Food we like

  • ppt
  • 12.09.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Food we like.ppt

September, 20. It’s Thursday


Topic: «Food we like».


Proverb: Bread is the staff of life.

salt

cheese

chicken

juice

ice-cream

tea

coffee

chocolate

There is-There are

На столе много яблок.
В сумке есть банан и груша.
В магазине есть помидоры, огурцы, апельсины.
На кухне находится лук и картофель.
В холодильнике есть мороженое и конфеты.

Card 1 «Is it true or false»

Potato – картофель
Apple –груша
Bread- масло
Butter -хлеб
Fish -рыба
meat -молоко
onion- перец
cucumber –помидор
eggs –огурцы
cheese -соль
to boil –варить

to peel- смешивать
to roast –чистить
to chop- резать
carrot – овощ
orange - оранжевый
pepper- бумага
to bake - жарить
to grate - добавить
pear- ананас
salt – соль

STANDARD OF ANSWERS (ЭТАЛОН ОТВЕТОВ)





Potato – картофель True
Apple –груша False
Bread- масло False
Butter -хлеб False
Fish -рыба True
meat -молоко False
onion- перец False
cucumber –помидор False
eggs –огурцы False
cheese -соль False
to boil –варить True
Right answer: 21 –«5»
18-20 – «4»
15-17 – «3»

to peel- смешивать False
to roast –чистить False
to chop- резать False
carrot – овощ False
orange - оранжевый False
pepper- бумага False
to bake - жарить False
to grate – добавить False
pear- ананас False
salt – соль True

The Russian national cuisine

The Russian national cuisine

The Russian national cuisine

Vocabulary

Fermented dough – сброженное тесто (dough – тесто)

Leaven – закваска
Kitchen utensils – кухонный инвентарь
Cast-iron kettles – чугунные котелки
Clay-pots - глиняные горшочки
Oven prongs - ухваты
Stove – печь, камин
Saucer - блюдце
Nourishing - питательный
Wholesome – полезный, здоровый

ТEST

1. Choose and write the correct word.
a) In old Russia people used __________.
b) To make tasty pies we should have fine __________.
c) The Russian stove was an excellent __________ for cooking.

d) Before the reign of Peter the Great Russian People cooked their meals in the __________.
e) During the reign of Peter the Great __________ became used in Russia.
household appliances / kitchen utensils
dough / leaven
hearth / oven
clay-pots / sauce-pans
cast-iron kettles / frying-pans
2. Try to find pairs.
Example: Schi – cabbage soup

Schi
Kasha
Blini
Borsch
Pelmeni
Okroshka

Cold kvass soup
Cabbage and potato soup
Cereal
Pancakes
Cabbage soup
Dumplings

Standard of answers (Эталон ответов)

1. a) kitchen utensils, b) dough, c) hearth, d) clay-pots, e) frying-pans.
2. Schi – cabbage soup, kasha – cereal, blini – pancakes, borsch – cabbage and potato soup, pelmeni – dumplings, okroshka – cold kvass soup.
Right answer: 11 - «5»
9-10 – «4»
7-8 – «3»

The game «Associations»



many (много)
a few (немного)– Определяют или заменяют исчисляемые
существительные во множественном числе и отвечают
на вопрос How many? (Сколько?)
Few (мало) For, example: There are many apples on the table.- На столе
cтоле много яблок.
There is a few bananas on the refrigerator. – В
холодильнике есть немного бананов.


much (много) Определяют или заменяют неисчисляемые
существительные (имеющие только в ед. ч.).
a little (немного) - Эти местоимения отвечают на вопрос
How much? (Сколько?)
little (мало) For, example: I don’t like to eat much bread.- Я не
люблю кушать много хлеба.
There is a little butter on the plate. – На
тарелке немного масла.


Count Nouns
(Исчисляемые
существительные)

Non- count Nouns
(Неисчисляемые
существительные)

Exercise №1 Complete the sentences



I like









I don’t like



to eat









to drink

many

a few

few

Meat
tea









for



breakfast



lunch



dinner


supper

bread, milk

butter

cheese

sausage


much

a little

little

eggs, coffee

сakes. juice

ice- cream

soup

fish

potatoes

apples

Works in pairs (ex.40, p. 40)

Homework

Write your favourite recipe.

Синквейн

1. Первая строка содержит одно слово из любого количества сло­гов — термин, фамилия, понятие.

2. Вторая строка содержит два слова — определения предмета, темы стихотворения.
3. Третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции «героя» синквейна.
4. Четвертая строфа содержит предложение из 4-х слов, раскрываю­щее смысл главного слова синквейна.
5. Последняя строка — одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

SINKVEIN

1.Food (еда)
2. healthy, tasty (здоровая, вкусная)
3. boil, roast, bake (варить, жарить, печь)
4. I like to cook borsch. (Я люблю готовить борщ.)
5. Be healthy! (Будьте здоровы!)

КАРТОЧКА

 

Ф.И. учащегося:
Иванов Е.

«+»

«-»

Активно работал на уроке

2. Вспомнил большинство слов-названий продуктов, глаголов

3. С интересом прослушал текст и понял его содержание

4.Узнал и запомнил новые слова по теме

5.Получил удовольствие от работы на уроке

THANK YOU FOR THE LESSON!