Январь 2 гр. раннего возраста
Оценка 5

Январь 2 гр. раннего возраста

Оценка 5
doc
13.06.2020
Январь 2 гр. раннего возраста
Календарно-тематический январь.doc

Календарно-тематический план на январь 2020 года

Тема месяца Зима

Тема недели

(месяца

Образовательная область

Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования

Тема и форма образовательной ситуации

 

Обязательная часть содержания образования

Содержание, формируемое участниками образовательных отношений

 

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

 

1

2

3

4

5

6

7

Восприятие изобразительного искусства. Изобразительно и конструктивно-модельная деятельность

Зима

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

«Снежные комочки»

Учить скатывать из кусочков пластилина  белого цвета комочки круглой формы и выкладывать их на дощечку.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

«Снежные комочки»

Закреплять  умение рисовать предметы круглой формы. Повторять  изображение, заполняя свободное пространство листа.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

лепка Снеговики играют в снежки»

раскатывание комочков глины круговыми движениями ладоней для получения снежков в форме шара. Создание коллективной (рельефной) композиции в сотворчестве с воспитателем. Развитие чувства формы, мелкой моторики.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

Идет снег

Продолжать учить детей правильно держать кисточку; обмакивать всем ворсом в краску; изображать снежинки, прикладывая всем ворсом к бумаге; учить узнавать и правильно называть белый цвет.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства

лепка «Вкусное угощение»

Лепка угощений для игрушек. Раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеы. Яблоки) и легкое сплющивание. Развитие чувства формы, мелкой моторики

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

формирование элементарных представлений о видах искусства

«Цветные мячики»

Продолжать учить  рисовать предмет круглой формы карандашом; называть то, что нарисовали. Закрепить цвета.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

реализация самостоятельной творческой деятельности детей

«Палочки»

Учить отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями, формируя палочки.

 

 

Познавательно-исследовательская деятельность

 

Познавательное развитие

формирование познавательных действий, становление сознания

Транспорт

Знакомить   с  транспортными средствами, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили. Учить  различать и правильно называть троллейбус, машину, автобус

 

 

 

Познавательное развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

Комнатные растения

 

 

Дать  представление о частях растения (стебель, лист, цветок), о приемах полива комнатных растений Знакомить с растениями Чувашии.

 

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

Котенок Пушок

Дать   представление о домашних животных и их детенышах. Знакомить   с русским бытом.

 

 

 

Коммуникативная деятельность

 

Речевое развитие

обогащение активного словаря;

 

Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик»

Добиваться повторения текста целиком за воспитателем, сопровождать слова стихотворения показом действий.

 

 

 

Речевое развитие

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

Дидактические игры: «Это зима?», «Кто позвал?»

Учить  различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу  (игра «Кто позвал?»); рассматривать раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.

 

 

 

 

Речевое развитие

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

 

Рассказывание без наглядного сопровождения.

Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и в полном варианте.

 

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

Заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик»

Добиваться повторения текста целиком за воспитателем, сопровождать слова стихотворения показом действий.

 

 

 

Речевое развитие

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Дидактические игры: «Это зима?», «Кто позвал?»

Учить  различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу  (игра «Кто позвал?»); рассматривать раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено.

 

 

 

 

Речевое развитие

развитие воображения и творческой активности;

 

Рассказывание без наглядного сопровождения.

Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и в полном варианте.

 

 

 

Речевое развитие

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

7 кто как кричит?

Формировать умение узнавать по звукоподражанию, как различные животные подают голос. Показать пары животных (мама и детеныш), познакомить с названиями (кошка-котенок, собака-щенок)

 

 

Двигательная деятельность

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

1

    Учить   детей катить мяч, упражнять в лазанье  по гимнастической стенке

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

2

    Учить   детей катить мяч, упражнять в лазанье  по гимнастической стенке

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

3

приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать  чувство равновесия и координацию движений,

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

4

развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

5

развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

6

приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать  чувство равновесия и координацию движений,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

7

, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места,

 

 

 

Физическое развитие

 

формирование опорно-двигательной системы организма,

8

, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места,

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

9

приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать  чувство равновесия и координацию движений,

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

10

развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

 

 

 

Физическое развитие

 

приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

11

развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематический план на январь 2020 года

Календарно-тематический план на январь 2020 года

Создание коллективной (рельефной) композиции в сотворчестве с воспитателем

Создание коллективной (рельефной) композиции в сотворчестве с воспитателем

Цветные мячики» Продолжать учить рисовать предмет круглой формы карандашом; называть то, что нарисовали

Цветные мячики» Продолжать учить рисовать предмет круглой формы карандашом; называть то, что нарисовали

Котенок Пушок Дать представление о домашних животных и их детенышах

Котенок Пушок Дать представление о домашних животных и их детенышах

Рассказывание без наглядного сопровождения

Рассказывание без наглядного сопровождения

Речевое развитие знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; 7 кто как кричит?Формировать умение узнавать по звукоподражанию, как…

Речевое развитие знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; 7 кто как кричит?Формировать умение узнавать по звукоподражанию, как…

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 5 развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 5 развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 10 развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

Физическое развитие приобретение опыта в двигательной деятельности детей, 10 развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020