Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)
Оценка 4.7

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
технология +1
Взрослым
06.06.2019
Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)
Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям) разработан для проведения итоговой аттестации по окончании слесарной практики с элементами демонстрационного экзамена на присвоение разряда по профессии слесарь-ремонтник. Аттестация проводится в два этапа: 1. Изготовление запасных деталей; 2. установка изготовленных деталей в механизмы. Разработаны критерии оценки правильности выполнения заданий.
КОС по слесарно-механической практике.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Мелеузовский многопрофильный профессиональный колледж Экспертное заключение Главный механик ЗАО ММКК ______________  А.Е. Лемехов Разработали: _____________    С.В. Зверев _____________   Е.П. Маврин «___» _________ 201__г. «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по учебно­ производственной работе _______________ Л.А. Прокудина «____»__________201__ г. Рассмотрено: на заседании цикловой методической комиссии механических дисциплин и БЖ и рекомендовано к утверждению председатель цикловой комиссии _____________ М.А. Корыткина Протокол № ___ от _______201__г. Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям) 2017 Содержание  Введение………………………………………………………………… 2 1. 2 1.1 Название и описание профессиональной компетенции …………….. 1.2 Область применения …………………………………………………... 4 1.3  Сопроводительная документация ……………………………………. 4 2. Компетенция и объём работ…………………………………………… 4 2.1 Определение компетенции ……………………………………………. 4 2.2 Теоретические знания …………………………………………………. 7 2.3 Практическая работа …………………………………………………... 8 3. Задание на дифференцированный зачёт……………………………… 9 9 3.1 Формат/ структура дифференцированного зачета ………………….. 9 3.2 Требования к дифференцированному зачету ………………………... 4. Модули задания и необходимое время……………………………….. 9 11 5. Критерии оценки……………………………………………………….. 6. Приложения ……………………………………………………………. 12 2 1. Введение  1.1Название и описание профессиональной компетенции 1.1.1 Название профессиональной компетенции: Слесарь­ремонтник 1.1.2 Описание профессиональной компетенции. Молокоперерабатывающие заводы и комбинаты на сегодня представляют собой сложным автоматизированным   и   точным   оборудованием,   которое   необходимо монтировать, обслуживать, поддерживать  в рабочем состоянии и, в случае выхода из строя, ремонтировать. высокомеханизированное производство       со   На современных предприятиях введена должность слесарь­ремонтник. Слесарь­ремонтник   –   представитель   рабочей   профессии,   который специализируется   на   ремонте   производственного   оборудования, используемого для поддержания бытовых нужд и промышленно­технических процессов.   Ремонтники   есть   на   любом   предприятии:   как   в   небольших конторах   вроде   ЖЭКов,   так   и   на   огромных   заводах,   где,   как   правило, существуют специальные цеха или службы. Название   профессии   имеет   интернациональное   происхождение:   первое слово   произошло   от   немецкого   schlosser   (замочник),   а   второе   –   от французского remonte (замена, назад). Исходя из этого можно сделать вывод, что   первые   слесари­ремонтники   возвращали   "к   жизни"   поломанные   замки. Кстати, появилась специальность слесаря­ремонтника в Австрии в середине 15 века (во всяком случае, именно к 1463 году относятся первые упоминания о   ней,   которые   были   обнаружены   в   венских   архивах).   