Физкультурно - оздоровительный комплекс в средней группе на месяц январь
Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
12.01.2019
Физкультурно-оздоровительный комплекс в средней группе на январь
В данный раздел входит:
Физкультурно - оздоровительная работа
(закаливание)
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Культурные навыки поведения
Динамические паузы
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.
Форма работы: Проектная деятельность. Игра. Ситуативный разговор. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая беседа. Интегративная детская
деятельность. Проблемная ситуация. 10 – 15 минут
ф -о комплекс на январь.docx
Физкультурнооздоровительный комплекс в средней группе на январь
Название
мероприятия
12 неделя
Гимнастика пробуждения.
Закаливание.
Игровое упражнение «Поймай мячик пальчиками
ног»
Релаксация перед сном.
Прослушивание музыкальной композиции.
Витаминизация.
Физкультурно
оздоровительная
работа
(закаливание)
Артикуляционная гимнастика:
«Заборчик», «Трубочка», «Гармошка».
Чистоговорки:
Сишиси – в речушке караси.
Сышосы – у дедушки усы.
Сашошусне – много шишек на сосне.
Хождение по массажным коврикам.
Одежда детей соответствовала температурному
режиму.
Воспитание
культурно
гигиенических
навыков
Культурные
навыки
поведения
Игровая ситуация «Научим Буратино пользоваться
столовыми приборами»
Цель: учить есть бесшумно, правильно пользоваться
столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом),
салфеткой, полоскать рот после еды.
Ситуативный разговор: «Моем руки с мылом».
Цель: формировать умения и навыки правильно
намыливать мылом, смывая водой, насухо
вытираться полотенцем.
Беседа: «На опрятного смотреть приятно!»
Цель: учить детей следить за своим внешним видом;
обсудить с детьми, какого человека можно назвать
опрятным, как он выглядит, как себя ведет.
Чтение р. н. сказки «Петушок и бобовое
зернышко»,
Цель: обсуждать содержание сказки закрепить
умение отвечать на вопросы по содержанию сказки;
развивать связную речь, обогащать словарный запас.
Ситуативная беседа «Мои игрушки и как я к ним
отношусь»
Цель: развивать речь, воспитывать бережное
отношение.
Чтение рассказа Т.С.Шорыгина «Как игрушки
убежали от Маши»
Цель: развивать умение рассуждать ,отвечать на
проблемную ситуацию.
Игровая ситуация «Что такое хорошо и что такое
плохо»
Цель: формировать элементарные представления.
Беседа: «Мы в гостях»
Цель: Предложить детям запомнить некоторые
правила поведения. Речевая п/игра «Маша и куклы»ритмично выполнять
упражнение согласно текста.
П/гимнастика «Раз кукла, два машинка»загибать по
очереди .
Танец игра: «Давайте мы попрыгаем».
Ритмичная разминка: «У Жирафа пятнапятна»
Е.Железнова. Музыка с мамой.
Танец – игра «Маша и каша».
Речевая п/игра «Вышли мыши как то раз».
Танец под песенку «Зарядка»
Динамические
паузы
Становление
ценностного
отношения к
здоровью и жизни
человека.
Представления о
здоровье.*
Опыт – беседа: «Понятие – это нельзя брать в рот
снег»
Цель: Развить у детей познавательно –
исследовательской деятельность, формировать
основы культуры здоровья.
Беседа «Тихий час»
Цель: продолжать формировать представления о
поведении во время тихого часа. Для чего нужен
тихий час? Что нельзя делать? Почему?
Сформулировать с детьми основные правила.
Беседа на тему «Наши эмоции».
Цель: учить понимать свои чувства
и чувства других людей и рассказывать
об этом.
Просмотр познавательного мультфильма
«Королева Зубная щетка».
Цель: формировать вести здоровый образ жизни.
* Форма работы: Проектная деятельность. Игра. Ситуативный разговор. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая беседа. Интегративная детская
деятельность. Проблемная ситуация. 10 – 15 минут
Физкультурно - оздоровительный комплекс в средней группе на месяц январь
Физкультурно - оздоровительный комплекс в средней группе на месяц январь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.