Федеральная адаптированная программа 7 класс геометрия ЗПР

  • docx
  • 19.09.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала геометрия 7.docx

     Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение города Севастополя

«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»

 

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

МО ЕМЦ

___Д.Н.Кавун

Протокол № 1

от «29» августа 2023г

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

_______Е.М.Шибкова

«30» августа 2023г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2023г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

________С.А.Старостенко

Приказ № 192 от «31» августа 2023 г.

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Геометрия»

для обучающихся с задержкой психического развития

для 7-ых классов

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

Составитель:

учитель математики, физики

Кавун Дарина Николаевна

категория «Специалист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Севастополь, 2023

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

          - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;

            -   Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)

          - Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

           -   Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);

          -  Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";

          - Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;

          - Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.

 

 

           Рабочая программа составлена из расчета 2 часа геометрии в неделю, всего 68 часа за год Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Геометрии 7-9 классы» авторов: Анастасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., и др.(Москва.: Просвещение, 2023 г.).     

 

Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Учебники позволяют строить обучение с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности. Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке.

     Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком. В ходе реализации программы будут учитываться следующие особенности детей с ЗПР:

- новый материал будет преподноситься для детей с ЗПР предельно развёрнуто и доступно;

- значительное место будет отведено практической деятельности учащихся;

- выполнение письменных заданий планируется предварять анализом языкового материала с целью предупреждения ошибок;

- в случае затруднения выполнения заданий – дополнительное инструктирование, пошаговый алгоритм, работа по плану и др.;

- уважение к результатам деятельности обучающихся в сочетании с разумной требовательностью;

- любой повод будет использован для похвалы, акцент - на даже самые маленькие успехи.

- индивидуальный подход к ребёнку (учёт уровня подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.

Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.

Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.



 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.



 

 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·         выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·         делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·         разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·         выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·         использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·         проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·         самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·         прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·         выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·         выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·         выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·         в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·         представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·         понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·         принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·         участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·         самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·         владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·         предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·         оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты:

1)       осознание значения геометрии для повседневной жизни человека;

2)       представление о геометрии как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3)       развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.

4)       владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5)       систематические знания о фигурах и их свойствах;

6)       практически значимые геометрические умения и навыки, их применение к решению геометрических и негеометрических задач, а именно:

•      изображать фигуры не плоскости;

•      использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

•      измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади фигур;

•      распознавать и изображать равные, симметричные и подобные фигуры;

•      выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки;

•      читать и использовать информацию, представленную на чертежах и схемах;

•      проводить практические расчеты.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

·        развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

·        формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

·        формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

·        воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

·        формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·        развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

·        развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·        формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

·        овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·        создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Математическое образование в школе строится с учетом принципов непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в отечественном и зарубежном математическом образовании), вариативности (возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно-методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными особенностями).

Одним из разделов в содержании математического образования в основной школе является «Геометрия». Геометрия один из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении геометрии способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки геометрического характера необходимы для трудовой деятельности и профессиональной подготовки школьников.

Овладение учащимися системой геометрических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса геометрии обусловлена тем, что его объектом являются пространственные формы и количественные отношения действительного мира. Геометрическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении геометрических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте геометрии в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, геометрия развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Геометрия существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.

При обучении геометрии формируются умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе обучения геометрии школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса геометрии является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты геометрических умозаключений и принятые в геометрии правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно вскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым геометрия занимает ведущее место н формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, способствуя восприятию геометрических форм, усвоению понятия симметрии, геометрия вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. Её изучение развивает воображение школьников, существенно обогащает и развивает их пространственные представления.

Изучение геометрии в 8 классе направлено на формирование следующих компетенций:

учебно-познавательной;

ценностно-ориентационной;

рефлексивной;

коммуникативной;

информационной; социально-трудовой.

Планируется использование таких педагогических технологий в преподавании предмета, как дифференцированное обучение, проблемное обучение, тестирование, технология критического мышления, ИКТ. Использование этих технологий позволит более точно реализовать потребности учащихся в математическом образовании.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.

Строить чертежи к геометрическим задачам.

Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.

Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.