В   России   самым знаменитым слесарем­ремонтником является Левша из одноименной повести Николая Лескова, который сумел не только отремонтировать, но и подковать стальную блоху. Слесарь­ремонтник   –   это   специалист   по   ручной   (без   использования станков)   обработке   металлов,   включая   операции   по   сборке   и   разборке   на производстве,   осуществляющий   ремонт   производственного   оборудования необходимого для поддержания промышленно­технических процессов. Навык   включает   в   себя   слесарную   обработку   деталей   по   11   —   14 квалитетам,   промывку,   чистку,   смазывание   деталей   и   снимание   заливов. Выполнение   работы   с   применением   пневматических,   электрических инструментов   и   на   сверлильных   станках,   шабрение   деталей   с   помощью механизированного инструмента, изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки. Стандартные термины и положения для слесарно­ремонтного процесса, позиции и требования приводятся в документах Международной ассоциации по стандартам (ISO) и стандарты ЕТКС. 3 При   наличии   противоречий   стандарты  ISO  имеют   преимущественную силу.   При   отсутствии   применимого   стандарта  ISO  следует   использовать соответствующий стандарт ЕТКС. 1.2. Область применения 1.2.1.   Каждый   эксперт   и   участник   обязан   ознакомиться   с   условиями дифференцируемого зачета. 1.3. Сопроводительная документация 1.3.1. Поскольку данное зачетное задание содержит лишь информацию, относящуюся   к   соответствующей   профессиональной   компетенции,   его необходимо использовать совместно со следующими документами:  устав колледжа;  правила техники безопасности и санитарные нормы РФ. 2. Компетенция и объём работ  Дифференцированный зачет УП 04.01 является демонстрацией и оценкой компетенции,   связанной   с   привитием   навыков   слесаря­ремонтника. Испытательный проект состоит только из практической работы. 2.1. Определение компетенции Студенты   должны   иметь   навыки   в   следующих   областях.   Модули испытательного проекта могут включать в себя некоторые или все навыки, указанные ниже. ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК   3.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения   в нестандартных ситуациях; ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального личностного развития; ОК   5.   Использовать   информационные   технологии   в   своей профессиональной деятельности; ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   обеспечивать   её   сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК   7.   Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчинённых, организовывать   и   контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя ответственности за результат выполнения заданий; 4 ОК   8.   Самостоятельно   выполнять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК   9.   Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ПК 1. Руководить работами, связанными с применением грузоподъѐмных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования. ПК 2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно­измерительных приборов. ПК   3.   Участвовать   в   пуско­наладочных   работах   и   испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа. ПК   4.   Выбирать   методы   восстановления   деталей   и   участвовать   в процессе их изготовления. ПК 5. Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования. ПК   6.   Выбирать   эксплуатационно­смазочные   материалы   при обслуживании оборудования. ПК   7.   Выбирать   методы   регулировки   и   наладки   промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов. ПК 8. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования. ПК 9. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования. ПК 10. Участвовать в планировании работы структурного подразделения. ПК 11. Участвовать в организации работы структурного подразделения. ПК 12. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. ПК   13.   Участвовать   в   анализе   процесса   и   результатов   работы подразделения,   оценке   экономической   эффективности   производственной деятельности. Рабочая среда Профессия: слесарь ­ ремонтник.  Квалификация ­ 2 разряд Должен уметь: 1. Производить слесарную обработку деталей по 12 — 14 квалитетам. 