Фонд оценочных средств по предмету ОП 02 Основы Электротехники
Оценка 4.8

Фонд оценочных средств по предмету ОП 02 Основы Электротехники

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
06.01.2023
Фонд оценочных средств по предмету ОП 02 Основы Электротехники
Фонд оценочных средств по предмету ОП 02 Основы Электротехники
ФОС ОП 02 Основы Электротехники.docx

Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

по специальности среднего общего образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 820

и рабочей программы дисциплины ОП.02 Основы Электротехники

 

 

 

Разработчик - преподаватель ГБПОУ РК «Симферопольский колледж радиоэлектроники»:

- Гресько Павел Александрович_____________________

   

 

 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании Цикловой методической комиссии №5

Протокол №  1

от «__»  ____  20__ г.

Председатель ЦМК № 5

______________      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.     Паспорт фонда оценочных средств

 

1.1.                Область применения

Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.02 Основы электротехники

ФОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

ФОС разработаны в соответствии с:

-основной профессиональной образовательной программой по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

-рабочей программой учебной дисциплины ОП 02 Основы электротехники.

 

 

2.       Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

У1.Применять основные определения и законы теории электрических цепей

Умение собирать схемы, рассчитывать параметры электрических и магнитных цепей, читать принципиальные, электрические и монтажные схемы. Измерять электрические параметры.

У2.Учитывать на практике свойства цепей с распределёнными параметрами и нелинейных электрических цепей

Умение рассчитывать параметры нелинейных электрических цепей и цепей с распределенными параметрами. Измерять электрические параметры.

У3. Различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры

Умение определять основные параметры непрерывных и дискретных сигналов. Измерять электрические параметры.

З1. Основные характеристики, параметры и элементы электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме;

Знание методы расчета и  измерения основных параметров электрических цепей; основные законы электротехники.

З2. Свойства основных электрических RC и RLC- цепочек, цепей с взаимной индукцией;

Знание расчет параметров при резонансе в электрических цепях. Особенности расчета параметров в цепях с взаимной индукцией.

З3. Трёхфазные электрические цепи, методы расчета электрических цепей

Знание методы расчета и  измерения основных параметров трехфазных электрических цепей.

З4. Непрерывные и дискретные сигналы, спектр дискретного сигнала  и его анализ

Знание временные диаграммы и спектры непрерывных и дискретных сигналов.

З5. Основные свойства фильтров, цифровые фильтры

Знание характеристики и принципиальные схемы фильтров.

 

 

 

 

 

 

3.     Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

 

Наименование элемента

умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1.Применять основные определения и законы теории электрических цепей

У2.Учитывать на практике свойства цепей с распределёнными параметрами и нелинейных электрических цепей

У3. Различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры

устный опрос

тестирование

практическая работа

лабораторная работа

контрольная работа

 

1семестр – Аттестация по текущим оценкам

2 семестр – Дифференцированный зачет

 

З1. Основные характеристики, параметры и элементы электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме;

З2. Свойства основных электрических RC и RLC- цепочек, цепей с взаимной индукцией;

З3. Трёхфазные электрические цепи, методы расчета электрических цепей

З4. Непрерывные и дискретные сигналы, спектр дискретного сигнала  и его анализ

З5. Основные свойства фильтров, цифровые фильтры

устный опрос

тестирование

практическая работа

лабораторная работа

контрольная работа

 

1семестр – Аттестация по текущим оценкам

2 семестр – Дифференцированный зачет

 

 


 

4.      Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля.

 

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У1

У2

У3

З1

З2

З3

З4

З5

Раздел 1 Основные понятия и законы электротехники

Тема 1.1

Терминология, применяемая в электротехнике

1,2

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 Расчет электрических цепей

Тема 2.1

Электрические цепи постоянного тока

1-5

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2.2

Электрические цепи гармонического тока

 

1-5

 

1-4

 

 

 

 

Тема 2.3

Резонансы в электрических цепях

 

1-4

 

1-4

3,4

 

 

 

Тема 2.4

Нелинейные электрические цепи

 

1-4

 

 

 

 

 

 

Тема 2.5.

Трехфазные цепи переменного синусоидального тока

 

 

 

 

 

1-4

 

 

Раздел 3 Электрические фильтры

Тема 3.1

Избирательные цепи

 

 

 

 

 

 

 

1-4

Раздел 4 Непрерывные и дискретные сигналы

Тема 4.1

Импульсные сигналы

 

 

3,4

 

 

 

1-4

 

Раздел 5 Электрические цепи с распределенными параметрами

Тема 5.1

Длинные линии

1,2

1,2

 

3,4

 

 

 

 

1.     Устный опрос.

2.     Самостоятельная работа.

3.     Лабораторная работа

4.      Практическая работа

5.      Контрольная работа

 


 

5.     Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

 

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У1

У2

У3

З1

З2

З3

З4

З5

Раздел 1 Основные понятия и законы электротехники

Тема 1.1

Терминология, применяемая в электротехнике

 

 

 

+

+

+

+

+

Раздел 2 Расчет электрических цепей

Тема 2.1

Электрические цепи постоянного тока

+

 

 

+

 

 

 

 

Тема 2.2

Электрические цепи гармонического тока

+

+

 

+

 

 

 

 

Тема 2.3

Резонансы в электрических цепях

+

+

 

+

+

+

+

+

Тема 2.4

Нелинейные электрические цепи

+

 

+

 

 

 

 

 

Тема 2.5.

Трехфазные цепи переменного синусоидального тока

+

 

 

 

 

+

 

 

Раздел 3 Электрические фильтры

Тема 3.1

Избирательные цепи

+

 

 

+

 

 

 

+

Раздел 4 Непрерывные и дискретные сигналы

Тема 4.1

Импульсные сигналы

+

 

+

 

 

+

+

 

Раздел 5 Электрические цепи с распределенными параметрами

Тема 5.1

Длинные линии

+

+

 

+

 

 

 

 

 


 

6.     Структура контрольных заданий

 

6.1.          Задания текущего контроля

 

6.1.1 Устный опрос

 

1.      Дать определение основным элементам электрической цепи?

