УМК «Перспективная начальная школа». Рабочая программа по физической культуре в 4 классе. Программа составлена в соответствии с требования ФГОС. Включает в себя пояснительную записку, цели и задачи курса, общую характеристику учебного предмета, содержание тем учебного курса, планируемые предметные результаты, календарно-тематическое планирование…
физ-ра 4 класс.doc
1.Пояснительная записка
Нормативноправовая база разработки учебного плана при реализации ФГОС начального
общего образования:
Рабочая учебная программа по физической культуре для 4 класса разработана и составлена в
соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения
начального общего образования 2012 года, с учетом авторской программы Г.И.Погадаева
«Физическая культура 34 классы» (2012г).
ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
(утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября
2009 г. N373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г.,
регистрационный N 15785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и
науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19707) и от 22 сентября
2011 г. N 2357 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011
г., регистрационный N 22540)
санитарноэпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.282110 (постановление главного
государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России
03.03.2011 г., рег. номер 19993);
нормативные правовые акты министерства образования Саратовской области, регламентирующие
деятельность образовательных учреждений
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности
посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической
культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень
двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные
способы (Умения) осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивную деятельность.
Задачи физического воспитания:
укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного
опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным
комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений
общеразвивающей направленности;
формирование умений проведения физкультурнооздоровительных мероприятий в режиме учебного
дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и
соревновательной деятельности;
воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение
простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и
т.д.)
В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами
для учителя являются:
укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;
развитие координационных способностей;
формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;
приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;
воспитание моральноволевых качеств;
воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;
обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;
1 Общая характеристика предмета
Программа направлена на формирование физической культуры, общей культуры обучающихся, на их
духовнонравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, а также на личностное
развитие и формирование учебной самостоятельности школьников (умения учиться).
Особенностью программы учебного предмета «Физическая культура», согласно ФГОС является
выделение основных образовательных направлений для каждой ступени обучения (личностные,
метапредметные и предметные). Основными направлениями являются: формирование универсальных
и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность
продолжения образования в основной школе; воспитание основ умений учиться — способности к
самоорганизации с целью постановки и решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах развития индивидуальной личности — мотивационно
смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, а также в области саморегуляции своего
организма (телесных, интеллектаульных и психофизических особенностей) для повышения качества
жизни.
Программа и учебники для обучающихся 4 класса подготовлены в соответствии с материалами ФГОС
НОО и концепцией физического воспитания, что позволяет реализовать все заложенные в них
требования. В процессе освоения учебного материала данной области достигается формирование
целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке,
законах и закономерностях развития и совершенствования его в окружающем мире, социокультурном
пространстве, адаптации в образовательной среде. Программа ориентирована на создание основы для
самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность,
развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление
здоровья обучающихся. В учебниках учтены гигиенические требования СанПиН Минздравсоцразвития
РФ. Учебный предмет «Физическая культура» призван сформировать у обучающихся устойчивые
мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в
целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств
физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала
данной области обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического,
психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его
психофизической природы.
Решая задачи физического воспитания, необходимо ориентировать свою деятельность на такие
важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовмое
совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим
занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование
гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам
творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня
физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.
Принципы, лежащие в основе построения программы:
личностноориентированные: двигательного развития, творчества, психологической комфортности;
культурноориентированные: целостного представления о физической культуре, систематичности,
непрерывности, «овладения основами физической культуры»;
деятельностноориентированные: двигательной деятельности, перехода от совместной учебно
познавательной деятельности к самостоятельной физкультурной деятельности младшего школьника.
Программа обеспечена следующим учебнометодическим комплектом:
1. Учебник «Физическая культура 34 классы» автор Погадаев Г.И, 2012г
Описание места учебного предмета в учебном плане
По учебному плану на изучение математики в 4 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
По программе: 3 час в неделю, 102 часа в год.
