

1

6

11.09

 

Входная контрольная работа.

1

7

12.09

 

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой.

1

8

15.09

 

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой.

1

9

18.09

 

Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

10

19.09

 

Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

11

22.09

 

Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

1

12

23.09

 

Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

1

13

25.09

 

Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

1

14

26.09

 

Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

1

15

29.09

 

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел.

1

16

30.09

 

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел.

1

17

02.10

 

Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов.

1

18

03.10

 

Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов.

1

19

06.10

 

Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

 

1

20

07.10

 

Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

 

1

21

09.10

 

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

 

1

22

10.10

 

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

 

1

23

13.10

 

Контрольная работа.

1

24

16.10

 

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных.

1

25

17.10

 

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных.

1

26

20.10

 

Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам.

1

27

23.10

 

Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам.

1

28

24.10

 

Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам.

1

29

27.10

 

Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений,

1

30

07.11

 

Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений,

1

31

10.11

 

Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений,

1

32

13.11

 

Свойства степени с натуральным показателем.

 

1

33

14.11

 

Свойства степени с натуральным показателем.

 

1

34

17.11

 

Одночлены и многочлены.

1

35

20.11

 

Одночлены и многочлены.

1

36

21.11

 

Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов.

1

37

24.11

 

Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов.

1

38

27.11

 

Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов.

1

39

28.11

 

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов.

1

40

01.12

 

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов.

1

41

04.12

 

Разложение многочленов на множители.

 

1

42

05.12

 

Разложение многочленов на множители.

 

1

43

08.12

 

Контрольная работа

1

44

11.12

 

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1

45

12.12

 

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1

46

15.12

 

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1

47

18.12

 

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений

1

48

19.12

 

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений

1

49

22.12

 

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений

1

50

25.12

 

Составление уравнений по условию задачи.

1

51

26.12

 

Составление уравнений по условию задачи.

1

52

09.01

 

Составление уравнений по условию задачи.

 

1

53

12.01

 

 

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

54

15.01

 

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

55

16.01

 

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

56

19.01

 

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

1

57

22.01

 

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

58

23.01

 

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

59

26.01

 

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

60

29.01

 

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

 

1

61

30.01

 

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

 

1

62

02.02

 

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

63

05.02

 

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

64

06.02

 

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

65

09.02

 

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

66

12.02

 

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

1

67

13.02

 

Решение систем уравнений способом подстановки.

1

68

16.02

 

Решение систем уравнений способом подстановки.

1

69

19.02

 

Решение систем уравнений способом подстановки.

1

70

20.02

 

Решение систем уравнений способом подстановки.

1

71

26.02

 

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

 

1

72

27.02

 

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

 

1

73

01.03

 

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

 

1

74

04.03

 

Контрольная работа

1

75

05.03

 

Координата точки на прямой.

1

76

11.03

 

Координата точки на прямой.

1

77

12.03

 

Числовые промежутки.

1

78

15.03

 

Числовые промежутки.

1

79

19.03

 

Расстояние между двумя точками координатной прямой.

 

1

80

22.03

 

Расстояние между двумя точками координатной прямой.

 

1

81

01.04

 

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy.

1

82

02.04

 

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy.

1

83

05.04

 

Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости.

1

84

08.04

 

Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости.

1

85

09.04

 

Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости.

1

86

12.04

 

Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей.

1

87

15.04

 

Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей.

1

88

16.04

 

Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей.

1

89

19.04

 

Понятие функции. График функции. Свойства функций.

1

90

22.04

 

Понятие функции. График функции. Свойства функций.

1

91

23.04

 

Понятие функции. График функции. Свойства функций.

1

92

26.04

 

Понятие функции. График функции. Свойства функций.

1

93

27.04

 

Линейная функция, её график. График функции y = |x|.

1

94

03.05

 

Линейная функция, её график. График функции y = |x|.

1

95

06.05

 

Линейная функция, её график. График функции y = |x|.

1

96

07.05

 

Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

 

1

97

13.05

 

Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

 

1

98

14.05

 

Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

 

1

99

17.05

 

Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

 

1

100

20.05

 

Контрольная работа

1

101

21.05

 

Обобщение знаний

1

102

24.05

 

Обобщение знаний

1

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями

Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке

Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке

В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык

В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3…

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3…

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений

Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью…

овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

Работа с информацией: · выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; · выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм…

Работа с информацией: · выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; · выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм…

Самоконтроль, эмоциональный интеллект: · владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; · предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы…

Самоконтроль, эмоциональный интеллект: · владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; · предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы…

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7

Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики

Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Расстояние между двумя точками координатной прямой

Расстояние между двумя точками координатной прямой

Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений

Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2023