ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
студентка 1 курса 192 группы
направления 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование,
профиль подготовки «Дефектология»
факультета психолого-педагогического и специального образования
Зайчиковой Виктории Алексеевны
Научный руководитель: доцент,
кандидат педагогических наук Мясникова Л. В.
Цель исследования: изучить и проанализировать особенности формирования экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.
Объект исследования: процесс формирования экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по формированию экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.
Задачи исследования:
— изучить трактовку и описание понятий экологической культуры в психолого-педагогических исследованиях;
— описать психолого-педагогические характеристики детей с нарушением интеллекта;
— разработать методику диагностики уровня экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта;
— исследовать специфику формирования экологических представлений у детей с нарушением интеллекта;
— обобщить результаты, сделать выводы.
Экспериментальная база исследования:
Программа по формированию основ экологической культуры у младших школьников с НИ
Цель программы: становление и формирование основ экологической культуры у младших школьников с нарушением интеллекта.
Программа состоит из 10 занятий:
Особое внимание мы уделяли:
Задачи коррекционной программы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.