Духовная культура презентация_Microsoft_PowerPoint (1).pptx
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Роль межпредметных связей в формировании
социальной и гражданской идентичности при
изучении регионального компонента во внеурочной
деятельности»
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«От того, насколько молодые люди подготовлены к
принятию и воспроизводству существующих социальных
норм и ценностей, насколько они готовы к участию в
жизни своей страны в качестве ответственных граждан и
любящих родину патриотов, зависит устойчивость
и поступательное развитие общественной системы
Российской Федерации».
«Стратегия развития воспитания в Российской
Федерации на период до 2025 года»
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
важнейшие задачи
исторического образования:
• формирование у молодёжи ориентиров для гражданской,
самоидентификации;
• воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему
Отечеству;
• развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в
различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого
и настоящего;
• формирование у школьников умений применять исторические знания
в на практике.
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Метапредметные компетенции:
1. ориентация обучающихся в различных
областях знания;
2. общеучебные умения информационно
логического характера;
3. организация собственной учебной
деятельности;
4. основные универсальные умения
информационного характера;
5. использование средств информационных и
коммуникационных технологий;
6. принятие решений и управление;
7. формирование навыков исследовательской
деятельности;
8. взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми;
Исследовательские компетенции:
1. ценностно–смысловые (мотивация и
познавательная активность, принятие
решений и их оценка)
2. общекультурные и социальнотрудовые
компетенции (развитие познавательных
процессов, проявление креативности в
проблемной ситуации;
3. учебно познавательные и
информационные компетенции;
4. коммуникативные компетенции
(видение проблемы, выдвижение
гипотезы, способность классифицировать,
умение структуировать, защита
собственных идей) .
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
работы
является
демонстрация
Целью
применения
педагогических приёмов по формированию устойчивой гражданской
позиции у подрастающего поколения на примере краеведческого
компонента через работу
источниками, в том числе с теми, которые освещают деятельность и
подвиги, как выдающихся исторических личностей, так и обычных
рядовых людей, причастных к истории Севастополя.
историческими
с
различными
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Задачами работы являются:
выявление теоретической, методологической основы воспитания
духовной культуры на основе гражданской идентичности;
представление практических форм работы по формированию
патриотических качеств у подрастающего поколения;
презентация
деятельности
проведения
обучающихся.
учебнопрактических материалов
описание
обучающихся
через
проектной
технологии
научноисследовательской
деятельности
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
как
гражданской
осознание
идентичности
Становление
своей
школьника,
принадлежности к общности граждан России и
элемента самосознания, требует формирования 4-х
личностных компонентов:
1. когнитивного (знания о принадлежности к общности
учащимся
граждан России),
2. ценностного (наличия позитивного отношения к
факту принадлежности к общности граждан России),
3. эмоционального (принятия гражданской
идентичности),
4. поведенческого (участие в общественной жизни).
Научным сообществом признано, что гражданская
идентичность ребёнка, формируется на основе
идентичности семейной, школьной,
идентичности с территориальным сообществом.
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Формы работы во внеурочной деятельности в ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополя
конкурс исторических сочинений «Великая Отечественная война в истории моей
семьи»;
участие в акции «Бессмертный полк» в мае 2015, 2016 годов.
создание и представление литературномузыкальных патриотических
композиций,
подготовка и участие в городском патриотическом фестивале детского и
юношеского творчества «Верность отцам – верность Отчизне»;
участие в научноисследовательской проектной деятельности, в работе городских
научнопрактических конференций: «Лазаревские чтения», «Молодежь
Севастополя в науке и творчестве»
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Участники шествия Бессмертного полка
2016 года
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Литературномузыкальная композиция, посвященная 70летию победы в
Великой Отечественной войне на основе материалов семейных архивов.
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Верность отцам – верность Отчизне»
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Интеллектуальнопатриотический турнир «Патриоты России»,
посвященного русскому флотоводцу М.П. Лазареву.
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.