2.Промывать, чистить, смазывать детали и снимать заливы. 3.Выполнять   работы   с   применением   пневматических,   электрических инструментов и на сверлильных станках. 4. Шабрение деталей с помощью механизированного инструмента 5. Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки. 6. Соблюдать требования правил охраны труда 5 Характеристика работ: Разборка,   ремонт,   сборка   и   испытание   простых   узлов   и   механизмов оборудования   агрегатов   и   машин,   а   также   выполнение   работ   средней сложности под руководством слесаря более высокой квалификации. Примеры работ: 1. Болты, гайки, шпильки — опиливание, пригонка резьбы, смена их и крепление. 2.   Вентили   запорные   для   воздуха,   молока   и   воды   —   установка   с пригонкой по месту. 3. Насосы поршневые — ремонт, установка. 4. Прокладки — изготовление.         5. Колени, тройники для трубопроводов ­ испытания и сборка. Квалификация ­ 3 разряд Должен уметь: 1.   Производить   слесарную   обработку   деталей   по   11   —   12 квалитетам. 2.Промывать, чистить, смазывать детали и снимать заливы. 3.Выполнять   работы   с   применением   пневматических, электрических инструментов и на сверлильных станках. 4. Шабрение деталей с помощью механизированного инструмента 5. Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки. 6. Соблюдать требования правил охраны труда Характеристика работ: Разборка, ремонт, сборка и испытание средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. Ремонт, регулирование и испытание   средней   сложности   оборудования,   агрегатов   и   машин,   а также   сложного   под   руководством   слесаря   более   высокой квалификации.  Слесарная   обработка   деталей  по  11 ­ 12  квалитетам. Ремонт футерованного оборудования и оборудования, изготовленного из   защитных   материалов   и   ферросилиция.   Разборка,   сборка   узлов   с целью  замены  прокладок   и  уплотнений   аппаратуры   и  коммуникаций. Изготовление   приспособлений   средней   сложности   для   ремонта   и сборки.   Выполнение   такелажных   работ   при   перемещении   грузов   с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола. Примеры работ: 1. Агрегаты вакуумные ­ ремонт. 2. Вентили всех диаметров ­ притирка клапанов. 6 3. Вентиляторы ­ ремонт и установка. 4. Вкладыши ­ пригонка и опиливание по параллелям. 5. Воздухопроводы ­ уплотнение мест утечки воздуха. 6. Кожухи и рамы сложные ­ изготовление. 7. Конвейеры металлические ­ замена роликов. 8. Коробки скоростей и подач в металлообрабатывающих станках средней сложности ­ сборка и регулировка. 9. Лопасти, била, валы, пластины транспортеров, витки шнеков ­ правка. 10. Люнеты ­ ремонт. 11. Машины разливочные ­ ремонт цепи конвейера. 12. Мельницы, сушилки ­ текущий ремонт. 17. Насосы центробежные ­ ремонт, установка. 18.   Полуавтоматы   сварочные,   установки   ­   средний   и   текущий ремонт. 19. Резаки газоэлектрические ­ замена наконечников с центровкой электродов. 20. Сита и ножи ­ снятие, установка и регулировка. 21. Станки токарные ­ полный ремонт продольных и поперечных салазок, суппортов. 22. Теплообменники ­ ремонт, сборка. 23. Трубопроводы – разборка, ремонт. 24. Электропечи ­ разборка и ремонт 2.2. Теоретические знания 2.2.1. Должен знать:    назначение   и ­   устройство   ремонтируемого   оборудования;   технологическую взаимодействие   основных   узлов   и   механизмов; последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин; технические условия на испытание, регулировку и приемку узлов и механизмов;   основные   свойства   обрабатываемых   материалов;   устройство универсальных   приспособлений   и   применяемых   контрольно­измерительных инструментов;   систему   допусков   и   посадок,   квалитеты   и   параметры шероховатости; правила   строповки,  подъема,  перемещения  грузов; правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола. ­ Основные приёмы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин. ­   Назначение   и   правила   применения   слесарного   и   контрольно­ измерительного инструмента. ­ Основные механические свойства обрабатываемых материалов. ­ Основные понятия о допусках и посадках, квалитетах и параметрах шероховатости.  