2.      Назначение источника энергии в цепи?

3.      Назначение приёмника энергии в цепи?

4.      Дать определение электрического тока.

5.      Сформулируйте закон Ома для участка и для полной цепи.

6.      Сформулируйте 1-ый и 2-ой законы Кирхгофа

7.      Что называется ветвью, узлом, контуром, электрической цепью?

8.      Что является особенностью разветвлённой цепи?

9.      Что является особенностью неразветвленной цепи?

10.    Как найти общее сопротивление при последовательном соединении резисторов?

11.    Как найти общее сопротивление, если два резистора соединены параллельно?

12.    Объясните методику расчёта цепи методом свёртывания.

13.    В каком режиме производится расчёт схемы при нахождении неизвестных токов методом эквивалентного генератора?

14.    Когда используется расчёт цепи методом наложения токов?

15.    Что называется контурным током?

16.    Что называется собственным, общим сопротивлением контура?

17.    Каким образом находят неизвестные токи по методу контурных токов.

18.    Что называется резонансом?

19.    Как называется резонанс в последовательном контуре?

20.    Как называется резонанс в параллельном контуре?

21.    Что называется добротностью?

22.    Что называется избирательностью?

23.    Что называется полосой пропускания?

24.    Что называется АЧХ?

 

Критерии оценивания устного опроса.

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он быстро без ошибок отвечает на поставленный вопрос.

Оценка «хорошо» - если в ответе допускается незначительные неточности.

Оценка «удовлетворительно – допускает грубые ошибки при написании формул, неточно даёт определения понятий.

Оценка «неудовлетворительно» - не отвечает на поставленные вопросы.

 

 

 

 

6.1.2 Тестирование

Бланк тестового задания

№ п/п

Содержание тестового задания

Варианты ответов

1

Амперметр в цепи показывает величину тока:

а)   мгновенную;

б)   действующую;

в)   среднюю;

г)   амплитудную.

2

Какие аппараты относятся к аппаратам управления?

а)      Автоматические выключатели;

б)      трансформаторы;

в)      электродвигатели;

г)      шины.

3

Источниками электрической энергии в ЭЭС служат электростанции трех типов:…

Ответ:____________________________

 

 

4

Каким требованиям должны удовлетворять системы зажигания?

а)      должны быть надежными в эксплуатации;

б)      иметь малые габаритные размеры, массу;

в)      не создавать радиопомехи;

г)      все перечисленные требования.

5

Сколько соединительных проводов подходит к трёхфазному генератору, обмотки которого соединены звездой?

 

Ответ:____________________________

 

 

6

Можно ли магнитоэлектрический прибор использовать для измерения в цепях переменного тока?

а)      можно;

б)      нельзя;

в)      можно, если ввести добавочное сопротивление;

г)      можно, если прибор подключать через выпрямительную систему.

7

Вращающаяся часть электрогенератора.

а)      статор;

б)      ротор;

в)      трансформатор;

г)      коммутатор.

8

Какое условное обозначение используется на шкалах приборов, работающих только в горизонтальном положении?

 

 

 

Ответ:____________________________

 

 

9

Трансформатор тока это…

а)      трансформатор, предназначенный для преобразования импульсных сигналов с длительностью импульса до десятков микросекунд с минимальным искажением формы импульса;

б)      трансформатор, питающийся от источника напряжения;

в)      вариант трансформатора, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии;

г)      трансформатор, питающийся от источника тока;

д)      трансформатор, первичная обмотка которого электрически не связана со вторичными обмотками.

10

Двухполюсный ротор синхронного генератора вращается со скоростью n2 =3000 об/мин. Частота тока равна:

а)      0,5 Гц;

б)      5 Гц;

в)      50 Гц;

г)      500 Гц.

11

Шкала амперметра 0-15 А. Этим прибором измерены токи 3 и 12 А. Какое измерение точнее?

а)      точность измерений одинаково;

б)      первое измерение точнее, чем второе;

в)      второе измерение точнее, чем первое;

г)      задача не определена, т.к. не известен класс точности прибора.

д)       

12

Обмотки, показанные на рисунке соединены:

а)      звездой

б)      треугольником

в)      последовательно

г)      параллельно

 

13

Коэффициент мощности cosφ нельзя определить по формуле:

а)      cosφ = P/ S;

б)      cosφ = R/ Z;

в)      cosφ = R/ XL;

cosφ = g /y.

14

Для чего служат ТЭЦ:

а)      для выработки электроэнергии;

б)      для комбинированной выработки теплоты и электрической энергии;

в)      для выработки тепловой энергии;

г)      для выработки световой энергии.

15

Операции с  разъединителями разрешается производить после того, как токовые цепи...

Ответ: ______________________

 

16

Что такое электрическая подстанция?

 

Ответ:____________________________

 

17

Можно ли использовать асинхронный двигатель в качестве трансформатора?

а)      можно при n2=0;

б)      можно;

в)      нельзя;

г)      можно при n1=0.

18

Дано:n2=60 об/мин относительноn1. Частота тока в обмотке ротора при р=1 составляет:

а)      2 Гц;

б)      50 Гц;

в)      60 Гц;

г)      1 Гц.

19

К генератору, обмотки которого соединены в треугольник, подходит:

а)      6 соединительных проводов;

б)      3 соединительных провода;

в)      3 или 4 провода;

г)    4 провода.

20

Определите какая обмотка низшего напряжения:

а)      нетобмоток низшего напряжения;

б)      обе обмотки низшего напряжения;

в)      обмотка 2;

г)      обмотка 1.

 

 

21

Сердечник трёхфазного трансформатора должен иметь стержней:

 

а)   один;

б)   три;

в)   два;

г)   шесть.

22

Принудительное охлаждение машины постоянного тока применяют:

а)   для уменьшения размеров и массы машины;

б)   во избежание нагрева машины;

в)   для уменьшения потерь в статоре;

г)   уменьшения потерь в якоре.

23

Лампы накаливания с Uн = 127 В включают в трёхфазною сеть с линейным напряжением 220 В. Схема включения ламп:

а)      звездой;

б)      треугольником;

в)      звезда с нулевым проводом;

г)    лампы нельзя включить в сеть.

