Задания для формативного оценивания по теме
«Магнитное поле. Вектор магнитной индукции».
Раздел «Магнитное поле» Цель обучения |
10.4.4.1 - объяснять физический смысл вектора магнитной индукции на основе решения задач и современных достижений техники (поезд на магнитных подушках и т.д.)
|
Критерий оценивания |
Обучающийся:
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
Задание 1: Изобразите магнитные линии поля для каждого случая и определите полюса соленоида.
Рис.1
Рис.2 Рис.3
Задание 2 . Определите направление тока в проводнике.
Рис.4
Задание 3. Опишите рисунок.
Рис.5
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Объясните физический смысл вектора магнитной индукции.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.