Актуальность
Сегодня обучение чтению и письму в школе не может ограничиваться академическими целями, оно должно включать функциональные и операционные цели, связанные с повседневной жизнью и трудовой деятельностью.
Новая государственная программа обучения ориентирует учителя на развитие функциональной грамотности учащихся.
Формирование языковой функциональной грамотности младшего школьника в условиях ФГОС является одной из важных составляющих успешного обучения русского языка.
Ученик, у которого сформированы навыки функциональной грамотности, может «свободно использовать навыки чтения и письма для получения информации из текста – для его понимания, сжатия, преобразования и т.д.». (А.А. Леонтьев).
Работа с информацией является составной частью всех учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО.
Возникает потребность в формировании навыка поиска информации, ее анализа. синтеза, обработки, предоставления ее в максимально рациональной форме.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.