АНАЛИЗ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ в 9 классе (ОГЭ)
Всего заданий — 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом — 19, заданий с развернутым ответом – 6;
по уровню сложности: Б — 19; П — 4; В — 2.
Максимальный первичный балл за работу — 31.
Общее время выполнения работы — 235 минут.
Для математики шкала соответствия перевода ПБ (первичных баллов) в оценки в 2023 году:
Первичный результат |
из них по геометрии |
Оценка |
22 – 31 ПБ |
2 ПБ и более |
5 |
22 – 31 ПБ |
менее 2 ПБ |
4 |
15 – 21 ПБ |
2 ПБ и более |
4 |
15 – 21 ПБ |
менее 2 ПБ |
3 |
8 – 14 ПБ |
2 ПБ и более |
3 |
8 – 14 ПБ |
менее 2 ПБ |
2 (не сдал) |
0 – 7 ПБ |
без уточнений |
2 (не сдал) |
1. Результаты проведения тестирования:
|
Дата |
Кол-во уч-ся в классе |
Выполняли работу |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Фамилии |
Средн. |
% усп. |
% кач. |
ОГЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГВЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Динамика результатов тестирования:
ФИО |
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||||
балл |
оценка |
балл |
оценка |
балл |
оценка |
балл |
оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Протокол тестирования:
Задания |
Итого мах балл |
Оценка |
||||||||||||||||||||||||||
Основные умения и способы действий |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Уметь работать со статистической информацией, находить вероятность случайного события |
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
||||||||||||||||||
Номера заданий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11 |
14 |
20 |
21 |
22 |
6 |
7 |
8 |
9 |
13 |
10 |
12 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
24 |
23 |
25 |
|||
№ |
Баллы ФИ обуч. |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
2б |
2б |
2б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
1б |
2б |
2б |
2б |
31 |
|
1 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|
4. Основные причины низких результатов
5. Пути повышения успеваемости (рекомендации)
6.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.