24

Принцип действия трансформатора основан:

 

а)      на законе электромагнитной индукции;

б)       на правиле Ленца;

в)      на законе Ампера;

г)      на законе Ома.

25

Механическая характеристика двигателя с параллельным возбуждением имеет вид:

а)      n=f (I);

б)      n=f (P2);

в)      n= f(Iв);

г)      n= f (M).

26

Что обеспечивают системы электроснабжения СЭС?

 

Ответ:____________________________

27

Для питания энергией жилых помещений используются трансформаторы:

а)      измерительные;

б)      специальные;

в)      силовые;

г)      автотрансформаторы.

28

Электрические машины преобразующие механическую энергию в электрическую, называют:

Ответ:____________________________

29

Что такое потенциал точки?

а) это разность потенциалов двух точек электрического поля;

б)это  абсолютная диэлектрическая проницаемость вакуума;

в) называют величину, равная отношению заряда одной из об  кладок  конденсатора к напряжению между ними;

г) называют устройство, состоящее из двух проводников любой формы, разделённых диэлектриком.

31

Что такое электрическая цепь?

а)это устройство для измерения ЭДС;

б) графическое изображение показывающее порядок и характер соединение элементов;

в) упорядоченное движение заряженных частиц в проводнике;

г) совокупность устройств, предназначенных для прохождения электрического тока.

32

Сила тока в обмотке ротора по мере раскручивания ротора…

 

а)      остаётся неизменной;

б)      уменьшается;

в)      увеличится;

г)      нет ответа.

33

При холостом ходе трансформатора ваттметр измеряет:

а)      мощность потерь в обмотках при холостом ходе;

б)      мощность потерь в сердечнике при номинальном режиме;

в)      мощность потерь в трансформаторе;

г)      мощность потерь в обмотках при номинальном режиме.

34

При увеличенииS от 0 вращающий момент асинхронного двигателя:

 

а)      уменьшается;

б)      увеличивается;

в)      сначала увеличивается, затем уменьшается;

г)      сначала уменьшается, затем увеличивается.

35

Если увеличить момент нагрузки на валу двигателя, то скольжение S:

а)      будет равно нулю;

б)      не изменится;

в)      увеличится;

г)      уменьшится.

36

Напряжение на зажимах асинхронного двигателя уменьшилось в два раза. Его вращающий момент:

 

а)      увеличится в четыре раза;

б)      уменьшится в два раза;

в)      уменьшится в четыре раза;

г)      станет равным нулю.

37

Для выпрямления переменной ЭДС в машине постоянного тока служит:

а)      обмотка возбуждения и полюса;

б)      статор;

в)      коллектор;

г)      якорь.

38

На шкале нанесен знак. Какой это прибор?

а)      амперметр;

б)      прибор магнитоэлектрической системы;

в)      прибор электромагнитной системы;

г)      прибор переменного тока.

39

В каких единицах измеряется электрический потенциал?

а)      Ом;

б)      Ампер;

в)      Вольт;

г)      Ватт.

40

 

Дано:U1=220 B; w1=880; U2=24 B. ОпределитеK,w2

 

 

а)      К=30, w2=500;

б)      К=9,14w2,=192;

в)      К=917, w2=960;

г)      К=9,14,w2=96.

41

При симметричной нагрузке, соединённой треугольником, UA=380В. Фазное напряжение равно:

а)      220В;

б)      127В;

в)      660В;

г)      380В

43

Обмотки, показанные на рисунке соединены:

а)      звездой с нулевым проводом;

б)      треугольником;

в)      звездой;

г)      для ответа недостаточно данных.

 

44

Силовой трансформатор это…

 

а)      трансформатор, предназначенный для преобразования импульсных сигналов с длительностью импульса до десятков микросекунд с минимальным искажением формы импульса;

б)      вариант трансформатора, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии;

в)      трансформатор, питающийся от источника напряжения;

г)      трансформатор, питающийся от источника тока.

 

45

На рисунке изображена характеристика генератора независимого возбуждения. Эта характеристика:

а)      холостого хода;

б)      внешняя;

в)      регулировочная;

г)      генератор такой характеристики не имеет.

 

46

Трехфазный двигатель, обмотка которого рассчитана на 127 В, включают в сеть U =380 В. обмотки двигателя надо соединить:

а)      звездой;

б)      треугольником;

в)      звезда с нулем;

г)      двигатель нельзя включить в сеть.

 

47

Вид трансформатора при К>1:

а)      однофазный;

б)      стержневой;

в)      повышающий;

г)      понижающий.

48

Внутренняя часть цепи охватывает …

а)      приемник

б)      соединительные провода

в)      только источник питания

г)      пускорегулирующую аппаратуру

49

Дано:P2=0.97 кВт,Pст=10 кВт ;Pоб=20 кВт, тогда кпд будет равно:

 

а)      97 %;

б)      99 %;

в)      9,7 %;

г)      98 %.

50

В приборе для выжигания по дереву напряжение понижается с 220 В до 11 В. В паспорте трансформатора указано: «Потребляемая мощность – 55 Вт, КПД – 0,8». Определите силу тока, протекающего через первичную и вторичную обмотки трансформатора.

а)  

б)  

в)  

г)  

 

 

51

Что такое электрическое измерение?

Ответ: ________________________________________

52

Для чего предназначены приборы освещения?

Ответ: ________________________________________

53

На чем основан принцип действия приборов электромагнитной системы?

а)      на взаимодействии магнитного поля катушки и ферромагнитного сердечника;

б)      на взаимодействии проводников, по которым протекает ток;

в)      на взаимодействии заряженных частиц.

 

54

Полная мощность цепи измеряется в единицах:

 

а)      Ом;

б)      Гн;

в)      Гц;

г)      В*А.

 

55

Дано: Р1 = 1 кВт, Р2 = 9,8 кВт, тогда η составит:

а)      97 %;

б)      99 %;

в)      98 %;

г)      93 %.

