Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Оценка 4.8

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Оценка 4.8
Документация
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Проблема определения и оценки качества обучения, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности – одна из центральных в методике преподавания иностранных языков. Переход школы к универсальным тестовым испытаниям в форме ЕГЭ по иностранным языкам делает проблему оценки качества еще более актуальной, требующей серьезного, теоретически осмысленного подхода к ее решению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018