ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Оценка 4.7

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
дефектология
Взрослым
08.07.2024
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Презентация Зайчикова Виктория 491 группа.pptx

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

 
студентка 1 курса 192 группы
направления 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль подготовки «Дефектология»
факультета психолого-педагогического и специального образования
Зайчиковой Виктории Алексеевны

Научный руководитель: доцент,
кандидат педагогических наук Мясникова Л. В.

Цель исследования: изучить и проанализировать особенности формирования экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта

Цель исследования: изучить и проанализировать особенности формирования экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта

Цель исследования: изучить и проанализировать особенности формирования экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.

Объект исследования: процесс формирования экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.

Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по формированию экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.

Задачи исследования:
— изучить трактовку и описание понятий экологической культуры в психолого-педагогических исследованиях;
— описать психолого-педагогические характеристики детей с нарушением интеллекта;
— разработать методику диагностики уровня экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта;
— исследовать специфику формирования экологических представлений у детей с нарушением интеллекта;
— обобщить результаты, сделать выводы.

Экспериментальная база исследования: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Экспериментальная база исследования: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Экспериментальная база исследования:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Центр образования и психолого-педагогического, медико-социального сопровождения детей» г.Саратова

Характеристика участников исследования

Характеристика участников исследования

Характеристика участников исследования

Результаты констатирующего эксперимента: уровень сформированности тематических областей

Результаты констатирующего эксперимента: уровень сформированности тематических областей

Результаты констатирующего эксперимента:
уровень сформированности тематических областей

Результаты констатирующего эксперимента: уровень сформированности бытовой экологической культуры

Результаты констатирующего эксперимента: уровень сформированности бытовой экологической культуры

Результаты констатирующего эксперимента:
уровень сформированности бытовой экологической культуры

Программа по формированию основ экологической культуры у младших школьников с

Программа по формированию основ экологической культуры у младших школьников с

Программа по формированию основ экологической культуры у младших школьников с НИ

Цель программы: становление и формирование основ экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.

Программа состоит из 10 занятий:
Мир, в котором я живу;
Чувствую природу вокруг меня;
Животные;
Растения;
Не загрязняй природу;
Человек часть живой приоды;
Человек и его влияние на природу;
Экология здоровья человека;
Правила поведения человека на природе;
Законы экологии.

Особое внимание мы уделяли:
- индивидуальной и групповой работе;
- практической направленности каждого занятия;
- дидактическим играм.

Задачи коррекционной программы: ─

Задачи коррекционной программы: ─

Задачи коррекционной программы:
─ Способствовать обеспечению детей младшего школьного звена с нарушением интеллекта доступной для них системой понятий и знаний об окружающем мире;
─ Развивать мотивацию к познанию в сфере природоведения;
─ Выявлять направленность интересов, нравственных представлений, а также практических навыков детей с нарушением интеллекта;
─ Способствовать формированию и качественному развитию экологического сознания личности ученика с нарушением интеллекта;
─ Нацелить внутренние совершенствование эмоционально—волевой сферы детей с нарушением интеллекта на развитие таких чувств как сострадание к природе, сопереживание людям и животным, патриотические чувства по отношению к природе родного края, России;
─ Препятствовать развитию и закреплению потребительского отношения к природе путем вырабатывания природосообразного поведения, которое будет формироваться за счет становления привычки правильного экологического поведения;

Оценка эффективности программы: результаты контрольного эксперимента в сравнении с констатирующим

Оценка эффективности программы: результаты контрольного эксперимента в сравнении с констатирующим

Оценка эффективности программы:
результаты контрольного эксперимента
в сравнении с констатирующим

Оценка эффективности программы: результаты контрольного эксперимента сравнение двух групп детей

Оценка эффективности программы: результаты контрольного эксперимента сравнение двух групп детей

Оценка эффективности программы:
результаты контрольного эксперимента
сравнение двух групп детей

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2024