Февраль 2 гр. раннего возраста
Оценка 4.6

Февраль 2 гр. раннего возраста

Оценка 4.6
doc
13.06.2020
Февраль 2 гр. раннего возраста
Календарно-тематический февраль1.doc

Календарно-тематический план на февраль 2020 года

Тема месяца мамин день

Тема недели

(месяца

Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования

Тема и форма образовательной ситуации

 

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

 

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность

 

мамин день

Художественно-эстетическое

 развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

1 Рисование в книжках-раскрасках

дальнейшее освоение техники раскрашивания контурных картинок. Обыгрывание и дополнение рисунка-изображение угощения для персонажа

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

2лепка из соленого теста «Угощайся. Мишка»

лепка угощений для игрушек: раскатывание шара и легкое сплющивание в диск для получения печенья и пряников. Развитие чувства формы. Мелкой моторики

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

3 рисование» Баранки-калачики»

освоение ехники рисованияокруглых замкнутых форм. Закрепление навка рисования кистью и красками (правильно держать в руке, вести по ворсу, промывать, набирать краску

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Коврики-половики в полоску  для чувашских куколок-малюток»

Игровая ситуация

Л.Г. Васильева парциальная программа

Приобщение детей 2-3 лет к народному искусству родного края

(стр.80)

 

 

Учить создавать орнаментальную композицию по мотивам чувашских домотканых половиков-дорожек путем рисования горизонтальных полос на красном фоне, чередуя их по цвету. Стимулировать желание рисовать полоски разного цвета (желтого, зеленого, белого и черного) и создавать свой вариант комбинаций узоров по цвету, проявляя творчество.

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

лепка «Палочки для флажка на праздник»

Учить отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, формируя палочки. Учить аккуратности в работе.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

«Снеговик»

Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Учить передавать строение предмета, состоящего из нескольких частей. Закрашивать круглую форму слитными линиями.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

«Самолеты летят»

Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закрепить умение проводить прямые линии в разном направлении.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Лепка «Снеговик»

 

 

Учить раскатывать между ладонями пластилин, делать шарики круговыми движениями и лепить из нескольких шариков снеговика, соединяя части в целое.

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Познавательное развитие

формирование познавательных действий, становление сознания

Дом, в котором я  живу

Учить ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, свою квартиру, называть улицу;

отвечать на вопросы воспитателя о месте жительства, об устройстве их жилища

 

 

 

Познавательное развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

Постираем кукле платье

Дать  представление о некоторых трудовых действиях

и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто). Воспитывать   интерес к трудовым действиям взрослых. Упражнять   в назывании предметов одежды, белья.

 

 

 

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

Морковка от зайчика

Расширять  представления об овощах (о моркови: оранжевая, гладкая, продолговатая, есть верхушка, корешки, хрустящая).

 

Знакомить с растениями, овощами, произрастающими в Чувашии.

 

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

Заяц и медведь

Учить находить картинки с зайцами, медведями и называть их; выделять наиболее характерные особенности животного (голова, хвост, ноги)

 

Знакомить с дикими животными Чувашии.

Коммуникативная деятельность

 

Речевое развитие

обогащение активного словаря;

 

Чтение сказки «Теремок», русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, дy-ду»

Познакомить  со сказкой «Теремок»  (в обработке М. Булатова)

и песенкой- присказкой.

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».

Упражнения на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

 

 

 

Учить детей следить за рассказом воспитателя;  добавлять слова, заканчивать фразы.

 Упражнять  в отчетливом произнесении звука [х] (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах).

 

Речевое развитие

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

 

Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения

С. Капутикян «Маша обедает».

Помочь понять содержание потешки, обратить внимание

на слова аленька, черноброва.

Вызывать   желание слушать потешкv неоднократно.

    Познакомить  со стихотворением С. Капутикян «Маша обедает».

Учить детей  договаривать

звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении; согласовывать слова и предложения. Вызвать удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного  чтения.

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Повторение стихотврения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье».

 

Вызвать  удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного  чтения его с воспитателем; учить детей согласовывать слова в предложении.

 

 

 

 

Речевое развитие

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Сказка «Теремок»

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Дидактическое упражнение

«Что я сделала?».

Дать почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь  между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия,

противоположные по значению. 

 

 

 

Речевое развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

Инсценирование сказки.

Помочь запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Знакомсиво с рассказом  Я. Тайца «Поезд».

Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

 

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Рассматривание сюжетной картины.

 

 

Проанализировать: пытаются ли дети передавать содержание картины или в основном перечисляют предметы, действия; возросло ли число инициативных высказываний детей, стали ли они разнообразнее.

Двигательная деятельность

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

1

Учить   детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

2

Учить   детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

3

, в игровых движениях согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

4

учить Бросание  в горизонтальную цель  мешочков с песком правой левой рукой

закрепить  прыжки в длину с места на 2- х. ногах, стоя у веревки

упражнять  Бросание мяча педагогу  и ловля его

·          Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом

Ходьба по ребристой дорожке

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

5

учить Бросание  в горизонтальную цель  мешочков с песком правой левой рукой

закрепить  прыжки в длину с места на 2- х. ногах, стоя у веревки

упражнять  Бросание мяча педагогу  и ловля его

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

6

в игровых движениях согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

7

учить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

закреплять подпрыгнуть вверх и коснуться колокольчика

·         Ходьба, переступая кубики

упражнять ползание на четвереньках и подлезание под рейку

·         Катание мяча друг другу

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

8

учить ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

закреплять подпрыгнуть вверх и коснуться колокольчика

·         Ходьба, переступая кубики

упражнять ползание на четвереньках и подлезание под рейку

·         Катание мяча друг другу

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

9

в игровых движениях согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

10

закрепить четвереньках   по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть

·          прыжки в длину с места

учить  Ходьба  по гимнастической скамейке руки в сторону

закрепить Катание мяча  под дугу

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

11

закрепить четвереньках   по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть

·          прыжки в длину с места

учить  Ходьба  по гимнастической скамейке руки в сторону

закрепить Катание мяча  под дугу

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

12

в игровых движениях согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематический план на февраль 2020 года

Календарно-тематический план на февраль 2020 года

Художественно-эстетическое развитиереализация самостоятельной творческой деятельности детей «Коврики-половики в полоску для чувашских куколок-малюток»

Художественно-эстетическое развитиереализация самостоятельной творческой деятельности детей «Коврики-половики в полоску для чувашских куколок-малюток»

Снеговик» Упражнять в рисовании предметов круглой формы

Снеговик» Упражнять в рисовании предметов круглой формы

Познавательное развитие развитие воображения и творческой активности;

Познавательное развитие развитие воображения и творческой активности;

Речевое развитие развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Речевое развитие развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Вызвать удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения

Вызвать удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения

Инсценирование сказки. Помочь запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре)

Инсценирование сказки. Помочь запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре)

Физическое развитие формирование опорно-двигательной системы организма, 2

Физическое развитие формирование опорно-двигательной системы организма, 2

Ходьба, переступая кубики упражнять ползание на четвереньках и подлезание под рейку ·

Ходьба, переступая кубики упражнять ползание на четвереньках и подлезание под рейку ·

Ходьба по гимнастической скамейке руки в сторону закрепить

Ходьба по гимнастической скамейке руки в сторону закрепить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020