 

56

Какая цепь характеризуется векторной диаграммой изображенной на рисунке:

а)      цепьR, L, C;

б)      цепь R, L;

в)      цепь R, C;

г)      цепь C.

 

57

Какой из токов в схеме линейный, а какой фазный:

а)      оба тока – линейные

б)      оба тока – фазные

в)      ток I1  - линейный, I2  - фазный

г)      ток I1  - фазный, I2  - линейный

 

58

Фазный ротор асинхронного двигателя отличается от короткозамкнутого:

 

а)    наличием зазора для охлаждения воздуха;

б)    числом катушек статора;

в)    материалом стержней;

г)    наличием контактных колец и щеток.

59

Как и любая машина переменного тока, асинхронный двигатель состоит из двух основных частей:

 

 

Ответ: ____________________и__________________

 

60

К трансформатору напряжение нельзя подключить:

а)      вольтметры;

б)      высокоомные обмотки реле;

в)      обмотки напряжения ваттметров;

амперметры, токовые обмотки ваттметров.

 

КЛЮЧ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п

задания

 

Правильный ответ

№ п/п

задания

 

Правильный ответ

1

б

31

б

2

а

32

г

3

ТЭС, АЭС, ГЭС.

33

б

4

г

34

б

5

3 или 4 провода.

35

в

6

г

36

в

7

б

37

в

8

г

38

б

9

в

39

в

10

в

40

г

11

в

41

г

12

б

42

в

13

в

43

в

14

б

44

б

15

отключены силовым выключателем.

45

а

16

ПС предназначены для преобразования и распределения электроэнергии.

46

в

17

в

47

в

18

г

48

в

19

б

49

а

20

г

50

г

21

б

51

это нахождение электрической величины опытным путем с помощью технических средств.

22

а

52

световые приборы повышают безопасность движения.

23

в

53

а

24

а

54

г

25

г

55

в

26

непосредственное питание

электроэнергией конкретных потребителей и их групп.

56

г

27

в

57

в

28

генераторами.

58

г

29

а

59

статор и ротор.

30

г

60

г

 

Описание процедуры тестирования

Обучающиеся получают вариант тестовых заданий и «Бланк ответа», в котором заполняют поля «Ф.И.О. обучающегося», № группы и дату тестирования, проставляют выбранный ответ напротив № тестового задания. 

При оценке результатов за каждый правильный ответ ставится 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов.

 

Критерии оценивания тестирования

- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют    91 % и более от общего количества вопросов;

- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые содержат от 71 % до 90 % правильных ответов;

- оценка «3» (удовлетворительно) - от 60 % до 70 % правильных ответов;

- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим менее 60 % правильных ответов.

 

Шкала оценки (30 вопросов)

«5» - от 28 до 30 правильных ответов из 30 вопросов теста;

«4» - от 21 до 27 правильных ответов из 30 вопросов теста;

«3» - от 18 до 21 правильных ответов из 30 вопросов теста;

«2» - от 0 до 17 правильных ответов из 30 вопросов теста.

 

6.1.3. Практическая работа.

Практическая работа 1

Тема: Расчёт простейших последовательных, параллельных и последовательно-параллельных электрических цепей.

Цель работы - освоить методику расчёта цепей постоянного тока методом свёртывания. 

Теоретические сведения

 В соответствии с методом свёртывания, отдельные участки схемы упрощают и постепенным преобразованием приводят схему к одному эквивалентному (входному) сопротивлению, включённому к зажимам источника.

Схема упрощается с помощью замены группы последовательно или параллельно соединённых сопротивлений одним, эквивалентным по сопротивлению.

 Определяют ток в упрощённой схеме, затем возвращаются к исходной схеме и определяют в ней токи.

Задание

  Вцепи со смешанным соединением сопротивлений  (таблица 2)  для заданных значений сопротивлений участков, ЭДС, напряжения или тока участка (таблица 1) определить ЭДС, токи, напряжения и мощности  каждого участка. Составить баланс мощностей.

Таблица 1- Исходные данные

Вари

ант

R1 ,

Ом

R2 ,

Ом

R3 ,

Ом

R4 ,

Ом

R5 ,

Ом

R6 ,

Ом

Rвн,

Ом

I, U, E

1

9

10

100

30

60

80

1

I 1 = 3 А

2

8

5

25

12,8

18

12

1

U4 = 76,8 В

3

8

150

60

30

50

30

20

Е = 140 В

4

48

16

24

8

4

8

0,5

Е = 164 В

5

10

10

20

20

30

8

0,2

Е = 151 В

6

48

16

24

8

4

8

0,5

Е = 164 В

7

40

35

6

12

6

9

1

U = 190 В

8

24

50

75

10

40

20

1

I 1 = 5 А

9

28

12

24

20

30

50

1

I = 10 А

10

9

150

60

40

50

26

1

Е = 420 В

11

48

100

20

80

150

40

2

U 1 = 96 В

12

5

6

8

3

10

20

2

U = 60 В

13

4

15

4

10

15

-

1

I 1 = 25 А

14

8

4

2

24

15

-

2

U3 = 24 В

15

20

10

12

20

12

-

2

I3= 5 А

16

4

10

6

2

24

-

1

U4 = 24 В

17

40

75

100

100

100

50

1

I6= 5 А

18

24

8

12

4

2

4

0,25

Е = 82 В

19

4

10

6

3

2

8

1

Е = 200 В

20

24

50

10

40

75

20

1

U1 = 48 В

21

14

6

12

10

15

25

0,5

I= 5 А

22

4

5

10

3

6

8

1

I6 = 4 А

23

12

10

10

2

8

5

3

I1 = 3 А

24

4

10

6

3

5

3

1

Е = 200 В

25

2

15

24

8

4

12

2

U1 = 12 В

26

8

4

12

8

14

-

1

I= 2 А

27

9

10

100

30

60

80

1

I1 = 3 А

28

5

20

10

40

15

25

2

I= 20 А

29

40

75

100

100

100

50

1

I1 = 4 А

30

40

35

60

114

6

9

0,5

U = 187,5 В

 

 

