физра1кл

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала физра 1кл 13-14гг.docx

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

.

«Согласовано»    на заседании педагогического совета

Председатель педагогического совета:

                                                                                                            ____________/А.С.Коробкова /

                                                                                              Протокол №____от«______»     201  г.

                                                                                              

«Утверждаю»

Директор НОЧУ Школа «Новое поколение» г.Омска

_________        / А.С. Коробкова/

Приказ №   «    »            201  г

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

1 класс (Школа 2100)

 

 Учитель: Садыкова Татьяна Васильевна

Количество часов 70(3раза в неделю)

Образовательная система «Школа 2100» .Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. Программы отдельных предметов(курсов) для начальной школы/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна-М.:Балас,2012.

п/п

 

 

Тема урока / Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Часы

Дата

Предметные

Метапредметныеи личностные(УУД)

П

Ф

Знания о физической культуре,плавание

 

1.       

Физическая культура. Знакомство   с   предметом   «Физическая  культура».  Правилаповедениянаурокефизической культуры.Инструктаж по ТБ.Вводный.

–  планировать  занятия  физическими  упражнениями  в  режиме  дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

   – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с

трудовой и военной деятельностью;

   –  представлять  физическую  культуру  как  средство  укрепления 

здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

   –  измерять  (познавать)  индивидуальные  показатели  физического развития   (длину   и   массу   тела),   развития   основных   физических  качеств;

   – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении  учебных  заданий,  доброжелательно  и  уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

   – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и 

элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

   –  бережно  обращаться  с  инвентарём  и  оборудованием,  соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

   –  организовывать  и  проводить  занятия  физической  культурой  с

разной  целевой  направленностью,  подбирать  для  них  физические 

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

   –  характеризовать  физическую  нагрузку  по  показателю  частоты 

пульса,  регулировать  ее  напряженность  во  время  занятий  по  развитию физических качеств;

   –  взаимодействовать  со  сверстниками  по  правилам  проведения  подвижных игр и соревнований;

Метапредметные:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

   –  находить  ошибки  при  выполнении  учебных  заданий,  отбирать  способы их исправления;

   –  общаться  и  взаимодействовать  со  сверстниками  на  принципах 

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

   – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

   – организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, органи-

зации места занятий;

   –  планировать  собственную  деятельность,  распределять  нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

   – анализировать и объективно оценивать результаты собственного

труда, находить возможности и способы их улучшения;

   –  видеть  красоту  движений,  выделять  и  обосновывать  эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

   – оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

   –  управлять  эмоциями  при  общении  со  сверстниками  и  взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

   –  технически  правильно  выполнять  двигательные  действия  из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной  деятельности.

 Личностные:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания;

   – проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   –   проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в

достижении поставленных целей;

   – оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

текущий

1

 

 

 

2.       

История появленияфизическихупражнений.Важность физическойкультуры вразвитиичеловечества Физическиеупражнения и их влияние нафизическоеразвитиечеловека.Изучение нового материала.

текущий

1

 

 

 

3.       

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Способыфизкультурнойдеятельности, плавание

 

4.       

Инструктаж поТБ.Составление режима  дня. Комплексы упражненийдля  развития основных физическихкачеств. Изучение нового материала.

–  планировать  занятия  физическими  упражнениями  в  режиме  дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

   – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с

трудовой и военной деятельностью;

   –  представлять  физическую  культуру  как  средство  укрепления 

здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

   –  измерять  (познавать)  индивидуальные  показатели  физического развития   (длину   и   массу   тела),   развития   основных   физических  качеств;

   – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении  учебных  заданий,  доброжелательно  и  уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

   – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и 

элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

   –  бережно  обращаться  с  инвентарём  и  оборудованием,  соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

   –  организовывать  и  проводить  занятия  физической  культурой  с

разной  целевой  направленностью,  подбирать  для  них  физические 

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

   –  характеризовать  физическую  нагрузку  по  показателю  частоты 

пульса,  регулировать  ее  напряженность  во  время  занятий  по  развитию физических качеств;

