«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"
Оценка 5

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
pptx
история
9 кл—11 кл
29.01.2018
«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Духовная культура презентация_Microsoft_PowerPoint (1).pptx

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
«Роль  межпредметных  связей   в формировании    социальной  и  гражданской  идентичности при   изучении  регионального  компонента  во  внеурочной   деятельности»

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
«От того, насколько    молодые    люди    подготовлены    к     принятию    и воспроизводству существующих   социальных  норм  и  ценностей,  насколько  они      готовы      к      участию  в  жизни своей страны в качестве ответственных граждан    и      любящих   родину    патриотов, зависит     устойчивость       и  поступательное      развитие      общественной  системы  Российской   Федерации».  «Стратегия  развития воспитания  в  Российской   Федерации на  период  до  2025 года»

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
важнейшие  задачи                                        исторического  образования: • ­ формирование у молодёжи ориентиров для гражданской,  самоидентификации;  • ­ воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему  Отечеству; • ­ развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в  различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого  и настоящего;  • ­ формирование у школьников умений применять исторические знания  в на  практике.

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Метапредметные  компетенции: 1. ориентация обучающихся в различных  областях знания; 2. общеучебные умения информационно­  логического характера; 3. организация собственной учебной  деятельности; 4. основные универсальные умения  информационного характера; 5. использование средств информационных и  коммуникационных технологий; 6. принятие решений и управление; 7. формирование навыков исследовательской  деятельности; 8. взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками и взрослыми; Исследовательские компетенции: 1. ценностно–смысловые (мотивация и  познавательная активность, принятие  решений и их оценка) 2. общекультурные и социально­трудовые  компетенции (развитие познавательных  процессов, проявление креативности  в  проблемной ситуации; 3. учебно ­познавательные и  информационные компетенции; 4. коммуникативные  компетенции  (видение проблемы, выдвижение  гипотезы, способность классифицировать,  умение структуировать, защита  собственных идей) .

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
работы  является      демонстрация  Целью  применения  педагогических   приёмов по формированию устойчивой гражданской  позиции  у  подрастающего  поколения  на  примере      краеведческого      компонента  через  работу  источниками, в том  числе  с теми, которые  освещают деятельность и  подвиги, как выдающихся исторических личностей, так  и  обычных   рядовых  людей, причастных  к  истории  Севастополя.   историческими    с    различными

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Задачами работы являются:  выявление теоретической, методологической основы воспитания   духовной  культуры на  основе  гражданской идентичности;   представление  практических  форм  работы  по  формированию  патриотических качеств   у подрастающего поколения;  презентация  деятельности  проведения  обучающихся.  учебно­практических  материалов  описание  обучающихся  через  проектной  технологии    научно­исследовательской    деятельности

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
как гражданской осознание идентичности Становление своей школьника, принадлежности к общности граждан России и элемента самосознания, требует формирования 4-х личностных компонентов: 1. когнитивного (знания о принадлежности к общности учащимся граждан России), 2. ценностного (наличия позитивного отношения к факту принадлежности к общности граждан России), 3. эмоционального (принятия гражданской идентичности),  4. поведенческого (участие в общественной   жизни). Научным сообществом признано, что гражданская идентичность ребёнка, формируется на основе идентичности семейной, школьной, идентичности с территориальным сообществом.

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Формы работы во внеурочной деятельности в  ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополя  конкурс исторических сочинений «Великая Отечественная война в истории моей  семьи»;  участие в акции «Бессмертный полк» в мае 2015, 2016 годов.  создание и представление литературно­музыкальных   патриотических    композиций,   подготовка и участие в городском патриотическом фестивале детского и  юношеского творчества «Верность отцам – верность Отчизне»;  участие в научно­исследовательской проектной   деятельности, в работе городских  научно­практических конференций: «Лазаревские чтения», «Молодежь  Севастополя в науке и творчестве»

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Участники шествия Бессмертного полка  2016 года

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Литературно­музыкальная   композиция, посвященная 70­летию победы в  Великой Отечественной войне на основе материалов семейных архивов.

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
«Верность отцам – верность Отчизне»

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Интеллектуально­патриотический турнир «Патриоты России»,  посвященного русскому флотоводцу М.П. Лазареву.

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"

«Формирование духовной культуры школьника посредством научно- исследовательской краеведческой деятельности"

«Формирование  духовной  культуры  школьника  посредством  научно- исследовательской  краеведческой  деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018