Октябрь 2 гр. раннего возраста
Оценка 4.6

Октябрь 2 гр. раннего возраста

Оценка 4.6
doc
13.06.2020
Октябрь 2 гр. раннего возраста
Календарно-тематический октябрь.doc

Календарно-тематический план на октябрь 2019 года

Тема месяца «День

«Я в мире человек» (1-2 неделя) «Мой дом» (3 неделя октября. -2 неделя ноября)

Тема недели

(месяца

Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования

Тема и форма образовательной ситуации

 

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

 

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность

«Я в мире человек»

Художественно-эстетическое

 развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Мой любимый дождик.

(рисование пальчиками)

 

 

Познакомить с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

Конфетки на праздник».

(раскатывание)

Обучать умению раскатывать комочки прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», закрепляя свойство материала; формировать интерес к работе с пластилином воспитывать отзывчивость и доброту, развивать мелкую моторику.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

Палочки.

(рисование карандашами)

 

Учить детей правильно держать в руке карандаш; учить рисовать карандашом – не нажимать сильно, рисовать прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

лепка рельефная из пластилина  «Падают, падают листья…)

 

 

создание рельефных картин: отрывание (отщипывание) кусочков пластилина (желтого, красного цвета) и примазывание к фону. Развитие чувства цвета и мелкой моторики

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Домашнее консервирование.

(рисование пальчиками)

Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования; учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве; вызывать и поддерживать чувство удовлетворения от процесса в результате деятельности.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

 Лепка модульная Пушистые тучки

 

 

создание образа тучки пластическими средствами.отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

Осенние листочки.

(рисование кисточкой)

Продолжать знакомить детей с гуашевыми красками, учить правильно, пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками; учить различать кленовые листья; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

лепка (коллективная компзиция)

«Вот какие ножки у сороконожки»

Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в соответствии с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем

 

 

 

5 рисование

 

красивые листочки

освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Несение краски на листья. (способом окунания в ванночку) и создание изображений-отпечатков. Развитие чувства цвета

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Познавательное развитие

формирование познавательных действий, становление сознания

Танечка и Манечка – сестренки.

Среди множества картинок выделить идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении. Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам.

 

 

 

Познавательное развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

Дорожка к зайкиной избушке.

Способствует развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движения, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания.

 

 

 

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

 

Птички хотят пить.

 

 

Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства к птицам.

 

Познавательное развитие

о малой родине и Отечестве,

Петушок-петушок.

Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

 

 

Коммуникативная деятельность

 

Речевое развитие

обогащение активного словаря;

 

Большой, маленький.

Развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки классного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Кошка.

Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.

 

 

 

Речевое развитие

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

 

Скачет зайка.

Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг – прыг.

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Мальчик играет с собакой.

Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине, развивать умение слушать пояснение, расширять словарный запас: собачка, цветы, сидит, смотрит, дает, играет.

 

 

 

Речевое развитие

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

5 «Наша Катя»

Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них

 

 

 

Речевое развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

6 «Курочка-рябушечка

 

 

Вызвать инерес к рассматриванию картинок и установление соответствий между реальным предметом и его изображением. Учить слышать вопросы воспитателя и отвечать на них

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

7 Рассказывание сказки «Курочка-ряба»

Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанными с ними.

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

8 Пирамидка из серии «Игрушка»

учить детей целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

 

 

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

10 «Сорока-ворона»

продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону

 

 

Двигательная деятельность

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

1

   Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

2

   Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

3

, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

4

Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

5

 

 

Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

6

, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

7

   Продолжать Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

8

   продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

9

упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

10

учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах,

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

11

учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

12

 

 

Учить детей реагировать на сигнал, ползать и катать мяч

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

 

учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

14

учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди,

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематический план на октябрь 2019 года

Календарно-тематический план на октябрь 2019 года

Художественно-эстетическое развитиеформирование элементарных представлений о видах искусства

Художественно-эстетическое развитиеформирование элементарных представлений о видах искусства

Художественно-эстетическое развитиеразвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

Художественно-эстетическое развитиеразвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

Художественно-эстетическое развитие реализация самостоятельной творческой деятельности детей лепка (коллективная компзиция) «Вот какие ножки у сороконожки»

Художественно-эстетическое развитие реализация самостоятельной творческой деятельности детей лепка (коллективная компзиция) «Вот какие ножки у сороконожки»

Познавательно-исследовательская деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Птички хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие

Птички хотят пить. Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружечки в мисочку, развивать зрительное восприятие

Речевое развитие развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Речевое развитие развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Речевое развитие развитие воображения и творческой активности; 6 «Курочка-рябушечка

Речевое развитие развитие воображения и творческой активности; 6 «Курочка-рябушечка

Речевое развитие развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; 10 «Сорока-ворона» продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона)

Речевое развитие развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; 10 «Сорока-ворона» продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона)

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление

Физическое развитие формирование опорно-двигательной системы организма, 7

Физическое развитие формирование опорно-двигательной системы организма, 7

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 11 учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 11 учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020