   –  взаимодействовать  со  сверстниками  по  правилам  проведения  подвижных игр и соревнований;

Метапредметные:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

   –  находить  ошибки  при  выполнении  учебных  заданий,  отбирать  способы их исправления;

   –  общаться  и  взаимодействовать  со  сверстниками  на  принципах 

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

   – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

   – организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, органи-

зации места занятий;

   –  планировать  собственную  деятельность,  распределять  нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

   – анализировать и объективно оценивать результаты собственного

труда, находить возможности и способы их улучшения;

   –  видеть  красоту  движений,  выделять  и  обосновывать  эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

   – оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

   –  управлять  эмоциями  при  общении  со  сверстниками  и  взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

   –  технически  правильно  выполнять  двигательные  действия  из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной  деятельности.

 Личностные:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания;

   – проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   –   проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в

достижении поставленных целей;

   – оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

текущий

1

 

 

 

5.       

Самостоятельные наблюдениязафизическим развитиемифизической подготовленностью.(Составлениетаблицысосновнымифизиологическимипоказателями  (рост,  вес, объём груди,окружностьголовыидр.). Подвижные игры. Соблюдение правил в игре. Изучение нового материала.

текущий

1

 

 

 

6.       

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Физкультурно-оздоровительнаядеятельность, плавание

 

7.       

Инструктаж по ТБ.Комплексыфизическихупражненийдля утренней зарядки,физкультминуток. Изучение нового материала.

планировать  занятия  физическими  упражнениями  в  режиме  дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

   – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с

трудовой и военной деятельностью;

   –  представлять  физическую  культуру  как  средство  укрепления 

здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

   –  измерять  (познавать)  индивидуальные  показатели  физического развития   (длину   и   массу   тела),   развития   основных   физических  качеств;

   – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении  учебных  заданий,  доброжелательно  и  уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

   – организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и 

элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

   –  бережно  обращаться  с  инвентарём  и  оборудованием,  соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

   –  организовывать  и  проводить  занятия  физической  культурой  с

разной  целевой  направленностью,  подбирать  для  них  физические 

упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

   –  характеризовать  физическую  нагрузку  по  показателю  частоты 

пульса,  регулировать  ее  напряженность  во  время  занятий  по  развитию физических качеств;

   –  взаимодействовать  со  сверстниками  по  правилам  проведения  подвижных игр и соревнований;

Метапредметные:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

   –  находить  ошибки  при  выполнении  учебных  заданий,  отбирать  способы их исправления;

   –  общаться  и  взаимодействовать  со  сверстниками  на  принципах 

взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

   – обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

   – организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, органи-

зации места занятий;

   –  планировать  собственную  деятельность,  распределять  нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

   – анализировать и объективно оценивать результаты собственного

труда, находить возможности и способы их улучшения;

   –  видеть  красоту  движений,  выделять  и  обосновывать  эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

   – оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

   –  управлять  эмоциями  при  общении  со  сверстниками  и  взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

   –  технически  правильно  выполнять  двигательные  действия  из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной  деятельности.

 Личностные:

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания;

   – проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

   –   проявлять   дисциплинированность,   трудолюбие   и   упорство   в

достижении поставленных целей;

   – оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

текущий

1

 

 

 

8.       

Комплексы упражненийнаразвитие физическихкачеств.Гимнастика для глаз. Изучение нового материала.

 

 

текущий

1

 

 

 

9.       

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Спортивно-оздоровительнаядеятельность

 

Гимнастикасосновами акробатики,плавание

 

10.   