7 ­   Наименование,   маркировку   и   правила   применения   масел,   моющих составов, металлов и смазок. ­ Инструкции и положения по охране труда: ИОТ   «При   холодной   обработке   деталей   на   металлорежущих станках». ИОТ «Для слесарей по монтажу и ремонту мех. оборудования». ИОТ   «Работа   с   переносным   ручным   механизированным инструментом,   электрическими   ручными   машинами   и   переносными светильниками» ИОТ «Работа с абразивным инструментом» П­ОТ «Положение о порядке действий работников в ЧС» П­ОТ «Защита от падений»            П­ОТ «Порядок отключения, блокирования и запирания энергии, вывешивании предупреждающих бирок и проверки». 2.2.2. Теоретические знания требуются, но не проверяются отдельно. 2.2.3. Знание правил и нормативов не проверяется. 2.3. Практическая работа Студент должен уметь выполнять без посторонней помощи следующий вид работ: 1.   опиливание,   пригонка   резьбы,   смена   их   и   крепление   на болтовых, гаечных и шпилечных соединениях; 2. установка с пригонкой по месту вентилей запорной арматуры для воздуха, молока и воды; 3.   разборка,   сборка,   ремонт,   установка   центробежного, шестерёнчатого, винтового, консольного насоса; 4. изготовление прокладок для консольного насоса; 5.   разборка,   сборка   сепаратора   молоко­очистителя,   смазка подшипников, замена масла в картере; 6. замена сальников в центробежном насосе;           7. испытания и сборка колена, тройника для трубопроводов; 8. изготовление крыльчатки для ремонта центробежного насоса; 9. нарезание резьбы на болтах для ремонта шестерёнчатого насоса; 10.   ремонт   предохранительной   пальцево­втулочной   муфты консольного насоса; 11. изготовление шайб для ремонта центробежного насоса; 12.   изготовление   защитного   кожуха   с   применением   клепки   для консольного насоса.            8 3. Задание для дифференцированного зачета 3.1. Формат/ структура дифференцированного зачета Формат     дифференцированного   зачета   представляет   собой   серию отдельных   модулей   и   должен   проходить   проверку   в   соответствии   с определением ниже. 3.2. Требования к дифференцированному зачету Основные требования: Дифференцированный зачет имеет модульную структуру.  Материалы и оборудование: 1. Вертикально сверлильный станок; 2. Заточной станок; 3. Токарно­винторезный станок 16К20; 4. Шлифовальный станок; 5. Механическая пила для резки металла; 6. Верстак слесарный;  7. Тиски настольные; 8. Комплект слесарных инструментов; 9. Штангельциркуль; 10.Микрометр; 11.Центробежный насос ОЦН­5; 12.Центробежный насос 36МЦ10­20Ш; 13.Шестерёнчатый насос НШМ­10; 14.Арматура для молочных трубопроводов; 15.Трубопровод из нержавеющей стали марки СТБ; 16.Сепаратор­молокоочиститель ОМБ­3; 17.Набор   специализированных   слесарных   инструментов   для   ремонта сепаратора; 18.Сепаратор для обезвоживания творожного сгустка; 19.Консольный насос; 20.Расходные   материалы:   картон,   металлический   пруток,   листовой металл, наждачная бумага, резина. 21.Втулочно­роликовая однорядная цепь. 4. Модули задания и необходимое время № п/п Модули и время Наименование модуля Таблица 1 Время на выполнение задания 9 1 2 Модуль 1: Изготовление запасных частей для ремонта технологического оборудования в мастерских колледжа Модуль 2: ремонт технологического оборудования в 3 часа 3 часа лаборатории колледжа Время на выполнение всего задания для дифференцированного зачета (2 модуля) рассчитано на 12 часов. Модуль   1   –   изготовление   запасных   частей   для   ремонта технологического оборудования в мастерских колледжа Студенты изготавливают ремонтный комплект