План воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста
Сентябрь
Задачи |
Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку |
|||
1-я часть вводная |
Свободная ходьба, ходьба врассыпную и бег за инструктором, чередование, ходьба и бег8 между стульями |
|||
№ занятия
|
№ 001 |
№ 001 |
№ 0012 |
№ 0012 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Ходьба по дорожке между 2 –мя паралейными веревками
|
· Ползание на четвереньках к игрушке |
· Ходьба по ребристой дорожке · Вхождение и схождение с о скамейки
|
· Ползание на четвереньках, подползти под веревку, доползти до игрушке · Подлезание под веревку · Бросание на дальность мяча
|
3-я часть: Подвижные игры |
« Бегите ко мне |
« Догоните меня»» |
« В гости к куклам» |
«Бегите ко мне» |
Малоподвижные игры |
Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями |
Ходьба за педагогом |
Ходьба за педагогом вместе с куклой |
Спокойная ходьба |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Октябрь
Задачи |
Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление, умение реагировать на сигнал, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу, учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед на 2- х. ногах, учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную |
|||
№ занятия
|
№ 0010 |
№ 0010 |
№ 002 |
№ 002 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Лазание по гимнастической стенке · Ходьба по ребристой дорожке · Прокатывание мяча
|
· Бросание мешочков в горизонтальную цель · Прыжки через веревку на 2- х. ногах · Ходьба по гимнастической скамейке · Бросание мяча на дальность из за головы |
· Бросание мяча двумя руками на дальность · Прыжки в длину с места через веревку · Бросание мяча на дальность от груди · Прокатывание мяча
|
· Бросание на дальность мяча от груди · Ходьба по наклонной доске вверх, вниз · Бросание и ловля мяча · Ходьба по наклонной доске вверх, вниз
|
3-я часть: Подвижные игры |
« Догоните мяч» |
«Бегите ко мне» |
« Через ручеек » |
« Солнышко и дождик» |
Малоподвижные игры |
Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями |
Спокойная ходьба врассыпную |
Ходьба парами |
Спокойная ходьба на носках |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Ноябрь
Задачи |
Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. гногах, приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (стульями), построение в круг |
|||
№ занятия
|
№ 044 |
№ 044 |
№ 0028 |
№ 0028 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Метание на дальность правой левой рукой · Прыжки в длину с места · перешагивание через препятствие · Катание мячей · Перешагивание через предметы
|
· Метание мешочков на дальность правой левой рукой · Ходьба по ребристой дорожке · ползание на четвереньках до рейки · Подлезание под рейку · Прыжки в длину с места через веревку |
· Метание в горизонтальную цель правой левой рукой · прыжки в длину с места · Ходьба по гимнастической скамейке · Катание мяча в воротца
|
· Ходьба по ребристой дорожке · Прыжки в длину с места через 2 веревки · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу · Прыжки в длину с места через 2 веревки
|
3-я часть: Подвижные игры |
« Догоните меня» |
«Догоните мяч» |
« Солнышко и дождик» |
« Воробышки и автомобиль» |
Малоподвижные игры |
«Кто тише» |
Ходьба со сменой темпа |
Ходьба обычным шагом в чередование с ходьбой на носках |
Спокойная ходьба на носках |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Декабрь
Задачи |
Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ребристой дорожек, в бросание мяча в горизонтальную цель, совершенствовать навык бросания мяча из за головы, выполятьт бросок только по сигналу, согласовывать свои действия со своими товарищами, воспитывать смелость, выдержку, и внимание закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег чередование в колонне по одному, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу |
|||
№ занятия
|
№ 0019 |
№ 0019 |
№ 005 |
№ 005 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Метание на дальность правой левой рукой · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Ходьба по ребристой дорожке · Бросание и ловля мяча
|
· Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ходьба по гимнастической скамейке · прыжки в длину с места через 2 параллейные веревки · Лазание по гимнастической стенке любым способом |
· Бросание мяча на дальность из за головы · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Ходьба по гимнастической скамейке · Ползание на четвереньках и подлезание под рейку
|
· Бросание мешочка на дальность правой левой рукой · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Ходьба по ребристой дорожке · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
|
3-я часть: Подвижные игры |
«Поезд» |
«Самолеты» |
« Пузырь» |
« Птички в гнездышках» |
Малоподвижные игры |
Ходьба друг другом |
Ходьба с остановкой на сигнал |
Ходьба змейкой |
«Кто тише» |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Январь
Задачи |
Учить детей катить мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег чередование в колонне по одному с бегом в разные стороны, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу |
|||
№ занятия
|
№ 004 |
№ 004 |
№ 0036 |
№ 0036 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Катание мяча в воротцах · Лазание по гимнастической стенке · Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Бросание мешочков в горизонтальную цель
|
· Бросание мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу · Ходьба по гимнастической скамейке |
· Бросание мешочка на дальность правой левой рукой · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Ходьба по гимнастической скамейке · Бросание мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель
|
· Бросание мешочка на дальность правой левой рукой · Ползание на четвереньках и подлезание под рейку · Ходьба по по гимнастической скамейке потом спрыгнуть · Ходьба на четвереньках между 2 паралеллными веревками · Катание мяча друг другу, сидя ноги врозь
|
3-я часть: Подвижные игры |
« Догоните меня» |
« Воробышки и автомобиль» |
« Птички в гнездышках» |
