«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
администрации
1 кл—4 кл
08.07.2018
Доклад на тему: «Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий" был сделан на семинаре учителей начальных классов Тамбовского района Тамбовской области. Данный доклад раскрывает понятие ключевых компетенций, их классификацию, личностно-ориентированный подход в обучении, принципы личностно-ориентированного подхода.
Доклад на районный семинар Формирование ключевых компетенций младших школьников.pptx
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Покрово Пригородная СОШ»
«Формирование ключевых компетенций
младших школьников на основе
развивающих личностно – ориентированных
технологий».
Подготовила:
Мочалова Елена Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ»
Тамбовского района
http://aida.ucoz.ru
2017
год
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Понятие о ключевых
компетенциях
Компетенции широкого спектра использования,
обладающие определённой универсальностью.
http://aida.ucoz.ru
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Компетенции:
Ценностносмысловые
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Компетенции:
Коммуникативные
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Личностно-
ориентированный подход
в обучении.
Методологическая ориентация в
педагогической деятельности, позволяющую
посредством опоры на систему
взаимосвязанных понятий, идей, и способов
действий обеспечивать и поддерживать
процессы самопознания, самостроительства
и самореализации личности ребёнка,
развития его неповторимой
индивидуальности.
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Личностно-ориентированное
образование включает
следующие подходы:
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Принципы личностно-
ориентированного подхода:
проанализировать психолого-педагогическую
литературу о методах и приёмах
здоровьесбережения в образовании;
Самоактуализация
разработать мероприятия, которые уменьшают риск
возникновения заболеваний и повреждений, связанных с
социальными аспектами жизни обучающихся начальной
школы ;
Индивидуальность
Субъективность
отработать систему выявления уровня здоровья и
целенаправленно отслеживать его в течение всего
времени обучения;
Выбор
Творчество и успех
сформировать потребность в здоровом образе
жизни.
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Требования:
Диалогичность
Деятельностно-творческий характер
Направленность на поддержку
индивидуального развития ребёнка
Предоставление учащемуся необходимого
пространства, свободы.
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
Виды заданий для развития
индивидуальной личности:
«Узнай себя!»
«Выбирай себя!»
«Проверяй себя!»
«Твори совместно!».
«Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе развивающих личностно – ориентированных технологий"
И в прелести, сияющей и
тонкой
Не просто юной жизни
торжество-
Все будущее в образе
Стоит и просит защитить
Н.
ребенка
его.
Тихонов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.