Финансовая грамотность
Оценка 4.8

Финансовая грамотность

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
обществознание
3 кл
01.04.2017
Финансовая грамотность
Презентация итоговой работы(проекта) по курсу "Финансовая грамотность". Разработка урока "Как управлять своим кошельком,чтобы он не пустовал". Материал полезен для тех, кто будет проходить курсы по финансовой грамотности в Северо-Кавказском институте -филиал РАНХиГС в г.Пятигорске. Урок разработан для учащихся 3 класса.финграмотность
Форматка ИАР-проект (3).pptx

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ма Март, г. Пятигорск.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Команда проекта: Гудович Ирина Гарриевна, МКОУ СОШ №19 с. Надзорное, Кочубеевского района,  Ставропольского края Гатилова Алла Борисовна, МКОУ «СОШ №1 им.Г.С.Фатеева»  с.Красногвардейского,  Красногвардейского  района,Ставропольского края Рябко Светлана Васильевна, МКОУ СОШ №7 филиал № 2 с.Кианкиз, Андроповского района ,  Ставропольского края Эркенова Олеся Александровна, МКОУ СОШ №7 с. Янкуль, Андроповского района ,  Ставропольского края Звада Виктория Анатольевна, МКОУ СОШ № 12 с.Бурукшун, Ипатовского района,  Ставропольского края

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Тема итоговой аттестационной работы  (проекта) «Как управлять своим  кошельком, чтобы он не  пустовал?».

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Общая характеристика занятия        Актуальность темы обусловлена тем, что на  сегодняшний день финансовая грамотность является  неотъемлемой частью знаний современного человека.  С раннего возраста дети являются свидетелями и  участниками товарно­ денежных отношений. Часто  возникает конфликт между желаниями детей и  возможностями родителей. Для разрешения этого  конфликта детям необходимо понимать: откуда  взрослые берут деньги и как лучше их тратить.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Характеристика условий реализации проекта       Место: с.Красногвардейское, Красногвардейского  района, Ставропольского края       Название образовательной организации: МКОУ «СОШ №1 им. Г.С.Фатеева»  с. Красногвардейского.         Участники проекта:  • Педагог: Гатилова Алла Борисовна,учитель начальных классов  • Учащиеся: 3класс • Другие: учащиеся 7 класса – для инсценировки сказки.        Название предмета: урок в рамках проведения недели «Финансовой грамотности»         Место занятия в логике реализации предмета: урок 6/8

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся: урок Количество занятий по теме: 6 / 8 Тип занятия: закрепление пройденного материала. Оборудование и характеристика образовательной среды: мультимедийный проектор; карточки­задания;  карточки­ пословицы. Реквизит для сценки: маски героев, корзинка. Учебно­методическое обеспечение Учебник для учащихся: Гловели, Г. Д. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 4 класс общеобразоват. орг. / Г. Д. Гловели. — М.: ВИТА­ПРЕСС,  2014. — 128 c., ил. (Дополнительное образование: Серия «Учимся разумному финансовому поведению»). Методические материалы для учителя: 1. Журнал «Экономика в школе» с вкладкой «Школьный экономический журнал» и финансовым приложением — http://ecschool.hse.ru 2. Сайт «Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя» —http://zanimatika.narod.ru/ 3. Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» —http://festival.1september.ru/ 4. Корлюгова, Ю. Н.Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя.2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н.  Корлюгова. — М.: ВИТА­ПРЕСС,2014. — 64 c.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Педагогическая характеристика занятия Цель –раскрытие индивидуальных  познавательных возможностей, помощь в  самореализации и самоопределении в условиях   обучения приёмам управления   семейным   бюджетом, формирование культуры жизни.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Тема: «Как  управлять своим кошельком,  чтобы он не пустовал?» Цели занятия­ достижение  учащимися следующих образовательных  результатов: Предметные: • Представление о личных финансах как составляющей семейного бюджета; Личностные: • Нравственное и ответственное отношение к карманным деньгам и денежным  средствам семьи; Метапредметные: • Использовать  окружающего  мира,  литературного  чтения  для  совершенствования  навыков  в  рамках  заданной  темы. курса  математики,  знания  из

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Описание учебного процесса Продолжите Продолжите льность Этап Этап льность Действия учащихся при выполнении заданий или типы  Действия учащихся при выполнении заданий или типы  заданий для учащихся заданий для учащихся I Организационный момент II Актуализация опорных знаний I Организационный момент II Актуализация опорных знаний 1 минута 1 минута 3 минуты 3 минуты Принимают установки  учителя. Делятся  на малые группы. Отвечают на вопросы. Принимают установки  учителя. Делятся  на малые группы. Отвечают на вопросы. III Постановка учебной задачи   III Постановка учебной задачи   7 минуты 7 минуты Принимают участие в постановке учебных задач урока,  совместно с учителем. Формулируют проблемы.  Принимают участие в постановке учебных задач урока,  совместно с учителем. Формулируют проблемы.  IV Решение учебной задачи     (Физкультминутка) IV Решение учебной задачи     (Физкультминутка) V Рефлексия содержания  учебного материала V Рефлексия содержания  учебного материала 23 минуты 23 минуты 5 минут 5 минут 1.Работают в группах  по заполнению  таблицы «Бюджет семьи». 2.Играют в игру «Весы». 3.Соединяют части  пословиц. Отвечают на вопросы. 1.Работают в группах  по заполнению  таблицы «Бюджет семьи». 2.Играют в игру «Весы». 3.Соединяют части  пословиц. Отвечают на вопросы. VI Домашнее задание VI Домашнее задание 2 минуты 2 минуты Записывают задание: Составить памятку «Как сэкономить  деньги?». Записывают задание: Составить памятку «Как сэкономить  деньги?».

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися Этап Метод Типы заданий контрольно- измерительных процедур I Организационный момент II Актуализация опорных знаний Словесный Словесный III Постановка учебной задачи   IV Решение учебной задачи     (Физкультминутка) V Рефлексия содержания  учебного материала Наглядно-образный Метод упражнений. Поисковый метод. Игровой. Словесный VI Домашнее задание Словесный Варианты задач с верными ответами. Эталонные варианты пословиц.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Методическая характеристика занятия В рамках проведения урока по теме: «Как управлять своим кошельком,  чтобы  он не пустовал? » нами будут использованы следующие активные технологии и  методы обучения: ­ словесный метод; ­   игровой метод; ­ наглядно­образный;  ­ групповая работа; ­    метод упражнений; ­    поисковый  метод.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Перечень методик (технологий, методических  приемов), рекомендуемых к использованию на  уроке Выбранные методы и технологии позволят сформировать у обучающихся устойчивые  навыки  и  комплексное  представление  о  теоретическом  материале,  раскрыть  личностные  познавательные возможности в обучении приемам планирования в рамках бюджета семьи.    В рамках предложенных методик основными функциями преподавателя являются:  ­ игротехник; ­организатор; ­наблюдатель; ­фасилитатор; ­консультант; ­психолог.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Методика оценки педагогической  эффективности занятия  Рефлексия   Сегодня я узнал… Сегодня я понял… Сегодня я решил… Сегодня я почувствовал…                   Критерии оценки эффективности занятия выступают актуальность  данной темы, доступное изложение материала согласно возрастным  особенностям обучающихся. Получение обратной связи о сформированности  практических умений и навыков по планированию семейного бюджета.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность
Благодарим за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017