Государственное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение города Севастополя
«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»
«СОГЛАСОВАНО» Председатель МО ЕМЦ ___Д.Н.Кавун Протокол № 1 от «29» августа 2023г |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова» _______Е.М.Шибкова «30» августа 2023г. |
РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30» августа 2023г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова» ________С.А.Старостенко Приказ № 192 от «31» августа 2023 г. |
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Геометрия»
для обучающихся с задержкой психического развития
для 7-ых классов
на 2023-2024 учебный год
Составитель:
учитель математики, физики
Кавун Дарина Николаевна
категория «Специалист»
г. Севастополь, 2023
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;
- Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";
- Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;
- Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа составлена из расчета 2 часа геометрии в неделю, всего 68 часа за год Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Геометрии 7-9 классы» авторов: Анастасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., и др.(Москва.: Просвещение, 2023 г.).
Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Учебники позволяют строить обучение с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности. Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке.
Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком. В ходе реализации программы будут учитываться следующие особенности детей с ЗПР:
- новый материал будет преподноситься для детей с ЗПР предельно развёрнуто и доступно;
- значительное место будет отведено практической деятельности учащихся;
- выполнение письменных заданий планируется предварять анализом языкового материала с целью предупреждения ошибок;
- в случае затруднения выполнения заданий – дополнительное инструктирование, пошаговый алгоритм, работа по плану и др.;
- уважение к результатам деятельности обучающихся в сочетании с разумной требовательностью;
- любой повод будет использован для похвалы, акцент - на даже самые маленькие успехи.
- индивидуальный подход к ребёнку (учёт уровня подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
· выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
· воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
· выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
· делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
· разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
· выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
· использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
· проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
· самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
· прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
· выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
· выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
· выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
· оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
· в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
· представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
· понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
· принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
· участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
· самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
· владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
· предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
· оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты:
1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека;
2) представление о геометрии как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) систематические знания о фигурах и их свойствах;
6) практически значимые геометрические умения и навыки, их применение к решению геометрических и негеометрических задач, а именно:
• изображать фигуры не плоскости;
• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади фигур;
• распознавать и изображать равные, симметричные и подобные фигуры;
• выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки;
• читать и использовать информацию, представленную на чертежах и схемах;
• проводить практические расчеты.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
· формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
· формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
· воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
· развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
· создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Математическое образование в школе строится с учетом принципов непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и зарубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно-методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).
Одним из разделов в содержании математического образования в основной школе является «Геометрия». Геометрия один из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении геометрии способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки геометрического характера необходимы для трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьников.
Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем, что его объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, геометрия развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.
Геометрия существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.
При обучении геометрии формируются умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе обучения геометрии школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.
Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место н формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.
Изучение геометрии в 8 классе направлено на формирование следующих компетенций:
учебно-познавательной;
ценностно-ориентационной;
рефлексивной;
коммуникативной;
информационной; социально-трудовой.
Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как дифференцированное обучение, проблемное обучение, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.
Тематическое планирование
№ п/п |
Тема раздела |
Модуль воспитательной программы «школьный урок» |
Кол-во часов |
В том числе Контрольных работ |
|
1
2
1
1
1
6 |
|||||
1 |
Начальные геометрические сведения |
15октября Всемирный день математики |
14 |
||
2 |
Треугольники |
4 ноября –День народного единства 8 февраля – День российской науки |
22 |
||
3 |
Параллельные прямые. Сумма углов треугольника |
18 марта – День воссоединения Крыма с Россией. |
14 |
||
4 |
Окружность и круг Геометрическое построение |
28апреля- Всемирный день охраны труда. |
15 |
||
5 |
Повторение. |
|
3 |
||
|
Итого |
68 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 А
№ урока п/п |
Дата |
Раздел/Тема урока |
Количество Часов |
|
План |
Факт |
|||
1 |
04.09 |
|
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. |
1 |
2 |
05.09 |
|
Угол. Виды углов. |
1 |
3 |
09.09 |
|
Вертикальные и смежные углы. |
1 |
4 |
11.09 |
|
Биссектриса угла. |
1 |
5 |
12.09 |
|
Ломаная, многоугольник. |
1 |
6 |
18.09 |
|
Входная контрольная работа |
1 |
7 |
19.09 |
|
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире. Параллельность и перпендикулярность прямых.
