ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература
Оценка 4.7

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русская литература
Взрослым
09.06.2019
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература
Фонд оценочных средств (далее ФОС) являются неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена и обеспечивает повышение качества образовательного процесса. ФОС по дисциплине представляют собой совокупность контролирующих материалов, позволяющих оценить знания, умения и освоенные компетенции, разработанные преподавателями смежных дисциплин. Целью создания ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся на конкретном этапе обучения требованиям Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, основной профессиональной образовательной программе. ФОС используется при проведении текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. ФОС входят в состав учебно-методического комплекса дисциплины.
ФОСЫ литература СПО Шибалкова.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ  «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА «СТОЛИЦА» (ГБПОУ ОКГ «Столица») ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература 07.02.01 Архитектура базовая       подготовка Москва 2017 Разработан на основе ФГОС СПО по  специальности  07.02.01 Архитектура ОДОБРЕН Методическим  объединение преподавателей   общеобразовательного, ОГСЭ и  ЕН учебных циклов Протокол №ХХ от «ХХ» хххххххх 201Х г. Председатель Методического  объединения _______________/Л.Ю.Буданова/  Подпись Заместитель директора _______________/Т.Н. Черепнина/  Подпись Составитель: Шибалкова Т.П., преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ ОКГ  «Столица» 2 СОДЕРЖАНИЕ Наименование структурного элемента ФОС № 1 Пояснительная записка 2. Паспорт фонда оценочных средств 3. Контрольно­оценочные средства текущего контроля 4. Контрольно­оценочные средства промежуточной аттестации 4.1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине 4.2. Перечень оценочных средств и критериев оценивания  результатов обучения по учебной дисциплине Стр. 4 5­13 14­56 57 58­83 58­83 3 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Фонд оценочных средств (далее ФОС)  являются неотъемлемой частью нормативно­методического   обеспечения  системы  оценки  качества   освоения обучающимися   основной   профессиональной   образовательной   программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов   среднего   звена   и   обеспечивает   повышение   качества образовательного процесса. ФОС   по   дисциплине   представляют   собой   совокупность контролирующих   материалов,   позволяющих   оценить   знания,   умения   и освоенные   компетенции,   разработанные   преподавателями   смежных дисциплин. Целью   создания   ФОС   является   установление   соответствия   уровня подготовки   обучающихся   на   конкретном   этапе   обучения   требованиям Федерального   государственного   стандарта   среднего   профессионального образования, основной профессиональной образовательной программе. ФОС используется при проведении текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.   ФОС  входят  в  состав  учебно­методического  комплекса дисциплины. 4 2. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Специальность: 07.02.01 Архитектура Общеобразовательная учебная дисциплина: ОУД.01 Русский язык и литература. Литература Коды ПК ОК 2 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)1 1 Предметные: − сформированность  устойчивого интереса к  чтению как средству  познания других культур,  уважительного отношения к  ним;  − сформированность навыков различных видов анализа  литературных произ­  ведений;  − владение навыками  Номер и наименование темы/раздела РПД2 3 Раздел №1.  Русская литература первой половины  XIX в. ь н е в о р У я и н е о в с о 4 Наименование контрольно­оценочного средства Промежуточная аттестация 6 Вопросы для  дифференцированно го зачета (Вопросы  №1­7) Текущий контроль 5 Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; ­Тест по разделу; Самостоятельная работа Сообщение 1.Художественное своеобразие поэмы А.С.  Пушкина "Медный всадник" 2. Основные мотивы лирики Лермонтова. 3. Н.В. Гоголь "Петербургские повести".  Приёмы комического в повести. 1 Столбцы 1,2 заполняются в соответствии с п.1.3 и разделом 4 РП «Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины» 2 Столбцы 3,4 заполняются в соответствии с п. 2.2 РП «Тематический план и содержание учебной дисциплины» 5 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК самоанализа и самооценки на  основе наблюдений за  собственной речью; − владение умением  анализировать текст с точки  зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и  второстепенной информации; − владение умением  представлять тексты в виде  тезисов, конспектов,  аннотаций, рефератов,  сочинений различных жанров; − знание содержания  произведений русской,  родной и мировой  классической литературы, их историко­культурного и  нравственно­ценностного  влияния на формирование  национальной и мировой  культуры; Номер и наименование темы/раздела РПД ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Текущий контроль Промежуточная аттестация Раздел №2.  