Таблица 2- Схемы электрических цепей

пр1-1

Вариант 1

пр1-2

Вариант 2

пр1-3

Вариант 3

пр1-4

Вариант 4

пр1-6

Вариант 5

пр1-7

Вариант 6

пр1-8

Вариант 7

пр1-9

 

Вариант 8

пр1-10

Вариант 9

пр1-11

Вариант 10

пр1-12

Вариант 11

пр1-13

Вариант 12

пр1-10

Вариант 13

пр1-11

Вариант 14

пр1-12

Вариант 15

пр1-13

Вариант 16

пр1-4

Вариант 17

пр1-19

Вариант 18

пр1-11

Вариант 19

пр1-9

 

Вариант 20

пр1-22

 

Вариант 21

пр1-8

 

Вариант 22

пр1-10

 

Вариант 23

пр1-25

Вариант 24

пр1-15

Вариант 25

пр1-27

Вариант 26

пр1-28

Вариант 27

пр1-29

Вариант 28

пр1-32

 

Вариант 29

пр1-31

Вариант 30

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок расчёта

1                     Определяют эквивалентное сопротивление цепи. Для этого  выделяют участки, соединённые последовательно или  параллельно, заменяют их эквивалентными сопротивлениями. Упрощают электрическую цепь, приводят к простейшему виду с одним сопротивлением.

Для последовательного соединения:

Для параллельного соединения двух сопротивлений:

Для параллельного соединения трёх и более сопротивлений:

2  Определяют токи  отдельных участков по закону Ома:

Определяют  напряжения отдельных участков:

4  Определяют мощности отдельных участков:

5  Составляют баланс мощностей:

,

где  - мощность потерь внутри источника;

- мощность приёмника;

 - мощность источника.

Контрольные вопросы:

1.     Дать определение Сопротивление, ЭДС, Сила  тока, Напряжение , Мощность, Баланс мощностей.

2.     Для чего составляется  баланс мощностей?

Вывод.

 

Критерии оценивания практических работ

Оценка «Отлично». Обучающийся принимал активное участие в выполнении практической работы, показал хорошее умение пользования справочной и технической литературой при проведении расчётов и выполнении работы, понимал ход выполнения работы. В отчёте представлены необходимые таблицы с данными расчётов, расчёты выполнены правильно, аккуратно построены графики зависимостей проведённых расчётов. В выводах даны пояснения, проанализированы результаты исследований. При ответах на контрольные вопросы Обучающийся умеет объяснить физическую сущность процессов, происходящих в электрических цепях, электронных схемах.

Оценка «Хорошо».  Обучающийся самостоятельно и правильно выбрал необходимые формулы и произвёл необходимые вычисления, выполнил анализ полученных результатов вычислений. Однако в результатах расчётов не проставил единицы измерений, при оформлении графиков допустил небрежность. В выводах отсутствует глубокий анализ проведённых исследований. Ответы на контрольные вопросы не отличаются глубиной понимания физических процессов в электрических цепях.

Оценка «Удовлетворительно».  В ходе проведения расчётов Обучающийся пользовался консультацией преподавателя, испытывал затруднения в анализе полученных данных. Построение графиков выполнено с низкой наглядностью. При защите отчёта по практической работе показан низкий уровень теоретических знаний. Обучающийся не умеет в полном объёме объяснить физические процессы, происходящие в электронных схемах. В выводах о проделанной работе присутствует только констатация результатов вычислений без анализа и пояснений.

Оценка «Неудовлетворительно». Обучающийся проявил слабую заинтересованность в проведении практической работы. Вычисления проводились под непосредственным руководством  преподавателя. При выполнении расчетов и оформлении графиков допущены грубые ошибки,  которые Обучающийся не смог самостоятельно исправить. При защите практической работы Обучающийся не может объяснить физические процессы, происходящие в электронных схемах.

 

 

 

 

 

6.1.4. Лабораторные работы.

 

Лабораторная работа №3

Тема: Исследование параметров последовательного колебательного контура

Цель работы Исследовать влияние величины сопротивления в  последовательном контуре на амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) контура, добротность и полосу пропускания.

Оборудование

3.1 Универсальный стенд

3.2 Генератор Г3-109

3.3 Милливольтметр В3-38А

Схема исследования

Рисунок 1 - Схема исследования

Теоретические сведения

5.1 Последовательный контур – это цепь, в которой L и C включены последовательно с источником питания

Рисунок 2 – Последовательный колебательный контур.

Ток, протекающий по последовательному контуру , очень мал, так как на низких частотах емкостное сопротивление велико, а на высоких частотах индуктивное сопротивление контура  велико.

При  частоте в контуре наступает резонанс напряжения, когда

На резонансной частоте через контур течет большой ток .

Напряжение на С и L при резонансе в Q раз больше, чем Vвх.

Следовательно, коэффициент передачи напряжения при резонансе Ко = Q

5.2 АЧХ последовательного контура представляет зависимость передачи напряжения контура К от частоты генератора f.

Иногда АЧХ строят в относительных координатах (нормированную АЧХ).

При построении нормированной АЧХ по вертикали оси откладывают У=К/Кр, а по горизонтальной оси – относительную расстройку от резонансной от резонансной частоты

5.3 Полосу пропускания контура при можно либо подсчитать по формуле: , либо определить графически по АЧХ контура (рис. 3)

 

Надпись:

 
Рисунок 3 – АЧХ последовательного колебательного контура.

Для этого параллельно горизонтальной оси на уровне 0.707 проводят прямую и находят точки А и В пересечения прямых с АЧХ контура. Затем эти точки проектируют на горизонтальную ось.

Разность расстроек – это и есть полоса пропускания.

Порядок проведения работы

6.1 собрать схему, изображенную на рис. 1 Переключатель S1 установить в положение (2). Подать напряжение сети на прибор.

6.2 измерить коэффициент передачи напряжения Крна резонансной частоте.

6.3 измерить Кр при R = 0.

Установить переключатель в положение 2. Подать с генератора Г3-109 на гнездо Г1 немодулированное синусоидальное напряжение Vвх = 1В. Настроить с помощью ручки генератора последовательный контур в резонанс по максимальному показателю вольтметра.