|
1 |
8 |
25.09 |
|
Основные построения с помощью циркуля и линейки. |
1 |
9 |
26.09 |
|
Основные построения с помощью циркуля и линейки. |
1 |
10 |
30.09 |
|
Основные построения с помощью циркуля и линейки. |
1 |
11 |
02.10 |
|
Контрольная работа |
1 |
12 |
03.10 |
|
Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
|
1 |
13 |
09.10 |
|
Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
|
1 |
14 |
10.10 |
|
Равнобедренный и равносторонний треугольники. |
1 |
15 |
16.10 |
|
Равнобедренный и равносторонний треугольники. |
1 |
16 |
17.10 |
|
Равнобедренный и равносторонний треугольники. |
1 |
17 |
23.10 |
|
Неравенство треугольника.
|
1 |
18 |
24.10 |
|
Неравенство треугольника.
|
1 |
19 |
07.11 |
|
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.
|
1 |
20 |
13.11 |
|
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.
|
1 |
21 |
14.11 |
|
Контрольная работа |
1 |
22 |
20.11 |
|
Свойства и признаки параллельных прямых. |
1 |
23 |
21.11 |
|
Свойства и признаки параллельных прямых. |
1 |
24 |
27.11 |
|
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
|
1 |
25 |
28.11 |
|
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
|
1 |
26 |
04.12 |
|
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
|
1 |
27 |
05.12 |
|
Прямоугольный треугольник. |
1 |
28 |
11.12. |
|
Прямоугольный треугольник. |
1 |
29 |
12.12 |
|
Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. |
1 |
30 |
18.12 |
|
Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. |
1 |
31 |
19.12 |
|
Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. |
1 |
32 |
25.12 |
|
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°. |
1 |
33 |
26.12 |
|
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°. |
1 |
34 |
09.01 |
|
Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°. |
1 |
35 |
15.01 |
|
Контрольная работа |
1 |
36 |
16.01 |
|
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. |
1 |
37 |
22.01 |
|
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. |
1 |
38 |
23.01 |
|
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. |
1 |
39 |
29.01 |
|
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
40 |
30.01 |
|
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
41 |
05.02 |
|
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
42 |
06.02 |
|
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
43 |
12.02 |
|
Геометрическое место точек. |
1 |
44 |
13.02 |
|
Геометрическое место точек. |
1 |
45 |
19.02 |
|
Геометрическое место точек. |
1 |
46 |
20.02 |
|
Геометрическое место точек. |
1 |
47 |
26.02 |
|
Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
48 |
27.02 |
|
Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
49 |
04.03 |
|
Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
50 |
05.03 |
|
Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
51 |
11.03 |
|
Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек |
1 |
52 |
12.03 |
|
Контрольная работа. |
1 |
53 |
19.03 |
|
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. |
1 |
54 |
01.04 |
|
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. |
1 |
55 |
02.04 |
|
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. |
1 |
56 |
08.04 |
|
Взаимное расположение окружности и прямой. |
1 |
57 |
09.04 |
|
Взаимное расположение окружности и прямой. |
1 |
58 |
15.04 |
|
Взаимное расположение окружности и прямой. |
1 |
59 |
16.04 |
|
Касательная и секущая к окружности. |
1 |
60 |
22.04 |
|
Касательная и секущая к окружности. |
1 |
61 |
23.04 |
|
Касательная и секущая к окружности. |
1 |
62 |
27.04 |
|
Окружность, вписанная в угол. |
1 |
63 |
06.05 |
|
Окружность, вписанная в угол. |
1 |
64 |
07.05 |
|
Вписанная и описанная окружности треугольника. |
1 |
65 |
13.05 |
|
Вписанная и описанная окружности треугольника.
|
1 |
66 |
14.05 |
|
Контрольная работа |
1 |
67 |
20.05 |
|
Обобщение знаний. |
1 |
68 |
21.05 |
|
Обобщение знаний. |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.