Русская литература второй половины  XIX века. Контрольная работа  вариант 1,2  Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; ­ Тест по разделу;  Самостоятельная работа  Сообщение 1.Особенности композиции драмы «Гроза». 2. Темы любви в романе И.А.Гончарова  «Обломов». 3. Роман «Отцы и дети» в оценке  современников. 4. Проблемы счастья и смысла жизни в поэме  Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». 5. Смысл теории Раскольникова по роману  Ф.М.Достоевского «Преступление и  наказание». 6. Диалектика души главных героев романа  «Война и мир». 6 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК − сформированность умений  учитывать исторический,  историко­культурный  контекст и контекст  творчества писателя в  процессе анализа  художественного  произведения;  − способность выявлять в  художественных текстах  образы, темы и проблемы и  выражать свое отношение к  ним в развернутых  аргументированных устных и письменных высказываниях;  − владение навыками анализа художественных  произведений с учетом их  жанрово­родовой специфики; осознание художественной  картины жизни, созданной в  литературном произведении,  в единстве эмоционального  личностного восприятия и  интеллектуального  Номер и наименование темы/раздела РПД ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Текущий контроль Промежуточная аттестация Раздел № 3.   Русская литература на рубеже веков. Вопросы для  дифференцированно го зачета(№1­5) Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; Тест по разделу Самостоятельная работа Сообщение 1. Традиция русской классики в творчестве  И.А. Бунина 2. Тема любви в рассказе А.И. Куприна  "Гранатовый браслет" 7 Номер и наименование темы/раздела РПД Раздел № 4.  Литература начала  ХХ века. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК понимания;  − сформированность  представлений о системе  стилей языка  художественной литературы − сформированность  устойчивого интереса к  чтению как средству  познания других культур,  уважительного отношения к  ним;  − сформированность навыков различных видов анализа  литературных произ­  ведений;  − владение навыками  самоанализа и самооценки на  основе наблюдений за  собственной речью; ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Текущий контроль Промежуточная аттестация Вопросы для  дифференцированно го зачета(№1­5) Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; Самостоятельная работа  Сообщение  Защита творческих работ. 1. Какие классические традиции можно  обнаружить в творчестве М.И. Цветаевой? 2.Разнообразие художественных  индивидуальностей поэзии "серебряного  века"? 8 Номер и наименование темы/раздела РПД Раздел № 5.  Литература 20­х  годов. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК − владение умением  анализировать текст с точки  зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и  второстепенной информации; − владение умением  представлять тексты в виде  тезисов, конспектов,  аннотаций, рефератов,  сочинений различных жанров; − знание содержания  произведений русской,  родной и мировой  классической литературы, их историко­культурного и  нравственно­ценностного  влияния на формирование  национальной и мировой  культуры; ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Текущий контроль Промежуточная аттестация Вопросы для  дифференцированно го зачета(№1­7) Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; Тест по разделу Самостоятельная работа  Сообщение  1. Образы русской природы по произведениям С.А. Есенина и А.А. Блока. 2. Почему пьесу "На дне" А.М. Горького  называют социально­философской драмой? 9 Номер и наименование темы/раздела РПД Раздел № 6.  Литература 30­х –  начала 40­х годов. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК − сформированность умений  учитывать исторический,  историко­культурный  контекст и контекст  творчества писателя в  процессе анализа  художественного  произведения;  − способность выявлять в  художественных текстах  образы, темы и проблемы и  выражать свое отношение к  ним в развернутых  аргументированных устных и письменных высказываниях;  − владение навыками анализа художественных  произведений с учетом их  жанрово­родовой специфики; осознание художественной  картины жизни, созданной в  литературном произведении,  в единстве эмоционального  личностного восприятия и  интеллектуального  понимания;  ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Промежуточная аттестация Вопросы для  дифференцированно го зачета(№1­7) Текущий контроль Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; ­Тест по разделу; Самостоятельная работа Сообщение 1. Как сказываются в стихах А.А. Ахматовой  традиции русской поэтической классики. 2. Основные темы и мотивы лирики В.В.  Маяковского 10 Номер и наименование темы/раздела РПД Раздел № 7.  Литература  русского  Зарубежья. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК − сформированность  устойчивого интереса к  чтению как средству  познания других культур,  уважительного отношения к  ним;  − сформированность навыков различных видов анализа  литературных произ­  ведений;  − владение навыками  самоанализа и самооценки на  основе наблюдений за  собственной речью; − сформированность  представлений о системе  стилей языка  художественной литературы ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Промежуточная аттестация Вопросы для  дифференцированно го зачета(№1­7) Текущий контроль Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; Самостоятельная работа  Презентация 1.Художественное своеобразие романа  "Тихий Дон" 2. Соотношение вечного и злободневного в  романе М.А. Булгакова "Мастер и  Маргарита" 11 Номер и наименование темы/раздела РПД Раздел №8. Литература  периода Великой  Отечественной  войны и первых  послевоенных лет. ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Промежуточная аттестация Вопросы для  дифференцированно го зачета(№1­5) Текущий контроль Теоретические занятия ­ Вопросы для устного опроса по разделу; Тест по разделу Самостоятельная работа Доклад 1. Что говорит Б.Л. Пастернак о назначении  поэта и поэзии, о месте искусства в жизни? 2. В чем, по­вашему, популярность "Василия  Теркина"? В образе героя? В правдивом  изображении войны? В юморе? В  демократичности, общедоступности формы? Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК − владение умением  анализировать текст с точки  зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и  второстепенной информации; − владение умением  представлять тексты в виде  тезисов, конспектов,  аннотаций, рефератов,  сочинений различных жанров; − знание содержания  произведений русской,  родной и мировой  классической литературы, их историко­культурного и  нравственно­ценностного  влияния на формирование  национальной и мировой  культуры; − сформированность умений  Раздел №9. Теоретические занятия Дифференцированны 12 Номер и наименование темы/раздела РПД Литература 50­80­х гг. (обзор) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды ПК ОК учитывать исторический,  историко­культурный  контекст и контекст  творчества писателя в  процессе анализа  художественного  произведения;  − способность выявлять в  художественных текстах  образы, темы и проблемы и  выражать свое отношение к  ним в развернутых  аргументированных устных и письменных высказываниях;  − владение навыками анализа художественных  произведений с учетом их  жанрово­родовой специфики; осознание художественной  картины жизни, созданной в  литературном произведении,  в единстве эмоционального  личностного восприятия и  интеллектуального  понимания;  ь н е в о р У я и н е о в с о Наименование контрольно­оценочного средства Промежуточная аттестация й зачет (Вопросы 1­7  Разделы № 1­9) Текущий контроль ­ Вопросы для устного опроса по разделу; Самостоятельная работа Сообщение  1.Проблемы добра и зла в произведении А.И.  Солженицына (по рассказам "Матренин двор", "Один день Ивана Денисовича") 2. Тема "маленького человека" в творчестве  В.М. Шукшина 3. Характерные черты поэзии  "шестидесятников" 13 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА «СТОЛИЦА» (ГБПОУ ОКГ «Столица») КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература 07.02.01 Архитектура 14 3. КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО Москва 2017 КОНТРОЛЯ Контрольная работа по Разделу 2 Русская литература второй половины XIX века. 1. Описание  Текущий контроль знаний проводится в виде тестов. На выполнение  работы отводится 45 минут учебного времени. Тесты охватывают  содержание курса литературы Раздела  № 2 Русская литература второй  половины XIX века и состоит из 15 заданий.  Содержание материала  представлено  с учетом изучаемого материала по разделу. 2. Задания Вариант 1. 1. В каком из отрывков описана комната Раскольникова? А)   «Это   была   крошечная   клетушка,   шагов   в   шесть   длиной,   …имевшая самый жалкий вид со своими жёлтенькими, пыльными и всюду отставшими обоями… Было три старых стула, не совсем исправных, крашеный стол в углу… и, наконец, неуклюжая большая софа, занимавшая чуть не всю стену и половину ширины всей комнаты». Б) «Огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной… Всё было разбросано   в   беспорядке…   Через   задний   угол   была   протянута   дырявая простыня. В самой же комнате было всего только два стула и клеёнчатый очень ободранный диван, перед которым стоял старый кухонный сосновый стол, некрашеный и ничем не покрытый». В) «Комната походила будто на сарай, имела вид весьма неправильного четырёхугольника,.. В углу, направо, находилась кровать, подле неё, ближе к двери,   стул…   У   самых   дверей…   стоял   простой   тесовый   стол,   покрытый синенькою   скатертью;   около   стола   два   плетёных   стула…   Желтоватые, обшмыганные и истасканные обои почернели по всем углам». 