деталей по чертежам для технологического   оборудования   в   мастерских   колледжа   с   применением: ручной обработки металла, сверлильного станка, заточного станка  и клепки: ­   из   листа   металла   вырезают   заготовку   для   изготовления   шайб   и крыльчатки, предназначенных для ремонта центробежного насоса; ­   и   листового   металла   вырезают,   а   затем   конструируют   при   помощи клёпки защитный кожух для предохранительной муфты консольного насоса; ­ на заранее выполненные на токарном станке заготовки под болты из прутка металла при помощи ручных слесарных инструментов нарезают резьбу, для замены болтового соединения на шестерёнчатом насосе; ­   из   шестигранного   прутка   металла   на   механической   пиле   отрезают заготовки для изготовления гаек; ­   на   сверлильном   станке   в   заготовках   гаек   выполняют   отверстие   для нарезания резьбы; ­   на   слесарном   верстаке,   закрепив   заготовки   гаек   в   тисках   нарезают метчиком резьбу; ­ ремонт втулочно­роликовой цепи. Модуль 2 ­    ремонт технологического оборудования в лаборатории колледжа  Лаборатория   колледжа   оснащена   образцами   технологического оборудования, применяемого в молочной промышленности, которое требует ремонта.   Студенты,   выполнив   разборку   технологического   оборудования осуществляют замену изношенных деталей:  ­ замена сальников на центробежном насосе 36МЦ10­20Ш; ­   замена   рабочего   колеса   в   центробежном   насосе,   посредством изготовленных ремонтных деталей; ­   замена   болтового   соединения   и   резинового   уплотнения   на шестерёнчатом насосе НШ­10; 10 ­   ремонт   консольного   насоса   посредством   изготовления   и   замены прокладок; ­   ремонт   предохранительной   втулочно­пальцевой   муфты   консольного насоса; ­   замена   изношенных   деталей   и   масла   в   картере   на   сепараторе молокоочистителе; ­   разборка   и   дефектовка   деталей   на   центробежном   насосе   ОЦН­5   с заменой сальников; ­   разборка,   дефектовка   деталей   на   пластинчатой   пастеризационной установке; ­ ремонт ремённой передачи; ­ ремонт трубопровода из нержавеющей стали марки СТБ. Примечание:  Преподаватели оставляют за собой право изменять условия задания на дифференцированный зачёт перед началом зачета. Окончательные оценки уточняются преподавателям членами комиссии. Оценка   производиться   соответственно   в   отношении   работ   в   рамках модуля 1 и модуля 2. Если студент не выполняет   требования ТБ и охраны труда,   подвергает   опасности   себя   и   других   студентов,   такому   студенту снижается оценка на один балл. 5. Критерии оценки В   данном   разделе   определены   критерии   оценки   и   количество начисляемых   баллов   (субъективные   и   объективные)   таблица   2.   Общее количество баллов задания / модуля по всем критерия составляет 100. Таблица 2 Раздел Визуальная оценка оценки Критерии оценки субъективная объективная общая А В С D E Визуальная оценка Тест на качество изготовления деталей Тест на технологичность выполнения сборочных и слесарных операций Тест на наличие дефектов компетентность + (ТБ) 10 30 20 20 20 10 30 20 20 20 11 Итого: 100 Примечание: Субъективная оценка ­  не применимо. Список используемой литературы 1. Единый тарифно­квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС), 2014 / http://bizlog.ru/etks/etks­2_2/463.htm  2. Полный   профстандарт   №   359   Слесарь­ремонтник   промышленного оборудования   /   Утвержден   приказом   Министерства   труда   и социальной защиты Российской Федерации от «26» декабря 2014 г. №1164н   // http://япрофессионал.рф/полный­профстандарт­№­359­ слесарь­ремон/   6. Приложения Приложение 1. Вопросы зачета 1.   Организация   труда   слесаря­ремонтника:   требования   к   организации рабочего места слесаря­ремонтника; режим труда; санитарно­гигиенические условия труда 2.   Безопасные   условия   труда   слесаря­ремонтника   и   противопожарные мероприятия 3.   