Инструктаж поТБ. Основнаястойка.Построение вколонну поодному. Построение вшеренгу. Построениевкруг.Изучение нового материала

Уметь выполнять правила поведения на уроке .Уметь рассказывать о физическом развитии человека;

называть меры по профилактике нарушений осанки;

определять способы закаливания;

 определять влияние занятий        физической культуры на   воспитание характера человека

выполнять строевые упражнения;

выполнять различные виды ходьбы;

измерять(познавать)индивидуальные показатели физического развития(длину и массу тела)

развивать основные физические качества

Уметь выполнять физические упражнения комплекса сухого плавания

Уметь выполнять перестроения,команды

Уметь скользить по воде,осуществлять работу с калабашками и и плавательными досками

Уметь выполнять повороты, знать понятия «шеренга», «колонна»

Уметь держать равновесие на опоре (скамейке)

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

Уметь выполнять комбинацию  по акробатике; знать и выполнять упоры на полу

Уметь выполнять упражнения в упорах

Уметь лазать по наклонной скамейке

Уметь выполнять танцевальные упражнения,

соблюдать правила в коллективных играх.

Уметь лазать по гимнастической стенке

Уметь  выполнять висы.

Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

 

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

текущий

1

 

 

 

11.   

Группировка. Перекаты вгруппировке,лежанаживоте. Изучение нового материала

текущий

1

 

 

 

12.   

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

13.   

Перекатыв группировке из   упора стоя на  коленях.Обучение

 

 

текущий

1

 

 

 

14.   

Названиеосновных гимнастических снарядов.Подвижныеигры. Обучение

текущий

1

 

 

 

15.   

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Равновесие. Строевыеупражнения,плавание

 

16.   

Инструктаж по ТБ.Перестроение позвеньям,позаранее установленным местам. Подвижные игры.Обучение.

Гимнастика с основами акробатики

Уметь выполнять правила поведения на уроке .Уметь рассказывать о физическом развитии человека;

называть меры по профилактике нарушений осанки;

определять способы закаливания;

 определять влияние занятий        физической культуры на   воспитание характера человека

выполнять строевые упражнения;

выполнять различные виды ходьбы;

измерять(познавать)индивидуальные показатели физического развития(длину и массу тела)

развивать основные физические качества

Уметь выполнять физические упражнения комплекса сухого плавания

Уметь выполнять перестроения,команды

Уметь скользить по воде,осуществлять работу с калабашками и и плавательными досками

Уметь выполнять повороты, знать понятия «шеренга», «колонна»

Уметь держать равновесие на опоре (скамейке)

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

Уметь выполнять комбинацию  по акробатике; знать и выполнять упоры на полу

Уметь выполнять упражнения в упорах

Уметь лазать по наклонной скамейке

Уметь выполнять танцевальные упражнения,

соблюдать правила в коллективных играх.

Уметь лазать по гимнастической стенке

 

 

Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

 

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

текущий

1

 

 

 

17.   

Поворотынаправо,  налево. Размыканиенавытянутыев стороныруки.Подвижные игры.Обучение

текущий

1

 

 

 

18.   

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

19.   

ОРУ собручами.Подвижные игры.Обучение

текущий

 

 

 

 

20.   

Ходьбапогимнастической скамейкеСтойка наносках,нагимнастическойскамейке. Стойкана  носкахна  одной ноге на  гимнастическойскамейке.Перешагивание через мячи.

 

 

текущий

1

 

 

 

21.   

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Опорныйпрыжок,лазание , плавание.

 

22.   

Инструктаж по ТБ.Лазаниепогимнастическойстенке. Обучение

Уметь выполнять правила поведения на уроке .Уметь рассказывать о физическом развитии человека;

называть меры по профилактике нарушений осанки;

определять способы закаливания;

 определять влияние занятий        физической культуры на   воспитание характера человека

выполнять строевые упражнения;

выполнять различные виды ходьбы;

измерять(познавать)индивидуальные показатели физического развития(длину и массу тела)

развивать основные физические качества

Уметь выполнять физические упражнения комплекса сухого плавания

Уметь выполнять перестроения,команды

Уметь скользить по воде,осуществлять работу с калабашками и и плавательными досками

Уметь выполнять повороты, знать понятия «шеренга», «колонна»

Уметь держать равновесие на опоре (скамейке)

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

Уметь выполнять комбинацию  по акробатике; знать и выполнять упоры на полу

Уметь выполнять упражнения в упорах

Уметь лазать по наклонной скамейке

Уметь выполнять танцевальные упражнения,

соблюдать правила в коллективных играх.