2. Найдите портрет Раскольникова. А) «Это был господин… чопорный и осанистый, с осторожною и  брюзгливою физиономией». Б) «Худосочный и золотушный человек, малого роста, до странности  белокурый, с бакенбардами в виде котлет». В) «Он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами,  тёмно­рус, ростом выше среднего, тонок и строен». 15 3. Что отнёс Раскольников старухе­процентщице в залог, когда ходил на  «пробу»? А) Колечко, подаренное Дуней; Б) серебряные часы на цепочке; В) серебряную папиросочницу. 4. Как ударил Раскольников старуху? А) Лезвием топора; Б) обухом топора. 5. Куда убийца дел награбленное? А) Подкинул к глухому деревянному забору; Б) схоронил в углублении под камнем; В) выбросил в Неву. 6. «Я себя убил, а не старушонку!.. А старушонку эту … убил, а не я».  Вставьте слово, употреблённое Раскольниковым: А) Свидригайлов; Б) чёрт; В) Миколка Г) случай. 7. «Свобода! Свобода! Он свободен теперь от этих чар, от колдовства,  обаяния, наваждения». Эта мысль возникает у Раскольникова: А) после первого сна о забитой кляче; Б) после четвёртого сна о «трихинах». 8. Что заставило Раскольникова сделать явку с повинной? А) Множество неопровержимых улик против него; Б) раскаяние в содеянном; В) невозможность жить, на каждом шагу притворяясь. 9. Что мучило Раскольникова на каторге пуще всего? А) Ужасы каторжной жизни; Б) ненависть к нему каторжников; В) стыд за то, что должен смириться с «приговором слепой судьбы». 10. Кто из героев считал, что Раскольников и он­ «одного поля ягоды»? А) Свидригайлов; Б) Лужин; В) Разумихин; Г) Мармеладов. 11. Кто из героев был раздавлен на улице лошадьми? 16 А) Катерина Ивановна; Б) Мармеладов; В) Свидригайлов. Вариант 2. 1. В каком из отрывков описана комната Раскольникова? А) «Это была крошечная клетушка, шагов в шесть длиной, …имевшая самый жалкий вид со своими жёлтенькими, пыльными и всюду отставшими обоями… Было три старых стула, не совсем исправных, крашеный стол в углу… и, наконец, неуклюжая большая софа, занимавшая чуть не всю стену и половину ширины всей комнаты». Б) «Огарок освещал беднейшую комнату шагов в десять длиной… Всё было разбросано   в   беспорядке…   Через   задний   угол   была   протянута   дырявая простыня. В самой же комнате было всего только два стула и клеёнчатый очень ободранный диван, перед которым стоял старый кухонный сосновый стол, некрашеный и ничем не покрытый». В)   «Комната   походила   будто   на   сарай,   имела   вид   весьма   неправильного четырёхугольника,.. В углу, направо, находилась кровать, подле неё, ближе к двери,   стул…   У   самых   дверей…   стоял   простой   тесовый   стол,   покрытый синенькою   скатертью;   около   стола   два   плетёных   стула…   Желтоватые, обшмыганные и истасканные обои почернели по всем углам». 2. Найдите портрет Раскольникова. А) «Это был господин… чопорный и осанистый, с осторожною и брюзгливою физиономией». Б)   «Худосочный   и   золотушный   человек,   малого   роста,   до   странности белокурый, с бакенбардами в виде котлет». В)   «Он   был   замечательно   хорош   собою,   с   прекрасными   тёмными   глазами, тёмно­рус, ростом выше среднего, тонок и строен». 3.   Что   отнёс   Раскольников   старухе­процентщице   в   залог,   когда   ходил   на «пробу»? А) Колечко, подаренное Дуней; Б) серебряные часы на цепочке; В) серебряную папиросочницу. 4. Как ударил Раскольников старуху? А) Лезвием топора; Б) обухом топора. 5. Куда убийца дел награбленное? 17 А) Подкинул к глухому деревянному забору; Б) схоронил в углублении под камнем; В) выбросил в Неву. 6.  «Я   себя   убил,   а   не   старушонку!..   А   старушонку   эту  …   убил,   а   не   я». Вставьте слово, употреблённое Раскольниковым: А) Свидригайлов; Б) чёрт; В) Миколка Г) случай. 7.   «Свобода!   Свобода!   Он   свободен   теперь   от   этих   чар,   от   колдовства, обаяния, наваждения». Эта мысль возникает у Раскольникова: А) после первого сна о забитой кляче; Б) после четвёртого сна о «трихинах». 8. Что заставило Раскольникова сделать явку с повинной? А) Множество неопровержимых улик против него; Б) раскаяние в содеянном; В) невозможность жить, на каждом шагу притворяясь. 9. Что мучило Раскольникова на каторге пуще всего? А) Ужасы каторжной жизни; Б) ненависть к нему каторжников; В) стыд за то, что должен смириться с «приговором слепой судьбы». 10. Кто из героев считал, что Раскольников и он­ «одного поля ягоды»? А) Свидригайлов; Б) Лужин; В) Разумихин; Г) Мармеладов. 11. Кто из героев был раздавлен на улице лошадьми? А) Катерина Ивановна; Б) Мармеладов; В) Свидригайлов. 3. Критерии оценки Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка Количество баллов Оценка 18 91­100% 75­90% 58­74% 50% 4. Эталоны ответов Вариант 1 10­11 8­9 6­7 5 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно №№ вопросов Ответы Баллы за каждый ответ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. А В Б Б Б Б А В В А 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 19 Б 1 11 баллов 11.  