ФОРМИРОВАНИЕ УУД ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 5

ФОРМИРОВАНИЕ УУД ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 5
pptx
22.03.2020
ФОРМИРОВАНИЕ  УУД ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формирование УУД во внеурочной деятельности.pptx

Формирование УУД во внеурочной деятельности

Формирование УУД во внеурочной деятельности

Формирование УУД во внеурочной деятельности

Подготовила:
Учитель начальных классов
МБОУ «Гайнская СОШ»
Исаева Е.В.

Цель программы: Развитие духовно-нравственной личности, умеющей слушать и слышать собеседника, грамотно выражать свои мысли;

Цель программы: Развитие духовно-нравственной личности, умеющей слушать и слышать собеседника, грамотно выражать свои мысли;

Цель программы:

Развитие духовно-нравственной личности, умеющей слушать и слышать собеседника, грамотно выражать свои мысли;
Подготовить учащихся, грамотных в широком смысле слова, обеспечить языковое развитие учащихся, сформировать умение и навыки устной и письменной речи, коммуникативной и лингвистической компетенции.

Задачи: Образовательные: -расширение и углубление программного материала; -совершенствование навыков анализа различных фактов языка; -пробуждение потребности к самостоятельной работе над познанием родного слова и над своей…

Задачи: Образовательные: -расширение и углубление программного материала; -совершенствование навыков анализа различных фактов языка; -пробуждение потребности к самостоятельной работе над познанием родного слова и над своей…

Задачи:

Образовательные:
-расширение и углубление программного материала;
-совершенствование навыков анализа различных фактов языка;
-пробуждение потребности к самостоятельной работе над познанием родного слова и над своей речью.
Воспитательные:
-воспитание любви и уважения к великому русскому языку;
-воспитание чувства патриотизма;
-повышение общей языковой культуры учащихся;
-выявление одарённых в лингвистическом отношении учеников, а также воспитание у слабоуспевающих учащихся веры в свои силы.
Развивающие:
-развитие интереса к языку как учебному предмету;
- общего языкового развития младших школьников;
-развитие творческих способностей и психологических качеств учащихся: любознательности, активности, воли, ответственности, самостоятельности.
 
 

Формы проведения занятий: практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов; работа с текстом; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая)

Формы проведения занятий: практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов; работа с текстом; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая)

Формы проведения занятий:

практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов;
работа с текстом;
самостоятельная работа (индивидуальная и групповая)
 
Основные методы и технологии:
проблемного диалога;
ИКТ;
разноуровневого обучения;
метод проектов ;
 

Планируемые результаты: Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; развитие самостоятельности в…

Планируемые результаты: Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; развитие самостоятельности в…

Планируемые результаты:

Личностные:
формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;
воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;
формирование духовных и эстетических потребностей;
воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;
отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Метапредметные результаты: Регулятивные

Метапредметные результаты: Регулятивные

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса или группы детей на уроке.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
 

Коммуникативные УУД Уметь донести свою позицию до собеседника;

Коммуникативные УУД Уметь донести свою позицию до собеседника;

Коммуникативные УУД

Уметь донести свою позицию до собеседника;
Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме;
Уметь слушать и понимать высказывания собеседников;
Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста;
Учиться согласованно работать в группе;

Проект «В стране Скороговории»

Проект «В стране Скороговории»

Проект «В стране Скороговории»

Филя филина боится - филин может рассердиться.

В кипящих щах вопящий Кощей .

Проект «Антонимы в пословицах»

Проект «Антонимы в пословицах»

Проект «Антонимы в пословицах»

Подальше положишь,поближе возьмёшь

Горе старит, радость молодит.

Проект «Считалки»

Проект «Считалки»

Проект «Считалки»

Исследовательские работы: Исследовательская работа по теме: «Что означает моя фамилия?

Исследовательские работы: Исследовательская работа по теме: «Что означает моя фамилия?

Исследовательские работы:

Исследовательская работа по теме: «Что означает моя фамилия?

Исследовательская работа по теме: «Что означает моё имя ?»

Проект «Путь к грамотности» Продуктом этого проекта является опорная схема или алгоритм

Проект «Путь к грамотности» Продуктом этого проекта является опорная схема или алгоритм

Проект «Путь к грамотности»

Продуктом этого проекта является опорная схема или алгоритм.
Главная проблема: Как стать грамотным?
Объектом исследований стали основные разделы русского языка: фонетика, морфология, морфемика, орфография.
Предметом исследований являются понятия и категории этих разделов.

Цель: разработать алгоритм по решению орфографических задач

Цель: разработать алгоритм по решению орфографических задач

Цель: разработать алгоритм по решению орфографических задач.

Задачи:
1.Собрать информацию об основных понятиях и категориях каждого раздела русского языка.
2.Объяснить их значение и влияние на грамотность.
3.Обосновать способы изучения этого материала.
4.Создать информационный продукт.

Актуальность: данный проект будет полезен и интересен учащимся и их родителям, преподавателям начальных классов

Актуальность: данный проект будет полезен и интересен учащимся и их родителям, преподавателям начальных классов

Актуальность:

данный проект будет полезен и интересен учащимся и их родителям, преподавателям начальных классов.

Подготовительная работа к проекту «Путь к грамотности»

Подготовительная работа к проекту «Путь к грамотности»

Подготовительная работа к проекту «Путь к грамотности»

Подготовительная работа к проекту «Путь к грамотности»

Подготовительная работа к проекту «Путь к грамотности»

Подготовительная работа к проекту «Путь к грамотности»

Алгоритм «Путь к грамотности» орфографической

Алгоритм «Путь к грамотности» орфографической

Алгоритм «Путь к грамотности» орфографической

Найди слабые позиции

Фонетика

Подчеркни безударные гласные

Подчеркни парные согласные в конце и в середине слова. Найди опасные сочетания звуков.

Поставь ударение

орфограммы

Определи часть речи

Морфология

Разбери слово по составу морфемика

Разбери слово по составу морфемика

Разбери слово по составу

морфемика

Проверь каждую морфему

орфография

Безударные гласные ударением

Опасные согласные с помощью гласных

непроверяемое написание посмотри в словаре

Напиши грамотно, проверь по слогам

графика

Литература: О.В.Олейник, Л.П. Кабанюк «Проектная деятельность»

Литература: О.В.Олейник, Л.П. Кабанюк «Проектная деятельность»

Литература:

О.В.Олейник, Л.П. Кабанюк «Проектная деятельность» Проекты по русскому языку 2 – 4 классы . Москва «ВАКО» 2013

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2020