Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)
Оценка 5

Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык +1
5 кл—6 кл
26.02.2017
Фольклор  народов мира  Бинарный урок (физкультура + литература)
Сохранение и укрепление здоровья школьника, защита ребенка в условиях школьного коллектива, пропаганда здорового образа жизни, утверждение в жизни школьника идей добра, красоты, физического и духовного совершенства возможно через здоровьесберегающую деятельность школы. Проблема формирования у подрастающего поколения отношения к своему здоровью, как одной из самых значимых жизненных ценностей является очень актуальной.Русские народные игры имеют много тысячелетнюю историю: они сохранились до наших дней со времен глубокой старины, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции.
Бинарный урок физ-ра+лит-ра.docx
Воронежская область Петропавловский район  МКОУ Новобогородицкая ООШ с.Новобогородицкое Фольклор  народов мира Бинарный урок (физкультура + литература) 5­6 классы Разработала  Маштакова Ольга Петровна,    учитель физической культуры Цели:  образовательные: познакомить учащихся с играми народов мира;   развивающие: способствовать развитию у детей умение слушать,  анализировать, сравнивать.   воспитательные: воспитать чувство уважения друг к другу, культуру    общения и взаимопонимания.  Форма проведения: беседа, игра, соревнования Оборудование: Мячи,  магнитофон, 2обруча, 4флажка, свисток,  палочки китайские для  еды,              2 удочки, рыбы, 2 платка, 2 тарелки, 2 платочка Ход занятия Содержание Музыка. Выход детей. Чтение наизусть: «У  лукоморья». Объявление темы и цели урока. В культуру каждого народа входят созданные  ими игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют  повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают  жизненно важные качества: выносливость, силу, ловкость, быстроту, прививают честность, справедливость и достоинство. Русские народные игры имеют многотысячелетнюю  историю: они сохранились до наших дней со  времен  глубокой старины, передавались из поколения в    поколение, вбирая в себя лучшие национальные  традиции. 1. РЕПКА Примечание Дети  отвечают на  вопросы Части урока . Организа­ ционный  момент II. Основная часть Участвуют две команды по 6 детей. Это ­ дед, бабка,  Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной  стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит  "репка" –ребенок в шапочке с изображением репки.  Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке",  обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет  его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем,  вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним  присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется«репка». Выигрывает та команда, которая  быстрее вытянула«репку».  2.Конкурс чтецов: фрагменты из сказок 3. Игра "Бег с платком", Канада В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих  необходимо выбрать  ведущего. После этого игроки встают в круг,  ведущий  с платком обегает его 2 раза, дотрагивается до чьей­нибудь спины, кладет платок за его спиной и  продолжает бежать. Суть игры заключается в том,  что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен  поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на  свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок  не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и  занимает его место. 4. Описание иллюстраций к сказкам 5.Игра "КИТАЙСКИЙ УЖИН" Есть одна особенность в Китае­ традиционный  столовый прибор­ Палочки для еды. Это пара  небольших палочек. Археологические исследования  позволяют сделать вывод, что палочки для еды,  которые в Китае называют  куайцзы появились около 3 тысяч лет назад.  Куайцзы –квадратные у  основания, что бы не катились по столу. Длина их ­  примерно 25 см, а кухонные, обычно бамбуковые,  раза в полтора длиннее. А сейчас мы с вами поиграем в игру, называется она "Китайский ужин". Для этой  игры вам необходимо разделиться на две команды В  тарелках насыпано равное количество мелких  2 стула     Платок 2 пары  «китайских  палочек»,  2стула,     конфеты,  2 тарелки конфет. По хлопку участники должны как можно  быстрее съесть предложенное "блюдо", пользуясь  палочками. 6. Ярмарка загадок 2 удочки рыбки на  магнитах 7.Игра « Рыбаки и рыбки» ,Новая Гвинея В игре участвует 2 команды по одинаковому  количеству играков.  У первых играков в руках по  удочке, а в конце спортзала лежат обручи, напротив  каждой команды.  В обручах находятся рыбки на  магнитах. По команде первые игроки бегут с  удочками до линии закидывают их до тех пор, пока  не поймают рыбку и передают удочку следующему  игроку. Выигрывает команда поймавшая большее  количество рыбы,  и закончившая игру быстрее 8. Пословицы и поговорки 9.Игра "РУЧЕЕК" Игра называется "Ручеек". Играющие встают друг за  другом парами, берутся за руки и держат их высоко  над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок,  которому пара не досталась, идет  вперед "ручейка" и, проходя под сцепленными  руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая  пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару  разбили, идет в начало "ручейка"... И, проходя под  сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему  симпатичен.                                                                       Спасибо вам за игру, садитесь на свои места. 10. Частушки                 Подведение итогов. Релаксация.  Хотелось бы узнать и ваше мнение о нашем  мероприятии.   Какая игра вам понравилась?  III. 3аключите льная часть  В игры, каких стран вы хотели бы поиграть?  В игры, в которые мы видели, действительно играют  сегодня дети разных стран мира. Мне очень хочется,  что бы наш урок вам запомнился. Спасибо вам за  урок! Оценки, задание на дом Используемая литература: 1. Толковый словарь русского языка  Д.Н.Ушакова 2. А. В. Кенеман  " Детские подвижные игры народов СССР", издательство "Просвещение", 1989г   3. СимоноваИ.О.  " Детские праздники: сценарии, игры, конкурсы",               издательство "РИПОЛ классик", 2006 г 4. " Детские развивающие игры",издательство "Просвещение",2008г 5. Макаров В.В.,  Макарова Г.А." Игра, в которые играют в России",     издательство " Академический Проект",2008г 6. www. teremok. ru  7. http://ru.wikipedia  8. Журналы«Физическая культура в школе»

Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор  народов мира  Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор  народов мира  Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор  народов мира  Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор  народов мира  Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор народов мира Бинарный урок (физкультура + литература)

Фольклор  народов мира  Бинарный урок (физкультура + литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017