Итого  Вариант 2 №№ вопросов Ответы Баллы за каждый ответ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. А В Б Б Б Б А В В А Б 1 1 1 1 1 3 1 1 1 1 1 20 Итого  11 баллов Вопросы для устного опроса 1. Описание Вопросы для устного опроса проводится с целью контроля усвоенных умений и знаний и последующего анализа типичных ошибок и затруднений обучающихся в конце изучения раздела.  На выполнение опроса отводится 15 минут.  2. Вопросы  Раздел №1 Русская литература первой половины XIX в. 1. Как   вы   понимаете   значение   слов   «романтический»   и «реалистический»? 2. Обоснуйте причины появления романтизма в русской литературе. 3. Расскажите об истоках русского реализма. 4. Какую   роль   в   жизни   будущего   поэта   А.С.   Пушкина   сыграл Царскосельский Лицей и товарищи по учебе? 5. Какие произведения называют философскими? 6. Какие критические статьи ,книги о Лермонтове вам известны? 7. Чем   отличаются   «Петербургские   повести»   Н.В.   Гоголя   от   его предыдущих произведений? Раздел №2 1 Русская литература второй половины XIX в. 1. Как решалась проблема человека и среды в русской литературе второй  половины XlX века? 2. Почему во второй половине XlX века среди всех прозаических жанров  ведущее положение занял роман? 21 3. Считал ли себя И.А. Гончаров профессиональным литератором? 4. Как гоголевская традиция отразилась в романе «Обломов»? 5. В чем новаторство А.Н. Островского в пьесе «Гроза»? 6. Какая историческая ситуация отразилась на страницах романа «Отцы и  дети»? 7. Что нового внес Л.Н. Толстой в историю русской и мировой  литературы? Раздел №3 Русская литература на рубеже веков. 1. Что в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан­Франциско» показалось  вам самым неожиданным? 2. Какой композиционный приём придает рассказу И.А. Бунина «  Господин из Сан­Франциско» завершенность и увеличивает степень  обобщения в произведении? 3. Почему заглавные персонажи рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан­ Франциско» безымянны ,а второстепенные наделены именами? 4. Как в творчестве А.И. Куприна отразились присущие ему «жажда  жизни» и «чувство смерти»? 5. Почему рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет» заканчивается  трагически? Раздел №4 Литература начала ХХ века. 1. В чем принципиальное отличие поэзии Серебряного века от поэзии  Золотого века? 2. Можно ли сказать ,что Макар Чудра –романтический герой? 3. Какие черты романтизма и реализма вы можете отметить в ранней прозе Горького? 4. В чем сходство библейской истории и легенды о Данко? 5. Какие черты поэтического стиля А.А. Блока отличают его стихи от  произведений поэтов­символистов? 6. В каком литературном жанре написано произведение А.А. Блока  «Двенадцаать»? 7. Каково отношение А.А. Блока к революции? Раздел №5 Литература 20­х годов. 1. Как предстает любовь в ранних стихотворениях Есенина? 2. В чем уникальность ,самобытность художественного мира Есенина? 3. Какое место в раннем творчестве Есенина занимает русская деревня? 4. Как складывались отношения поэта с эпохой и современниками? 5. Какие эстетические приоритеты отстаивает Маяковский в лирике  раннего периода? 6. Прокомментируйте стихотворение В.В. Маяковского  «Прозаседавшиеся» . 7. В чем необычность звучания темы любви в поэзии Маяковского? 22 Раздел №6 Литература 30­х – начала 40­х годов. 1. Почему литераторы стремятся воплотить в своих книгах «светлое  будущее» и не замечают трагедии настоящего? 2. Каков смысл финала романа М.А. Булгакова « Мастер и Маргарита»? 3. Расскажите о творческом пути А.П. Платонова . 4. Что позволяет говорить о человечности как определяющем качестве  стихов О.Э. Мандельштама? 5. Можно ли назвать судьбу М.И. Цветаевой трагической? 6. Какую роль в судьбе и творчестве М.А. Шолохова сыграла Гражданская война? 7. Расскажите о судьбе Григория Мелехова , о его идейно­нравственных и  духовных поисках. Раздел №8 Литература периода Великой Отечественной войны и первых  послевоенных лет. 1. Как вы думаете почему именно очерк получил наибольшее  распространение в годы Великой Отечественной войны ? 2. В чем своеобразие публицистики военных лет? 3. Какие темы становятся ведущими в русской советской прозе  послевоенного времени? 4. Какие стилевые традиции, сложившиеся в русской поэзии ,подхвачены и продолжены А.А.Ахматовой? 5. Чем объясняется сложность ранней лирики Б.Л. Пастернака для  неискушенного читателя? 6. Расскажите о судьбе романа «Доктор Живаго». 7. Что вы можете сказать об особенностях  философскойлирики  Твардовского? Раздел №9 Литература 50­80­х гг. (обзор) 1. Что можно сказать о пространственной организации повести А.И.  Солженицына «Один день Ивана Денисовича? 2. Как отразился в повести «Один день Ивана Денисовича»  лагерный опыт самого А.И. Солженицына? 3. Как раскрываются в произведениях А.И. Солженицына тема  существования человека в тоталитарном обществе? 4. Что вы знаете об авторской песне? 