« Жуки » |
Малоподвижные игры |
«Найди себе пару» |
Ходьба змейкой |
Ходьба по кругу |
« Найди где, спрятана, а кукла» |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Февраль
Задачи |
Учить детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы, согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу, упражнять в прыжках в длину с места, подпрыгивать, продолжать учить ходить по гимнастической скамейке |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег в колонне по одному между стульями,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (кубиками), построение в кругу |
|||
№ занятия
|
№ 0015 |
№ 0015 |
№ 007 |
№ 007 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги · Метание вдаль двумя руками из за головы мяча · ползание на четвереньках до рейки и подлезание под нее · Прыжки в длину с места
|
· Бросание в горизонтальную цель мешочков с песком правой левой рукой · прыжки в длину с места на 2- х. ногах, стоя у веревки · Бросание мяча педагогу и ловля его · Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом · Ходьба по ребристой дорожке |
· ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · подпрыгнуть вверх и коснуться колокольчика · Ходьба, переступая кубики · ползание на четвереньках и подлезание под рейку · Катание мяча друг другу
|
· Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть · прыжки в длину с места · Ходьба по гимнастической скамейке руки в сторону · Катание мяча под дугу
|
3-я часть: Подвижные игры |
«Воробышки и автомобиль» |
« Кот и мышки» |
« Догоните меня» |
« Поезд » |
Малоподвижные игры |
« Кто тише» |
Ходьба на носках |
Ходьба врассыпную |
Ходьба с остановкой по сигналу |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Март
Задачи |
Учить детей метанию на дальность двумя руками из за головы, и катание в воротца, приучать сохранять направление при метание, и катание мяча закреплять умение бросать на дальность из за головы, учить ходить парами, способствовать преодоление робости, развивать чувство равновесия, учить играть дружно, помогать друг другу |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег в колонне по одному между обручами,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой |
|||
№ занятия
|
№ 0022 |
№ 0022 |
№ 0011 |
№ 0011 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги · Бросание мяча на дальность из за головы · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть · Бросание мяча на дальность из за головы
|
· Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее · Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом · Ходьба по ребристой дорожке |
· Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · метение на дальность правой и левой рукой · Ходьба по шнуру · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
|
· Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Прыжки в длину с места · Ходьба на четвереньках друг за другом · Прыжки с гимнастической скамейке · Бросание мешочков в горизонтальную цель
|
3-я часть: Подвижные игры |
«Кошка мышки» |
«Пузырь» (вариант с бегом врассыпную) |
«Солнышко и дождик» |
«Мой веселый звонкий мяч » |
Малоподвижные игры |
Ходьба обычным шагом и носках |
Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал |
Ходьба гурьбой |
Ходьба с остановкой по сигналу |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Апрель
Задачи |
Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег в колонне по одному между обручами,, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой |
|||
№ занятия
|
№ 0023 |
№ 0023 |
№ 0053 |
№ 0053 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Бросание мяча педагогу и ловля его · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
|
· Бросание на дальность мяча из за головы · Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь · бросание мяча вверх и вниз через сетку · Ходьба по ребристой дорожке |
· Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке · Бросание и ловля мяча · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Бросание мяча на дальность от груди
|
· Метание мяча на дальность · Прыжки в длину с места на 2- ногах через 2 параллельные веревки · Ходьба по ребристой дорожке · Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой
|
3-я часть: Подвижные игры |
«Пузырь» (вариант с бегом врассыпную |
«Воробышки и автомобиль» |
« Птички в гнездышках» |
«Мой веселый звонкий мяч » |
Малоподвижные игры |
Ходьба друг за другом |
Ходьба, по кругу взявшись за руки |
Ходьба парами |
Ходьба с остановкой по сигналу на носках |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Май
Задачи |
Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы, бросание мяча в сетку и через нее |
|||
1-я часть вводная |
Ходьба и бег в колонне по одному и врассыпную, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой между стульями |
|||
№ занятия |
№ 009 |
№ 009 |
№ 0038 |
№ 0038 |
2-я часть: Основные виды движений |
· Бросание на дальность мяча из за головы обеими руками · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ползание на четвереньках и подлезание под дугу |
· Бросание на дальность мяча из за головы двумя руками · Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь · Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой · Ходьба по гимнастической скамейке · Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
|
· Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке в конце прыжки с нее · Бросание мяча на дальность через сетку вверх и двумя руками, затем бросать мяч в сетку · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце прыжки с нее · Катание мяча
|
· Бросание мяча через сетку и в сетку · Прыжки в длину с места на 2- ногах · Ходьба по гимнастической скамейке, в конце с нее спрыгнуть · Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой
|
3-я часть: Подвижные игры |
«Пузырь»
|
« Солнышко и дождик» |
«Мой веселый звонкий мяч » |
« Воробышки и автомобиль » |
Малоподвижные игры |
Ходьба с остановкой по сигналу на носках |
Ходьба обычным шагом |
Ходьба парами |
Ходьба друг за другом в замедленном темпе |
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.