Уметь лазать по гимнастической стенке

 

Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

 

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

текущий

1

 

 

 

23.   

Лазаниепогимнастическойстенке.ОРУ в движении.Совершенствование ЗУН.

текущий

1

 

 

 

24

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

25

Эстафеты.Комплексный.

 

 

текущий

1

 

 

 

26

Перелезаниечерез  коня.Обучение.

текущий

1

 

 

 

27

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

28

Подвижныеигры.Обучение

текущий

1

 

 

 

29

Комплексный.Эстафеты.

текущий

1

 

 

 

30

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

Лёгкаяатлетика, плавание

 

Ходьбаибег

 

31

Инструктаж по ТБ.Сочетаниеразличныхвидов ходьбы. Обучение.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью  от 30 м до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

Знать понятие короткая дистанция

Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Правильно выполнять

многоскоки с ноги на ногу

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

        Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

 

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

Продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные мате-риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека

 

Коммуникативные

рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;

оговариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации

текущий

1

 

 

 

32

Бег сизменением направления,ритмаи темпа. Обучение.

Текущий

1

 

 

 

33

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

a.       3

34

Бег  в заданномкоридоре. Игры.Совершенствование ЗУН

 

 

текущий

1

 

 

 

35

Бег (30 ми60 м).  Обучение

текущий

1

 

 

 

36

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Прыжки, плавание

 

37

Инструктаж по ТБ.Прыжоквдлинусместа.Обучение

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

Правильно выполнять

многоскоки с ноги на ногу

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками. Знать правила изученных игр.

        Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

 

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

Продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные мате-риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека

Коммуникативные

рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;

оговариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации

текущий

1

 

 

38

Прыжокв длинусразбегасотталкиваниемодной и приземлениемна две ноги.  Обучение

текущий

1

 

 

 

39

текущий

1

 

 

Обучение плаванию

40

Прыжок в длинусместа,сразбегасотталкиванием одной иприземлением надвеноги. Обучение

 

 

текущий

1

 

 

 

41

Комплексный.Эстафеты.ОРУ.

Текущий

1

 

 

 

42

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Метаниемяча,плавание

 

43

Инструктаж по ТБ.Метаниемалогомячавцель (2х2) с3–4 метров.ОРУ.Обучение

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

 

        Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека

Коммуникативные

рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;

оговариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации

текущий

1

 

 

 

44

Метаниенабивногомячаизразных положений.Подвижные игры. Обучение

текущий

1

 

 

 

45

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

46

Метаниенабивногомячаизразных положений.Подвижные игры.СовершенствованиеЗУН

 

 

текущий

1

 

 

 

47

Метание набивного мяча надальность.Эстафеты. СовершенствованиеЗУН

текущий

1

 

 

 

48

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

49

Комплексный.Метание набивного мяча надальность.ОРУ.Эстафеты.

текущий

1

 

 

 

Лыжные гонки,плавание

 

50

Техника безопасности при занятиях лыжами. Построение  на лыжах. Переноска и надевание лыж.Обучение

Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом, бесшажным, одновременным двушажным ходами, выполнять спуски в средней стойке, выполнять подъём«полуелочкой», «елочкой»  ,выполнять торможение «плугом» , выпол­нять повороты переступанием

Уметь передвигаться на лыжах на спусках

 

Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

 

Коммуникативные

рассказывать  о спортив­ных соревнованиях, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

оговариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации

текущий

1

 

 

 

51

Обучение плаванию

 

 

текущий

1

 

 

52

Скользящий шаг без палок. Обучение.