3. Критерии оценки «5» Оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое  понимание текста изучаемого произведения, умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в  23 раскрытии идейно­эстетического содержания произведения; умение  пользоваться теоретико­литературными знаниями и навыками разбора при  анализе художественного произведения, привлекать текст для  аргументации своих выводов, раскрывать связь произведения с эпохой;  свободное владение монологической литературной речью. «4» Оценивается ответ, который показывает прочные знания и достаточно  глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить  взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и основных  художественных средств в раскрытии идейно­эстетического содержания  произведения; умение пользоваться основными теоретико­литературными  знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение  привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее  владение монологической литературной речью. Однако допускается одна – две неточности в ответе. «3» Оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании и понимании  текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь основных  событий, характеры и поступки героев и роль важнейших художественных  средств в раскрытии идейно­художественного содержания произведения;  знание основных вопросов теории, но недостаточном умении пользоваться  этими знаниями при анализе произведений; ограниченных навыком разбора и недостаточном умении привлекать текст произведений для  подтверждения своих выводов. Допускается несколько ошибок в  содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической  речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствии  уровня чтения нормам, установленным для данного текста. «2» Оценивается ответ, обнаруживающий незнание существенных вопросов  содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры  основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии  идейно­эстетического содержания произведения; незнание элементарных  теоретико­литературных понятий; слабое владение монологической  литературной техникой чтения, бедность выразительность средств языка. «1» Оценивается ответ, показывающий полное незнание содержания  произведения и непонимание основных вопросов, предусмотренных  программой; неумение построить монологическое высказывание, низкий  уровень техники чтения. Тесты 1. Описание 24 Текущий  контроль   знаний   проводится  в  виде  тестов.  На   выполнение работы отводится 15 минут учебного времени. Тесты охватывают содержание курса   литературы  и   состоят   из   ряда   заданий.  Содержание   материала представлено  с учетом изучаемого материала по разделу.   2. Задания, критерии оценивания и эталоны  Раздел № 1 Русская литература первой половины XIX в. Вариант 1 1.В   литературе   этого   направления   частный   человек   сменяется   человеком исключительным, страстным. О каком направлении идет речь? а) классицизм                  б) романтизм                          в) реализм                            г) сентиментализм 2. Убийство какого русского императора описано в оде «Вольность»?  а) Александра  I                               б) Александра II                                         в) Павла I г) Петра III. 3. Найдите верный ответ:   а) А. С. Пушкин родился в Петербурге                          б) А.С. Пушкин был сослан в Михайловское в) А.С. Пушкин учился в Кировоградской академии        г) А.С. Пушкин был на дуэли с Герценом. 4. Основная тема поэмы «Медный всадник» а) противоборство личности и государства                                                 б) тема любви в) тема верности «маленького человека»                                                     г) тема супружеской неверности 5. Возлюбленную главного героя в произведении «Медный всадник» зовут а) Наташа                                                 б) Мария                                                 в) Евгения г) Параша 6.  Какое   стихотворение   было   написано   юным   Пушкиным   по   случаю предстоящего экзамена в лицее? а) «К другу стихотворцу»                                                          б) «Мечтатель» в) «Воспоминания о Царском Селе»                                         г) «Пророк» 7. М.Ю.Лермонтов родился а) в Тарханах                   б) в Петербурге               в) в Москве                         г) в Пятигорске 8. Мотив одиночества – основной мотив в лирике а) А.С. Пушкина             б) А.А. Фета            в) Н.В. Гоголя                   г) М. Ю. Лермонтова 9. Основной мотив стихотворения «И скучно и грустно» М.Ю. Лермонтова а)  жажда свободы, вольности, борьбы                                                                 б) тема любви  в)  разочарование, одиночество, поиск гармонии в отношениях с окружающим миром   г) тема народа и Родины 25 10. Кто подсказал Н. В. Гоголю сюжет «Мертвых душ»? а) М. Ю. Лермонтов        б) А. С. Пушкин           в) В. Г. Белинский               г) придумал сам. 11. Какие из приведённых ниже литературных произведений не принадлежат Н.В.Гоголю? а) «Герой нашего времени»                                              б) «Майская ночь, или Утопленница» в) «Мцыри»                                                                                        г) «Ревизор» д) «Тарас Бульба»                                                                        е) «Невский проспект» 12. Какое название носит проспект в одном из произведений Н.