Дата урока: |
|
||
Предмет: |
Физическая культура |
Класс: |
1 класс |
ФИО учителя: |
|
||
Тема урока: |
Подвижные игры и эстафеты. |
Цели обучения |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи
Краткий тезисный конспект |
Ходьба, ходьба с заданием для рук, с выполнением хлопков (хлопки вокруг туловища, под коленом); корригирующие упражнения: ходьба на носках - руки вверх, ходьба на пятках - руки перед собой.
Эстафеты игрового характера.
«Дракон».
Игроки строятся в колонны один за другим - это «дракон». Ребята спиной или грудью зажимают по мячу. По сигналу «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.
«Прыжки по полоскам».
На площадке располагаются полоски шириной 50 см. Две команды становятся на одной стороне площадки. По сигналу первые игроки начинают перепрыгивать с полоски на полоску. Прыжки могут выполняться с ноги на ногу, двумя одновременно и т.д. - по заданию педагога (карточки с указанием тактики прыжков). Выполнившие задание правильно получают балл.
«Быстрый поезд».
Участники каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 м поставлен модуль. Первый игрок в команде бежит к модулю, обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и игроки бегут к модулю вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т.д., пока вся команда не обежит вокруг модуля. Выигрывает команда, которая закончит игру первой.
Краткий тезисный конспект
Ссылки на электронные ресурсы или учебники |
Эстафеты
Задания для выполнения |
|
https://youtu.be/DiForCyLOEs
Комплекс общеразвивающих упражнений Краткий тезисный конспект
https://youtu.be/pLT1ZiVBaK0
Рекомендуемые сроки выполнения: |
Выполнить и отправить в течение дня |
Средство
связи с учителем: |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.