There is-There are
На столе много яблок.
В сумке есть банан и груша.
В магазине есть помидоры, огурцы, апельсины.
На кухне находится лук и картофель.
В холодильнике есть мороженое и конфеты.
Card 1 «Is it true or false»
Potato – картофель | to peel- смешивать |
STANDARD OF ANSWERS (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)
Potato – картофель True | to peel- смешивать False |
Vocabulary
Fermented dough – сброженное тесто (dough – тесто)
Leaven – закваска
Kitchen utensils – кухонный инвентарь
Cast-iron kettles – чугунные котелки
Clay-pots - глиняные горшочки
Oven prongs - ухваты
Stove – печь, камин
Saucer - блюдце
Nourishing - питательный
Wholesome – полезный, здоровый
ТEST
1. Choose and write the correct word.
Schi | Cold kvass soup |
Standard of answers (Эталон ответов)
1. a) kitchen utensils, b) dough, c) hearth, d) clay-pots, e) frying-pans.
2. Schi – cabbage soup, kasha – cereal, blini – pancakes, borsch – cabbage and potato soup, pelmeni – dumplings, okroshka – cold kvass soup.
Right answer: 11 - «5»
9-10 – «4»
7-8 – «3»
many (много)
Exercise №1 Complete the sentences
|
| many | Meat |
|
|
bread, milk | |||||
butter | |||||
cheese | |||||
sausage | |||||
| eggs, coffee | ||||
сakes. juice | |||||
ice- cream | |||||
soup | |||||
fish | |||||
potatoes | |||||
apples |
Синквейн
1. Первая строка содержит одно слово из любого количества слогов — термин, фамилия, понятие.
2. Вторая строка содержит два слова — определения предмета, темы стихотворения.
3. Третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции «героя» синквейна.
4. Четвертая строфа содержит предложение из 4-х слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна.
5. Последняя строка — одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.
SINKVEIN
1.Food (еда)
2. healthy, tasty (здоровая, вкусная)
3. boil, roast, bake (варить, жарить, печь)
4. I like to cook borsch. (Я люблю готовить борщ.)
5. Be healthy! (Будьте здоровы!)
КАРТОЧКА
Ф.И. учащегося: | «+» | «-» |
Активно работал на уроке | ||
2. Вспомнил большинство слов-названий продуктов, глаголов | ||
3. С интересом прослушал текст и понял его содержание | ||
4.Узнал и запомнил новые слова по теме | ||
5.Получил удовольствие от работы на уроке |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.