Форма анализа тестирования в форме ОГЭ по образовательным модулям
Оценка 4.6

Форма анализа тестирования в форме ОГЭ по образовательным модулям

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
9 кл
18.07.2023
Форма анализа тестирования в форме ОГЭ по образовательным модулям
Данная форма анализа позволяет анализировать не только отдельно выполненные задания, но и темы, согласно спецификации, в которых обучающий допускает ошибки. Это позволяет выстроить систему подготовки подготовки более качественно.
Форма АНАЛИЗА тестирования в форме ОГЭ.docx

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ в 9 классе (ОГЭ)

Всего заданий — 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом — 19, заданий с развернутым ответом – 6;

по уровню сложности: Б — 19; П — 4; В — 2.

Максимальный первичный балл за работу — 31.

Общее время выполнения работы — 235 минут.

Для математики шкала соответствия перевода ПБ (первичных баллов) в оценки в 2023 году:

Первичный результат

из них по геометрии

Оценка

22 – 31 ПБ

2 ПБ и более

5

22 – 31 ПБ

менее 2 ПБ

4

15 – 21 ПБ

2 ПБ и более

4

15 – 21 ПБ

менее 2 ПБ

3

8 – 14 ПБ

2 ПБ и более

3

8 – 14 ПБ

менее 2 ПБ

2 (не сдал)

0 – 7 ПБ

без уточнений

2 (не сдал)

 

1.      Результаты проведения тестирования:

 

 

Дата

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли  работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Фамилии
получивших "2"

Средн.
оценка

% усп.

% кач.

ОГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГВЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Динамика результатов тестирования:

ФИО

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

балл

оценка

балл

оценка

балл

оценка

балл

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Протокол тестирования:

Задания

Итого

мах  балл

Оценка

Основные умения и способы действий

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Уметь работать со статистической информацией, находить вероятность случайного события

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Номера заданий

1

2

3

4

5

11

14

20

21

22

6

7

8

9

13

10

12

15

16

17

18

19

24

23

25

                      Баллы                  ФИ обуч.      

31

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

 

4.      Основные причины низких результатов

 

 

5.      Пути повышения успеваемости (рекомендации)


 

6.     

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ в 9 классе (ОГЭ)

АНАЛИЗ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ в 9 классе (ОГЭ)

Протокол тестирования :

Протокол тестирования :
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2023