текущий

1

 

 

53

Ступающий шаг с палками. Совершенствование ЗУН

текущий

1

 

 

 

54

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

55

Скользящий шаг с палками. Совершенствование ЗУН

текущий

1

 

 

 

56

Комбинированный.Ступающий и скользящий шаг.

текущий

1

 

 

 

57

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

58

Повороты переступанием. Обучение.

текущий

1

 

 

 

59

Подъемы и спуски с небольших склонов. Торможение. Обучение.

текущий

1

 

 

 

60

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

61

Подвижные игры на лыжах. Совершенствование ЗУН

текущий

1

 

 

 

b.       

62

Передвижение на лыжах разными способами. Соревнования.Комплексный.

текущий

1

 

 

 

c.        

63

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Подвижныеиспортивныеигры,плавание

 

64

Инструктаж по ТБ.Упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Вводный

Уметь выполнять упражнения на развитие силы и гибкости

Уметь

выполнять упражнения на развитие внимания и координации

Ваимодействовать  со  сверстниками  по  правилам  проведения  подвижных игр и соревнований;

Знать правила народных игр: русских, татарских и т. д. Уметь действовать и принимать решения во время игр

Уметь играть и знать правила игр

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

Ваимодействовать  со  сверстниками  по  правилам  проведения  подвижных игр и соревнований;

Выполнять элементы спортивных игр.

Знать о спортивной игре футбол–удар понеподвижному икатящемусямячу;остановка мяча;ведение мяча;Знать о спортивных играх-

Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств; координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской

текущий

1

 

 

 

65

Подвижные игры с прыжками и бегом.  Комплексный.

текущий

1

 

 

 

66

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

67

Подвижные игры с бегом, прыжками, метаниемибросками. Комплексный

текущий

1

 

 

 

68

Упражнениянакоординацию,выносливостьибыстроту. Комплексный

текущий

1

 

 

 

d.       

 

 

 

69

Обучение плаванию

текущий

1

 

 

 

Подготовкаипроведениесоревновательныхмероприятий

 

70

«Мама, папа ,я-спортивная семья»

Комплексный

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30 м

Уметь взаимодействовать в команде

Личностные:

Сформировать положительное отношение к урокам физической культуры

Сформировать понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

Сформировать мотивацию к выполнению закаливающих процедур.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности ,взаимопомощи и сопереживания

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях

Проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные

понимать цель выполняемых действий;

выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

вносить коррективы в свою работу.

продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств; координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

различать, группировать подвижные и спортивные игры;

характеризовать основные физические качества;

группировать игры по видам спорта;

устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской

культурой и воспитанием характера человека

     Коммуникативные

рассказывать об истории Олимпийских игр и спортив­ных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

оговариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

понимать действия партнёра в игровой ситуации

 

текущий

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»  Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой начального общего образования ,разработанной в соответствии с ФГОС,образовательной системой «Школа 2100» и ориентирована для работы по УМК:ЕгоровБ.Б,ПересадинаЮ.Е. Физическая культура.Учебник,книга 1для 1-2-го кл. М.:Баласс,2011.-80с.,ил.(Образовательная система «Школа 2100»).

В соответствии с базисным учебным планом , календарно-тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю,  70 учебных  часов     (так как в I четверти в 1 классе уроки физической культуры не велись( в соответствии с САНПИНом 10),то количество часов проведения занятий уменьшилось: 2часаIIчетверть,III и IV четверть 3часа.)  . Темы уроков сформулированы согласно  авторским методическим рекомендациям для учителя.   

  • Знания о  физической культуре. Способы физкультурной деятельности. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

       Спортивно - оздоровительная деятельность.

  • Лыжная подготовка
  • Легкая атлетика
  • Подвижные игры с элементами спорта
  • Подвижные игры и национальные виды спорта народов России
  • Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направленностью.  В  процессе  овладения  этой  деятельностью  укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются  определённые  двигательные  действия,  активно  развиваются  мышление, творчество и самостоятельность.

   Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре  является  формирование  у  учащихся  начальной  школы  основ  здорового   образа   жизни,   развитие   творческой   самостоятельности  посредством  освоения  двигательной  деятельности.  Реализация  данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

   – укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

   – совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

   – формирование общих представлений о физической культуре, её  значении  в  жизни  человека,  роли  в  укреплении  здоровья,  физическом развитии и физической подготовленности;

   –  развитие  интереса  к  самостоятельным  занятиям  физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

   – обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

    Базовым результатом образования в области физической культуры  в начальной школе является освоение учащимися основ физкультур-

ной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством  формирования  у  обучающихся  универсальных  способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных  результатах  образовательного  процесса  и  активно  проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Предполагаемые личностные, метапредметные

и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные

У учащихсябудут сформированы:

·   положительное отношение к урокам физической куль­туры;

·   понимание значения физической культуры для укрепленья здоровья человека;

·   мотивация к выполнению закаливающих процедур.

Учащиеся получат возможность для формирования:

·   познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

·   положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;

·   уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.

Предметные

Учащиеся научатся:

·         выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

·         рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;

·         называть меры по профилактике нарушений осанки;

·         определять способы закаливания;

·         определять влияние занятий физической культуры на воспитание характера человека;

·         выполнять строевые упражнения;

·         выполнять различные виды ходьбы;

·         выполнять различные виды бега;

·         выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;

·         прыгать через скакалку на одной и двух ногах;

·         метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;

·         выполнять кувырок вперед;

·         выполнять стойку на лопатках;

·         лазить по гимнастической стенке и по наклонной ска­мейке;

·         перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

·         выполнять танцевальные шаги;

·         передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выпол­нять повороты переступанием;

·         играть в подвижные игры;

·         выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

·         понимать влияние физических упражнений на физиче­ское развитие человека;

·         рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;

·         определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы уп­ражнений, направленных на развитие определённых фи­зических качеств;

·         выполнять упражнения, направленные на профилакти­ку нарушений осанки;

·         организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

 

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся:

·         понимать цель выполняемых действий;

·         выполнять действия, руководствуясь инструкцией учи­теля;

·         адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении фи­зических упражнений;

·         анализировать результаты выполненных заданий по за­данным критериям (под руководством учителя);

·         вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

·         продумывать последовательность упражнений, состав­лять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;

·    объяснять, какие технические приёмы были использова­ны при выполнении задания;

·    самостоятельно выполнять комплексы упражнений, на­правленные на развитие физических качеств;

·    координировать взаимодействие с партнёрами в игре;

·    организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.

Познавательные

Учащиеся научатся:

·         осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;

·         различать, группировать подвижные и спортивные игры;

·         характеризовать основные физические качества;

·         группировать игры по видам спорта;

·         устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

·         осуществлять поиск необходимой информации, исполь­зуя различные справочные материалы;

·         свободно ориентироваться в книге, используя информа­цию форзацев, оглавления, справочного бюро;

·         сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;

·                 устанавливать взаимосвязь между занятиями физиче­ской культурой и воспитанием характера человека

     Коммуникативные

Учащиеся научатся:

·         рассказывать об истории Олимпийских игр и спортив­ных соревнований, о профилактике нарушений осанки;

·         высказывать собственное мнение о влиянии занятий фи­зической культурой на воспитание характера человека;

·                 договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.

Учащиеся получат возможность научиться:

·         выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;

·         задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;

·         понимать действия партнёра в игровой ситуации.

Учебно-методический комплект:

  1. Егоров Б.Б., ПересадинаЮ.Е.Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1 (1-2 классы).-М.:Баласс,2011.-80с.,ил.(Образовательная система «Школа 2100»).
  2. Егоров Б.Б. ,ПересадинаЮ.Е, ЦандыковВ.Э.Физическаякультура.1-4 классы.  Методические рекомендации для учителя.-М.:Баласс,2011.-128с.( Образовательная система «Школа 2100»).

 

Календарно-тематическое планирование