Подсчитать коэффициент передачи напряжения последовательного контура при резонансе . Изменяя частоту генератора через 10 кГц в обе стороны от резонансной, измерить Vвых.

Результаты измерений и расчета занести в таблицу 1.

Таблица 1

f, кГц

 

 

 

 

f 0

 

 

 

 

Vвых, В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.2 измерить Кр при R =150 Ом. Измерения проводить аналогично примеру

6.2.1. Результаты измерений и расчеты занести в таблицу 2.

Таблица 2

f, кГц

 

 

 

 

f 0

 

 

 

 

Vвых, В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.3 измерить Кр при R = 530Ом . Измерения проводить аналогично примеру

6.2.1. Результаты измерений и расчеты занести в таблицу 3.

Таблица 3

f, кГц

 

 

 

 

f 0

 

 

 

 

Vвых, В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По данным таблиц 1,2,3 построить АЧХ последовательного контура на одном рисунке.

По АЧХ контура определить полосу пропускания контура П и подсчитать добротность Q.

Содержание отчета

1. Наименование работы.

2 Цель работы.

3 Схема исследования.

4 Таблицы и построенные по ним АЧХ контура.

5 Краткий вывод по данной работе.

Контрольные вопросы для допуска к работе

1 Что такое резонанс?

2 Что представляет АЧХ последовательного контура?

3 Порядок выполнения работы?

4 В каких пределах должно измерятьсяVвых ?

Контрольные вопросы к защите

1 как получить в последовательном контуре резонанс? Чему равен ток в последовательном контуре при резонансе?

2 почему, при резонансе последовательный контур представляет малое сопротивление?

3 почему, АЧХ строят в относительных единицах, откладывая по вертикальной оси

4 как изменить П контура при введении в него последовательного добавочного сопротивления?

5 как влияет Q контура на его избирательные свойства?

 

Критерии оценивания лабораторных работ

Оценка «Отлично». Обучающийся принимал активное участие в выполнении лабораторной работы, показал хорошее умение пользования  контрольно-измерительными приборами при измерении электрических характеристик электронных схем, понимал ход их изменения. В отчете представлены необходимые таблицы с данными измерений, выполнены правильно  расчеты, аккуратно построены графики зависимостей проведенных исследований. В выводах даны пояснения, проанализированы результаты исследований. При ответах на контрольные вопросы Обучающийся умеет объяснить физическую сущность процессов, происходящих в электрических цепях, электронных схемах.

Оценка «Хорошо».  Обучающийся самостоятельно и правильно подключил и выбрал пределы измерений контрольно-измерительных приборов, выполнил необходимые замеры электрических параметров в схемах. Однако в результатах расчетов не проставил единицы измерений, при оформлении графиков допустил небрежность. В выводах отсутствует глубокий анализ проведенных исследований. Ответы на контрольные вопросы не отличаются глубиной понимания физических процессов в электрических цепях.

Оценка «Удовлетворительно».  В ходе проведения измерений Обучающийся пользовался консультацией преподавателя, испытывал затруднения в подключении и калибровке контрольно-измерительных приборов. Построение графиков выполнено с низкой наглядностью. При защите отчета по лабораторной работе показан низкий уровень теоретических знаний. Обучающийся не умеет в полном объеме объяснить физические процессы, происходящие в электронных схемах. В выводах о проделанной работе присутствует только констатация результатов измерений без анализа и пояснений.

Оценка «Неудовлетворительно». Обучающийся проявил слабую заинтересованность в проведении лабораторной работы. Измерения проводились под непосредственным руководством  преподавателя. При выполнении расчетов и оформлении графиков допущены грубые ошибки,  которые Обучающийся не смог самостоятельно исправить. При защите лабораторной работы Обучающийся не может объяснить физические процессы, происходящие в электронных схемах.

 

6.1.5. Контрольная работа

Задания для контрольной работы

Задача 1. Варианты 01-25.

         Для цепи постоянного тока со смешанным соединением резисторов (сопротивлений), определить: 1) величины сопротивлений, отмеченных в таблице 1 знаком вопроса, 2)токи, проходящие через каждый резистор,3)расход электроэнергии в цепи за время t =100 ч. Проверить решение задачи, применив 1-й закон Кирхгофа. Данные для своего варианта взять в таблице 1.

         Задача 2. Варианты 26-50.

         Для цепи постоянного тока со смешанным соединением резисторов (сопротивлений), определить: 1) величины сопротивлений, отмеченных в таблице 1 знаком вопроса. 2) напряжение на каждом резисторе, 3) расход электроэнергии в цепи за время t =50 ч. Проверить решение задачи, применив 2-й закон Кирхгофа. Данные для своего варианта в таблице 1.

Задача 3. Варианты 51-75.

Для цепи постоянного тока со смешанным соединением резисторов (сопротивлений), определить: 1) величины сопротивлений, отмеченных в таблице 1 знаком  вопроса. 2) мощности на каждом резисторе, 3) количества тепла, выделяемое на всех резисторах цепи за время  t =10ч. Проверкой баланса мощности убедиться в правильности решения задачи. Данные для своего варианта взять в таблице 1.

Задача 4. Варианты 76-100.

         Для цепи постоянного тока со смешанным соединением резисторов (сопротивлений) определить: 1) величины сопротивлений, отмеченных в таблице 1 знаком вопроса. 2)токи, проходящие через каждый резистор. 3) мощности на первом и во втором резисторах. Проверить решение задачи, применив 1-й закон Кирхгофа. Данные для своего варианта взять в таблице 1.

 

Таблица 1

Вариант 

Номер рисунка

r1, Ом

r2, Ом

r3, Ом

R4, Ом

r5, Ом

rэкв. Ом

U,I,P

01

1

1

2

10

15

6

?

UAB=60B

02

2

2

60

15

4

4

?

P=81Bт

03

3

?

3

25

5

20

25

I=2A

04

4

4

8

2

5

10

?

U1=8B

05

5

5

10

15

20

5

?

UAB=30A

06

6

7

3

15

20

5

?

I=10A

07

7

?

20

40

7

8

15

P=60Bт

08

8

5

6

20

3

2

?

