ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Оценка 4.7

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Оценка 4.7
Педсоветы +1
ppt
воспитание +2
Детсад
15.05.2020
ФОРМИРОВАНИЕ  ОПЫТА                                             СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Психологический практикум для воспитателей
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.ppt

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА

ФОРМИРОВАНИЕ
ОПЫТА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ





Педагог-психолог
Христюк Валентина Павловна
г.Апатиты

Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется,-

Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется,-

Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется,- И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать. Ф.И.Тютчев.


Для каждого ребенка ситуацию успеха.
Включает три составляющих:
Это я понял;
Это я могу;
Это я сделаю.

СЛОВО Слушать Видеть Понимать Грамотно излагать мысли

СЛОВО Слушать Видеть Понимать Грамотно излагать мысли

СЛОВО

Слушать
Видеть
Понимать
Грамотно излагать мысли

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

ФОРМИРОВАНИЕ  ОПЫТА                                             СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Слушать и слышать Каждый человек должен уметь слушать другого и стараться понять его

Слушать и слышать Каждый человек должен уметь слушать другого и стараться понять его

Слушать и слышать

Каждый человек должен уметь слушать другого и стараться понять его. От этого зависит его будущий успех в межличностном общении. Умению общаться ребенка нужно учить, развивать в нем способность слушать и слышать, понимать себя и других.

Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества

Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества

Овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества.

Ведущая задача:
Развитие связной речи.

Первая младшая группа Развитие разговорной речи и умения понимать обращенную речь, вступать в индивидуальный речевой контакт с окружающими людьми, выражать свои мысли вербально

Первая младшая группа Развитие разговорной речи и умения понимать обращенную речь, вступать в индивидуальный речевой контакт с окружающими людьми, выражать свои мысли вербально

Первая младшая группа

Развитие разговорной речи и умения понимать обращенную речь, вступать в индивидуальный речевой контакт с окружающими людьми, выражать свои мысли вербально

Дальнейшее развитие разговорной речи, расширение речевых и познавательных возможностей

Дальнейшее развитие разговорной речи, расширение речевых и познавательных возможностей

2 младшая группа

Дальнейшее развитие разговорной речи, расширение речевых и познавательных возможностей

Средняя группа Основное внимание уделяется развитию речевой инициативы и речевой самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи

Средняя группа Основное внимание уделяется развитию речевой инициативы и речевой самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи

Средняя группа

Основное внимание уделяется развитию речевой инициативы и речевой самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи

Старшая и подготовительная группа

Старшая и подготовительная группа

Старшая и подготовительная группа

Выявление индивидуальных способностей детей в речевой деятельности, развитие творчества в построении и ведении диалога, придумывании творческих рассказов и т.д.

Приемы и упражнения необходимые для психического развития детей

Приемы и упражнения необходимые для психического развития детей

Приемы и упражнения необходимые для психического развития детей

Развитие тонального звукоразличения.
Дыхательные упражнения.
Развитие зрительного восприятия.

Развитие артикуляционных движений и мелкой моторики рук.
Формирование пространственных представлений.
Развитие соматогностических функций.

Развитие тонального звукоразличения

Развитие тонального звукоразличения

Развитие тонального звукоразличения

Рисование шумов
Шумящие коробочки
Послушать тишину

Дыхательные упражнения Особенно эффективны дыхательные упражнения для тех, кто страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Дыхательные упражнения Особенно эффективны дыхательные упражнения для тех, кто страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Дыхательные упражнения

Особенно эффективны дыхательные упражнения для тех, кто страдает синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Развитие зрительного восприятия

Развитие зрительного восприятия

Развитие зрительного восприятия

Моторика глаз – неотъемлемый компонент всех видов познавательной деятельности.
Движение глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие.
Трехмерное визуальное восприятия –необходимое условие успешного обучения

Развитие артикуляционных движений и мелкой моторики рук

Развитие артикуляционных движений и мелкой моторики рук

Развитие артикуляционных движений и мелкой моторики рук

Большая часть двигательной коры больших полушарий участвует в мышечных движениях гортани, языка, рта, челюсти. Именно эти органы формируют речь.

Формирование пространственных представлений

Формирование пространственных представлений

Формирование пространственных представлений


Если у ребенка своевременно не будут развиты пространственные представления:
Нарушение вектора считывания текста с листа.
Будут читать строчки текста не слева направо, а наоборот.

Развитие соматогностических функций (восприятие тела)

Развитие соматогностических функций (восприятие тела)

Развитие соматогностических функций (восприятие тела)

Отклонение от оптимального тонуса мышц –это и причина, и следствие возникших изменений психической и двигательной активности детей.
Гипотонус мышц сочетается с замедленной переключаемостью нервных процессов, эмоциональной вялостью, низкой мотивацией и быстрой утомляемостью.

ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РАЗВИВАЮТСЯ

ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РАЗВИВАЮТСЯ

ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РАЗВИВАЮТСЯ У ДЕТЕЙ ТОЛЬКО ДО 7 ЛЕТ

Вот почему именно от нас –педагогов, воспитателей, родителей – зависит успешность или неуспешность ребенка не только в школе, но и в будущей жизни.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020