Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Оценка 4.8

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Оценка 4.8
Документация
pptx
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Речевая компетентность.pptx

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Формирование у учащихся иноязычной речевой компетентности в ходе сознательной самостоятельной работы учащихся   Учитель английского языка высшей квалификационно категории МОУ «СОШ № 3 г. Ершова Саратовской области» Беляева О.Н.   2015

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Актуальность проблемы разработки новых технологий - необходимость образования, воспитания и развития личности учащегося, отвечающего современным социальным, экономическим, нравственным и образовательным стандартам в условиях ФГОС - отсутствие языковой среды общения школьников на иностранном языке в условиях муниципальной школы - общее снижение показателя мотивации учебного изучению процесса иностранного языка самостоятельному к

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Цель проекта разработать методику формирования иноязычной речевой компетентности в ходе самостоятельной работы учащихся в условиях отсутствия языковой среды общения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Задачи проекта обоснование теоретико-методическое 1.Дать коммуникативного обучения иноязычной культуре 2. Определить составляющих коммуникативной компетентности дискурсивной, т.е. речевой компетентности в ходе самостоятельной работы учащихся 3. Выявить формы и методы коммуникативного подхода в обеспечивающие обучении формирование иноязычной речевой компетентности в ходе сознательной самостоятельной работы учащихся иностранному значение одной из языку,

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Цели самостоятельной работы учащихся -Приобретение новых знаний и овладение умениями самостоятельно получать их -Закрепление и уточнение знаний -Выработка умения применять знания на практике ( написание письменных работ, составление диалога, высказывание и т.д.) - Поиск новых способов выполнения упражнений

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Принципы организации самостоятельной работы учащихся -Начинать следует с формирования простейших навыков самостоятельной работы -Учитель должен ознакомить учащихся с приемами работы, дать четкие объяснения - Содержание и объем работы должны быть посильными для учащихся, а те в свою очередь должны быть теоретически и практически подготовлены к выполнению самостоятельной работы -Задания, предлагаемые для самостоятельной работы, должны вызывать интерес у учащихся Это могут быть материалы страноведческого характера, знакомясь с которыми учащиеся «открывают» для себя что-то новое о стране изучаемого языка, ее жителях, традициях, нравах, обычаях, праздниках. -Задания, предлагаемые учащимся, не должны допускать действий по готовым рецептам и шаблону, а требовать применения знаний в новых ситуациях. -Самостоятельная работа должна носить целенаправленный характер. Учителю необходимо так формулировать цель работы и критерии результативности, чтобы вызвать у учащихся интерес и стремление выполнить ее на должном уровне. -В организации самостоятельной работы следует использовать дифференцированный подход. Успешно справившихся с заданием учащихся следует немедленно переключать на выполнений более сложных заданий. -Не следует злоупотреблять самостоятельной работой. При ее организации необходимо осуществлять разумное сочетание изложения материала учителем с самостоятельной работой учащихся по приобретению знаний, навыков и умений. -Какие бы виды и формы работы не выполнялись учащимися, руководящая роль должна принадлежать учителю.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Формы и методы, технологии коммуникативного подхода в обучении иностранному языку, обеспечивающие формирование иноязычной речевой компетентности в ходе сознательной самостоятельной работы учащихся - Активные формы уроков (пресс-конференция, дискуссия) - Ролевые игры ­ Парная, групповая формы работы ­ Индивидуальная работа творческого характера ­ Использование проблемных ситуаций ­ Проектная технология

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Заключение Отметим, главные достоинства самостоятельной работы на уроках и во внеклассной работе, позволяющие формированию речевой компетентности: - обеспечивается система организации самостоятельности учащихся, охватывающая все этапы процесса обучения. -предусматривается всесторонняя диагностика учебной деятельности, что дает возможность осуществлять индивидуально-дифференцированный подход к учащимся при отборе заданий, коррекции действий и оценке результатов. - реализуется идея сотрудничества участников учебного процесса, гуманизация их деловых и межличностных отношений. Это в первую очередь, способствует формированию устойчивых мотивов самостоятельной деятельности школьников. - ускоряется процесс образования комплекса умений, в котором важную роль играет саморегуляция учащихся. Целенаправленное проведение взаимоконтроля и самоконтроля не только активизирует учение, но и стимулирует ответственность учащихся. Последнее проявляется даже в таких случаях, когда педагог не ставил перед собой такую задачу.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Используемая литература 1.Бабинский Л.М. Опорные схемы для обучения английскому языку. //Иностранные языки в школе. – 2000. - №2. 2..Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Образовательная технология как инструментарий учителя. Центр «Педагогический поиск», Москва, 2003 3. Биболетова М.З., Доверяйте ученику – он хочет учиться», ИЯШ №1,1990г. 4. Горчев А.Ю. Самостоятельная работы школьников по иностранному языку; условия эффективности. //Иностранные языки в школе. – 1988. - №4. 5.Гузеев В.В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений. Завуч (научно-практический журнал), №3 3004г 6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., Просвещение 7.Малова А.В. и др. Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции учащихся. Английский язык. Изд-во «Панорама», г. Волгоград, 2006 год. 8. Пассов Е.И. Принципы создания системы коммуникативного обучения 9..Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка, Иностранные языки в школе, № 2, 2000г. 10.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2003. 11. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. //Иностранные языки в школе. – 1975

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018