Компетенция -— это способность       
ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.              
ценностно–смысловая,
общекультурная, 
учебно–познавательная,
информационная, 
коммуникативная,
социально–трудовая,
личностного совершенствования.
Для формирования готовности к самообразованию учащимся необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый теоретический материал, составить задачу , формировать умения работать самостоятельно с различными источниками информации, а именно:
использовать доклады, короткие сообщения учащихся по теме;
работать со справочниками; 
использовать Интернет-ресурсы; 
подготавливать презентации.Компетентностный подход - это как привидение: все о нем говорят, но мало кто его видел…Б.Д. Эльконин
            
        
        
        
                    
                                    
                        
                        
                            Компетентностный подход  это как привидение: 
все о нем говорят, но мало кто его видел…
Б.Д. Эльконин
 «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ 
КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на 
уроках математики в 
коррекционной школе».
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Компетенция
Компетенция
 — это способность       
ученика использовать усвоенные 
знания, учебные умения и навыки, а 
также способы деятельности в 
жизни для решения практических и 
теоретических задач.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Ключевые компетенции
Ключевые компетенции
• ценностно–смысловая,
• общекультурная, 
• учебно–познавательная,
• информационная, 
• коммуникативная,
• социально–трудовая,
• личностного совершенствования.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Математическая компетенция
Математическая компетенция
• это способность структурировать данные 
(ситуацию), 
• вычленять математические отношения,
• создавать математическую модель ситуации, 
• анализировать и преобразовывать ее,
• интерпретировать полученные результаты.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование ценностно
смысловой компетенции.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование учебно
познавательной компетенции.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование учебно
познавательной компетенции. 
• Составление практикоориентированных задач  с практическим 
содержанием, ориентирующих учащихся на математические 
исследования явлений реального мира
• При составлении задач учащиеся, анализируя, сравнивая, синтезируя, 
обобщая, конкретизируя фактический материал, сами получают из него 
новую информацию. 
• Учащиеся развивают умения организации целеполагания, 
планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно
познавательной деятельности.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование 
информационной компетенции. 
• Использование при составлении задач 
различных источников информации: книги, 
газеты, журналы, справочники, энциклопедии, 
интернет.
• Владея навыками использования 
информационных устройств, ориентируясь в 
информационных потоках, уметь выделять в 
них главное и необходимое.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование социально
трудовой компетенции. 
• Задачи на применение геометрического  
материала.
• Задачи на стоимость товара.
• Задачи, встречающиеся 
в определенной  
профессиональной 
среде.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование 
коммуникативной компетенции. 
Подразумевает использование различных 
коллективных приёмов на занятиях 
математикой: 
•работа в группе, парах,
работа в группе, парах,
•дискуссия, 
дискуссия, 
•дидактические игры и другие. 
дидактические игры и другие.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование 
личного самообразования
Для формирования готовности к самообразованию учащимся 
необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый 
теоретический материал, составить задачу , формировать 
умения работать самостоятельно с различными источниками 
информации, а именно:
•использовать доклады, короткие сообщения 
учащихся по теме;
•работать со справочниками; 
•использовать Интернетресурсы; 
•подготавливать презентации.