Плоскостная   разметка:   общие   понятия;   приспособления   для плоскостной разметки; инструменты для плоскостной разметки; подготовка к разметке; приемы плоскостной разметки; накернивание разметочных линий 4.   Рубка   металла:   общие   сведения;   инструменты   для   рубки;   процесс рубки; приемы рубки; механизация рубки. 5. Правка и рихтовка металла (холодным способом): общие сведения, правка  металла;  оборудования для правки;  особенности правки  (рихтовки) сварных изделий. 6.   Гибка   металла:   общие   сведения,   гибка   деталей   из   листового   и полосового металла; механизация гибочных работ; гибка и развальцовка труб. 7.   Резка   металла:   общие   сведения;   резка   ручными   ножницами;   резка ножовкой;   резка   ножовкой   круглого,  квадратного,  полосового   и   листового металла. 8. Резка металла: общие сведения; резка труб ножовкой и труборезом; особые виды резки. 9.   Опиливание   металла:   общие   сведения;   напильники,   классификация напильников; рукоятки напильников; уход за напильниками и их выбор. 12 10. Опиливание металла: общие сведения; подготовка к опиливанию и приемы опиливания; контроль опиленной поверхности. 11. Опиливание металла: общие сведения; виды опиливания; механизация опиловочных работ. 12.   Сверление:   общие   сведения;   сверла,   заточка   спиральных   сверл; ручное и механизированное сверление. 13.   Сверление:   общие   сведения;   сверлильные   станки,   установка   и крепление деталей для сверления. 14. Сверление: общие сведения; крепление сверл; режим сверления. 15.   Сверление:   общие   сведения;   сверление   отверстий;   особенности сверления труднообрабатываемых сплавов и пластмасс. 16. Зенкерование. 17. Зенкование. 18. Развертывание отверстий. 19. Приемы развертывания. 20. Понятие о резьбе. Образование винтовой линии. Основные элементы резьбы. 21. Профили резьб. Инструмент для нарезания резьбы. 22. Нарезание внутренней резьбы 23. Нарезание наружной резьбы. 24. Нарезание резьбы на трубах. 25. Механизация нарезания резьбы. 26.  Клепка:   общие   сведения;   типы   заклепок;   виды   заклепочных   швов; ручная клепка. 27.   Клепка:   общие   сведения;   механизация   клепки;   машинная   клепка, чеканка. 28. Пространственная разметка: приспособления для разметки; приемы и последовательность разметки. 29.   Шабрение:   общие   сведения;   шаберы;   заточка   и   доводка   плоских шаберов. 30.   Шабрение:   общие   сведения;   процесс   шабрения;   шабрение прямолинейных   и   криволинейных   поверхностей;   заточка   и   доводка трехгранных шаберов. 31. Шабрение: общие сведения; механизация шабрения; замена  шабрения другими видами обработки 32. Распиливание и припасовка: распиливание; пригонка и припасовка. 33.   Притирка   и   доводка:   общие   сведения;   притирочные   материалы; притиры;   приемы   притирок   и   доводки;   механизация   притирочных   и доводочных работ. 34. Пайка: общие сведения о пайке; припои и флюсы; инструменты для пайки; виды паяльных швов. 35. Пайка: общие сведения о пайке; пайка мягкими припоями. 13 36. Пайка: общие сведения о пайке; пайка твердыми припоями. 37. Лужение и склеивание. 38.   Средства   измерения   и   контроля.   Инструменты   для   контроля плоскостности и прямолинейности; штанген инструменты. 39.   Центробежный   насос   марки   ОЦН­5:   устройство,   дефектовка, ремонтные операции. 40. Центробежный насос марки 36МЦ10­20Ш: устройство, дефектовка, ремонтные операции. 41.  Шестерёнчатый   насос   НШ­10:   устройство,  дефектовка,   ремонтные операции. 42. Консольный насос: устройство, дефектовка, ремонтные операции. 43.   Втулочно­пальцевая   предохранительная   муфта:   устройство, дефектовка, ремонтные операции. 44.   Ремённые   передачи:   классификация,   устройство,   дефектовка, ремонтные операции. 45.   Зубчатые   передачи:   классификация,   устройство,   дефектовка, ремонтные операции. 