2 Типы контроля
входной – на уроках введения в тему, в процессе активизации имеющихся знаний и опыта;
текущий – на уроках расширения и углубления темы, в процессе усвоения новых знаний;
промежуточный – на этапе обобщения темы урока, четверти, в процессе закрепления, обобщения
знаний;
итоговый – на заключительных уроках по данной теме
Формы контроля и критерии оценивания
Текущий и итоговый контроль уровня усвоения учащимися учебного материала осуществляется в
виде устных опросов учащихся, тестирования, сдачи нормативов в начале и конце года.
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического
развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К
мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное
исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но
влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного.
К значительным ошибкам относятся: старт не из требуемого положения; отталкивание далеко от
планки при выполнении прыжков в длину, высоту; бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием
дополнительных движений; несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат
выполнения упражнения
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких
ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик
при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является
наличие грубых ошибок.
В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с
элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки,
метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
Критерии оценивания различных видов работ
Выставление оценок в классный журнал – практический курс осуществляется следующим образом:
«5» упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;
«4» упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных
ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;
«3» упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя
незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в
направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная
скованность движения.
Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и
двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может
определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.
Итоговые оценки
Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год
выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных
классов) и за счет прироста в тестировании.
Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу
«5» ставится если:
полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;
3 есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания
(как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта
других людей;
рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных
приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);
четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы
научные термины.
«4» выставлена тогда когда:
раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно
уверенно и грамотно в речевом отношении;
в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;
определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность,
искажение, 12 не точности в ответе при использовании научных терминов.
«3» ставится если:
усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда
последовательно;
определения понятий не достаточно четкие;
не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при
их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть
устранены с помощью учителя;
допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении
понятий.
Нормативы
1 Бег 30 м (сек.)
Бег 1000 м
(мин, сек.)
("+" без учета
времени)
Челночный бег
3х10 м (сек.)
Прыжок в длину
с места (см)
Прыжок в
высоту, способом
"Перешагивания"
(см)
2
3
4
5
"5"
5,4
5,5
м
д
м +
д +
м
9,0
д 9,5
м 165
155
д
м
д
90
80
4 класс
"4"
6,0
6,2
"3"
6,6
6,8
+
+
+
+
9,6
10,2
10,5
10,8
155
145
85
75
145
135
80
70
Учебно – методическое обеспечение
Методические и учебные пособия
Учебник «Физическая культура 34 классы»
автор Погадаев Г.И 2012г
Нормативы
6
Прыжки через
скакалку (колво
раз/мин.)
7 Отжимание (кол
во раз)
Подтягивание в
висе (кол. раз)
Подтягивание в
висе лежа
согнувшись (кол.
раз)
8
9 Метание т/м (м)
10
Подъем туловища
из положения
лежа на спине (кол
во раз/мин)
"5"
90
100
16
14
6
18
21
18
м
д
м
д
м
д
м
д
4 класс
"4"
80
90
14
11
4
15
18
15
"3"
70
80
12
8
3
10
15
12
м
33
30
28
Оборудование
1. Футбольные мячи
2. Малый мяч
3. Скакалки
4. Рулетка
5. Матыматрасы
2. Содержание тем учебного курса
4 Гимнастика с основами акробатики (12 ч.)
Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на
спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки,
прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев
кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки,
прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.
Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического
козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях,
переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув
ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади
согнувшись со сходом «вперед ноги», висы и упоры. Подтягивание в висе.
Легкая атлетика(23 ч.)
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание мяча на дальность в цель. Низкий
старт. Стартовое ускорение. Финиширование.
Подвижные игры(25ч.)
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений
типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев
тела). На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».
На материале спортивных игр: Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра
в футбол по упрощенным правилам («Минифутбол»). Волейбол: передача мяча через сетку (передача
двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после
небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в
«Пионербол».
Кроссовая подготовка ( 21 ч)
Равномерный бег. Кросс 1 км по пересеченной местности. Эстафета, темп, длительность бега;
команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах
соревнований в беге
Подвижные игры на основе баскетбола (21 ч.)
Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов;
эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам
(«Минибаскетбол»).
3. Планируемые предметные результаты
Личностные результаты:
активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных
(нестандартных) ситуациях и условиях;
проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказание
на
бескорыстной
сверстникам,
своим
помощи
хождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных
знаний и имеющегося опыта;
обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи,
дружбы и толерантности;
обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической
культурой;
5 организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности
инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в
процессе её выполнения;
анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов
их улучшения;
видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и
передвижениях человека;
оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие,
сдержанность, рассудительность;
технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта,
использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга
с использованием средств физической культуры;
изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения
в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития
и физической подготовки человека;
измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы
тела), развитие основных физических качеств;
оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных
заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их
устранения;
организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований,
осуществление их объективного судейства;
бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники
безопасности к местам проведения;
организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью,
подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её
напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и
поиск ошибок, исправление их;
подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными
учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне,
характеристика признаков техничного исполнения;
выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и
соревновательной деятельности;
выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в
различных условиях.
В результате освоения курса «Физическая культура» учащиеся должны знать/понимать:
об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх;
о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических
биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
6 о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических
упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и
выполнении;
о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности
воздействий на организм;
о физических качествах и общих правилах их тестирования;
об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих
процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
В результате освоения курса «Физическая культура» учащиеся должны уметь:
составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических
упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью,
контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты
сердечных сокращений;
организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по
индивидуальным планам;
взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической
культурой.
4. Календарнотематическое планирование
№
п/п
Тема урока
Тип урока
Планируе
мые сроки
проведени
Фактичес
кие
сроки
я
проведен
ия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вводный инструктаж по ТБ на
уроках физкультуры. Виды ходьбы.
Вводный Урок отработки
умений и рефлексии
Разновидности ходьбы и бега.
Разновидности ходьбы и бега.
Бег на скорость 30, 60 м.
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Бег на скорость 30, 60 м.
Урок развивающего контроля
Техника прыжка (в длину с места)..
Урок открытия нового знания
Техника прыжка (в длину с разбега).
Урок открытия нового знания
Прыжок в длину способом согнув ноги. Урок отработки умений и
рефлексии
Метание теннисного мяча на
дальность
Урок отработки умений и
рефлексии
4.09
6.09
7.09
11.09
13.09
14.09
18.09
20.09
21.09
7 10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Метание теннисного мяча на
дальность
Метание теннисного мяча в цель
Равномерный бег
Равномерный бег 5минут
Равномерный бег 5 мин
Равномерный бег 6 мин
Равномерный бег 6 мин
Челночный бег
Челночный бег
Равномерный бег
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Равномерный бег в чередовании с
ходьбой
Урок отработки умений и
рефлексии
Равномерный бег в чередовании с
ходьбой
Урок отработки умений и
рефлексии
25.09
27.09
28.09
2.10
4.10
5.10
9.10
11.10
12.10
16.10
18.10
19.10
Кросс 1 км по пересеченной местности. Урок отработки умений и
23.10
Техника безопасности на занятиях
гимнастикой с элементами акробатики.
ОРУ с предметами.
Техника акробатических упражнений.
Техника акробатических упражнений.
Выполнение акробатических
упражнений.
Ходьба по гимнаст. скамье на носках.
Висы и упоры.
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок развивающего
контроля
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
8
25.10
26.10
8.11
9.11
13.11
15.11 29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Висы и упоры. Строевые упражнения.
Урок отработки умений и
рефлексии
Висы и упоры (оценка техники).
Урок развивающего контроля
Висы и упоры. Подтягивание в висе
(на результат).
Прыжки через скакалку
Прыжки через скакалку. Строевые
упражнение
Прыжки через скакалку. Строевые
упражнения.
Урок развивающего контроля
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Техника безопасности при проведении
подвижных игр. Подвижные игры
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Белые медведи»,
«Космонавты».
Игры: «Пятнашки», «Кто дальше
бросит»
Игры: «Пятнашки», «Точный расчет».
