Формирование безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Оценка 4.6

Формирование безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Оценка 4.6
doc
07.05.2020
Формирование безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста
формированиее .....doc

 

Формирование безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста

 

Проблема возникла защиты от с опасностей возникла человека одновременно с земле появлением человека правила на земле. формулировались Многие правила люди безопасности формулировались, защититься когда люди диких пытались защититься и от диких явлений зверей и временем природных явлений. условия Со временем человека изменились условия и жизни человека, безопасности изменились и теперь правила безопасности связаны жизнедеятельности. Теперь интенсивным они связаны с интенсивным городских движением транспорта развитой на городских коммуникаций улицах, развитой скоплением сетью коммуникаций,  большим скоплением  людей.

Безопасность серьезную жизнедеятельности человека современности представляет серьезную безопасности проблему современности. предвидеть Формула безопасности при гласит: предвидеть избегать опасность, при необходимости возможности избегать; для при необходимости она действовать. Для в детей она  зарифмована в  стихах:

 

У слабое дошкольников часто умений наблюдается слабое навыков развитие умений и навыков последствий анализа обстановки, действий прогнозирования последствий образом своих действий. необходимость Таким образом, детей возникает необходимость опасностей уберечь детей подавив от опасностей, естественную не подавив открытость их естественную доверие любознательность, открытость и доверие к миру, и не напугать к их и жизни подготовить к связи полноценной жизни. В связи с этим условий необходим поиск социальной педагогических условий реб обеспечения социальной  безопасности ребенка.

проблемой Наравне с рассматриваем данной проблемой проблему мы рассматриваем и проблему здоровья сохранения и ведь укрепления здоровья от дошкольников. Ведь может уберечься от сильный опасности может здоровый достаточно сильный и здоровый  человек.

Потребность в сохранении  здоровья родителей детей есть у родителей,  детского сада,  школы, общества, и все внушить вместе мы свое пытаемся внушить о ребенку свое поэтому представление о в здоровье. Поэтому и в учреждений образовательных программах больше дошкольных учреждений посвященных все больше организма разделов, посвященных обеспечению изучению организма его человека, обеспечению не безопасности его этих жизни. Не мы исключая этих что подходов, мы помочь считаем, что выработать главное - помочь жизненные малышам выработать в собственные жизненные здорового ориентиры в жизни выборе здорового оценивать образа жизни, физические научить оценивать видеть свои физические их возможности, видеть осознать перспективы их за развития, осознать здоровье ответственность за  свое здоровье.

в Возможно ли юном это в при таком юном определенных возрасте? При возможно создании определенных погружение условий возможно. в Необходимо погружение организованную ребенка в среду особо организованную привычки жизненную среду, образа формирующую привычки без здорового образа декларирования жизни без новая их декларирования жизненной взрослыми. Новая активизация организация жизненной профилактики среды, активизация решения методов профилактики только требует решения методических не только но организационно - методических всего проблем, но,  прежде всего  изменения управленческих деятельности подходов к учреждения оздоровительной деятельности соответственного дошкольного учреждения и соответственного для изменения его важно структуры. Для конструировать этого важно деятельность уметь конструировать на познавательную деятельность в детей на и занятиях, в игре быту и в игре.

проводить Какую работу по должны проводить безопасности педагоги по и формированию безопасности образа жизнедеятельности и детей здорового образа во жизни детей  дошкольного во зраста:

• Оказывать воздействие воспитывающее и детей обучающее воздействие нод на детей в на НОД и в  свободной деятельности;

игровые Организовывать проблемные и игровые взаимодействие ситуации, обеспечивающие между развивающее взаимодействие  детей между  собой;

• Создавать среду развивающую предметно-использовать игровую среду, правила побуждающую использовать самостоятельной знакомые правила в самостоятельной и совместной детьми деятельности взрослых с детьми.

выделить Для начала правила необходимо выделить которые такие правила должны поведения, которые неукоснительно дети должны как выполнять неукоснительно, этого так как их от этого и зависят их эти здоровье и следует безопасность. Эти разъяснить правила следует а подробно разъяснить следить детям, а их затем следить но за их это выполнением. Но просто безопасность – это усвоенных не просто а сумма усвоенных правильно знаний, а вести умение правильно различных себя вести в различных дети ситуациях. Кроме оказаться того, дети непредсказуемой могут оказаться в непредсказуемой дома ситуации на главная улице, дома, взрослых поэтому главная развития задача взрослых – них стимулирование развития у них  самостоятельности и  ответственности.

Используйте приемы самые различные  методические приемы:

1.  Целесообразно рребенок азыгрывать разные один ситуации: ребенок  дома один;  ребендрузьями ок дома с друзьями,  братьями, сестрами;  ребенок с взрослыми и т. д.

2. Изучайте и литературу, посвященную образу безопасности и детей здоровому образу значение жизни детей. чтению Большое значение произведений отводится чтению именно художественных произведений, а именно учебник сказкам. Сказки — которому это учебник, человек по которому учиться маленький человек содержание начинает учиться жизненный жить. Содержание многих сказок — жизненный в опыт многих мы поколений. В те сказках мы уроки познаем — те которые самые уроки освоить безопасности, которые дети должны освоить и наши дети. с Слушая и «народные обсуждая» с играя вами народные них сказки, играя в них, какую малыш легко новую усвоит, какую-или то новую с ситуацию или подрастающему проблему, с придется которой подрастающему в человечку придется жизни столкнуться в  реальной жизни.

3. иллюстрации Обращайте внимание детей на иллюстрации. У детей психика образная память. что Детская психика «увидел подстраховывается», что и малыш увидел, — стоять так и него будет стоять у него  перед глазами.

4. ребенок Задавайте вопросы. говорить Если ребенок умеет пока говорить разговаривает не умеет (плохо или разговаривает все еще плохо, вас он все  равно вас  поймет). Суть вопроса ведь даже не в том, чтобы сразу получить правильный ответ. Вопрос подчеркивает главное, заставляет задуматься. А вам (нам) как раз это и надо. Побуждайте малыша задавать вопросы вам (впрочем, у них это получается без проблем, тут главное — не отойти от темы). Реагируйте эмоционально. Маленькие дети способны спрашивать и отвечать жестами, звуками, действием. Они реагируют эмоционально, а то, что прожито через эмоции, глубже остается в нас.

5. Прогулка. Прогулка идеальное время для того, чтобы поговорить с ребенком о его безопасности. Конечно, 5-7-летние дети, как правило, с трудом воспринимают «голые» советы о том, как надо вести себя в опасной ситуации или как избежать ее. А вот если излагать их, так сказать, «с привязкой» к конкретным обстоятельствам…


Формирование безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Формирование безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни детей дошкольного возраста

Какую работу по должны проводить безопасности педагоги по и формированию безопасности образа жизнедеятельности и детей здорового образа во жизни детей дошкольного во зраста: •

Какую работу по должны проводить безопасности педагоги по и формированию безопасности образа жизнедеятельности и детей здорового образа во жизни детей дошкольного во зраста: •

А вот если излагать их, так сказать, «с привязкой» к конкретным обстоятельствам…

А вот если излагать их, так сказать, «с привязкой» к конкретным обстоятельствам…
Скачать файл