46.   Шпоночные   соединения:   классификация,   устройство,   дефектовка, ремонтные операции. 47.   Шлицевые   соединения:   классификация,   маркировка,   устройство, дефектовка, ремонтные операции. 48.   Цепные   передачи:   классификация,   устройство,   дефектовка, ремонтные операции. 49. Пластинчатая пастеризационно­охладительная установка: устройство, дефектовка, ремонтные операции. 50. Сепаратор молокоочиститель марки ОМБ­3: устройство, дефектовка, ремонтные операции. 51.   Сепаратор   для   обезвоживания   творожного   сгустка:   устройство, дефектовка, ремонтные операции. 52.   Трубопровод   из   нержавеющей   стали   марки   СТБ:   назначение, устройство, способы монтажа, дефектовка, ремонтные операции. 14 Модуль №1. Изготовление запасных частей для ремонта технологического оборудования в  мастерских колледжа: Болт, Шайба, Крыльчатка, Гайка  Начало работы_____________ Окончание работы ________  Норма времени __________ Затраченное время ________  Приложение 2 Таблица 1.  Необходимые размеры раз дел Оценочная ведомость участника дифференцированного зачета Дейст в.  размер Предельные размеры Наибольшие наименьшие Кол­во баллов  за  размер 15 В А Визуальная оценка Чистота поверхности Наличие острых кромок Тест на качество изготовления  деталей  Болт +гайка Болт 80±0,2 (4 шт) Ø10±0,1 (4 шт) Гайка М10±0,1 (4 шт) Шайба  Шайба Ø117±0,5             Ø40±0,5 Шайба  Кол­во  баллов  за  размер  (max) 10 5 5 30 30 10 10 10 30 15 15 30 соотв есть не соотв нет 80,2 10,1 10,1 117,5 40,5 79,8 9,9 9,9 116,5 39,5 Шайба Ø117±0,5              Ø19±0,2 Крыльчатка Крыльчатка Ø117±0,5              Ø12±0,1 Лыска отверстия  h10±0,1       Выступ h7±0,2 Ширина лопасти 8±0,2 Гайка  Гайка £30±0,5 £20±0,2 М8±0,2 Ø8±0,2 Ø20±0,5 Лыска 10±0,5 Тест на технологичность  выполнения  слесарных операций технология выполнения слесарных  операций Тест на наличие дефектов Компетентность + ТБ Компетентность  Соблюдение ОТ и  ТБ 15 15 30 10 8 5 5 2 30 5 5 5 5 5 5 20 20 20 20 10 10 117,5 19,2 117,5 12,1 10,1 7,2 8,2 30,5 20,2 8,2 8,2 20,5 10,5 116,5 18,8 116,5 11,9 9,9 6,8 7,8 29,5 19,8 7,8 7,8 19,5 9,5 соблюдалась не нет не ошибался соблюдалось соблюдалась есть ошибался не соблюдалось Примечание: за каждые 5 минут досрочной сдачи прибавляется 0,5 балла. Модуль №2. Ремонт технологического оборудования в лаборатории колледжа Начало работы_____________ Окончание работы ________  Норма времени __________ Затраченное время ________  Необходимые размеры Оценочная ведомость участника дифференцированного зачета Дейст в.  размер Предельные размеры Наибольшие наименьшие С D E раз дел Кол­во  баллов  за  размер  (max) 10 5 5 30 30 10 10 10 30 соотв есть не соотв нет 181 91 71 179 89 69 В А Визуальная оценка Чистота поверхности Наличие недочетов Тест на качество изготовления  деталей  прокладка Ø180±1 (2 шт) Ø90±1 (2 шт) Ø70±1 (2 шт) Тест на качество установки и  замены деталей Таблица 1.  Кол­во баллов  за  размер 16 Установка запасных частей в  центробежный насос Установка болтового соединения на  шестерёнчатый насос Замена сальников в центробежном  насосе Тест на технологичность  выполнения  слесарно­сборочный  операций последовательность выполнения  слесарно­сборочных операций Тест на наличие дефектов Компетентность + ТБ Компетентность  Соблюдение ОТ и  ТБ С D E 10 10 10 20 20 20 20 10 10 Без ошибок С ошибками Без ошибок С ошибками Без ошибок С ошибками соблюдалась нет не ошибался соблюдалось не соблюдалась есть ошибался не соблюдалось Примечание: за каждые 5 минут досрочной сдачи прибавляется 0,5 балла. Рабочие чертежи изготавливаемых деталей Приложение 3. 17

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01 специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)

Фонд оценочных средств по учебной практике УП 04.01  специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования ( по отраслям)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2019