«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
математика
5 кл—9 кл
30.01.2017
Компетенция -— это способность
ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.
ценностно–смысловая,
общекультурная,
учебно–познавательная,
информационная,
коммуникативная,
социально–трудовая,
личностного совершенствования.
Для формирования готовности к самообразованию учащимся необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый теоретический материал, составить задачу , формировать умения работать самостоятельно с различными источниками информации, а именно:
использовать доклады, короткие сообщения учащихся по теме;
работать со справочниками;
использовать Интернет-ресурсы;
подготавливать презентации.Компетентностный подход - это как привидение: все о нем говорят, но мало кто его видел…Б.Д. Эльконин
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в коррекционной школе.ppt
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Компетентностный подход это как привидение:
все о нем говорят, но мало кто его видел…
Б.Д. Эльконин
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на
уроках математики в
коррекционной школе».
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Компетенция
Компетенция
— это способность
ученика использовать усвоенные
знания, учебные умения и навыки, а
также способы деятельности в
жизни для решения практических и
теоретических задач.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Математическая компетенция
Математическая компетенция
• это способность структурировать данные
(ситуацию),
• вычленять математические отношения,
• создавать математическую модель ситуации,
• анализировать и преобразовывать ее,
• интерпретировать полученные результаты.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование ценностно
смысловой компетенции.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование учебно
познавательной компетенции.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование учебно
познавательной компетенции.
• Составление практикоориентированных задач с практическим
содержанием, ориентирующих учащихся на математические
исследования явлений реального мира
• При составлении задач учащиеся, анализируя, сравнивая, синтезируя,
обобщая, конкретизируя фактический материал, сами получают из него
новую информацию.
• Учащиеся развивают умения организации целеполагания,
планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно
познавательной деятельности.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование
информационной компетенции.
• Использование при составлении задач
различных источников информации: книги,
газеты, журналы, справочники, энциклопедии,
интернет.
• Владея навыками использования
информационных устройств, ориентируясь в
информационных потоках, уметь выделять в
них главное и необходимое.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование социально
трудовой компетенции.
• Задачи на применение геометрического
материала.
• Задачи на стоимость товара.
• Задачи, встречающиеся
в определенной
профессиональной
среде.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование
коммуникативной компетенции.
Подразумевает использование различных
коллективных приёмов на занятиях
математикой:
•работа в группе, парах,
работа в группе, парах,
•дискуссия,
дискуссия,
•дидактические игры и другие.
дидактические игры и другие.
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Формирование
личного самообразования
Для формирования готовности к самообразованию учащимся
необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый
теоретический материал, составить задачу , формировать
умения работать самостоятельно с различными источниками
информации, а именно:
•использовать доклады, короткие сообщения
учащихся по теме;
•работать со справочниками;
•использовать Интернетресурсы;
•подготавливать презентации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.