Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Оценка 4.8

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Оценка 4.8
Документация
ppt
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
1.ppt

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
«Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения»

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Цель: Формирование тестовой компетенции. Задачи: -познакомить с основными характеристиками тестовой компетенции; -совершенствовать тестовые стратегии обучающихся.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Проблема определения и оценки качества обучения, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности – одна из центральных в методике преподавания иностранных языков.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Переход школы к универсальным тестовым испытаниям в форме ЕГЭ по иностранным языкам делает проблему оценки качества еще более актуальной, требующей серьезного, теоретически осмысленного подхода к ее решению.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Под тестовой компетенцией учащихся мы будем понимать их готовность к осуществлению тестовой деятельности, обеспеченную предметными знаниями, тестовыми стратегиями и развивающими умениями.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Структура стратегического компонента тестовой компетенции может быть: ^представлена следующим образом: время до Стратегии тестирования прошлых Анализ тестовых испытаний Подготовка к тестовым заданиям Повторение предметных знаний Учет опыта Прогнозирование вероятных результатов предыдущего тестирования во Стратегии тестирования Организованные действия Распознавание формата тестирования  Демонстрация знаний  практических Использование вторичных подсказок Коррекционные действия после Стратегии тестирования результата Констатация результата Оценивание ошибок Классификация Ликвидация пробелов в знаниях Повторное самотестирование

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Тестовые здания должны создаваться сообразно следующим принципам: -соответствие тестовых заданий целям и задачам каждого года обучения; -содержание тестовых заданий отражает содержание устной темы и тематику тестов для чтения; -использование в тестовых заданиях ранее изученного лексико-грамматического материала; -посильность и доступность тестового задания возрасту учащихся; -возможность использования технических средств обучения для проведения тестовых заданий (компьютера, магнитофона и т.д.); -дифференцированный характер тестовых заданий и учет обученности каждого учащегося; -широкая опора при выполнении тестовых заданий на когнитивную сферу учащихся (внимание, воображение, память, логическое мышление); -использование математического аппарата для подсчета результатов выполнения тестов.

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
По цели применения:  многоцелевые тесты:  proficiency test – тест общих умений;  achievement test – тест успеваемости;  diagnostic test – диагностический тест;  placement test – тест «размещения»;  aptitude test – тест определенных способностей

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения

Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018