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во
рву»
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Прыжки по полосам»,
«Удочка».
Игры: «Удочка», «Волк во рву».
Эстафета «Веревочка под ногами».
Игры: «Удочка», «Мышеловка»,
«Невод».
Игры: «Гонка мячей», «Третий
лишний».
Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».
Игры: «Удочка», «Мышеловка»,
«Невод».
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит»,
«Невод».
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Охотники и утки», «Подсечка»,
«Четыре стихии».
Урок отработки умений и
рефлексии
9
16.11
20.11
22.11
23.11
27.11
29.11
30.11
4.12
6.12
7.12
11.12
13.12
14.12
18.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12 48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит»,
«Невод».
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Воробьи и вороны», «Что
изменилось?», «К своим флажкам».
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Овладей мячом», «Охотники и
утки».
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка
мячей по кругу», «Веревочка».
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Космонавты», «Пятнашки»,
«Мельница».
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Бой петухов», «Вызов»,
«Караси и щука», «Дотронься до…»
Урок отработки умений и
рефлексии
Игры: «Пустое место», «Невод».
Игры: «Класс, смирно!»,
«Перестрелка», «По местам».
Игра "Собери друзей", «Третий
лишний».
Игры: «По местам», «Перестрелка».
Игры: «Удочка», «Мышеловка»,
«Невод».
Игры: «Перестрелка», «Прыжки по
полосам».
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Передача мяча двумя руками от груди
в движении
Урок открытия нового
знания
Передача мяча двумя руками от груди
на месте.
Урок отработки умений и
рефлексии
Передача мяча сверху изза головы
Передача мяча сверху изза головы
Ловля и передача мяча
Ловля и передача мяча
Урок открытия нового
знания
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
10
15.01
17.01
18.01
22.01
24.01
25.01
29.01
31.01
1.02
5.02
7.02
8.02
12.02
14.02
15.02
19.02
21.02
22.02 66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Ведение мяча.
Ведение мяча /отработка/
Ведение мяча в парах
Урок открытия нового
знания
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Броски мяча в кольцо двумя руками от
груди.
Урок открытия нового
знания
Броски мяча в кольцо двумя руками от
груди.
Урок отработки умений и
рефлексии
Броски мяча в кольцо.
Игры: «Перестрелка», «Мини
баскетбол».
Игры: «Подвижная цель», «Мини
баскетбол».
Игры: «Охотники и утки»,
«Перестрелка».
Игра «Перестрелка». Эстафета.
Игры: «Вызови по имени», «Мини
баскетбол».
. Игры: «Подвижная цель», «Мяч
ловцу».
Игры: «Быстро и точно», «Мини
баскетбол»
Минибаскетбол.
Минибаскетбол.
Бег по пересеченной местности
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег 5 мин.
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок открытия нового
знания
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
11
26.02
28.02
1.03
5.03
7.03
12.03
14.03
15.03
19.03
21.03
22.03
4.04
5.04
9.04
11.04
12.04
16.04
18.04 84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
Равномерный бег 6 мин.
Равномерный бег 7 мин.
Равномерный бег.
Ходьба и равномерный бег.
Ходьба и равномерный бег.
Равномерный бег в чередовании с
ходьбой
Кросс 1 км
Виды ходьбы и бега.
Спринтерский бег.
Спринтерский бег.
Спринтерский бег
Бег на результат 30, 60 м
Техника прыжков
Выполнение прыжков в длину
Выполнение прыжков в высоту
Прыжок в длину с места.
100 Метание мяча на дальность
101 Метание мяча в цель
19.04
23.04
25.04
26.04
30.04
2.05
3.05
7.05
10.05
14.05
16.05
17.05
21.05
23.05
24.05
28.05
30.05
31.05
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок развивающего
контроля
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок развивающего
контроля
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок развивающего
контроля
Урок отработки умений и
рефлексии
Урок отработки умений и
рефлексии
12 102 Метание мяча в цель и на дальность
Урок развивающего
контроля
13
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Физическая культура - рабочая программа - 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.