U2=12B

09

9

10

18

3

10

15

?

I=4A

10

10

?

4

10

15

5

20

UAB=100B

11

11

3

6

4

7

8

?

P=8Bт

12

12

9

6

6

4

3

?

I=5A

13

13

60

10

15

4

5

?

UAB=120A

14

14

?

7

3

15

6

10

I=4A

15

15

5

8

7

10

4

?

P=60Bт

16

16

10

15

20

5

4

?

UAB=16B

17

17

12

4

10

15

3

?

I=10A

18

18

?

15

4

5

20

8

UAB=64B

19

19

4

2

10

15

6

?

I1=12B

20

20

6

3

1

60

15

?

P=32Bт

21

1

5

3

20

5

4

?

I=10A

22

2

?

15

10

6

5

10

UAB=60B

23

3

2

8

30

30

30

?

P=120Bт

24

4

16

14

4

2

5

?

I1=4A

25

5

?

6

3

12

4

8

I=5A

                                                                                            R3

 

 

                                             R1               R2                       R4

 

 

                                                                                           R5

 

 

 

                                                               A+         -B

 

 

                                                                     U/2

 

Рисунок 1

 

 

Критерии оценивания контрольной работы

Оценка «Отлично». Обучающийся выполнил все задачи правильно и самостоятельно. Схемы начерчены в соответствии с требованиями.

Оценка «Хорошо».  Обучающийся выполнил все задачи правильно и самостоятельно но допустил ошибки в вычислениях. Схемы начерчены в соответствии с требованиями.

Оценка «Удовлетворительно».  В ходе решения задач обучающийся пользовался консультацией преподавателя, испытывал затруднения в анализе полученных данных.  Выполнил только 3 задачи.

Оценка «Неудовлетворительно». Обучающийся проявил слабую заинтересованность в выполнении работы. Работа не выполнена.

 

 

6.2 Задания промежуточной аттестации

 

6.2.1 Перечень вопросов для подготовки обучающихся к зачету

1. Длинная линия. Режим бегущей волны.

2. Длинная линия. Параметры длинной линии. Схема замещения.

3. Длинная линия. Режим стоячей волны.

4. Длинная линия. Электрическая схема и схема замещения. Параметры длинной линии.

5. Длинная линия. Режим стоячей волны.

6. Классификация фильтров. Характеристики, параметры фильтров.

7. Законы Кирхгофа. Привести примеры применения законов.

8. Методы анализа электрических цепей. Метод контурных токов.

9. Методы анализа электрических цепей. Метод эквивалентных сопротивлений. Метод уравнений Кирхгофа.

10. Электрические фильтры. Условия пропускания реактивного фильтра.

11. Фильтры. Определение полосы пропускания.

12. Фильтры. Амплитудно-частотные характеристики фильтров: ФНЧ и ФВЧ.

13. Резонансы в связанных контурах. Первый и второй частные резонансы.

14. Идеальный колебательный контур. Свободные колебания в контуре.

15. Вынужденные колебания в последовательном колебательном контуре. Пояснить процессы, протекающие в контуре.

16. Вынужденные колебания в параллельном колебательном контуре.

17. Понятие резонансов в последовательном контуре. Определение. Условия резонанса.

18. Сравнительный анализ характеристик и параметров последовательного и параллельного контуров.

19. Понятие резонанса в последовательном контуре.

20. Понятие резонанса в параллельном контуре.

21. Последовательный колебательный контур. Зависимость сопротивлений контура от частоты.

22. Вынужденные колебания  в параллельном RLC контуре.

23. Частотные характеристики колебательных контуров (анализ последовательного и параллельного колебательного контура).

24. Понятие информации. Радиотехнический канал передачи информации. Структурная схема.

25. Линейные электрические цепи. Режимы работы.

26. Элементы электрических цепей. Характеристика элементов (R,L,C).

27. Гармонические колебания в электрических цепях с элементами RLC.

32. Электрические цепи постоянного тока. Законы, используемые для расчёта электрических цепей. Привести примеры.

33. Переменный ток. Характеристики и параметры тока. Временная диаграмма, спектр.

34. Понятие гармонического тока. Характеристики, параметры. Временная диаграмма. Понятие спектра.

36. Связанные контуры. Настройка связанных контуров в полный резонанс.

37. Связанные контуры. Комбинированная схема. Принцип действия.

38. АЧХ связанных контуров. Полоса пропускания. Способы определения.

39. Связанные контуры. Схема с индуктивной связью между контурами. Принцип действия.

40. Связанные контуры. Схема с автотрансформаторной связью между контурами. Принцип действия.

41. Резонансы в связанных контурах. Понятие полного резонанса.

42. Резонансы в связанных контурах. Первый и второй частные резонансы.

43. Резонансы в связанных контурах. Понятие сложного резонанса

44. Резонансы в связанных контурах. Понятие полного резонанса.

45. Понятие входного и вносимого сопротивлений в связанных контурах.

46. Связанные контуры. Понятие тока “максимум- максиморум”.Критическая связь между контурами.

47. Связанные контуры. Схема с  внешнеёмкостной связью между контурами. Принцип действия.

48. АЧХ связанных контуров. Полоса пропускания

49. Связанные контуры. Схемы. Понятие коэффициента связи.

50. Сложный резонанс в связанных контурах. Понятие о коэффициенте связи.

51 Понятие входного и вносимого сопротивлений в связанных контурах.

52. Трехфазная цепь. Соединение треугольником при равномерной нагрузке по фазам.

53. Трехфазная цепь. Соединение треугольником при неравномерной нагрузке по фазам.

54. Трехфазная цепь. Соединение звездой при равномерной нагрузке по фазам.

Критерии оценивания промежуточной аттестации

Оценка

Характеристики ответа обучающихся

«Отлично»

-             Обучающийся обладает глубокими и прочными знаниями программного материала;

-             уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;

-             при ответе на два вопроса демонстрирует исчерпывающее, последовательное и логически стройное изложение;

-             опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью электрика;

-             правильно формулирует понятия и закономерности по вопросам;

-             умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;

-             использует примеры из дополнительной литературы и практики;

-              делает выводы и обобщения.

