Дата урока: |
|
||
Предмет: |
Физическая культура |
Класс: |
1 класс |
ФИО учителя: |
|
||
Тема урока: |
Подвижные игры и эстафеты. |
Цели обучения |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
Краткий тезисный конспект |
Психотренинг «Я все смогу».
Его формулы направлены на создание у учащихся настроя на преодоление трудностей.
Сегодня прекрасный день, и у меня все прекрасно.
Я чувствую себя хорошо.
Я буду настойчиво и упорно трудиться и обязательно всему научусь.
Я уверен в себе.
Я верю, что у меня все получится.
Буду настойчивым и упорным в достижении цели.
Я чувствую, что с каждым днем я становлюсь сильнее, красивее, увереннее в себе и в своих силах.
Я все смогу.
Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям и окружающему миру
«Гусеница».
Участники строятся в колонну по одному. Игроки кладут левую руку на левое плечо впереди стоящего, а правой рукой держат его за голеностопный сустав согнутой в колене ноги. По сигналу участники прыжками на левой ноге продвигаются вперед, сохраняя равновесие. Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию старта, сохранив при этом положение «гусеницы».
«Бег со связанными ногами».
Учащиеся становятся парами, им связывают ноги - правую ногу одного с левой ногой другого. Так, со связанными ногами, они должны пройти установленное расстояние и вернуться за линию. Пара, выполнившая задание первой, выигрывает.
Ссылки на электронные ресурсы или учебники |
https://youtu.be/thdwera_e_w
Задания для выполнения |
Зарядка
https://youtu.be/-j7cicwmVbs
Рекомендуемые сроки выполнения: |
|
Средство связи с
учителем: |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.