Ноябрь 2 гр. раннего возраста
Оценка 5

Ноябрь 2 гр. раннего возраста

Оценка 5
doc
13.06.2020
Ноябрь 2 гр. раннего возраста
Календарно-тематический ноябрь.doc

Календарно-тематический план на ноябрь 2019 года

Тема месяца «Мой дом» (1-2 неделя) Новогодний праздник (3-4 неделя)

Тема недели

(месяца

Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования

Тема и форма образовательной ситуации

 

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

 

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность

«Мой дом»

Художественно-эстетическое

 развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

1 образовательная ситуация «Какие разные матрешки»

(рус., чув., тат)

 

 

приобщать детей к миру народной культуры.. формировать интерес и эмоциональную отзывчивость на восприятие кукол-матрешек

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

«Ягодки большие и маленькие».

Учить  отщипывать кусочки пластилина от целого,  формировать из отщипываемых кусочков  пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик,

располагать их на тарелочке. Знакомить  с красным цветом.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

3 «Листья желтые… »

Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку;

правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой,  промывать кисть. Познакомить с желтым цветом.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Бусы для чувашской куклы»

Игровая ситуация

Л.Г. Васильева парциальная программа

Приобщение детей 2-3 лет к народному искусству родного края

(стр.56)

 

Развивать интерес к бусам как к предмету украшения по мотивам чувашских народных изделий. Обучать лепке несложных украшений – бус, отличающихся одним цветом в одном ожерелье( либо белые, либо черные, либо зеленые, либо красные, либо желтые) путем скатывания кусочка пластилина одной ладонью кругообразными движениями на твердой поверхности (дощечке для лепки).

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Разноцветные колеса»

Закрепить  умение рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением кисти. Упражнять  в умении промывать кисть, развивать восприятие цвета (повторить синий и желтый цвета).

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

«Сидит белка на тележке … »

3акреплять  умение формировать из пластилина округлые комочки. Формировать  умение выполнять ритмические движения.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

7 образовательная ситуация «Нарядные дымковские игрушки»

 

 

Познакомить с дымковскими игрушками и развивать интерес к ним

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Заборчик для петушка»

Учить  складывать глину «колбаской», знакомясь со свойствами  материала; выполнять подражательные движения.

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Познавательное развитие

формирование познавательных действий, становление сознания

1 дома бывают разные

 

 

ввести обобщенное понимание слова «дом»

 

Познавательное развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

2

птицы осенью

расширять знания о повадках животных осенью

 

 

 

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

3

приближение зимы

расширять знания о жизни растений в доме и на улице

 

 

Коммуникативная деятельность

 

Речевое развитие

обогащение активного словаря;

 

1 «Петушок-петушок»

 

 

продолжать учить детей рассматривать картинки, показывать и называть части тела петушка, петь про него песенку

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

2 «Петушок-петушок»

Продолжать учить детей рассматривать картинку, называть части тела петушка, петь про него песенку

 

 

 

Речевое развитие

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

 

3 «Мишка косолапый»

продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь), устанавливать свзьь между изображением и реальным животным. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию стихотворения про мишку, предложить вместе спеть про него песенку

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

4 «Коровушка-буренушка»

расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. Предложить детям назвать  части тела коровы, спеть про нее песенку. Учить произносить слова тихо и громко

 

 

 

Речевое развитие

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

5 Пирамидка из серии «Игрушка»

учить детей целенаправленно рассматривать игрушку-пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы

 

 

 

Речевое развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

6«Сорока-ворона»

продолжать учить детей рассматривать картинки (сорока-ворона). Учить отвечать на вопросы. Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию потешек и пальчиковых игр про сороку-ворону

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

7 Кукла Зоя ложится спать (И)

дополнять знания о предметах домашнего обихода и быта (постельные принадлежности)

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

8 «Колобок» (И)

Знакомя с произведениями фольклора обогащать эмоциональный мир чувствами дружбы, симпатии, сочувствия, взаимопомощи и добра

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

1

.

 

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

2

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках.

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

3

приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

4

Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя.

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

5

Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя.

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

6

приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

7

 

 

Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. ногах

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

8

Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. ногах

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

9

приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

10

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках.

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

11

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках.

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

12

приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

13

 

 

Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя.

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематический план на ноябрь 2019 года

Календарно-тематический план на ноябрь 2019 года

Листья желтые… » Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть

Листья желтые… » Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть

Художественно-эстетическое развитиеразвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства «Сидит белка на тележке … » 3акреплять умение формировать из пластилина округлые комочки

Художественно-эстетическое развитиеразвитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства «Сидит белка на тележке … » 3акреплять умение формировать из пластилина округлые комочки

Познавательное развитие формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, 3 приближение зимы расширять знания о жизни растений в доме и на улице

Познавательное развитие формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, 3 приближение зимы расширять знания о жизни растений в доме и на улице

Мишка косолапый» продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь), устанавливать свзьь между изображением и реальным животным

Мишка косолапый» продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь), устанавливать свзьь между изображением и реальным животным

Кукла Зоя ложится спать (И) дополнять знания о предметах домашнего обихода и быта (постельные принадлежности)

Кукла Зоя ложится спать (И) дополнять знания о предметах домашнего обихода и быта (постельные принадлежности)

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 5

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 5

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020