-             верное решение задачи

«Хорошо»

-             Обучающийся твердо усвоил программный материал, грамотно и по существу излагает его, опираясь на знания основной литературы;

-             не допускает существенных неточностей в формулировании понятий;

-             его ответ представляет грамотное изложение учебного материала по существу;

-                    правильно применены теоретические положения, подтверждённые примерами;

-                    два вопроса освещены полностью, при этом допущены две – три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя;

-             делает выводы и обобщения.

-             верное решение задачи (неточности в оформлении)

«Удовлетворительно»

-             Обучающийся усвоил только основной программный материал, по существу излагает его, опираясь на знания только основной литературы;

-             имеет общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений;

-             допускает несущественные ошибки и неточности;

-             испытывает затруднения в практическом применении знаний;

-             затрудняется в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения;

-             затрудняется в формулировании выводов и обобщений;

-             формулирует основные понятия с некоторой неточностью;

-             один вопрос разобран полностью, второй начат, но не завершены до конца;

-             неполное решение задачи

«Неудовлетворительно»

-             Обучающийся не усвоил значительной части программного материала;

-             допускает существенные ошибки и неточности, испытывает трудности в практическом применении знаний;

-             не формулирует выводов и обобщений.

-             допускает существенные ошибки в процессе изложения;

-             не умеет выделить главное и сделать вывод;

-             приводит ошибочные определения;

-             ни один вопрос не рассмотрен до конца, наводящие вопросы не помогают

-             неправильное решение задачи

 

 

7.  Перечень используемых информационных   источников

 

 

Нормативные и нормативно-технические документы:

1.                 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28.07.2014 г. № 820.

 

Основные источники:

1.                 Иванов, И. И. Электротехника и основы электроники: учебник для спо / И. И. Иванов, Г. И. Соловьев, В. Я. Фролов. — Санкт-Петербург : Лань, 2021 — 736 с. — ISBN 978-5-8114-6756-3. —Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. —URL: https://e.lanbook.com/book/152467 (дата обращения: 28.05.2021).

 

Дополнительные источники:

1.                        Миленина С.А. Электротехника, электроника и схемотехника : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.А. Миленина; под ред. Н.К. Миленина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 406 с. –– Текст: непосредственный.

 

Электронные ресурсы:

1.                 Сайт-ПАЯЛЬНИК 'cxem.net': [сайт].   — Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77 - 59178. — URL: https://cxem.net/  (дата обращения: 29.05.2021). — Режим доступа: свободный. —Текст, изображения: электронные.

 


Лист согласования

Дополнения и изменения к ФОС на учебный год

Дополнения и изменения к ФОС на __________ учебный год по дисциплине ________________________________________________________. В ФОС внесены следующие изменения: ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнения и изменения в ФОС обсуждены на заседании цикловой методической комиссии № ____

 « ____» _______________ 20___ г.

Протокол № _____

Председатель комиссии ________________________ Ф.И.О.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями

Фонд оценочных средств разработан в соответствии с требованиями

Паспорт фонда оценочных средств 1

Паспорт фонда оценочных средств 1

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

Структура контрольных заданий 1

Структура контрольных заданий 1

Тестирование Бланк тестового задания № п/п

Тестирование Бланк тестового задания № п/п

Двухполюсный ротор синхронного генератора вращается со скоростью n 2 =3000 об/мин

Двухполюсный ротор синхронного генератора вращается со скоростью n 2 =3000 об/мин

Что такое электрическая подстанция ?

Что такое электрическая подстанция ?

Электрические машины преобразующие механическую энергию в электрическую, называют:

Электрические машины преобразующие механическую энергию в электрическую, называют:

Для выпрямления переменной ЭДС в машине постоянного тока служит: обмотка возбуждения и полюса ; б) статор ; в) коллектор ; г) якорь

Для выпрямления переменной ЭДС в машине постоянного тока служит: обмотка возбуждения и полюса ; б) статор ; в) коллектор ; г) якорь

Трехфазный двигатель, обмотка которого рассчитана на 127

Трехфазный двигатель, обмотка которого рассчитана на 127

Дано: Р 1 = 1 кВт, Р 2 = 9,8 кВт, тогда η составит: а) 97 % ; б) 99 % ; в) 98 %…

Дано: Р 1 = 1 кВт, Р 2 = 9,8 кВт, тогда η составит: а) 97 % ; б) 99 % ; в) 98 %…

ПС предназначены для преобразования и распределения электроэнергии

ПС предназначены для преобразования и распределения электроэнергии

Практическая работа. Практическая работа 1

Практическая работа. Практическая работа 1

Е = 2 0 0 В 20 24 50 10 40 75 20 1

Е = 2 0 0 В 20 24 50 10 40 75 20 1

Вариант 21 Вариант 22

Вариант 21 Вариант 22

Контрольные вопросы: 1.

Контрольные вопросы: 1.

Лабораторные работы. Лабораторная работа №3

Лабораторные работы. Лабораторная работа №3

Следовательно, коэффициент передачи напряжения при резонансе

Следовательно, коэффициент передачи напряжения при резонансе

Результаты измерений и расчета занести в таблицу 1

Результаты измерений и расчета занести в таблицу 1

АЧХ строят в относительных единицах, откладывая по вертикальной оси 4 как изменить

АЧХ строят в относительных единицах, откладывая по вертикальной оси 4 как изменить

Контрольная работа Задания для контрольной работы

Контрольная работа Задания для контрольной работы

P=60B т 16 16 10 15 20 5 4 ?

P=60B т 16 16 10 15 20 5 4 ?

Длинная линия. Электрическая схема и схема замещения

Длинная линия. Электрическая схема и схема замещения

Связанные контуры. Схема с автотрансформаторной связью между контурами

Связанные контуры. Схема с автотрансформаторной связью между контурами

Критерии оценивания промежуточной аттестации

Критерии оценивания промежуточной аттестации

Неудовлетворительно» -

Неудовлетворительно» -

Лист согласования Дополнения и изменения к

Лист согласования Дополнения и изменения к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023