Формирование нравственных качеств дошкольников по средствам вовлечения семьи в проектную деятельность
Проектный метод
метод активного обучения, формирования доброжелательных отношений между его участниками, действенная форма повышения воспитательной культуры родителей, способ практического вовлечения семей воспитанников в воспитательно – образовательный процесс.
Виды проектов:
Исследовательско - творческие: дети вместе с родителями экспериментируют, а результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна.
Ролево - игровые: дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы;
Информационно - практико-ориентированные: дети с помощью родителей собирают информацию и реализуют её.
Творческие: оформление результата в
виде детского праздника, детского дизайна
(дети и родители придумывают сценарий,
изготавливают декорации, атрибуты и т.д.)
формы и методы
ЗАНЯТИЯ
НОД
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
педагог+дети
БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
МОТИВАЦИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ в ДОУ
Консультации для родителей
Оформление информационных стендов
Привлечение к изготовлению атрибутов и наглядного материала.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
ИГРЫ
(дома и в детском саду)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (нравственные качества у детей):
СКРОМНОСТЬ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТЬ
ВЕЖЛИВОСТЬ
ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЛИКАТНОСТЬ
В нравственном воспитании ребёнка важнейшую роль играет пример взрослого!
В нравственном воспитании ребёнка важнейшую роль играет пример взрослого!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.