Решать задачи на клетчатой бумаге.

Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.

Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.

Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.

Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

 

 

№ п/п

Тема раздела

Модуль воспитательной программы «школьный урок»

Кол-во

часов

В том числе

Контрольных работ

 

 

1

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

6

1

Начальные геометрические сведения

15октября Всемирный день математики

14

2

Треугольники

4 ноября –День народного единства

8 февраля – День российской науки

22

3

Параллельные прямые. Сумма углов треугольника

18 марта – День воссоединения Крыма с Россией.

14

4

Окружность и круг Геометрическое построение

28апреля- Всемирный день охраны труда.

15

5

Повторение.

 

3

 

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 А

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

Часов

План

Факт

1

04.09

 

Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч.

1

2

05.09

 

Угол. Виды углов.

1

3

09.09

 

Вертикальные и смежные углы.

1

4

11.09

 

Биссектриса угла.

1

5

12.09

 

Ломаная, многоугольник.

1

6

18.09

 

Входная контрольная работа

1

7

19.09

 

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире. Параллельность и перпендикулярность прямых.

 

 

1

8

25.09

 

Основные построения с помощью циркуля и линейки.

1

9

26.09

 

Основные построения с помощью циркуля и линейки.

1

10

30.09

 

Основные построения с помощью циркуля и линейки.

1

11

02.10

 

Контрольная работа

1

12

03.10

 

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

 

1

13

09.10

 

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

 

1

14

10.10

 

Равнобедренный и равносторонний треугольники.

1

15

16.10

 

Равнобедренный и равносторонний треугольники.

1

16

17.10

 

Равнобедренный и равносторонний треугольники.

1

17

23.10

 

Неравенство треугольника.

 

1

18

24.10

 

Неравенство треугольника.

 

1

19

07.11

 

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

 

1

20

13.11

 

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

 

1

21

14.11

 

Контрольная работа

1

22

20.11

 

Свойства и признаки параллельных прямых.

1

23

21.11

 

Свойства и признаки параллельных прямых.

1

24

27.11

 

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

 

1

25

28.11

 

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

 

1

26

04.12

 

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

 

1

27

05.12

 

Прямоугольный треугольник.

1

28

11.12.

 

Прямоугольный треугольник.

1

29

12.12

 

Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе.

1

30

18.12

 

Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе.

1

31

19.12

 

Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе.

1

32

25.12

 

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

1

33

26.12

 

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

1

34

09.01

 

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

1

35

15.01

 

Контрольная работа

1

36

16.01

 

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.

1

37

22.01

 

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.

1

38

23.01

 

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника.

1

39

29.01

 

Перпендикуляр и наклонная.

1

40

30.01

 

Перпендикуляр и наклонная.

1

41

05.02

 

Перпендикуляр и наклонная.

1

42

06.02

 

Перпендикуляр и наклонная.

1

43

12.02

 

Геометрическое место точек.

1

44

13.02

 

Геометрическое место точек.

1

45

19.02

 

Геометрическое место точек.

1

46

20.02

 

Геометрическое место точек.

1

47

26.02

 

Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек

1

48

27.02

 

Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек

1

49

04.03

 

Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек

1

50

05.03

 

Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек

1

51

11.03

 

Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек

1

52

12.03

 

Контрольная работа.

1

53

19.03

 

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства.

1

54

01.04

 

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства.

1

55

02.04

 

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства.

1

56

08.04

 

Взаимное расположение окружности и прямой.

1

57

09.04

 

Взаимное расположение окружности и прямой.

1

58

15.04

 

Взаимное расположение окружности и прямой.

1

59

16.04

 

Касательная и секущая к окружности.

1

60

22.04

 

Касательная и секущая к окружности.

1

61

23.04

 

Касательная и секущая к окружности.

1

62

27.04

 

Окружность, вписанная в угол.

1

63

06.05

 

Окружность, вписанная в угол.

1

64

07.05

 

Вписанная и описанная окружности треугольника.

1

65

13.05

 

Вписанная и описанная окружности треугольника.



 

1

66

14.05

 

Контрольная работа

1

67

20.05

 

Обобщение знаний.

1

68

21.05

 

Обобщение знаний.

1

 


 

Скачано с www.znanio.ru