В. Гоголя? а) Невский                           б) Нежинский                  в) Московский                   г) Александровский 13. Что такое романтизм? а) изобразительно­выразительное средство                                       б) литературное направление в) другое название фантастики                                                             г) вид тропа   14. Тема художественного произведения – это а) характеры и ситуации, взятые автором из реальной действительности б)   основные   эпизоды     событийного  ряда   произведения   в   их   художественной последовательности, предусмотренной композицией данного произведения в)   главная   обобщающая   мысль   литературного   произведения,   основная проблема, поставленная в нём писателем г) совокупность событий, о которых рассказывается в произведении и которые служат   для   постановки   философских,   социальных,   этических   и   других проблем. 15. Перечислите несколько стихотворений А.С. Пушкина, которые относятся к философской лирике поэта. 16. Как Вы относитесь к лирике А.С. Пушкина? Вариант­2. 1. Главным конфликтом трагедии здесь является борьба чувства и долга, в  которой обязательно побеждает долг. О каком направлении идет речь? а) классицизм                  б) романтизм                       в) реализм                      г)  сентиментализм 2. Назовите жанр стихотворения «Вольность». а) Ода                                 б) Элегия                         в) Послание                       г)  Эпиграмма. 3. Найдите верный ответ: а) А.С. Пушкин женился на Анне Петровне Керн б) А.С. Пушкин похоронен на Псковщине в Святогорском монастыре в) сильнейшим впечатлением лицейских лет стала для А.С. Пушкина Великая  Отечественная война.  г) род Пушкиных происходил из неизвестного крестьянского рода  4. Назовите годы жизни А.С.Пушкина 26 а) 1802­1841                        б) 1789­1828                          в) 1799­1837                  г) 1805­1840 5. Какую оценку Петру Первому даёт автор в поэме «Медный всадник»? а) Пётр – великая личность                                               б) Пётр ­ деспот, тиран в) двойственная оценка Петра                                          г) здесь нет никакой  оценки 6. Памятник в поэме «Медный всадник» символизирует а) Александра II                   б) Елизавету II                    в) Петра I                         г) Николая I 7. В какое учебное заведение поступил М.Ю.Лермонтов в 1830 году? а) В Школу гвардейских прапорщиков и кавалерийских юнкеров в Петербурге б) В Московский университет в) В Царскосельский лицей            г) В Петербургский университет 8. Главным в мироощущении Лермонтова М.Ю. стало чувство а) неразделенной любви                                 б) страха за жизнь близких людей в) радости за отмену крепостного права                      г) отчуждения от мира 9. Основной мотив стихотворения «Смерть поэта» М.Ю. Лермонтова а)  осмысление судьбы своего поколения        б)  критика самодержавия и  светского общества  в)  тема народа и Родины                       г) жажда свободы, вольности, борьбы 10. Какое название носит один из циклов повестей Гоголя? а) Старгород                          б) Новгород                      в) Вышгород                      г) Миргород 27 11. «Какая  быстрая  совершается  на  нем  фантасмагория  в течение одного  только дня! Сколько  вытерпит  он  перемен  в  течение  одних суток! Начнем  с самого раннего утра, когда весь Петербург  пахнет  горячими, только что  выпеченными хлебами и наполнен старухами в изодранных  платьях   и салопах, совершающими свои наезды на церкви и на  сострадательных   прохожих» ­ именно так описывает Гоголь а) приезд иностранца в Россию                                          б) приезд ревизора в  город в) Невский проспект                                                            г) Московскую  ярмарку  12. Рассказ в «Невском проспекте» ведет а) поручик Пирогов                б) Иван Иванович           в) повествователь              г)  Евгений Онегин 13. Повторяющееся сочетание сильного и слабого места в стихотворном  метре, служащее единицей длины стиха  ­ это… а) стопа                                   б) метр                       в) верлибр                            г) размер 14. Что такое хронотоп? а) целостный образ пространства и времени в литературном произведении, часто  имеющий не только конкретный, но и символический смысл, б) перечисление событий, не соответствующих временному промежутку, в) повторение одинаковых звуков или слов в начале строк или строфы, г) перенос временного промежутка  с древних времен в современность, часто  используется авторами в целях создания фантастики 15. Перечислите несколько стихотворений А.С. Пушкина, которые относятся к  любовной лирике поэта. 16. Как Вы относитесь к лирике М.Ю. Лермонтова? 