Сентябрь 2 гр. раннего возраста
Оценка 4.7

Сентябрь 2 гр. раннего возраста

Оценка 4.7
doc
13.06.2020
Сентябрь 2 гр. раннего возраста
Календарно-тематический сентябрь.doc

Календарно-тематический план на сентябрь 2018 года

Тема месяца «День Знаний»(1 неделя) «Осень» (2-4 неделя)

Тема недели

(месяца

Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования

Тема и форма образовательной ситуации

 

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

 

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность

 

«День Знаний»

Художественно-эстетическое

 развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

рисование 1 Знакомство с книжной графикой «Веселые картинки»

(потешки)

Рассматривание каотинок в детских книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова (Сборники русских народных потешек «Ладушки») Вызывание интереса к книжной графике

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

2  Лепка-экспериментирование «Тили-тили тесто…(знакомство с пластическим материалом)

Ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

3 рисование Знакомство с книжной графикой Веселые игрушки

Продолжение знакомствас иллюстрациями Ю.Васнецова. установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками. Узнавание животных в рисунках

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

2 лепка экспериментирование «Тяп-ляп-и готово…(знакомство с пластическим материалом)

Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как свойства разных материалов (глины и теста)

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

5 рисование Картинки на песке

Создание изображений на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечатки ладошек на влажном песке. Сравнение сухого и влажного песка.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

лепка Предметная(картинки из теста Вкусное печенье

Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезывание) формочками для выпечки Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

6 рисование Картинки на тесте

Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек на влажном песке. Сравнение сухого и влажного песка

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

лепка Пряник.

Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; познакомить с правилами работы с этим материалом, закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Познавательное развитие

формирование познавательных действий, становление сознания

1 «Знакомство друг с другом»

Знакомить с детьми группы, окружающей средой детского сада

 

 

 

Познавательное развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

Наша группа.

Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

 

 

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

 

В гости к детям.

Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

 

 

 

Познавательное развитие

о малой родине и Отечестве,

Морковка от зайчика.

 

 

Расширять представление детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательные отношения к окружающим.

 

Познавательное развитие

об особенностях ее природы

Чудесная корзинка.

Познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста, развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета, воспитывать аккуратность, вежливость.

 

 

Коммуникативная деятельность

 

Речевое развитие

обогащение активного словаря;

 

1 Путешествие по территории детского сада

 

 

 

приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выделять их (что-то проговаривать или сделать)

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Маша в гостях у детей.

Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговаривать или сделать).

 

 

 

Речевое развитие

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

 

Наша группа.

Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой угол, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Машина.

форме, Познакомить детей с произведением в стихотворной учить улавливать ритмичность речи, отвечать на вопросы по картинкам.

 

 

 

Речевое развитие

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Вот как весело мы играем!

Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы.

 

 

 

Речевое развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

6 «машина»

Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. Учить слушать вопросы и отвечать на них.

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

7 «Киска»

Вызвать у детей интерес к рассматриванию картинок и установление соответствий между реальными предметами и его изображениями. . Учить слушать вопросы и отвечать на них.

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

8 Рассказывание сказки «Курочка-ряба»

Учить детей слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с ними

 

 

Двигательная деятельность

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

1

Игровые упражнения с детьми

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

2

Учить детей начинать ходьбу по сигналу,

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

3

Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

Ходьба по дорожке (2 раза).

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

4

развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

5

развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

6

Ходьба стайкой в одном направлении за воспитателем.

Ходьба по дорожке

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

7

приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу,

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

8

приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

9

Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

10

развивать внимание,  бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

11

развивать внимание,  бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

12

Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных,

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематический план на сентябрь 2018 года

Календарно-тематический план на сентябрь 2018 года

Узнавание животных в рисунках

Узнавание животных в рисунках

Пряник. Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; познакомить с правилами работы с этим материалом, закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями

Пряник. Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; познакомить с правилами работы с этим материалом, закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями

Отечестве, Морковка от зайчика

Отечестве, Морковка от зайчика

Маша в гостях у детей. Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговаривать или сделать)

Маша в гостях у детей. Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что – то проговаривать или сделать)

Речевое развитие знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; 7 «Киска»

Речевое развитие знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; 7 «Киска»

Физическое развитие формирование опорно-двигательной системы организма, 6

Физическое развитие формирование опорно-двигательной системы организма, 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020