Слушать и слышать
Каждый человек должен уметь слушать другого и стараться понять его. От этого зависит его будущий успех в межличностном общении. Умению общаться ребенка нужно учить, развивать в нем способность слушать и слышать, понимать себя и других.
Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества.
Ведущая задача:
Развитие связной речи.
Первая младшая группа
Развитие разговорной речи и умения понимать обращенную речь, вступать в индивидуальный речевой контакт с окружающими людьми, выражать свои мысли вербально
Средняя группа
Основное внимание уделяется развитию речевой инициативы и речевой самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи
Приемы и упражнения необходимые для психического развития детей
Развитие тонального звукоразличения.
Дыхательные упражнения.
Развитие зрительного восприятия.
Развитие артикуляционных движений и мелкой моторики рук.
Формирование пространственных представлений.
Развитие соматогностических функций.
Развитие соматогностических функций (восприятие тела)
Отклонение от оптимального тонуса мышц –это и причина, и следствие возникших изменений психической и двигательной активности детей.
Гипотонус мышц сочетается с замедленной переключаемостью нервных процессов, эмоциональной вялостью, низкой мотивацией и быстрой утомляемостью.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.