1.3. Критерии оценки Оценка Отлично Хорошо Критерии оценки от общего количества верных вопросов % 90­100% 80­90% 16 вопросов 14­16 12­14 28 Удовлетворительно Неудовлетворительн о 1.4. Эталоны ответов 50­70% 30­50% В­1 В­2 10­12 Менее 10 Б В Б А Г В В Г В Б А,В А Б Г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 А А Б В В В А Г Б Г В В А А  Раздел № 2. «Русская литература второй половины XIX в.»    1.Статью «Темное царство» написал: Вариант 1. 29 А) Н. Г. Чернышевский; Б) В. Г. Белинский; В) Н. А. Добролюбов. 2.Кто из героев пьесы ярко демонстрирует распад «темного царства» в  предреформенные годы: А) Тихон;                                           в) Феклуша; Б) Варвара;                                         г) Кабанова. 3.Кого Н. А. Добролюбов назвал «лучом света в темном царстве»? А) Варвару;                                          в) Тихона; Б) Катерину;                                        г) Кулигина. 4.Речевая характеристика является яркой демонстрацией характера героя.  Найдите соответствие речи действующим лицам пьесы: А) «Такая ли была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле!»  «Ветры буйные, перенесите вы ему мою печаль­тоску!» Б) «Бла­алепие, милая, бла­алепие!(…) В обетованной земле живете! И купечество все народ благочестивый,  добродетелями многими украшенный». В) «Не слыхала, мой друг, не слыхала. Лгать не хочу. Уж как и слышала, я бы  с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала». (Кабаниха; Катерина; Феклуша.) 5.Найдите соответствие приведенных характеристик героям пьесы: А) «Кто ж… угодит, коли у …вся жизнь основана на ругательстве? А уж пуще всего из­за денег, ни одного расчета без брани не обходится… А беда, коли  поутру… кто­нибудь рассердит! Целый день ко всем придирается». Б) «Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних заела (заел) совсем».       (Дикой; Кабаниха). 6.А. Н. Островский раскрывает социально­типические и индивидуальные  свойства персонажей определенной общественной среды. Какой именно? 30 А) помещичье­дворянской; Б) купеческой; В) аристократической; Г) народной. 7.Высшим критерием художественности А. Н. Островский полагал реализм и  народность в литературе. Что такое «народность»?   А) особое свойство литературного произведения, в котором автор  воспроизводит в его художественном мире национальные идеалы,  национальный характер, жизнь народа; Б) литературное произведение, рассказывающее о жизни народа; В) проявление в произведении национальной литературной традиции, на  которую опирается автор в своем произведении. 8. Восстановите последовательность событий. А) Бегство Варвары из дома. Б) Тихон едет по делам в Москву. В) Встречи Катерины и Бориса. Г) Знакомство жителями города Калинова и обрисовка их нравов. 9. Определите жанр произведения. 10. Какой город является местом действия пьесы? Вариант 2. 1.Яркими представителями «темного царства» являются: А) Тихон;                                     в) Кабаниха; Б) Дикой;                                    г) Кулигин. 2.Сатирическое обличение соединяется в пьесе с утверждением новой силы,  поднимающейся на борьбу за человеческие права. На кого возлагает надежды  автор? А) Катерина; 31 Б) Тихон; В)Борис. 3.Финал пьесы трагичен. Самоубийство Катерины, по мнению Добролюбова,  является проявлением: А) духовной силы и смелости; Б) духовной слабости и бессилия; В) моментного эмоционального взрыва. 4. В речи героев присутствует (найдите соответствие): А) церковная лексика, насыщенная архаизмами и просторечием; Б) народно­поэтическая, разговорно­просторечная, эмоциональная лексика; В) мещанско­купеческое просторечие, грубость; Г) литературная лексика 18 века с ломоносовскими и державинскими  традициями. 5.Кто произносит эти слова?   «Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда  кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так  бы разбежалась, подняла руки и полетела». А) Варвара;                                                в) Глаша; Б) Катерина;                                              г) Феклуша. 6.В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 года) сотрудничал  А. Н. Островский? А) «Москвитянин»; Б) «Отечественные записки»; В) «Современник»; Г) «Библиотека для чтения». 7.А. Н. Островский тесно сотрудничал с театром, на сцене которого были  осуществлены практически все пьесы драматурга. Как называется этот театр? 32 А) Художественный театр;    Б) Малый театр;     В) театр «Современник»;     Г) Большой театр. 8. Восстановите последовательность событий. А) самоубийство Катерины. Б) Тихон возвращается из Москвы. В) Разговор Катерины с Варварой о детстве. Г) Знакомство жителями города Калинова и обрисовка их нравов. Д) Борис покидает город. 9. Какой город является местом действия пьесы? 10. Определите жанр произведения. 2.3  Критерии оценки Процент результативности (правильных ответов) 91­100% 75­90% 58­74% 50% Качественная оценка Количество баллов 12­13 10­11 7­8 6 Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 2.4  Эталоны ответов Вариант 1 33

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.01 Русский язык и литература. Литература
Скачать файл