Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности по информатике

  • Семинары
  • ppt
  • 24.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (далее – ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. В 2011 году наша школа активно включилась в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Из всех предложенных учебно-методических комплексов и образовательных систем, для реализации ФГОС НОО был выбран УМК «Школа России». На сегодняшний день, нам учителям основной школы в рамках внеурочной деятельности с целью реализации ФГОС дают часы кружковой работы в 1- 4, 5-6 классах по информатике. «Компьютерная азбука», «Занимательная информатика» «В мире информатики».
Иконка файла материала ГМО 14.02.2017.ppt

Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности по информатике 14.02.2017

Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили

Реализация ФГОС:

Курсы повышения квалификации по проблеме ФГОС;
Изучение документов, регламентирующих деятельность ФГОС;
Составление рабочих программ с требованиями ФГОС.

в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

в узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Универсальные учебные действия

Виды универсальных учебных действий

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Посмотрите также